Работа в такси
Да я как в программу к такси сити не зайду свободных заказов 0 постоянно. Или это из-за того что я не на линии и еще не оплатил программу.
17.00 билимбаевская-бажова 220
бажова-июльская 150
первомайская-обувщиков 180(+50 заезд клиента в банкомат)
сурикова-шишимская 150
крестинского-московская 140(+30 ожидание)
шаумяна-бехтерева 180
освободился в 20.10 всё реально
Это получается на заказ 30 мин... (это надо доехать до заказа, проехать по заказу.....)
B
Back in USSR
Это получается на заказ 30 мин... (это надо доехать до заказа, проехать по заказу.....)
подождать пока выйдут, в последнее время 7 минут в среднем, даже раньше смс скидываешь, все равно ждешь.
билимбаевская-советская от получения заказа до высадки 50минут вчера ушло.
И
**Илья**
Прошел ТО в 3х10
Отдал долги водителям 370р:-)
После 26-ого, интересно, водителей поубавится или нет? Как думаете?
Вопрос для тех, кто с gps-передатчиками ездит в 3х10:
Заказов реально больше?
Моргает ли телефон, при новом заказе?
Отдал долги водителям 370р:-)
После 26-ого, интересно, водителей поубавится или нет? Как думаете?
Вопрос для тех, кто с gps-передатчиками ездит в 3х10:
Заказов реально больше?
Моргает ли телефон, при новом заказе?
3 *10 15.11
Район (заказы, водители)
Последние 5
Все заказы (5, 92)
Автовокзал (0, 4)
Большой Исток (0, 0)
Ботаника (0, 1)
ВИЗ (0, 3)
Вокзальный (0, 8)
Вторчермет (1, 1)
Втузгородок (1, 1)
Елизавет (0, 0)
ЖБИ (1, 2)
Заречный (0, 3)
Изоплит (0, 0)
Кольцово (1, 1)
Компрессорный (0, 0)
Краснолесье (0, 0)
Парковый (0, 3)
Пионерский (0, 3)
Птицефабрика (0, 1)
Рудный (0, 0)
Семь ключей (0, 2)
Сибирский тракт (0, 0)
Синие камни (0, 0)
Сортировка (0, 1)
УНЦ (0, 0)
Уктус (0, 3)
Уралмаш (0, 10)
Химмаш (0, 1)
Центр (1, 18)
Шарташ (0, 1)
Широкая речка (0, 0)
Эльмаш (0, 5)
Юго-Западный (0, 9)
Другие районы (0, 11)
....
Район (заказы, водители)
Последние 5
Все заказы (5, 92)
Автовокзал (0, 4)
Большой Исток (0, 0)
Ботаника (0, 1)
ВИЗ (0, 3)
Вокзальный (0, 8)
Вторчермет (1, 1)
Втузгородок (1, 1)
Елизавет (0, 0)
ЖБИ (1, 2)
Заречный (0, 3)
Изоплит (0, 0)
Кольцово (1, 1)
Компрессорный (0, 0)
Краснолесье (0, 0)
Парковый (0, 3)
Пионерский (0, 3)
Птицефабрика (0, 1)
Рудный (0, 0)
Семь ключей (0, 2)
Сибирский тракт (0, 0)
Синие камни (0, 0)
Сортировка (0, 1)
УНЦ (0, 0)
Уктус (0, 3)
Уралмаш (0, 10)
Химмаш (0, 1)
Центр (1, 18)
Шарташ (0, 1)
Широкая речка (0, 0)
Эльмаш (0, 5)
Юго-Западный (0, 9)
Другие районы (0, 11)
....
Н
Наy
подождать пока выйдут,
нажимай на месте за 5 минут до подъезда к адресу, и на ожидании заработаешь хотя не стоял реально
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2009 15:28]
Н
Наy
работать без простоя на ожидание заказа нереально.
ну как так....вот я щас в 16.30 на работе в офисе сижу у компа, в инете и в аське......а у меня уже заказ висит на 17.20, какой простой?
Н
Наy
и опаздываете на него....
опаздывать грех, а ожидание машины клиеном 15-20 минут с момента звонка считается нормальным. я сам у клиентов интересовался
S
Svetik*
Заказов реально больше?
Моргает ли телефон, при новом заказе?
да фиг ничего не изменилось...все тоже самое....НИЧЕГО ТАМ НЕ МОРГАЕТ! нахрена они нужны только не пойму....процент с продаж что ли они имеют...кстати чеки тоже на них не дают а ОБЯЗАНЫ!!!
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 17:11]
и
игорь11
поделюсь немного, работаю в 3*10 ках 3 месяца, первые недели несчитаю там 70 машин в ночь было
, потом начался бум стало 150 и больше , так вот на последних неделях поделюсь, работаю в ночь с 14 до 2 ночи,средний зароботок 200 руб в час !!! - бенза - смена, бывает больше, но чаще так и стремится
к 180-170, межгорода не было ниразу!!!, но и так выгода сомнительна мне кажется, ближний был в пышму и в березу, но обратно никого небыло, а дальний незнаю небыло и все, потери пробег 130-170 км в смену, т.е. до т.о. быстро приближаюсь, потерян колпак , салон в грязь марается, а еще забыл
машину мыл в грязь хотябы экспресс через раз, а то и в каждую смену. согласен как приработок и приток живых денег да, но если упадет меньше определенного минимума для меня то завяжу.
ответ на вопрос про работу вечером после основной работы...
Район (заказы, водители)
Последние 3
Все заказы (3, 170)
Автовокзал (1, 15)
Большой Исток (0, 0)
Ботаника (0, 3)
ВИЗ (1, 10)
Вокзальный (0, 4)
Вторчермет (0, 7)
Втузгородок (0, 6)
Елизавет (0, 0)
ЖБИ (0, 4)
Заречный (0, 4)
Изоплит (0, 0)
Кольцово (0, 3)
Компрессорный (0, 0)
Краснолесье (0, 0)
Парковый (0, 6)
Пионерский (1, 11)
Птицефабрика (0, 0)
Рудный (0, 0)
Семь ключей (0, 0)
Сибирский тракт (0, 1)
Синие камни (0, 1)
Сортировка (0, 7)
УНЦ (0, 2)
Уктус (0, 8)
Уралмаш (0, 14)
Химмаш (0, 3)
Центр (0, 22)
Шарташ (0, 0)
Широкая речка (0, 2)
Эльмаш (0, 10)
Юго-Западный (0, 22)
Другие районы (0, 5)
Страница обновляется автоматически
по состоянию на 20.15
и так практически каждый день, не заказы убавились, а волителей стало много
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2009 20:29]
Район (заказы, водители)
Последние 3
Все заказы (3, 170)
Автовокзал (1, 15)
Большой Исток (0, 0)
Ботаника (0, 3)
ВИЗ (1, 10)
Вокзальный (0, 4)
Вторчермет (0, 7)
Втузгородок (0, 6)
Елизавет (0, 0)
ЖБИ (0, 4)
Заречный (0, 4)
Изоплит (0, 0)
Кольцово (0, 3)
Компрессорный (0, 0)
Краснолесье (0, 0)
Парковый (0, 6)
Пионерский (1, 11)
Птицефабрика (0, 0)
Рудный (0, 0)
Семь ключей (0, 0)
Сибирский тракт (0, 1)
Синие камни (0, 1)
Сортировка (0, 7)
УНЦ (0, 2)
Уктус (0, 8)
Уралмаш (0, 14)
Химмаш (0, 3)
Центр (0, 22)
Шарташ (0, 0)
Широкая речка (0, 2)
Эльмаш (0, 10)
Юго-Западный (0, 22)
Другие районы (0, 5)
Страница обновляется автоматически
по состоянию на 20.15
и так практически каждый день, не заказы убавились, а волителей стало много
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2009 20:29]
A
Abrahan
Кто есть из ТАКСИ-СИТИ как работается.
Вата вообще полная. Вчера освободился на ЮЗе около 21:30. В очереди оказался 258-ым (хотя и это еще не "рекорд" - в минувшую ПТ был 284-ым ) Простоял до 00:30. За это время JAVA брякнула всего три раза (не глючила работала постоянно). Свалил домой нахрен. Кстати СИТИ это еще +Копейка, Юнис, НИКА и все заказы сыплются в один котел, но работать стало вообще нереально. Однако чел из НИКИ пишет
четверг с 18.00 по 05.00 пятницы 2950р (минус 400р бензин) итого чистыми 2550р
пятница с 18.00 по 06.00 субботы 3400р (минус 500р бензин) итого чистыми 2900р
суббота с 18.00 по 05.00 воскресенья 3100 (минус 400р бензин) итого чистыми 2700р
Пиар Ники??? или водитель с диспетчерами дружит??? или они все разделились??? или чо вообще.
Наши ситевские руководящие ган**ны урезали вечернюю смену (была 17:00-02:00 стала 17:00-23:00) фактически обязав всех покупать полные ночные. И неудивительно, т.к. многие водилы брали только вечерние (х*ли после двух ночи ловить-то вообще нечего стало). Славик то поди с Хариера на нормальный Лексус пересядет Водил набирают дак хоть бы каку-нибудь рекламку забацали наши-то основные кокуренты (Пуля, 3*10) постоянно рекламятся
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2009 00:56]
U
3101010
отдается? мы что не люди? и не на линии?
Общее количество офисных машин, по отношению к частникам, очень маленькое. Приоритет у своих машин, т.к. именно они в основном проезжают на те заказы, на которые не едут частники. Они очень сильно выручают фирму в часы пик!
U
3101010
какую сумму она, чтоб и клиент не ждал и чтоб он в след раз опять в это такси позвонил..
Это одно из преимуществ gps. Программа распределяет заказы, учитывая местоположение водителя и то, на каком расстоянии от заказа он находится. Т.е. заказы распределяются машинам, по очереди отдаления от заказа. Таким образом, подача автомобиля становиться намного быстрее!
U
3101010
В остальном машинка вообще в идеале!!!
Ни один клиент за более 6 мес. моего сотрудничества с Вами не пожаловался на состояние моего автомобиля!!!!
Это Вам, клиенты не жалуются. А если бы Вы прослушали голосовую почту (где клиенты оставляют свои жалобы), Вы бы по другому реагировали на небольшие мятины на автомобилях.
U
3101010
Заказы приходится пробывать взять их свободных... но 99% безрезультатно
Водители, у кого есть gps, получают приоритет, т.к. оказывают дополнительные сервисы для компании: 1) Подача автомобиля становится быстрее, т.к. заказ отдают ближайшей машине. 2) Когда клиент делает повторный звонок в компанию, для того, чтобы узнать где находится автомобиль, автоинформатор проговаривает местоположение водителя. И клиенту не обязательно дозваниваться до водителя, либо до диспетчера, задавая вопрос: "Где Вы?". 3) Мгновенный перерасчет заказа, без участия диспетчера. Теперь ни водителю, ни клиенту не нужно ждать, когда ответит диспетчер, чтобы узнать стоимость маршрута в случае изменения поездки, либо если поездка по факту. (Водитель в java-приложении нажимает кнопку рассчет стоимости по gps, программа определяет местоположение водителя и на экране телефона показывает адреса и стоимость поездки)
U
3101010
ее вы даете только тем людям кто работает по будням с 7 до 19, как на обычной работе, дак дайте тогда этм водителям приоритет в получении заказов, а то человек настроен работать серьезно, а стоит в очереди так же как и какой нибудь студент который работает в свобобдном режиме 1-2 раза в неделю
Количество смен регулируется. В ближайшее время планируется ввести приоритеты водителей, но учитываться будут не только график работы, но и жалобы клиента, наличие ИП, наличие детского кресла и т.д.
A
AppAl
Количество смен регулируется. В ближайшее время планируется ввести приоритеты водителей, но учитываться будут не только график работы, но и жалобы клиента, наличие ИП, наличие детского кресла и т.д.
Как именно будет работать приоритет? "Лишние" машины не будут выпускать на линию или же будет приоритет на заказы? Как это будет выглядеть?
Да, и что-то еще кроме вышеперечисленного будет учитываться?
U
3101010
1) с любыми повреждениями кузова не пройти тех осмотр?
Смотря какие повреждения. Если повреждения не значительные, то осмотр пройти можете. А если у вас бампера не хватает, тогда скорей всего не сможете пройти.
2) планируется ли версия программы под Win Mobile?
Приложение под windows mobile в планах, но не на первом месте. Сейчас ведутся серъезные разработки в плане привлечения клиентов.
U
3101010
Почему нельзя сделать автоматический расчет стоимости ожидания и плюсовать ее к первоначальной стоимости заказа?
Почему нельзя сделать повторный звонок клиенту с помощью компьютера? Девочкам звонить некогда
обычно, это понятно. Пусть говорит типа " Пришла машина, выходите" и ставит статус прошел звонок или нет.
Почему кроме как прошла смс или нет не отображается никакая информация о контакте с клиентом, звонили ему диспетчера или нет?
Спасибо за вопросы. Обязательно учтем Ваши пожелания. Поставим в наши планы по доработке программы.
Н
Наy
Пиар Ники??? или водитель с диспетчерами дружит??? или они все разделились??? или чо вообще.
нет тут пиара, просто подход к работе как к средству добычи денег, причом агрессивный, я никогда не буду стоять и ждать на одном месте когда мне дадут заявку, постоянно меняю статус района, (например на уралмаше пусто, ловлю эльмаш-сортировка-заречный) есть свои клиенты, объезды пробок по дворам, город знаю на раз-два, жпс без надобности, схватывание заказа сразу на пятнадцатой секунде (читать потом можно когда дадут), да тут дофига рабочих моментов, как все объяснить..........когда то я в 1989 году начинал. вот щас всё и вспоминается наработанное
Л
ЛенАчка
Возможно ли женщине-водителю устроиться в такси?
Ау!!! расскажите что-нибудь про женщин-таксистов. Знаю, что такие есть
Количество смен регулируется.
Интересно какое количество смен стоит в сутки...? я как не знахотел всегда покупал смены, ниразу система не отказывала, даже если смена уже началась часа 2 назад!!!
В ближайшее время планируется ввести приоритеты водителей, но учитываться будут не только график работы, но и жалобы клиента, наличие ИП, наличие детского кресла и т.д.
Как именно будет проявляться этот приоритет? (заказах, сменах)
о приоритете тем кто в сменах вы говорите уже давно.
не думаю что надо отдавать приоритет тем у кого есть детское кресло (просто в заказе пишите с детским креслом)
ну раз есть жалобы на водителей, дак сделайте возможным их прослушивание самим водителем!!! или делайте разбор полетов с ним!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.