Работа в такси
S
Sidorovi4
Так может все же кто-то примерно сравнивал насколько сильнее тачка убивается при работе, чем при личном использовании? Просто байка, что летит все на раз два?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чирики с 15:05 дня до 00:20.
Пробег 170 км. Диспетчерские 230 р.
100% суперэконома
ПС: забыл ещё прибавить 90р доплат по смартфонам.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 04:32]
Так может все же кто-то примерно сравнивал насколько сильнее тачка убивается при работе, чем при личном использовании? Просто байка, что летит все на раз два?
В три раза быстрее тачка убивается... так как суточный пробег Такси больше частного примерно в три раза.
А
Антирейсер™
ну, и завтра всех водил яндекса (точнее, уже сегодня) ждет пара приятных сюрпризов-изменений
Знаем знаем - последний день доплат по 100р.
Мне эта тема не интересна, мне интересно6 как теперь будут вывозить заказы без таких доплат?
m
mr_black
Мне эта тема не интересна, мне интересно6 как теперь будут вывозить заказы без таких доплат?
за счет введения коэффициентов (как у убера, например) и 10р/км по эконому
п
печенье
ну, и завтра всех водил яндекса (точнее, уже сегодня) ждет пара приятных сюрпризов-изменений (инфа - инсайдерская, достоверность 146%)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это?
без доплат, яндекс по цене будет как везет
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 10:06]
Вчера на часок почувствовал себя Антирейсером. Взял заявку с повышающим коэффициэнтом 2,0 и возил девушку с ожиданием по центру и потом в хонду на бебеля. Итог 995р примерно за полтора часа. Со времени введения повышающих кэфов создалось впечатление, что люди заказывают просто не замечая, что используется кэф... так на дурачка и ооооочень редко
Это я в убере, если че))
п
печенье
А кто кроме Антирейсера еще по 5 - 7 тыщ в день, через день поднимает работая в такси???
да в принципе реально, в яндексе с доплатами например
А
Антирейсер™
Сейчас в Яндексе пассажиров троллит сама контора. Не назначает машину, ждёт 10сек и предлагает заказать по повышенной цене. Водителям хорошо, а клиент уйдёт рано или поздно.
А так да, в Яндекс такси можно заработать, если вырабатывать 20 заказов.
А
Антирейсер™
Это значит, что долгие по времени заказы невыгодно брать.
так то оно так, но сейчас на линии порядка 600-700 машин и сидеть ловить руками то, что ты хочешь, а именно короткие - не получится. Их просто не будет на вашу долю, а будут раздаваться автоматически тем, кто на линии с включенным роботом.
Поживем увидим, как там Яндекс будет действовать в будущем. Но, по некоторым расчетам, водители будут фактически получать меньше.
А
Антирейсер™
Причем Яндекс такси не дает шансов клиенту уехать по обычной цене. Запустите для интереса приложение в центре города утром или вечером и сами все поймете.
Они предлагают сразу заказать по повышенной цене. Такими темпами они растеряют всех клиентов уже через месяц.
Народ тупо будет ездить или на комфорте по той же цене или уйдет в другие компании.
Пример:
Шварца 17 - Жд Вокзал. Цена Яндексе с обычным ценником будет 160р. С повышенным она может быть увеличена в 1,5 а то больше раза. Итого, клиент заплатит минимум 240р. И это эконом! Зачем заказывать эконом, когда есть тот же комфорт по такой же цене, да и ряд компаний по Комфорту с такой же ценой.
Логики не вижу.
Ну пускай пускай мечатся , комфорта хоть больше станет и в Максиме клиентов станет побольше
Они предлагают сразу заказать по повышенной цене. Такими темпами они растеряют всех клиентов уже через месяц.
Народ тупо будет ездить или на комфорте по той же цене или уйдет в другие компании.
Пример:
Шварца 17 - Жд Вокзал. Цена Яндексе с обычным ценником будет 160р. С повышенным она может быть увеличена в 1,5 а то больше раза. Итого, клиент заплатит минимум 240р. И это эконом! Зачем заказывать эконом, когда есть тот же комфорт по такой же цене, да и ряд компаний по Комфорту с такой же ценой.
Логики не вижу.
Ну пускай пускай мечатся , комфорта хоть больше станет и в Максиме клиентов станет побольше
a
aleksis696
В три раза быстрее тачка убивается... так как суточный пробег Такси больше частного примерно в три раза.
Ха.Сравнивать то надо одинаковые часы эксплуатации.8-12 часов в сутки.Менеджер или курьер не работают сутками. Да и мы о частных машинах говорим.А не про офисные или арендные ,работающие сутками.Те пускай хоть в пять раз быстрее ушатываются.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 15:26]
Ха.Сравнивать то надо одинаковые часы эксплуатации.8-12 часов в сутки.Менеджер или курьер не работают сутками. Да и мы о частных машинах говорим.А не про офисные или арендные ,работающие сутками.Те пускай хоть в пять раз быстрее
ушатываются.
Я логики не вижу... не совсем понял вас, как нужно сравнивать?
Вот к примеру обычный семейный автомобиль, хозяин Петя ездит спокойно иногда обгоняет. В год наматывает 30000 тыщ км. На дачу, в деревню, на Юг, на работу и в Ашан.
Он устраивается в Такси на своём аппарате, и в такси манера вождения у него такая же спокойная иногда обгоняет. В сутки в Такси он наматывает 250км. Годовой пробег составит 250*365=91250, если будет работать без выходных.
В таком случае пробег в такси у него будет в три раза выше личного пробега.
А это значит, износ автомобиля будет увеличин в три раза.
Вроде все просто и логично.
ПС: А вот если Петя в год для личных целей наматывает 15 тыщ км, то в такси он ушатает тачку 6 раз быстрее.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 16:16]
a
aleksis696
Я логики не вижу...
Логика такова:
Едут в Курган два авто,такси и частник.Почему такси ушатается больше?Люди и не работая в такси наматывают за день до двух сотен км.Но у них по вашей логике машина не пострадает.Работал я курьером,знаю о чем говорю.В чем разница ,везти пару клиентов или всякую всячину с тем-же весом и с таким-же пробегом.
Да и от водителя ведь зависит.
Запустите для интереса приложение в центре города утром или вечером и сами все поймете.
ну скачал яндекс таксометр сёдня, требует ввсести компанию и пароль.
Антирейсер, не одолжишь случаем свой пароль?
a
aleksis696
И позывной.
Едут в Курган два авто,такси и частник.Почему такси ушатается больше?Люди и не работая в такси наматывают за день до двух сотен км.Но у них по вашей логике машина не пострадает.Работал я
курьером,знаю о чем говорю.В чем разница ,везти пару клиентов или всякую всячину с тем-же весом и с таким-же пробегом.
Да и от водителя ведь зависит
Понял... Водитель Таксист частник на своей машине будет эксплуатировать авто так же как для себя, а большинство таксистов Арендники и им на машину в большинстве случаев плевать и машину не берегут, от сюда миф рождается, что машина в Такси очень быстро умирает.
А
Анды9999999
И ещё один момент. В обычной жизни ты не проводишь 30% пробега авто по ушатаным до ужаса дворам, и на всякие улицы типа армавирской не ездишь. А там мрак- совсем мрак
А
Антирейсер™
От пользователя: Антирейсер™
Запустите для интереса приложение в центре города утром или вечером и сами все поймете.
ну скачал яндекс таксометр сёдня, требует ввсести компанию и пароль.
Я же говорил про клиентское приложение
Антирейсер, не одолжишь случаем свой пароль?
Ага, щассс бегу, волосы назад
а всё же
выгодней в экономе, комфорте или бизнес катать?
Если ориентироваться на доплаты и выкатывать 20 заказов, то эконом вполне выгоден. Комфорта очень мало, только в часы пик. Бизнеса почти нет.
А
Антирейсер™
На сегодня
1 заказ
сумма 3489р
Пробег 320км. Катался в Алапаевска по Яндексу Комфорт.
Дневной план по сути выполнен, но я покушаю и выкачусь еще на 3 часика, да дела в городе есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 17:02]
1 заказ
сумма 3489р
Пробег 320км. Катался в Алапаевска по Яндексу Комфорт.
Дневной план по сути выполнен, но я покушаю и выкачусь еще на 3 часика, да дела в городе есть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 17:02]
N
Nomenon
Пробег 320км. Катался в Полевской по Яндексу Комфорт.
до полевского 40км, 4 круга ?
А что на счет лицензий на работу в такси?
Контрольные закупки и тп бывает ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.