Работа в такси
А
Анды9999999
Чувствую я, благодаря празднованию одного праздника, сегодня количество свободных заказов будет значительно превалировать над машинами на линии))))
N
Nomad_7879
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2016 17:20]
А
Антирейсер™
За сегодня
Выручка 7381р
Пробег 590км от дома до дома.
Заказов 2
Общее время от дома до дома 12 часов
Надо для начала офис снять, обставить, рекламу дать
N
Nomenon
Выручка 7381р
Пробег 590км от дома до дома.
Заказов 2
Общее время от дома до дома 12 часов
это в каком такси?
постоянные клиенты?
А
Антирейсер™
Выше в теме писал, где работаю.
Нет, не постоянные.
А
Антирейсер™
Вот опять та же пластинка Эдик.
Многие стонут - вот забирают наши заказы. Да откуда они стали вашими то, дружище? Схема простая - есть заказ, есть алгоритм работодателя, по которому этот заказ отдается тому или иному водителю и всё!
Кстати, данный заказ на 6500р я взял не сразу, его кто то взял, прочитал, что будет ожидание + везти клиента назад в город и скинул и тут я снова голосонул за него и мне его отдали, вот и все. Причем я его увидел6 но у меня сеть упала и по дороге поднялась и голосонул уже второй раз, когда он снова выскочил. Тут все решают доли секунд, касаемо предвариловок.
Мне и по Яндексу порой везет неплохо, а тут разговоры, про брендирование неуместны - все решает робот или близость к заказу и голосование руками.
Я во всех программах всегда в неназначайке сижу, даже в порту и беру только то, что считаю выгодным.
Ну и всем говорю - если ты работаешь постоянно в такси, то выбирай себе компанию одну, а не 4-5 и работай в основном по одной, а остальные будут дополнениями. Лицензию сделать не сложно, брендироваться тоже, но мы же гордые - зачем тачку фаршмачить, зачем быть попугаем во дворе и перед знакомыми?! Ну не нравится - имеем, что имеем.
Да и я сейчас считаю, что, если ты подработчик, то и будешь получать заказы, какие останутся. А если это твой хлеб, то пожалуйста, успел - взял, не успел - не взял. И СЗТ по моему, это говорит прямо уже давно.
У меня есть знакомые, которые брендированы одной конторой, а работают по другой и думают снять опознавательные знаки. Это их выбор и я не осуждаю их за это, значит так надо.
Вот и считай, за 2 дня я выручил более 11 тысяч рублей. Домой принес чистыми 7 тысяч. Остальное потратил на топливо, еду, мойки, комиссию и оставил деньги на машину. А да, купил блютуз адаптер для диагностики автомобиля вчера.
А
Антирейсер™
Я не сижу вечерами с телефоном в руке и не ловлю предвариловки на утро. Я запускаю программу тогда, когда я сел в машину и выключаю ее, когда еду уже домой.
С порта уже давно не беру эконом, просто не беру и всё. Делаю хорошее дело подработчикам - пусть берут, работают.
Такси - довольно интересная тема, каждый день начинается с неизвестности. Если первый заказ Шоколадный, то день пойдет хорошо, если отмена или изменился маршрут не в твою пользу, то денек так себе.
Обычно до 10 утра грязью делаю в районе 2000р +/-немного. Потом можно расслабиться и поработать часа 4-5 и заколотить тысячи полторы-две, если повезет и ехать домой.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 20:48]
С порта уже давно не беру эконом, просто не беру и всё. Делаю хорошее дело подработчикам - пусть берут, работают.
Такси - довольно интересная тема, каждый день начинается с неизвестности. Если первый заказ Шоколадный, то день пойдет хорошо, если отмена или изменился маршрут не в твою пользу, то денек так себе.
Обычно до 10 утра грязью делаю в районе 2000р +/-немного. Потом можно расслабиться и поработать часа 4-5 и заколотить тысячи полторы-две, если повезет и ехать домой.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 20:48]
Многие стонут - вот забирают наши заказы
Ну я то как раз считаю что брэндированные машины и лицензированные водители совершенно правомерно имеют приоритет. Бизнес есть бизнес, если назвался таксистом, то получи лицензию и обозначился как такси, тогда будут заказы. И желание услышать еще водителя с лицензией и брэндированные вызвано желанием как раз подтвердить твои слова. Если нет, желания обклемвать авто и получать лицензию, то довольствуясь крохами со стола.
Единственно, что я считаю, что те у кого приортиет в проще видят несколько иной список заказов, нам выпадает то что не взяли машины с приоритетом, потому что я не то что запросить, я просто не видел заказов дороже 4 т.р. и то их было 2 -3 два месяца моей работы. Хотя возможно я и ошибаюсь. В Яндексе предваридовки я вообще не вижу, дальние заказы так же редки. М.б. зависит от таксопарка.
Я как то вставал в 3-4 утра, посмотрел на 5 текущих заказов и лег спать. Лучшее до 10 утра в меня получался косарь грязью, но это нужна цепочка, а они не всегда складываются. Если жить ближе к окраине м.б. проще, в центр с урика или академу всегда есть заказ, а мне от вокзала ехать в академии что бы начать цепочку не в руки. ВИЗ еще куда не шло.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 21:02]
А
Антирейсер™
В Яндексе предваридовки я вообще не вижу,
У нас пока не работют предварительные заказы. Было одно время в тестовом режиме, но потом убрали.
дальние заказы так же редки. М.б.
зависит от таксопарк.
Они бывают, я видел. Своим машин они наверняка пораньше предлагают хорошие заказы, хотя тоже все на уровне слухов.
я не то что запросить, я просто не видел заказов дороже 4 т.р. и то их было 2
-3 два месяца моей работы.
Хотя возможно я и ошибаюсь.
a
aleksis696
Кратко - везде одинаково +/-10-20р
и 5-20%.
А
Антирейсер™
и 5-20%.
Ну комиссионные да, везде разные.
А
Антирейсер™
Тем более что за 3,5 ляма вроде как тачки пригнали.
Если ты внимательно смотрел на машины, то машины похоже из Оками. Ездят в качестве рекламы, чтобы потенциальные клиенты смогли оценить машину и в будущем возможно купить.
Однако мне не понятно, почему они катают эконом? Они должны каттаь только Бизнес и Комфорт. Иначе затея с рекламой, среди нищебродов - бесполезное убивание автомобиля.
А
Антирейсер™
Вот сейчас в 21-04 я вижу 5 текущих и 3 предварительных. Ну и смысл выходить и какие тыщи заработать?
Раньше час пик как то был растянут с 16-20 часов всегда были заказы. А теперь, ощущение, что все в одно и то же время с 17-18 выходят с работы и если не успел ничего взять путного6 то можно ехать домой.
А
Антирейсер™
успел ничего взять путного6 то можно ехать домой.
Причем смотришь прогу, а там 100 заказов. Думаешь - вот сейчас выберу Проходит 2 минуты и заказов 80, потом 60, потом 20 и все - Game Over
a
aleksis696
убивания машин в такси. Я тут с женой в Кунгур съездил
Ну и в чем разница?Машина убивается не только в такси.
m
mr_black
Однако мне не понятно, почему они катают эконом? Они должны каттаь только Бизнес и Комфорт
уже обьяснял политику партии - есть бизнес или комфорт - везем его. нет - везем эконом. "машина должна ездить и приносить радость людям"
ну и всяко лучше уехать с экономом из каких-нибудь пикулей типа академа
чем гнать в центр порожняком
m
mr_black
Так и утром так же. С 7 утра и до 9 утра. С окраин в центр. Один заказ выполнил, все ....или за вторым на окраину или домой.
ниче подобного - с 6 до 11 часов на своей вывожу штук 8-10 заказов.
~80% - комфорт
m
mr_black
ну, и завтра всех водил яндекса (точнее, уже сегодня) ждет пара приятных сюрпризов-изменений
(инфа - инсайдерская, достоверность 146%)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.