Работа в такси
A
AppAl
Привет всем,
Думаю пойти на работу таксистом с личным автотранспортом, т.к. привлекает свободный график. Есть несколько вопросов, таксисты, поделитесь опытом.
Сколько реально зарабатывает таксист с личным автотранспортом и какие обычно расходы на бензин? По скольку часов работаете, в какое время больше нравится работать?
Много ли вообще заказов? Бывает ли так, что приходится долго ждать заказа в машине?
В какую компанию лучше идти работать?
Что не нравится в работе таксистом, какие есть ньюансы и подводные камни?
Думаю пойти на работу таксистом с личным автотранспортом, т.к. привлекает свободный график. Есть несколько вопросов, таксисты, поделитесь опытом.
Сколько реально зарабатывает таксист с личным автотранспортом и какие обычно расходы на бензин? По скольку часов работаете, в какое время больше нравится работать?
Много ли вообще заказов? Бывает ли так, что приходится долго ждать заказа в машине?
В какую компанию лучше идти работать?
Что не нравится в работе таксистом, какие есть ньюансы и подводные камни?
A
AppAl
Геморрой я за текущей работой заработал. На счет опасна для жизни, чем это интересно? Ведь и так приходится каждый день ездить по 1-3 часа. :-)
A
AppAl
денег будет хватать только на хлеб, на масло уже не хватит.
Один таксист мне сказал, что зарабатывает от 30000, но приходится "крутиться". Вот и интересно, кто как работает и сколько при этом зарабатывает.
Один таксист мне сказал, что зарабатывает от 30000, но приходится "крутиться". Вот и интересно, кто как работает и сколько при этом зарабатывает.
а Газелисты все по 50 000 руб зарабатывают.
Т
Тараканкин
кто-нить знает (слышал) хотя бы про одного богатого таксисита, газелиста или дальнобоя?
я нет.
вот и думай.
скорее всего концы с концами сведешь, но не больше.
я нет.
вот и думай.
скорее всего концы с концами сведешь, но не больше.
A
AppAl
кто-нить знает (слышал) хотя бы про одного богатого таксисита, газелиста или дальнобоя?
Причем тут "богатого"? Папа не миллионер, финансового или юридического образования нет. Что делать?
Если выбирать между работой сисадмином или PHP программистом за 20000 и работой таксистом за 20000, я выбираю второе, ибо надоело за компом все время проводить. Хочется чего-то другого. Работа таксистом мне просто интересна, пусть как временная.
PS: Другой источник дохода у меня есть, сравнимый с вышеозвученной з/п ITшника.
M
Medatron
30000,
а что, это много?
знаю людей кому не
приходится "крутиться"
а получают напорядок больше, не представляю сколько бы они получали если бы еще и крутились
А так предположим, что в день в среднем 3 заказа по 500р и пробег 100 км
3*500=1500 р/день*26 дней=39000р/мес
из них 10% оператору 1500*0,1=150 р*26дней=3900р/мес
бензин 100км*10л/100км=10л*26дней*23р/л=6760 р/мес
итого: 39000-3900-6760=28340р/мес, а еще аммортизация, ТО, отложить на новую машину, сот. тел. и т.д. и т.п. + риск итого 15000 р/мес
Вот так вот, не так уж все и хорошо
A
AppAl
Заказы вроде по 200-300. Но неужели в день всего 3 заказа?
Одно время ездил много на такси, дак часто бывало так, что машин не было на ближайший час и пришлось звонить в 2-3 компании, чтобы уехать. Плюс частенько таксисты перед тем, как высадить меня принимали по сотику следующий заказ.
Отсюда сложилось впечатление, что таксисты почти все время при деле.
Одно время ездил много на такси, дак часто бывало так, что машин не было на ближайший час и пришлось звонить в 2-3 компании, чтобы уехать. Плюс частенько таксисты перед тем, как высадить меня принимали по сотику следующий заказ.
Отсюда сложилось впечатление, что таксисты почти все время при деле.
M
Medatron
Отсюда сложилось впечатление, что таксисты почти все время при деле
два раза в год на такси проехал, а ощущений как будто провел исследование рынка перевозок по УрФО
Заказы вроде по 200-300.
Хорошо, специально для Вас делаем перерасчет
200 р/рейс * 8 рейсов = 1600 руб/день
или 300 р/рейс * 5рейсов = 1500 руб/день
Что изменилось то
A
AppAl
два раза в год на такси проехал, а ощущений как будто провел исследование рынка перевозок по УрФО
Одно время ездил много на такси
s
soarer70
щас это мертвенькая тема :-) сам работал - немертво только в аэропорту стоять , а туда не пускают левых и новеньких :-)
по городу надоест быстро вам кататься, щас миллион таксопарков и цены мизерные из-за конкуренции
+ на своей машине - только ездить и вшатывать ее... + по ночам опасно - выше писали, на дешманском такси ездят быдланы всякие и прочее отребье
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2008 20:34]
по городу надоест быстро вам кататься, щас миллион таксопарков и цены мизерные из-за конкуренции
+ на своей машине - только ездить и вшатывать ее... + по ночам опасно - выше писали, на дешманском такси ездят быдланы всякие и прочее отребье
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2008 20:34]
A
AppAl
по городу надоест быстро вам кататься, щас миллион таксопарков и цены мизерные из-за конкуренции
Ответьте на вопросы в первом посте, если не трудно.
И почему надоест по городу кататься?
по ночам опасно - выше писали, на дешманском такси ездят быдланы всякие и прочее отребье
Поподробнее пожалуйста.
M
Morethan
Не рекомендую ни в коем случае! Полное отсутствие всяческих перспектив, полная зависимость от ср-ва производства ( представьте, что дтп, и машина стоит месяц на ремонте), отсутствие всяких соц. гарантий, + потеря здоровья..Работал в Такси- Город, очень рад, что удалось спрыгнуть..Бывало всякое, и в
Караганду за 20 ездил, и тд.. Криминала не было, компания солидная и цены приличные, быдлятины практически не было.. Тем не менее, ни богаче, ни здоровей не стал, чуть до инфаркта не доездился....За подробностями в аську..
M
Medatron
Валерьяночки примите, дорогой друх. Больно нервные Вы чото.
Вам помочь попытались,и даже примерно рассчитали экономическую сторону Вашей затеи, а Вы.......
Просто бесят Ваши идиотские и наивные вопросы, на объективно всем понятные вещи
D
Dенис™
..уйня это а не работа. прошу прошение за мат.
знакомый таксовал. подвозил двух парней, взамен денег получил ножем в горло. резанули глубоко, но выжил. тех чуваков поймали, но такой шанс выжить, не всегда дается.
таких примеров могу привести с десяток, и половину из них с летальным исходом.
таксисты - легкая нажива.
опасно все это.
таких примеров могу привести с десяток, и половину из них с летальным исходом.
таксисты - легкая нажива.
опасно все это.
A
AppAl
Morethan, отправил email.
Через компанию работал или "бомбил"? Разница имхо большая, ведь при заказе такси и адрес заказчика известен и номер сотового...
знакомый таксовал
Через компанию работал или "бомбил"? Разница имхо большая, ведь при заказе такси и адрес заказчика известен и номер сотового...
m
$mokie
работай таксистом програмистом
C
CRAZ17
работал в такси "копейка", больше не буду, пожалуй, хотя если у тебя машина которая не ломается и которую не надо заправлять, если диспетчера твои родственники, и ты работаешь круглыми сутками, тогда работа и з/п хорошая...
C
CRAZ17
а, и есчо, если ты Дункан Маклауд, то работа есчо приятнее...
M
Mr KH
А я услугами такси пользуюсь два раза в неделю:
в понедельник утром в аэропорт -450 (500) рублей
в пятницу ночью из аэропорта- 650 (750) рублей.
Пользуюсь услугами только одного официальных перевозчика. Причин менять его не вижу.
По началу, пробовал договариваться с неофицальными в аэропорту. Все время пытались обмануть на деньги.
в понедельник утром в аэропорт -450 (500) рублей
в пятницу ночью из аэропорта- 650 (750) рублей.
Пользуюсь услугами только одного официальных перевозчика. Причин менять его не вижу.
По началу, пробовал договариваться с неофицальными в аэропорту. Все время пытались обмануть на деньги.
B
Blackston™(4х4forever)
работал в "Пуле" 1300-1800 в день,- бензин,накатывал по 150-200 км,щас ушел,ибо из-за пробок в городе-нафиг такая работа... для поддержания штанов-годится,а жить на заработанное-сложновато...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.