Повышают ли опасность на дорогах с правосторонним движением автомобили с правым рулем, и наоборот на левостороннем движении авто с левым рулем..
Плз.. аргументированно.. Не надо сравнивать японские авто с жигулями, москвичами, запорожцами, волгами, газелями и т.д.
Равное условие для одной модели авто.. скажем ТОЙОТА РАВ-4 с правым рулем на наших дорогах в сравнении с таким же РАВ-4 только с левым рулем.. Ну и наоборот...

С уважением
0
Вадим CJ
Мое мнение -
1. если имеем 2 одинаковые машины - по "правильный" руль однозначно безопаснее (рассмотри например, процесс обгона автобуса). НО это справедливо только для одинаковых машин с оним водителем.
2. Одинаковые машины - но водилы не идиоты - в таком случае тот кто "не на месте" сам отдает себе отчет в том, что он находится не в том месте и едет осторожнее - из-за чего становится безопаснее, чем водила той же тачки, гже руль на месте а чуства дури под жопой столько же.
3. Имеем праворукую япону 10 лет и леворукую жучку любого возраста.. так вот поведение японки в любом случает более предсказуемо за счет применения овейших технологий (АБС/АБЦ, гидрач, кондишн) - в результате даже ошибки водилы можно исправить - а вот ошибка на жучке скорее будет стоить жизни...
Короче, вывод :
в машине важнее (неизмеримо важнее!)что находится между рулем и сиденьем, чем где именно расположен руль. Хороший водила-проф на тачке где руль на потолке имеет намного меньше шансов на аварию чем чайник с признаками идиотизма, у которого тачка с рулем на месте....
0
ColdFire
Ай, маладца, Вадим! Все реально аргументировано. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
0
SergereAKa
Все сказано, коментарии излишни.

На самом деле, пока на тазике катался, пытался влетать во всякие дырки, а теперича, сначала хорошенько подумаю, проанализирую, а потом и решаю, стоит, или не стоит манёвру совершать.

А ты, Виталий, что вдруг реш ил такой вопрос задать. Никак решил изменить левому рулю???? :-)
0
Jin
за правым рулем устаешь быстрее. ездил до москалей на правом, обратно на левом. Туда с ночевкой получилось, обратно безю Комплектация и ТТХ машин одинакова.
0
Tonik
Руль справа это еще пол беды, проблемы при маневрах только у водиды, а вот фары которые слепят, это уже задевает всех участников движения, и хоть какая там безопасность у японского мерина, а ослепленный тазовод въедет прямо в вас.
0
на праворукой машине обгонять крупногабаритные сараи тяжелее ОДНОЗНАЧНО. ты более осторожен, чаще приходится отставать и выглядывать на встречную полосу. это часто бесит тех, кто едет за тобой, и не раз буквально слышишь мат в свой адрес, когда задний резко обгоняет тебя, когда ты сам только что начинаешь обгон. это делают ТОЛЬКО водители леворульных машин.
так что, по моему мнению, вероятность ДТП праворульные машины повышают, но - из-за некоторых отмороженных водителей леворульных.
0
Romen
To Tonik: Фары на праворульках элементарно переделываются. Некоторые владельцы даже и не знают об этом.

To Spirit: Слышал, что япошки однозначно приеместее, чем ВАЗы, поэтому сколько ты потратишь по времени на обгон на ВАЗе, столько ты потратишь на обгон на япошке, отстав и обогнав фуру. Надеюсь понятно сказал :-)
0
Cлaвa™
опять "двацать пять" , причём опять отеч.автопром ? если разговор про одинаковые марки и модели , но с разным расположением руля ?
0
SergereAKa
Как не удивительно, но слепят меня почему-то тазики и Волги . А вот Япошки, не очень.
0
Антон
Вадим CJ, интересно, как кондишен из пункта (3) твоих аргументов влияет на безопасность движения ;-)

По факту лично я ПОСТОЯННО наблюдаю следующее:
1. Праворукие ПОСТОЯННО катаются где-то между рядами. Ну не видно им нихера. Может им и безопасно, но такой ездой они создают помехи ДРУГИМ участникам движения, что может привести к ДТП, в котором, пожалуй, они и не пострадают.
2. Наверное 2/3 владельцев праворуких машин не знает или не желает знать о переделке своих фар в нужную сторону. Да, наверное ИМ пофиг, но ДРУГИМ участникам движения совсем не пофиг. Итог аналогичный (1).
0
Антон
P.S. для Вадима:
Имеем праворукую япону 10 лет и леворукую жучку любого возраста.. так вот поведение японки в любом случает более предсказуемо за счет применения овейших технологий

выделенное жирным никак нельзя назвать логичным. Так японка 10 лет или новейшие технологии ?!!! ИМХО стоит определиться. А то такие корыта по городу катаются, а как на рожу владельца посмотришь аж смех пробирает: "инна... все, я тут на иномарке еду !"
0
SergereAKa
Вот блин, в субботу такое корыто мне
бампер поцарапало. А т.к. с корыто, то с мужика кроме пиво больше взять нечего было.
0
Гамма-тестер
При лобовом столкновении со встречной машиной правый руль безопаснее для водителя - потому что удар приходится мимо - но пассажиру тогда капут. А вероятность его на узкой дороге повышена, особенно, если водитель сел за правый руль недавно, и еще ориентируется в ряду по зрительным ошшушшениям... у него полмашины на встречку торчит.

Вспомните, Руссо-Балты были праворульными, да и многие древние машины имели правый руль, хотя движение было правосторонним. Это объяснялось необходимостью наблюдать за пешеходами на тротуаре, еще очень наивными и пугливыми. А потом какой-то автомагнат доказал, что за встречными машинами наблюдать гораздо важнее.

Отсюда мораль - на хорошей широкой дороге с разметкой не играет роли, где руль. В колее, кстати, тоже не играет :-) А вот на наших проселочных буераках очень трудно понять, разминешься со встречным, или нет.

Dixi.
0
Я читал лет 10 назад, что японцы верные своим самурайским корням и традициям в которых сказано что к сопернику надо приблежаться той сторон с которой находится оружие, а мечи у них справа висят, перенесли это в принцип автомобилевождения. Непонятно только какиех принципов придерживались англичане. Наверное "Не всё то долото что блястит"
0
SergereAKa
Если поднять историю, то в англии левосторонне движение с самого начала было, а вот Наполеон решил , что все нужно переделать. И переделал. В итоге Англия с левосторонним движением, а вся европа с правосторонним.
0
2 Антон™
Корыта в 10 лет?
На Омеге ездил два года, машине с 12 до 14 лет. Хорошая машина, хорошие о ней остались впечатления.
На 99 ездил два месяца, машине 2 года - без необходимости снова не сяду.
На Хонде езжу 6 месяцев, машине 9 лет - чувствую себя на ней уверенно. Нравится.
0
Праворукие сильно мешают. При плотном движении постоянно где-то между рядами болтаются.
0
Меркантильный Кю
Fordик: "Фары на праворульках элементарно переделываются. Некоторые владельцы даже и не знают об этом"

Интересно, каким это образом они переделываются? Если ты физику в школе не искурил, то должен понимать, что в формировании правильно пучка (в нашей стране, как и в Европе принят т.н. "евролуч", в котором нормируется освещенность в нескольких контрольных точках) участвует три компоненты - стекло, отражатель и расположение лампы (в "хрустальных" фарах - только отражатель и расположение лампы). Так вот, изменить только одну компоненту и получить правильную форму пучка невозможно. Только замена всех трех составляющих, а это значит замена всей фары целиком.

Можно, конечно, заклеить участки стекла непрозрачным материалом (именно так делается на английских машинах, временно въезжающих в Европу), но правильный луч при этом не получить, только снизить ослепление встречных, затенив световой клин, который должен подсвечивать обочину. Но освещенность в контрольных точках все равно при этом не будет соответствовать норме. И ТО такая машина не пройдет (если это нормальное ТО в нормальной стране).
0
Антон
adafin, и в 10 лет бывают корыта. Песня о том что дескать иномарки не ломаются в принципе и т.п. - миф. Хотя среди нашемарок корыт в порядки больше.

P.S. у меня во дворе одно такое корыто иностранного пр-ва лет 15 отроду стоит уже месяц, видать сдохло, еще у одного мужика американское корыто было, типа крайслера, тоже лет 15-ти, издалека прикольно смотрелось, вблизи же ... :-) Вот это и есть корыта.
0
2 Антон™
Ломается всё.
Следить надо и поддерживать - это всё понятно.
Дороже обслуживание обходится.
Просто моё мнение - российская машина для того, кто в них сам копаться любит, если умеет конечно.
А ходовые качества, комфорт - познаются в сравнении.
Понятно, чем новее машина - тем лучше, чем больше возможностей.
Видел, по моему Audi - Allroad показывали - клиренс меняет на ходу. Завидно.
0
Антон
adafin, я могу ошибаться, но скажи, плз, скока стоит типичная японка 10 лет отроду (тойота, ниссан и т.п.) ? Стоит она около 2,5-3 тыс баксов (стоила до поднятия пошлин), так ? Кто покупает такую машину ? Тот, у кого особо нет денег. Если теперь вспомнить что на иномарки многие запчасти идут по цене новых, то стоит задуматься - часто ли эти запчасти меняются ?
10 лет по 20 тыков в год - это 200 тыков пробега, между прочим, при том что 10-летняя японка пошла по Японии 3-5 лет и по России 5-7 лет соответственно. Не думаю что к 10-летнему возрасту она все еще в идеальном состоянии и говорить о пресловутой безопасности таких машин по сравнению с новым отечественными я бы не стал.
Хотя, безусловно, порой прокатиться на 10-летней японке приятнее, чем на более-менее новых наших, но нисколько не безопаснее.
0
Меркантильный Кю
Кстати, насчет безопасности японок. В АвтоРевю проводили тесты пассивной безопасности, так там получилось, что у новой 2110 очков больше, чем у не очень нового (но еще и не 10-летнего) Ниссана-Альмеры. Так что супер-пупер безопасность старых японок такой же миф, как и их супер-пупер надежность. В те времена, когда их делали, нормы еще совсем другие были.
0
Adler
живо так представляется ЧТО находиться между рулем и сидением.. :-p
хотя, к сожалению, многие предпочитают думать именно этим местом...
0
Алекс 099
В нашей стране машины с правым рулём ОДНОЗНАЧНО опаснее чем леворульные!
Люди попадают в аварии чаще всего в те моменты, когда ведут машину не думая, какбы автоматически! (надеюсь с этим спорить никто не будет?!) А в такой ситуации все мгновенные рефлексы взрослого Европейского человека (тем более если он когда то водил леворульный автомобиль!) "приработаны" под леворульный автомобиль. Получается, что как раз в той ситуации, когда вы ведёте аккуратно, но не задумываясь праворульный автомобиль, в аварийной ситуации потребуется гораздо больше времени на реакцию, и реакция может оказаться не правильной!

Подумайте ещё и над тем, что людей просто водящих праворульные авто, гораздо больше, чем на нашем форуме. А из них, большинство не задумывается над тем, насколько аккуратно надо водить своё авто и тщательно обдумывать каждый манёвр!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.