SergereAKa
А кто тебе сказал, что 2110 проектировался не по нормам безопасности 10 летнего ниссана????

Вспомни когда запели о десятине, когда начали выпускасть, и сколько уже выпускают практически без изменений. А все эти краш-тесты а-ля за рулем , сильно попахивют борьбой за наш автопром, и верить им я уже как-то боюсь.
0
Samson
LIVIT, нет тут предмета спора. Конечно, при всех равных условиях, машина с "кривым" рулем повывает аварийность.
Ну подумай сам, конструктора ведь подумали прежде чем руль куда-то воткнуть.
А водилы праворуких сразу в крик: "Наши машины лучше тазиков-веников 1976 г.в.!"
Ну лучше, только всё равно это дешёвый компрмис.
0
Меркантильный Кю
"А кто тебе сказал, что 2110 проектировался не по нормам безопасности 10 летнего ниссана????

Вспомни когда запели о десятине, когда начали выпускасть, и сколько уже выпускают практически без изменений. А все эти краш-тесты а-ля за рулем , сильно попахивют борьбой за наш автопром, и верить им я уже как-то боюсь."

Видишь ли, авторевю очень трудно заподозрить в симпатиях к нашему автопрому - там практически все ездят на иномарках и общий тон статей по отношению к нашим машинам этакий пренебрежительно-снисходительный. Тем не менее, новая десятка по современным методикам у них набрала больше очков, чем старый ниссан. От идеальной безопасности там, конечно, очень далеко - огрехи есть, но у ниссана их оказалось больше.
0
SergereAKa
Госапода, ну вы ту спорите, хорошо или плохо правый руль.

А кто из вас катался и с тем и с другим рулем???
Этот примерно как в анекдоте

Встречается два еврея.
-Абрам, ты знаешь , а Лучано Паворотти совершенно петь не умеет
- А ты откуда это взял???
- А мне вчера его Мойша напел...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.