Про Колёса вцелом?

1.ВОт давно задаюсь вопросом про давление в шинах...
Рекомендуют 2 атмосферы накачивать.... вот только в шиминомонтажке тоже 2 атмосферы кеачают на снятом колесе, а когда колесо ставишь на машину, т.е. уже под нагрузкой получается и все 3 атмосферы... дак ккак правильно на машине уже давление мерить или на снятом колесе?
2. Сегодня на шиномонтаже мне камеру поменяли и реину поставили не так как стояла - я заметил, колесо не болонсировал... неуже ли так из-за резины может разболонсироваться, что в руль на 80 км/ч уже бъёт? Если резину поставить так как нужно - пропадёт биение? Ну например, спустить давление воздуха в шине, можно будет покрышку провернуть на диске?
0 / 17
От пользователя Drive@sek_japan
дак ккак правильно на машине уже давление мерить или на снятом колесе?

На машине,но есть такая мысль что оно и на снятом колесе будет таким же. А на счет балансировки легче отбалансировать Балансировка-дело тонкое. Прошлым летом покупал зимнюю резину с дисками. Накачали,отбалансировали. Я спрашиваю; -А что гарантия на балансировку две недели. Шиномонтажник говорит: Колеса полежат,резина деформируется и балансировка собьется. А балансировал в ноль - я рядом стоял. Интересно мне стало. Две недели прошло я привожу колеса-балансируйте говорю. Шиномонтажник другой. Не буду-говорит что за ерунда. Вот недельку поездите когда зима будет тогда она точно собьется. Резина станет как надо. Я говорю : Потом гарантия кончится. Давай так. Я сейчас одно колесо принесу, ты покрути его. Если балансировка в норме я ухожу. А нет все несу. Прокрутили колесо-дисбаланс 20 гр. Вобщем дисбаланс был на всех. Но мне думается,что после того как он их во второй раз отбалансировал если их снять и опять поставить на стенд- опять дисбаланс будет. Но в третий раз балансировать я постеснялся просить.Всю зиму отъездил-нормуль.
5 / 2
Sonc
Артем, ты вроде не первый год с машинами возишься, а задаешь поистине странные вопросы ;-)

1.
От пользователя Drive@sek_japan
2 атмосферы кеачают на снятом колесе, а когда колесо ставишь на машину, т.е. уже под нагрузкой получается и все 3 атмосферы.

Мистика какая-то. Манометр один? Замеров сколько?
Проверять на установленном колесе и перед поездкой.
2 атмосферы - для распространенных размеров колес.
На Низкопрофильных рекомендуют больше.

2.
От пользователя Drive@sek_japan
камеру поменяли

Вот и причина.

От пользователя Drive@sek_japan
Если резину поставить так как нужно - пропадёт биение?

Нет.

От пользователя Drive@sek_japan
Ну например, спустить давление воздуха в шине, можно будет покрышку провернуть на диске?

Только разбортовка. Резину, "защелкнутую" на хампы ни одним ломом не провернешь ;-)
3 / 1
smel
Один раз я так же сомневался. На снятом померил - 2,2. Поставил на машину - тоже 2.2
9 / 0
allekc
От пользователя Drive@sek_japan
неуже ли так из-за резины может разболонсироваться

Да!
0
SSP
знающие - присоветуйте манометр неврущий (а то магазинах полно от 50 до 400 рублей)
0
От пользователя Sonc
Артем, ты вроде не первый год с машинами возишься, а задаешь поистине странные вопросы

да, поэтому уже весь враздумьях: "или лыжи не едут, или я еб...."
От пользователя Sonc
Мистика какая-то. Манометр один? Замеров сколько?
Проверять на установленном колесе и перед поездкой.
2 атмосферы - для распространенных размеров колес.

Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до 2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...
От пользователя Sonc
На Низкопрофильных рекомендуют больше.

ну это мы не рассматриваем...
От пользователя Sonc
Только разбортовка. Резину, "защелкнутую" на хампы ни одним ломом не провернешь

ясно...
От пользователя Сичкин
Если балансировка в норме я ухожу. А нет все несу. Прокрутили колесо-дисбаланс 20 гр. Вобщем дисбаланс был на всех.

хм... т.е. получается, что балансировать вообще имеет смысл спустя какое-то время? Хм... Задумался...

а как же быть тогда с шипованной резиной, когда шипы вылетают? ведь при вращение центрабежная сила увеличивает массу шипа в несколько раз, где-то слышал, что до нескольких килограмм...
0
ChBRR
От пользователя Drive@sek_japan
Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до 2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...

Мне на шиномонтажке выдернули саморез, заклеили, и залили 2,3. На следующий день утром меряю - 2,1. Ну, думаю, сцуки, вы попали, щас поеду разбираться. Но чета кипишить не стал, решил померять вечером - 2,7 :-) Солнышко, все дела :-)
1 / 0
Sonc
От пользователя Drive@sek_japan
т.е. получается, что балансировать вообще имеет смысл спустя какое-то время?

Логично. новая или переодетая резина обомнется, плотнее сядет на диск, если есть камера - она займет необходимое полжение.


От пользователя Drive@sek_japan
Шиномонтажник при мне накачивает колесо до 2х атмосфер, поставил - покатался, чую, что твёрдовато, доста манометр - 3 атмосферы... приспустил до 2х... стало в самы раз.... И не только у меня ведь... При мне приехал человек проверить давление - они померели, везде 3 атмосферы и спустили до 2х, Хозя пояснил, что резину менял в другой шиномонтажке...

По всей видимост эти шиномонтажки пренебрегают регулярной проверкой своих манометров. А объем работы у них не маленький.
3 / 0
От пользователя ChBRR
Мне на шиномонтажке выдернули саморез, заклеили, и залили 2,3. На следующий день утром меряю - 2,1. Ну, думаю, сцуки, вы попали, щас поеду разбираться. Но чета кипишить не стал, решил померять вечером - 2,7 Солнышко, все дела

8( вот такое точно первый раз вижу.... у меня постоянно 2е атмы, если я накачал, то так и есть....
От пользователя Sonc
По всей видимост эти шиномонтажки пренебрегают регулярной проверкой своих манометров. А объем работы у них не маленький.

ситация вообще дурацкая была, пробил колесо зимнее, поставил лето все колёса... так получил что все разом загнул на Родонитовой, привёз зиму и поставил обратно - в живых осталось токо одно летнее колесо - запаска :-) приехал в шиномонтажку, попросил камеру поставить - поставили... вскоре опять пробиваю это колесо - попадаю в люк открытый... везу уже в другую шиномонтажку, отдаю колесо... на ремонт, они его делали два дня, потом когда приехал попросил отболансировать - они мне болансировали его пол часа точно, профи млин, потом я день покатался на нём... утром - спущено, накачал... следующее утро опять спущено - приехал к ним, мол смотрите, если прокол, то я плачу, если ваш косяк - то делаете бесплатно.... они достали камеру... накачали её.... я такой ущастой камеры ниразу, честно не видел.... и она вся в заплатах... я понимаю, одна заплатка... а быстрым зглядом я насчитал 5 штук... Они мне предложили новую камеру... и как оказалось она стоит 200р., я отказался платить, они вытащили её опять... и начали перебирать б/у что у них есть подходящее... вставили... вот, пока езжу, балансировать у них ничего больше не буду... Неужеле постоянно в подкову ездить? В соседней шиномонтажке мне тоже как-то колесо коряво ремонтировали, я его кинул в багажник, неделю прокатал, а когда хотел поменять взад - оно спущенное оказалось.. пришлось доказывать им, что я на нём даж не ездил.. но исправили всё... бесплатно.. это хоть радует ..
0
Seргеич
При монтаже шины отбалансируй, накачай на машине и катайся. А когда начнет бить в руль тогда в шиномонтаж на проверку.
0
ChBRR
От пользователя Drive@sek_japan
вот такое точно первый раз вижу.... у меня постоянно 2е атмы, если я накачал, то так и есть....

Могу продемонстрировать. Щас правда с утра не так холодно, но думаю на 0,3 очка разница будет...
0
Nokia:
От пользователя SSP
знающие - присоветуйте манометр неврущий

стрелочными давно не пользуюсь :-)
цифровые есть в продаже
0
Давление в колесах от изменения темпер. окр среды меняется.,а вот от того под нагрузкой колесо или нет думаю различия нет. Немного не по теме,но вот уровень масла в КПП от изм. температуры по моим наблюдениям меняется.(машина стоит в гараже так что изменение наклона не рассматриваю)
0
От пользователя Vasiliy.T
При монтаже шины отбалансируй, накачай на машине и катайся. А когда начнет бить в руль тогда в шиномонтаж на проверку.

да ну, правда что ли, а я и не знал :lol:
От пользователя Nokia..
стрелочными давно не пользуюсь
цифровые есть в продаже

а какая рзница, кроме цены? У меня вообще на электрическом компрессоре-нососе :-)
От пользователя Сичкин
Давление в колесах от изменения темпер. окр среды меняется.,

есть таблица с данными где-нибудь?
От пользователя Сичкин
а вот от того под нагрузкой колесо или нет думаю различия нет.

хм... тут я наверное, не соглашусь всё же... действет же давление наружных нагрузок на внутреннее давление колеса, следовательно и внутреннее давление должно увеличиваться... м?
0
Sonc
От пользователя Drive@sek_japan
Неужеле постоянно в подкову ездить?

Пока не наведут порядок в шиномонтажках - придется.
Они окрываются пачками к сезону и так-же быстро умирают...

От пользователя Drive@sek_japan
У меня вообще на электрическом компрессоре-нососе

Ну этот вообще показывает черте-что. Шкала обычно до 8-10 очков, когда насос не в состоянии даже 3 давануть...(речь не про все насосы)

От пользователя Drive@sek_japan
есть таблица с данными где-нибудь?

Физика. Изохора. Объем условно постоянен. Давление меняется от температуры.
Недавно перетирали в теме про один из газов из состава воздуха. ;-)

От пользователя Drive@sek_japan
хм... тут я наверное, не соглашусь всё же... действет же давление наружных нагрузок на внутреннее давление колеса, следовательно и внутреннее давление должно увеличиваться... м?

См. выше.
0
:-)

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2008 23:27]
0
Nokia:
От пользователя Drive@sek_japan
а какая разница, кроме цены?


точность измерений :cool:
От пользователя Drive@sek_japan
У меня вообще на электрическом компрессоре-нососе

не надо путать там ПОКАЗОМЕТР а не Манометр и это хуже простого стрелочного манометра :cool:
2 / 0
От пользователя Nokia..
не надо путать там ПОКАЗОМЕТР а не Манометр и это хуже простого стрелочного манометра

а в чём разница? отключаю его от сети - кажет давление в шине, не?
0
Nokia:
От пользователя Drive@sek_japan
а в чём разница? отключаю его от сети - кажет давление в шине, не?

вот именно кажет :-D +/- от 0,5 до 1,5 атм
3 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Drive@sek_japan
ведь при вращение центрабежная сила увеличивает массу шипа в несколько раз

это... физику учим....
увеличится может вес, но не масса ;-)
1 / 0
От пользователя glukhoFF™ aka PLUT
увеличится может вес, но не масса

8( не вижу принцыпиальной разницы... кстати в чом она?
От пользователя Nokia..
вот именно кажет +/- от 0,5 до 1,5 атм

надо надыбать нормальный - где-то был... проверим...
0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Drive@sek_japan
не вижу принцыпиальной разницы... кстати в чом она?

когда ты на своих 2,4 делаешь вжжжжжжжжжж, тебя прижимает к сиденью. вот тебе и увеличение веса.
а когда кто-то жрет без меры на ночь, а потом встает на весы - уякс! - вот тебе и увеличение массы.
2 / 0
От пользователя glukhoFF™ aka PLUT
а когда кто-то жрет без меры на ночь, а потом встает на весы - уякс! - вот тебе и увеличение массы

т.е. а вес остаётся неизменным? 8(
0
Systo
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.