Про Колёса вцелом?
P.S. Физика это, причем класс 6
да ну? прям уж так и шестой?
"Различие между массой и весом не важна для многих практических целей, потому что сила тяжести одинакова на всей поверхности Земли. В таком постоянном гравитационном поле, гравитационные силы, действующей на объект прямо пропорционально его массе."
S
Systo
Понятие вес и масса, в базовом объеме, объясняются именно в 6 классе. Точные понятия, в том числе с учетом хитрых формул, конечно уже в старших классах и институтах. Причем в 6 классе делается упор на разнице Р (вес) и m (масса). И не мало задач решается, что бы это закрепить. И массу меряют в
ньютонах, а вес килограммах.
Да, для статики можно считать, что вес и масса большой (смысловой) разницы не имеют. Но Вы ведете речь о вращающемся колесе. О цетробежном и центростремительных ускорениях слышали? Что такое угловая и линейная скорости знаете? Посчитайте ВЕС локального груза массой 10 грамм (именно грамм, поскольку в статике) при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч. Для определенности примем, что на машине стоит резина 180/65R14.
Вот тогда и поймете, что разница между массой и весом реально существует. И поймете, почему руль колотить начинает именно с увеличением скорости. Причем, чем больше дисбаланс, тем при меньшей скорости начинает колотить. А если учесть и явления резонанса в подвеске, то станет понятно, почему уровень вибрации зависит от скорости (вибрация нарастает до некой скорости, потом несколько снижается).
Да, для статики можно считать, что вес и масса большой (смысловой) разницы не имеют. Но Вы ведете речь о вращающемся колесе. О цетробежном и центростремительных ускорениях слышали? Что такое угловая и линейная скорости знаете? Посчитайте ВЕС локального груза массой 10 грамм (именно грамм, поскольку в статике) при движении автомобиля со скоростью 80 км/ч. Для определенности примем, что на машине стоит резина 180/65R14.
Вот тогда и поймете, что разница между массой и весом реально существует. И поймете, почему руль колотить начинает именно с увеличением скорости. Причем, чем больше дисбаланс, тем при меньшей скорости начинает колотить. А если учесть и явления резонанса в подвеске, то станет понятно, почему уровень вибрации зависит от скорости (вибрация нарастает до некой скорости, потом несколько снижается).
Понятие вес и масса, в базовом объеме, объясняются именно в 6 классе.
если честно, то в упор не помню, что бы такие определения были в шестом классе... хотя по физике оценок меньше 4 у меня небыло никогда... да и спор никчёмный...
лучше бы объяснили, уважаемый, что с вылетевшими шипами делать и как это сказывается на дисбалансе колёс?
Д
Дорогой Россиянин©
что с вылетевшими шипами делать
если все подобрал, то можно обратно поставить. грят, кто-то занимаеца этим :-)
как это сказывается на дисбалансе колёс?
а вот сказывается ли - хз, я чето не замечал.
а вот сказывается ли - хз, я чето не замечал.
я вот тоже не замечал, но ведь, раз на скорости ВЕС увеличивается, следовательно и дисбаланс должен быть большой, не?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.