Может быть решение проблемы с пробками в центре найдено?

Мысль тут в голову пришла:
Давайте пофантазируем, что будет - если улицы Малышева и Ленина сделать односторонние?
1. Избавляемся от скопления левоповорачивающих машин...
2. Более длинные фазы светофора.
3. Выделяем отдельную полосу для общественного транспорта.

На мой взгляд единственная техническая проблема - это аллея на Ленина. Ну в принцепи какая разница, движение может проходить как с правой, так и с левой стороны от аллеи.
:-)

А почему бы и не организовать так наше движение в центре? ведь на односторонней дороге транспортный поток может проходить более эффективно.
P.S. Если что не так - сильно не пинайте. Я не спец, в этих делах слабо разбираюсь. Просто идея в голову такая пришла.

Обсуждаем :-)
8 / 15
От пользователя feks
Давайте пофантазируем, что будет - если улицы Малышева и Ленина сделать односторонние?

По-моему очень хорошая мысль. Может будем писать письмо?
3 / 6
goalkeeper ®
Поросите сначала Ленина-Луначарского закатать асфальтом на пямую и поставить светофор. Мосты через Ленина и малышева расширить.
5 / 1
я думаю - для начала надо в районах скопления припаркованных машин делать площади-парковки )
или делать пешеходные зоны типа вайнера и рядом с ними больише парковки типа площади

на счёт односторонки по малышева - это уже давно известно что будет тока лучше. но это тока когда построят метро на виз и уберут трамваи с ленина вообше )
это всё будет... тока как минимум через 15-20 лет )
2 / 0
feks
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Поросите сначала Ленина-Луначарского закатать асфальтом на пямую и поставить светофор.

Да, ох уж эта архитектура города... В часы пик по луночарского вообще стораюсь этот перекрёсток не проезжать...
2 / 1
feks
От пользователя Evgeny (Sava)
на счёт односторонки по малышева - это уже давно известно что будет тока лучше


А я уже подумал что я первый этот вариант преложил :-)... Оказывается до меня всё придумано :-)

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 20:56]
1 / 0
Anha
От пользователя feks
Может быть решение проблемы с пробками в центре

Может! За любое нарушение ПДД - от 1 до 3 лет лишения прав! Длительность лишения определяется в зависимости от поведения нарушителя при составлении протокола! :-D
4 / 4
Sonc
Водителям надо пропаганду корректного вождения вдалбливать.

Вон М.Сибиряка от Малышева до Ленина односторонка, а из возможных трех рядов остается один.

Пока не будет толковых парковок - ничего не поможет.

И потом "наша" излюбленная привычка - захотел остановиться - остановился. Знак? Пох! Аварийка на что?...
10 / 0
ILРetr
От пользователя feks
Мысль тут в голову пришла:

Это совсем не ново, так ездит почти вся Европа, особенно с где много узеньких улочек с домишками 17-го века по обочинам (Австрия, Швейцария, Южная Германия, Норвегия). Но с месяц назад за то, что я предложил этот опыт меня подвергли обструкции :-) , уж очень надо нашим людям налево :-) .
0
feks
От пользователя ILРetr

А можно ссылочку на эту тему :-)
0
Могу вас обрадовать Администрация г.Екатеринбурга приступила к проработке перекрестка Луначарского-Ленина, на предмет реорганизации как самого перекрёстка, так и движения на нём (это я сам лично слышал от какого-то там зама Чернецкого по строительству).
И ещё от того же зама слышал что в этом году начнётся продление ул. Ленина до ул.Татищева, но закончится только в 2009 году.
0
на счёт парковой - всё-таки надо башмаки ставить как во всём мире ) а то у нас не то что паркуются не там глде надо, а перегораживают полдороги ещё... то ли дело в европе... все рядочком стоят бампер к бамперу... а у нас... растояния в полмашины и метр до обочины...
0
feks
Не, ребят - при создании темы я не хотел обсуждать проблемы с парковочными местами... То, что парковок не хватает, и оставляют авто там где не попадя - это всё давно понятно и изъезжено...
Я же предлагаю представить ситуацию, когда город имеет 2 центральные паралельные улицы, одинаковой протяжённостью, какие будут +/- , при одностороннем движении по ним?

P.S.
А по поводу этого:

От пользователя Evgeny (Sava)
то ли дело в европе... все рядочком стоят бампер к бамперу

Честно говоря в европе небыл - не знаю. и не видел. Но в России я паркуюсь так, чтобы была возможность выехать даже если сзади меня подожмут "как в европе бампер к бамперу". (ну кроме своего двора, потомучто я знаю кто и как там паркуется, и за соседа по стоянке я уверен...)

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2008 23:56]
1 / 0
Radar
От пользователя ILРetr
уж очень надо нашим людям налево

Просто у нас нужно будет не маленький квартал объехать, а полгорода.
От пользователя Evgeny (Sava)
на счёт парковой - всё-таки надо башмаки ставить как во всём мире ) а то у нас не то что паркуются не там глде надо, а перегораживают полдороги ещё... то ли дело в европе... все рядочком стоят бампер к бамперу... а у нас... растояния в полмашины и метр до обочины...

там менталитет другой, и расталкивание слишком близко припаркованных соседей бампером не считается ДТП с нанесением материального ущерба :-) Я просто фигел от этого в Испании. А по расстоянию между машинами - я выезжал на арендованном форде при расстоянии до бампера впередистоящей машины в 40 см., а попробуйте выехать на волге или классике ???
От пользователя Sonc
Пока не будет толковых парковок - ничего не поможет.

И строить их нужно за счет бюджета, с продуманным проектом, асфальтируя промежутки между деревьями, повсеместно.
Кроме того, разуплотнять центр, безжалостно закрывать торговые центры, не имеющие достаточного парковочного ресурса, перепрофилируя их, привести знаки "стоянка" и "стоянка запрещена" в соответствие с ГОСТ, т.е. убрав с них таблички, типа "кроме сотрудников ООО ХХХ" и "для клиентов ЗАО УУУ", парковочный ресурс должен быть общедоступным.
5 / 0
Alex0815
От пользователя Radar
безжалостно закрывать торговые центры, не имеющие достаточного парковочного ресурса, перепрофилируя их

...в парковки... :-)
4 / 0
Radar
От пользователя Alex0815
...в парковки...

А хотя-бы и в парковки. Если уж речь зашла о Европе, то там вокруг практически пешеходного (днем) старого центра выстроены целые улицы многоэтажных парковок, не считая подземных и наземных. Соотношение торговой площади и парковочной - как у Метро или Меги. И всем хватает места. Часть парковок - платная, часть - условно платная (отпускают бесплатно при наличии чека из ТЦ если простоял менее 2 часов), часть - бесплатная. Ну и прошатавшись целый день по барселонскому аквариуму, не жалко отдать пару евро за удобную охраняемую парковку до которой идти даже не надо от выхода....
0
ILРetr
От пользователя feks
А можно ссылочку на эту тему

Легко:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=292815...
0
От пользователя feks
если улицы Малышева и Ленина сделать односторонние?

я, как непрфессионал в области организации дорожного движения, считаю, что не стоит так делать. Вот запретить левые повороты это правильная идея.
0 / 1
От пользователя SPEC
Вот запретить левые повороты это правильная идея.

появятся большие перпендикулярные пробки! - а это полная параллизация движения.

с точки зрения как избавится от пробок - скоростной трамвай по всему городу или метро - уже будет меньше пробок. но строгое разделение потоков нужно обязательно.
ведь если подумать, то у нас в городе не так уж и много машин едет.. куда больше стоит не там где надо! и не даёт проехать другим.. + очень малое количество развязок и повальное незнание ПДД
4 / 0
feks
От пользователя SPEC
я, как непрфессионал в области организации дорожного движения, считаю, что не стоит так делать. Вот запретить левые повороты это правильная идея.


А вот запрещать левые повороты мне кажется обсолютно нелогично... Даже в голову такое придти не могло если честно...

В первом посту днём "-5" было... Ну объясните мне очевидные минусы от предложенного варианта! Ато минусите, а обосновать свою точку зрения не можете... не салидно както ;-)
0
ILРetr
От пользователя feks
А вот запрещать левые повороты мне кажется обсолютно нелогично...

Да, конечно. А ОДИН поворачиваюий налево автомобиль, тормозящий (стопорящий) целый ряд (а иногда и два, в том числе и встречный) - ОЧЕНЬ логичное решение.
2 / 1
feks
От пользователя ILРetr
Да, конечно. А ОДИН поворачиваюий налево автомобиль, тормозящий (стопорящий) целый ряд (а иногда и два, в том числе и встречный) - ОЧЕНЬ логичное решение.

А Вы считаете, что для того, чтобы попасть "на лево" нужно будет зделать 3 поворота на право? К примеру я бы так не стал поступать, и повернув на право тут же бы совершил развворот(если конешно не односторонка)... и думаю, что по такой же схеме проедут большенство водителей.
И как Вы думаете, сильно облегчится ситуация на дорогах в целом?

Да, кстати не будем представлять себе "идеального водителя". Согласитесь, что большенство проедет именно по высказанной мной схеме ;-)
1 / 0
ILРetr
От пользователя feks
А Вы считаете, что для того

Я не "считаю", я это видел на практике. По моим наблюдениям - три поворота направо делаются быстрее одного разворота (улицы узкие, просветов во встречном потоке нет, без включения заднего просто не развернуться). Я уж не говорю о том, что основная масса городов "средневековой" Европы не имеет Транссиба поперек города, и любое расположение дом-работа дают возможность проехать в обе стороны только с правыми поворотами (хотя туда и обратно получается по разные стороны от центра города :-) .
0
feks
От пользователя ILРetr

Ну раз сам видел всю схему, тогда не буду спорить, поверю на слово :-)
0
отменить поворот налево - глупость. имхо куда лучше для поворачивающих на светофорах отдельную стрелку сделать.
односторонка на малышева - хорошая идея.
на ленина врядли выйдет. с аллеей вата какая то выходит. да и не стоял я на ленина в пробке уже давно. за исключением ленина-луначарского))))
я думаю, что эффективно было бы заменить троллейбусы и икарусы на маленькие автобусы или маршрутки. ну и запретить грузовым авто появляться в центре как вид. Для снабжения магазинов хватает газелей.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.