Может быть решение проблемы с пробками в центре найдено?

От пользователя ILРetr
Да, конечно. А ОДИН поворачиваюий налево автомобиль, тормозящий (стопорящий) целый ряд (а иногда и два, в том числе и встречный) - ОЧЕНЬ логичное решение.

а как на счёт разделение потоков по полосам?
у нас как правила места хватает, чтобы перед перекрёстком расширить на 1 полосу дорогу
+ надо научить поворачивать с трамвайных путей там где это предписано правилами!
От пользователя feks
Да, кстати не будем представлять себе "идеального водителя". Согласитесь, что большенство проедет именно по высказанной мной схеме

именно так порой поворачиваю в карнавал с халтурина
хотя там можно было бы сделать поворот налево со стрелкой.

От пользователя Robin88
ну и запретить грузовым авто появляться в центре как вид. Для снабжения магазинов хватает газелей.

не всегда хватает, для крупных супермаркетов не хватает. но вообще пускать их тока ночью в город и только с работающей светотехникой и только если это необходимо. а то сенйчас по-моему любой желающий на фуре припаркуется в центре... сегодня на куйбышева 2 фуры стояло "у обочины"... чуть ли не по встречке объездать
0
kultisheff
а мое мнение - это не так то просто - вы когда-нибудь были в час пик на улице хохрякова между малышева и ленина? Там скапливаятся такие пробки, что нередко перекрывают движение по малышева, т.к. Туда пытаются повернуть как с малышева налево, так и с малышева направо и прямо со стороны радишева. Что будет с этими улицами, если сделать одностороннее еще и малышева? Тем более если увеличится длина зеленого сигнала по ленина и малышева
0
alv4
Был в январе в рабочие дни в европе в городах подобных Екатеринбургу по населению Вене и Мюнхене. Меня сильно поразило, то что у них нет пробок,а количество машин на 1000 душ населения больше. Очень хорошо развита структура общественного транспорта. Много трамваев.
Метро вообще сказка. Видно, что грамотно продуманы транспортные потоки, парковки и т.д. Полиции практически не видно на улицах, но если что-то случилось, то сразу появляются как из под земли.
0
Sonc
От пользователя feks
и повернув на право тут же бы совершил развворот(если конешно не односторонка).

Попробуйте это повторить повернув вечером направо с Малышева на 8-е Марта. Тут как раз левый поворот запрещен, хотя Газели плюют на знак.

От пользователя Robin88
я думаю, что эффективно было бы заменить троллейбусы и икарусы на маленькие автобусы или маршрутки.

Которые будут пулять из правого ряда в левый под прямым углом...
Или высаживать пассажиров, встав посередине проезжей части...

От пользователя Robin88
грузовым авто появляться в центре как вид.

Их в принципе не так уж и много. А исключения лишь подтверждают правила :-)
0
не, самый перспекивный наземный транспорт - трамвай всё-равно. только он должен ходить часто и строго по расписанию и максимально не пересекаться с автотранспортом
0
cynosalfa
Не ну вообще в нормальных странах общественный транспорт ездит, не то чотбы по отдельным полосам, а по отделным дорогам!
По поводу Хохрякова. Я вот регулярно на Попова езжу (между Хохрякова и Сакко и Ванцетти), дык приходится через Шейнкмана объезжать!
Да и тоже Шейнкмана, ну зачем там этот тупик? Давно бы дорогу можно было бы сделать.
0
От пользователя CYNOS ALFA
Давно бы дорогу можно было бы сделать.

и не одну )
0
От пользователя Robin88
ну и запретить грузовым авто появляться в центре как вид.

вид не вид, но скажем так запретить находиться внутри города с 6.00 до 20.00.
Последнее время очень часто стал наблюдать ПРИПАРКОВАННЫЕ на дороге фуры. Понятно, что эвакуатором такую машину не утащить, но с тех пор как придуманы деньги многое становиться проще.
Ко всем грузовикам такой подход не применишь, остаются еще мусоровозы, строительная техника (ЖБ плиты газелькой не притащишь), но припаркованные длинномеры чужого региона должны уйти.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.