Вопрос еще с детства!!!! Есть ли у троллейбусов сцепление??

а?
0
Нет, у троллейбусов нет сцепления. У них движок развивает макс. крутящий момент с нуля оборотов. Водила педаль нажимает, движок начинает крутиться и трогается троллейбус. Чем дальше жмет, тем меньше сопротивление на реостате, тем быстрее движок крутится. Макс. скорость - на макс. оборотах. Сцепление им в принципе не нужно.
0
Sonc
Вввжжжжжжжжжжжжж....
Нэт! (с) реклама рондо ))
0
Ага, а еще они тормоз левой ногой нажимают... аки в Формуле-1 ;-)
0
Wrecker
И еще очень интересно как тролейбус стрелки проезжает.
0
Sonc
Wrecker
на скорости 5 км/ч. Если идёт накатом (с замедлением), то в одну сторону, если с ускорением, то в другую.
0
MediaSound™
Это вы к Димону обратитесь, он любитель на тралике погонять :-):-):-):-):-)
0
UncleDen-L200
Ага, Wrecker, мне тож интересно всегда было! Водило еще в зеркальце смотрит и какой-то тумблерок перекидывает. Магнитные, что ли, они...
0
Wrecker
В том-то и прикол, что я ниразу не видел как водила перещелкивает тумблером ченить, разве что случайно...
0
И на каком напряжении работают? И трамваи? А если обрыв провода и контакт с землей? Шандарахнет тех кто в авто или пешиих?
0
напруга 600 вольт, а вообще сходи сюда:

http://tram.ruz.net

и

http://trolley.ruz.net

там все написано...
0
Hаm
Стрелки у них тумблером переключаются. Если включают, то стрелка переводится на некоторое время потом обратно, если не переключают то соответственно не переводится.
0
Sonc
Да нет там переключателя. На стрелке даже приводов нет ))
0
8104
2 КАРЛСОНЧИК - не в обиду :-)


Вапрос: а какой двигун у КАРЛСОНЧИКа в штанах??? Электро, внутреннего сгорания али ешшо какой??? ;-) :-)
0
Созерцатель
Димон, однопоршневой :-) :-) :-)
0
SD
Созерцатель: интересный ход мыслей :-)
0
Ага, однопоршневой, двухклапанный. Впрысковый :-).
При качественной смазке, пробег немерянно тыков :-).
Топлива жрет мало, охлаждения не требует. Заводится с полоборота :-)

Пока фантазия иссякла. Пойду пообедаю, потом продолжу
0
Hаm
2 sonc

Ну как нет, когда есть!!
Непосредственно перед стрелкой такая шняга на проводах, которая и реагирует на сигнал.
0
Piyavka
Там на рогах есь такие шняжки, они крутятся. типа зубчиков. :-)
0
Мшы
Что только народ не придумает . Не хватает только зеленых человечков :-)

Стрелки у троля переводятся в ту сторону куда он (троль) направляет свои рога , т е в какую сторону он (троль) едет - туда и стрелка переключается с помощью обыкновенной пружины .

А у трама хитрее : перед самой стрелком водитель нажимает кнопку , и по штатной электросети передается модулированный сигнал , который принимается стрелкопереключателем и срабатывает мощный электромагнит . На ж/д множество подобных устройств .
0
Hаm
2 Мшы
Я когда маленький был и еще на тролейбусе ездил, специально наблюдал, когда стрелку проезжали раньше даже пищалка в тролейбусе была - тумблер включают - начинает пищать и стрелка переключалась. Вот!!!!
0
8104
А ешшо у трамваев бывает, када стрелка не переключается, то драйвер выходит на улицу сбоку достает такой девайс ака маленький ломик и даааааваааай стрелки вручную перключать ;-)

2 КАРЛСОНЧИК

хехе. прикольный у тя двигун %-))))))))))))))
0
может заточить как нибудь. хто тюнинг знает хороший?? или прощшивочку поставить зимнюю
0
2 Ham

Почитай журнал "За рулем" номер не помню, но в этом году писали как все происходит. Про накат и ускорение там тоже написано
0
Sonc
Во! Я там и вычитал! Ученье - свет!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.