Как заправить запечатанный аккамулятор?

Есть вот такая варта, все подозрения на то что она выкипела после зарядки, крышка верхняя цельная и не снимаеца, как её заправить (водой или электролитом) ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:24]
0
usverg
а есть смысл заправлять необслуживаемый аккум? пластины посыплются нафиг...
0
а зачем вообще не обслуживаемые акумы?
0
ILРetr
От пользователя anti2 [довольный...]
а зачем вообще не обслуживаемые акумы?

Чтобы не обслуживать?
2 / 0
Оторвать крышку нафиг, потом заклеить чем-нибудь. Но я бы не стал, так как в мануале четко написано, что делать этого нельзя.

Уровень электролита видно сбоку, если есть хороший источник света. Корпус чуть-чуть свет пропускает.
0
rihter
разбирается такой аккум, мне года2 назад обслужили (вроде такой же был - варта точно) в автобуске :hi:
0
От пользователя rihter
разбирается такой аккум


методом лома разбирается все.
0
От пользователя @boba
методом лома

Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с корпусом спаек... Аккуратно, через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...

Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...

Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.

Удачи.
3 / 0
Инженер-эл
А что, видно, что уровень электролита маленький?
0
Забыимя:)
а наклейки содрать и посмотреть под ними ?:-) а так то
От пользователя антилопа
Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с корпусом спаек... Аккуратно, через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...

Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...

Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
1 / 0
ADF
От пользователя MITёк
а наклейки содрать и посмотреть под ними

+1 :-)
1 / 0
DirtySlimer
сдирал, всё закрыто
0
yv88
ну ты че видно же крышку
0
yv88
0
yv88
подковыривается ножом, шлицевой отверткой, вобщем - видимо никогда ты ничо не разбирал
может ну его нафиг - отнеси в любой сервис - за 50 руб заправят ? :-(
0
ProstoFF
У меня такие же аккумы. Также задавался целью "сковырнуть" - но не смог. Эта пластиковая крышка на герметике сидит. Я край чуток сковырнул, там видно дырку в банке, но дальше отрывать не стал, так как не знаю, как обратно ставить.
100-амперная с дизеля? На дизелях аккумы умирают быстро. Пусковые токи большие.
0
yv88
От пользователя ProstoFF
Эта пластиковая крышка на герметике сидит.

:lol: во первых 70% все таки на защелках
во вторых она нужна чтобы наклейку можно было наклеить а вы банки не нашли
вентиляция все равно до банок должна быть
0
misha_ti
Как то сам пытался сдергивать крышку с такого аккума. Она сильно приклеена на термоклей. В итоге не стал до конца сдергивать.
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась. Позвонил в магазин "Мир аккумуляторов" - консультант , сказал у них есть услуга по приклеиванию крышки. Но в итоге не поехал к ним - залил моментом , а через месяц авто продал .
Так что думай , не факт что в "Мире аккумуляторов " они ее(крышку) посадят герметично !!!!
0
От пользователя антилопа
Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.


Вроде есть. Почти в середине.
0
Max-Tankist
КОРОЧЕ......как Бывший АКУМУЛЯТОРЩИК и начальник зарядной станции для Танков Ответственно заявляю...

НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!

По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????
1 / 2
yv88
От пользователя misha_ti
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась

во бред то
по твоему когда аккум кипит куда пары деваются ? там дырочки - клапаны в крышках - пробках есть
а эта крышка сверху - декоративная
0
ProstoFF
От пользователя yv88™
во бред то
по твоему когда аккум кипит куда пары деваются ? там дырочки - клапаны в крышках - пробках есть
а эта крышка сверху - декоративная

Там есть дырка в крышке сбоку. Но это не значит что крышка снимается.
Я ее долго ковырял. Когда отковырнул уголок - увидел, что она проклеена.


От пользователя Max-Tankist
КОРОЧЕ......как Бывший АКУМУЛЯТОРЩИК и начальник зарядной станции для Танков Ответственно заявляю...

НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!

По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????


ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
0
Инженер-эл
От пользователя ProstoFF
один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода


Чо-то не понял... Это как? Обслужил и выкидывай?
Зачем тогда люди обслуживают? И ездят ведь потом долго...
0
Max-Tankist
От пользователя ProstoFF
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода


А у меня с Крышками 8 лет жили...почувствуйте разницу КОЛЛЕГА!!!
Долив водички обязателен.....

Пример....сдохло у Вас реле или Генератор- на Аккумуляторе доехали, разрядили в ноль..а потом надо заряжать . Так вот Неразборный зарядится максимум на 70% не больше...А крышечками можно и на 99% умудриться зарядить ( есть тонкости)
1 / 0
BONAvto
а взять шприц медецинский с иглой не пробовали, проткнуть в местах предпологаемых тех отверстий, потом заклеить скотчем :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.