Как заправить запечатанный аккамулятор?
D
DirtySlimer
Есть вот такая варта, все подозрения на то что она выкипела после зарядки, крышка верхняя цельная и не снимаеца, как её заправить (водой или электролитом) ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:24]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2008 22:24]
u
usverg
а есть смысл заправлять необслуживаемый аккум? пластины посыплются нафиг...
I
ILРetr
а зачем вообще не обслуживаемые акумы?
Чтобы не обслуживать?
r
rihter
разбирается такой аккум, мне года2 назад обслужили (вроде такой же был - варта точно) в автобуске
методом лома
Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с корпусом спаек... Аккуратно, через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...
Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...
Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
Удачи.
И
Инженер-эл
А что, видно, что уровень электролита маленький?
З
ЗабыL имя:)
а наклейки содрать и посмотреть под ними ?:-) а так то
Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...
Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
Нет, методом шлицевой отвёртки. Крышка ( она состоит из двух половинок) аккумулятора на фото действительно снимается. Посмотрите внимательно на крышку по периметру: она нигде не не имеет с
корпусом спаек... Аккуратно, через 20-30 мм подцепляйте её, и она постепенно пойдёт вверх по внутренним направляющим...
Аккумулятор на фото - малообслуживаемый, есть возможность доливать и корректировать электролит...
Можно ещё так определять класс аккумуляторов.
Необслуживаемые аккумуляторы ОБЯЗАНЫ иметь оптический индикатор, показывающий состояние батареи.
У малообслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторов такого индикатора может и не быть. Как видно на фотографии, индикатор отсутствует.
A
ADF
а наклейки содрать и посмотреть под ними
+1
D
DirtySlimer
сдирал, всё закрыто
y
yv88
ну ты че видно же крышку
y
yv88
подковыривается ножом, шлицевой отверткой, вобщем - видимо никогда ты ничо не разбирал
может ну его нафиг - отнеси в любой сервис - за 50 руб заправят ?
может ну его нафиг - отнеси в любой сервис - за 50 руб заправят ?
P
ProstoFF
У меня такие же аккумы. Также задавался целью "сковырнуть" - но не смог. Эта пластиковая крышка на герметике сидит. Я край чуток сковырнул, там видно дырку в банке, но дальше отрывать не стал, так как не знаю, как обратно ставить.
100-амперная с дизеля? На дизелях аккумы умирают быстро. Пусковые токи большие.
100-амперная с дизеля? На дизелях аккумы умирают быстро. Пусковые токи большие.
y
yv88
Эта пластиковая крышка на герметике сидит.
во первых 70% все таки на защелках
во вторых она нужна чтобы наклейку можно было наклеить а вы банки не нашли
вентиляция все равно до банок должна быть
m
misha_ti
Как то сам пытался сдергивать крышку с такого аккума. Она сильно приклеена на термоклей. В итоге не стал до конца сдергивать.
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась. Позвонил в магазин "Мир аккумуляторов" - консультант , сказал у них есть услуга по приклеиванию крышки. Но в итоге не поехал к ним - залил моментом , а через месяц авто продал .
Так что думай , не факт что в "Мире аккумуляторов " они ее(крышку) посадят герметично !!!!
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась. Позвонил в магазин "Мир аккумуляторов" - консультант , сказал у них есть услуга по приклеиванию крышки. Но в итоге не поехал к ним - залил моментом , а через месяц авто продал .
Так что думай , не факт что в "Мире аккумуляторов " они ее(крышку) посадят герметично !!!!
M
Max-Tankist
КОРОЧЕ......как Бывший АКУМУЛЯТОРЩИК и начальник зарядной станции для Танков Ответственно заявляю...
НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!
По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????
НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!
По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????
y
yv88
Позже появилась проблема - электролит стал проливаться, т.к. герметичность нарушилась
во бред то
по твоему когда аккум кипит куда пары деваются ? там дырочки - клапаны в крышках - пробках есть
а эта крышка сверху - декоративная
P
ProstoFF
по твоему когда аккум кипит куда пары деваются ? там дырочки - клапаны в крышках - пробках есть
а эта крышка сверху - декоративная
Там есть дырка в крышке сбоку. Но это не значит что крышка снимается.
Я ее долго ковырял. Когда отковырнул уголок - увидел, что она проклеена.
НЕ БЕРИТЕ АККУМУЛЯТОРЫ БЕЗ КРЫШЕК!!!!!!!!
По любому бывают случаи что надо просто долить водички дистилированой.....
Есть же Варта и с крышками...что Вас сподвигло купить такое Дерьмецо????????
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
И
Инженер-эл
один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
Чо-то не понял... Это как? Обслужил и выкидывай?
Зачем тогда люди обслуживают? И ездят ведь потом долго...
M
Max-Tankist
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после
обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
А у меня с Крышками 8 лет жили...почувствуйте разницу КОЛЛЕГА!!!
Долив водички обязателен.....
Пример....сдохло у Вас реле или Генератор- на Аккумуляторе доехали, разрядили в ноль..а потом надо заряжать . Так вот Неразборный зарядится максимум на 70% не больше...А крышечками можно и на 99% умудриться зарядить ( есть тонкости)
B
BONAvto
а взять шприц медецинский с иглой не пробовали, проткнуть в местах предпологаемых тех отверстий, потом заклеить скотчем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.