Как заправить запечатанный аккамулятор?

Инженер-эл
От пользователя Max-Tankist
Так вот Неразборный зарядится максимум на 70% не больше...А крышечками можно и на 99% умудриться зарядить ( есть тонкости)


Неверно. Зарядить нормально можно оба. Но вот проконтролировать электролит или долить воды...

А что-бы уровень не падал, Вы не перезаряжайте аккумулятор... (Зарядка должна быть нормальная)
0
Max-Tankist
От пользователя AndyK77
Неверно. Зарядить нормально можно оба. Но вот проконтролировать электролит или долить воды...

А что-бы уровень не падал, Вы не перезаряжайте аккумулятор... (Зарядка должна быть нормальная)


Должен огорчить...все таки в Бытовых условиях это редко удается...
Ибо при нормальной зарядке вырабатывается ДОФИГА водорода (Это как раз и говорит о том что Аккум заряжается и процесс ИДЕТ)....и если есть крышечки до зашибись....а если нет то ХАНА!!!
Газ хоть и будет выходить по этой-якобы лабиринтной системе но есть 2 ньюанса
1)Может разорвать
2)Все равно долить воды придется....

Я говорю про Домашние методы....так то мы вообще чего только не творили, и клеммы новые наваривали и банки старые вырезали (на новых не удасться)...в общем я свое ИМХО сказал...думайте сами.
0
Max-Tankist
От пользователя AndyK77
Неверно. Зарядить нормально можно оба. Но вот проконтролировать электролит или долить воды..


Вот кстати тут противоречие....Заряжен ли Аккумулятор до конца-это можно определить Только по изменению Концентрации Электролита за определенные промежутки времени....
А если нет возможности ее проверить-то Вы не узнаете -насколько % он заряжен....
Нагрузочная Вилка в этом Деле Помошник плохой...ибо Мы в свое время умудрялись такие фокусы творить-что нагрузочная вилка показывала все ОК а Аккум жил после этого дня 2 и ПЕРВЕД!!! :-D :-D :-D :-D
1 / 0
сверло на 1мм- шприц- потом паяльник
0
Max-Tankist
От пользователя чиполучо
сверло на 1мм- шприц- потом паяльник


Тоже вариант...Можно даже Побольше сверло - этак на 3-5 мм...
А потом просто заглушки поставить.. :cool:
0
Инженер-эл
От пользователя Max-Tankist
Должен огорчить...все таки в Бытовых условиях это редко удается...
Ибо при нормальной зарядке вырабатывается ДОФИГА водорода (Это как раз и говорит о том что Аккум заряжается и процесс ИДЕТ)....и если есть крышечки до зашибись....а если нет то ХАНА!!!


В том то и дело, что Вы считаете нормальной зарядкой перезарядку.
Вы с помощью зарядки (блока питания, генератора) закачиваете электроэнергию в аккумулятор, а он эту энергию пытается переварить. Всё что он не успевает принять, выделяется в виде кипения электролита.
Заряжать нужно, что бы электролит едва пузырился, не больше.
Остальное лишнее.


От пользователя Max-Tankist
Вот кстати тут противоречие....Заряжен ли Аккумулятор до конца-это можно определить Только по изменению Концентрации Электролита за определенные промежутки времени....


Есть много способов...

От пользователя Max-Tankist
А если нет возможности ее проверить-то Вы не узнаете -насколько % он заряжен....


Вам достаточно знать, что он уже заряжен.


От пользователя Max-Tankist
Нагрузочная Вилка в этом Деле Помошник плохой...


Это точно, она показывает, что акк пока ещё жив...
0
DirtySlimer
не стал заморачиваца на вскрытии, тупо проковырял дырки и увидел что электролит уже ниже пластин опустился :-(
0
Инженер-эл
И что?

Нужно ещё померить плотность, что бы понять чего долить. А перед этим зарядить его. А уровня нехватает. Поэтому надо сначала долить...

В общем наверно долить воды, что-бы покрыть пластины. Поставить на зарядку, контролируя напряжение и ток и газовыделение. К концу зарядки напряжение 14-14.5 при токе 0.1-0.3 А. Все банки потихонечку булькают. В таком положении несколько дней контролируя плотность. Плотность должна быть примерно одинаковой. Когда плотность перестанет расти, довести уровень и плотность во всех банках до номинальной (1.27)
0
CHEh`OF
От пользователя ProstoFF
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода

соглашусь, по опыту на таком же авто :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.