Как заправить запечатанный аккамулятор?
И
Инженер-эл
Так вот Неразборный зарядится максимум на 70% не больше...А крышечками можно и на 99% умудриться зарядить ( есть тонкости)
Неверно. Зарядить нормально можно оба. Но вот проконтролировать электролит или долить воды...
А что-бы уровень не падал, Вы не перезаряжайте аккумулятор... (Зарядка должна быть нормальная)
M
Max-Tankist
А что-бы уровень не падал, Вы не перезаряжайте аккумулятор... (Зарядка должна быть нормальная)
Должен огорчить...все таки в Бытовых условиях это редко удается...
Ибо при нормальной зарядке вырабатывается ДОФИГА водорода (Это как раз и говорит о том что Аккум заряжается и процесс ИДЕТ)....и если есть крышечки до зашибись....а если нет то ХАНА!!!
Газ хоть и будет выходить по этой-якобы лабиринтной системе но есть 2 ньюанса
1)Может разорвать
2)Все равно долить воды придется....
Я говорю про Домашние методы....так то мы вообще чего только не творили, и клеммы новые наваривали и банки старые вырезали (на новых не удасться)...в общем я свое ИМХО сказал...думайте сами.
M
Max-Tankist
Неверно. Зарядить нормально можно оба. Но вот проконтролировать электролит или долить воды..
Вот кстати тут противоречие....Заряжен ли Аккумулятор до конца-это можно определить Только по изменению Концентрации Электролита за определенные промежутки времени....
А если нет возможности ее проверить-то Вы не узнаете -насколько % он заряжен....
Нагрузочная Вилка в этом Деле Помошник плохой...ибо Мы в свое время умудрялись такие фокусы творить-что нагрузочная вилка показывала все ОК а Аккум жил после этого дня 2 и ПЕРВЕД!!!
M
Max-Tankist
сверло на 1мм- шприц- потом паяльник
Тоже вариант...Можно даже Побольше сверло - этак на 3-5 мм...
А потом просто заглушки поставить..
И
Инженер-эл
Ибо при нормальной зарядке вырабатывается ДОФИГА водорода (Это как раз и говорит о том что Аккум заряжается и процесс ИДЕТ)....и если есть крышечки до зашибись....а если нет то ХАНА!!!
В том то и дело, что Вы считаете нормальной зарядкой перезарядку.
Вы с помощью зарядки (блока питания, генератора) закачиваете электроэнергию в аккумулятор, а он эту энергию пытается переварить. Всё что он не успевает принять, выделяется в виде кипения электролита.
Заряжать нужно, что бы электролит едва пузырился, не больше.
Остальное лишнее.
Вот кстати тут противоречие....Заряжен ли Аккумулятор до конца-это можно определить Только по изменению Концентрации
Электролита за определенные промежутки времени....
Есть много способов...
А если нет возможности ее проверить-то Вы не узнаете -насколько % он заряжен....
Вам достаточно знать, что он уже заряжен.
Нагрузочная Вилка в этом Деле Помошник плохой...
Это точно, она показывает, что акк пока ещё жив...
D
DirtySlimer
не стал заморачиваца на вскрытии, тупо проковырял дырки и увидел что электролит уже ниже пластин опустился :-(
И
Инженер-эл
И что?
Нужно ещё померить плотность, что бы понять чего долить. А перед этим зарядить его. А уровня нехватает. Поэтому надо сначала долить...
В общем наверно долить воды, что-бы покрыть пластины. Поставить на зарядку, контролируя напряжение и ток и газовыделение. К концу зарядки напряжение 14-14.5 при токе 0.1-0.3 А. Все банки потихонечку булькают. В таком положении несколько дней контролируя плотность. Плотность должна быть примерно одинаковой. Когда плотность перестанет расти, довести уровень и плотность во всех банках до номинальной (1.27)
Нужно ещё померить плотность, что бы понять чего долить. А перед этим зарядить его. А уровня нехватает. Поэтому надо сначала долить...
В общем наверно долить воды, что-бы покрыть пластины. Поставить на зарядку, контролируя напряжение и ток и газовыделение. К концу зарядки напряжение 14-14.5 при токе 0.1-0.3 А. Все банки потихонечку булькают. В таком положении несколько дней контролируя плотность. Плотность должна быть примерно одинаковой. Когда плотность перестанет расти, довести уровень и плотность во всех банках до номинальной (1.27)
C
CHEh`OF
ВАРТА - очень хорошие аккумы. У меня 2 шт по 100 ампер уже почти 2 года - полет отличный, учитывая авто (TLC 100 1HD-FTE). А если учитывать, что на дизелях ЛЮБЫЕ аккумы редко живут больше 2 лет, то можно брать и без крышек - один фиг после
обслуживания они не обеспечат необходимой силы тока для запуска дизеля в холода
соглашусь, по опыту на таком же авто :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.