Гиславед Норд фрост 3 или Гудиер Ультра Грип 500: что купить?
v
valeriK
По тестам Гудяр получше , а из жизни нокиан H2 или Nord frost 3
k
koldun
был у меня и гудь яр ультра глисс 400 и фрост 3
ug 400 - субьективно лучше но потерял шипы очень быстро
f 3 -хорошая городская резина и шипы лучше сидят ( ни одного за сезон не потерял) но в снегу уступят ug400 зато по льду чуть чуть лучше
если бы не проблема с шипами то ug400 а так по моему лучше f3
ug 400 - субьективно лучше но потерял шипы очень быстро
f 3 -хорошая городская резина и шипы лучше сидят ( ни одного за сезон не потерял) но в снегу уступят ug400 зато по льду чуть чуть лучше
если бы не проблема с шипами то ug400 а так по моему лучше f3
А у ультра грипа 500 шипы вроде с якорем, так что выпасть не должны. А по слухам кстати НФ 3 теряет за сезон чуть ли не 30% шипов, потому что в Россию шины поступают без шипов, а шипуются в Питере и притом коряво (шипы торчат в разные стороны).
Я тут где-то в форуме читал "Никому этот хлам не надо, все уже вкурили какой это отстой" - насчет НФ 3. Скажите, за что его не любят - неужели на самом деле шипы плохие?
Я тут где-то в форуме читал "Никому этот хлам не надо, все уже вкурили какой это отстой" - насчет НФ 3. Скажите, за что его не любят - неужели на самом деле шипы плохие?
Н
Нон
Gislaved - третьесортная марка, принадлежащая концерну Continental. Находится в одном диапазоне качества с марками Barum, Viking, Semperit. Проигрывает, соответственно, маркам второго эшелона (Uniroyal, General Tire) и первого (собственно Continental).
Сильно раскручена в странах СНГ благодаря маркетинговым усилиям московской группы МВО, получившей от концерна Continental в середине 90-х эксклюзивные права на поставку шин под этой маркой в Россию.
Производится на заводах Gislaved в Швеции (насколько я слышал, они в 2002 не работали - то ли из-за устаревшего оборудования, то ли из-за проблем с персоналом) и на заводах Barum в Чехии.
Короче говоря, вложившись в раскрутку Гиславеда в России, МВО теперь который уже год снимает сливки, продавая не очень качественные шины, получаемые от Континенталя за копейки, по ценам, сравнимым с высококлассными шинами вроде Bridgestone, GoodYear, Nokian, Michelin.
Что касается шиповки: АБСОЛЮТНО ВСЕ импортные шины приходят в Россию неошипованными. Шипуются они в основном крупнооптовыми торговыми фирмами самостоятельно. Как сейчас обстоят дела - не знаю, но года два назад из всех Ё-буржских оптовиков правильный пункт шиповки (сертифицированный Бриджстоуном) был только у Автошинснаба.
Сильно раскручена в странах СНГ благодаря маркетинговым усилиям московской группы МВО, получившей от концерна Continental в середине 90-х эксклюзивные права на поставку шин под этой маркой в Россию.
Производится на заводах Gislaved в Швеции (насколько я слышал, они в 2002 не работали - то ли из-за устаревшего оборудования, то ли из-за проблем с персоналом) и на заводах Barum в Чехии.
Короче говоря, вложившись в раскрутку Гиславеда в России, МВО теперь который уже год снимает сливки, продавая не очень качественные шины, получаемые от Континенталя за копейки, по ценам, сравнимым с высококлассными шинами вроде Bridgestone, GoodYear, Nokian, Michelin.
Что касается шиповки: АБСОЛЮТНО ВСЕ импортные шины приходят в Россию неошипованными. Шипуются они в основном крупнооптовыми торговыми фирмами самостоятельно. Как сейчас обстоят дела - не знаю, но года два назад из всех Ё-буржских оптовиков правильный пункт шиповки (сертифицированный Бриджстоуном) был только у Автошинснаба.
а разве гиславед принадлежит континенталю? По моему это самостоятельный шведский производитель.
А как тогда понимать что континеталь хуже гиславеда (по крайней мере в тестах зимней резины).
А как тогда понимать что континеталь хуже гиславеда (по крайней мере в тестах зимней резины).
v
valeriK
to Андрей Гиславед как и Унироял и многие др. марки принадлежит Континенталю
А разница в тестах обьясняеться просто у нас климат совсем другой Контик ориентирован на европу ( а там и дороги чистят и климат мягче )
А разница в тестах обьясняеться просто у нас климат совсем другой Контик ориентирован на европу ( а там и дороги чистят и климат мягче )
b
betza
Насчет того, что nf3 за зиму теряет 30% шипов - бред! У двоих друзей nf3, отъездили зиму, и как раз вчера у одного внимательно осмотрели все колеса. Ни одного шипа не выпало.
ps Один приятель будет юзать nf2 уже пятый сезон. Шипы начали вылетать в конце третьего, к середине четвертого резина стала нешипованной. Но все равно держит великолепно, поэтому он и менять ее не собирается.
ps Один приятель будет юзать nf2 уже пятый сезон. Шипы начали вылетать в конце третьего, к середине четвертого резина стала нешипованной. Но все равно держит великолепно, поэтому он и менять ее не собирается.
Стою перед этой же дилемой UG-500 (400) или NF-3.
Как-то зашел в шиномонтажку на днях и увидел стоящий там комплект NF-3 после одного сезона. Половины ошиповки как не бывало. Теперь после этого и после комментариев уважаемого Nandorа думаю что выбор уже сделан явно не в его пользу.
Как-то зашел в шиномонтажку на днях и увидел стоящий там комплект NF-3 после одного сезона. Половины ошиповки как не бывало. Теперь после этого и после комментариев уважаемого Nandorа думаю что выбор уже сделан явно не в его пользу.
b
betza
Блин, я видел колеса со всеми шипами. Dim - почти без них. Почему так?
1. Стиль езды.
2. Может, оттого, что мой друг покупал колеса в известном магазине, а обезшипившиеся были куплены на рынке?
1. Стиль езды.
2. Может, оттого, что мой друг покупал колеса в известном магазине, а обезшипившиеся были куплены на рынке?
вероятнее всего проблема действительно в конторе, занимающейся ошиповкой. Вот теперь вопрос, чтобы не налететь при покупке надо выяснять имя ошиповщика. Кто более-менее надежный??
Кстати, АВтошинснаб, который рекумендует Nandor, не то же самое что Регионшинснаб?? В пульсе цен только он фигурирует по резине.
Кстати, АВтошинснаб, который рекумендует Nandor, не то же самое что Регионшинснаб?? В пульсе цен только он фигурирует по резине.
З
Злой, безграматный хамяк
Я езжу на Гудиер Ультра Грап 400 и мне нравится все. В этом году будет третий сезон, но все шипы на мести и износ практически 0. Езжу много, очень.
Купил 2108 на GY ultra grip 400. Не знаю, сколько наездили предыдущие хозяева, но на передке практически шипов не оставалось, переставил местами - за 2сезона почти все на месте, хотя прошлую зиму несколько раз пережили гонки по озеру.
k
koldun
судя по всему вопрос в ошиповке
А
Андрей66
впрос точно в ошиповке, у меня НФ3, отходил тыщ 8-9, потерял по 1-2 шипа с покрышки
S
SergereAKa
По поводу Гиславета. Если шипики тимные, то шиповка родная, заводская . Если у нас шипуют, то шипики свтло-металлического цвета.
Я покупал Гиславед, зиму отезждил. Все шипы наместе. Правда продать пришлось, в связи со сменой машины. Но резина мне понравилась.
Я покупал Гиславед, зиму отезждил. Все шипы наместе. Правда продать пришлось, в связи со сменой машины. Но резина мне понравилась.
Кстати, Nandor!
Если NF-3 действительно всего лишь плод маркетинговой кампании МВО, и это действительно третьесортные шины, то надо сказать, что кампания эта была проведена блестяще. Судя по всему эти ребята купили все уважаемые российские издания и тесты, т.к NF-3 практически везде признаны одними из лучших шипованных шин.
Вобщем, выбор сделать тяжело
Если NF-3 действительно всего лишь плод маркетинговой кампании МВО, и это действительно третьесортные шины, то надо сказать, что кампания эта была проведена блестяще. Судя по всему эти ребята купили все уважаемые российские издания и тесты, т.к NF-3 практически везде признаны одними из лучших шипованных шин.
Вобщем, выбор сделать тяжело
на втором фросте отьездил 4 сезона и потерял пару шипов на всем комплекте
на 3 отьездил сезон шипов потерял горакздо больше
Все дело в шиповке
Диллерм не выгодно покупать шипованный Гиславед, так как цена его значительно вырастает, вот и шипуют более дешевым шипом и более дешевой рабсилой в России.
на 3 отьездил сезон шипов потерял горакздо больше
Все дело в шиповке
Диллерм не выгодно покупать шипованный Гиславед, так как цена его значительно вырастает, вот и шипуют более дешевым шипом и более дешевой рабсилой в России.
Езжу шестой сезон на Гиславеде. Рекомендую Ультра Грип!
Почему?
Гиславед НФ-2 (13"). Прекрасная резина, никаких нареканий. Но после первого сезона плавающие шипы на ведущих колесах загнулись от нагрузки. Поменял передние и задние колеса, отходил второй сезон, загнув шипы на второй паре колес. На третьем сезоне половина шипов высыпалась.
Гиславед НФ-3 (13"). Полный отстой! Охеренный боковой снос, колею не держат, три раза за сезон девяту разворачивало на 180 градусов. Единственное достоинство - способность выгребаться из рыхлого и глубокого снега. Отстой, понятно, по сравнению с НФ-2. А так - можно ездить. И ни одного шипа не потерял.
Пересел на чужую девяту.
Ультра Грип - 400 (13", НЕШИПОВАННАЯ!). Чудо! Ездил два месяца, в зимне-весенний период, то есть на трассе гололед перемежался с лужами надо льдом, встречалась слякоть и свежие снежные заносы. Резине все пофиг! Идет, как по сухому асфальту, никаких боковых сносов, отличные тормозные свойства, все предсказуемо!
Из недостатков - плохо она выгребается из слякоти и рыхлого глубокого снега, вязнет.
Сменил машину, двенашка с 14" колесами. Из 175/65R14 в продаже - только Гиславед НФ-3. УльтраГрипа нет нигде! Взял - а что было делать? И как-то ничего. Неплохо даже. Даже хорошо. А по сравнению с 13-дюймовым НФ-3 - как-бы даже и отлично. Короче говоря, никаких претензий за сезон, никаких сносов, прекрасная проходимость, прекрасная управляемость, довольно мягкая и малошумная резинка. Шипы все на месте. Но мечта об УльтраГрипе осталась. Его и рекомендую.
Почему?
Гиславед НФ-2 (13"). Прекрасная резина, никаких нареканий. Но после первого сезона плавающие шипы на ведущих колесах загнулись от нагрузки. Поменял передние и задние колеса, отходил второй сезон, загнув шипы на второй паре колес. На третьем сезоне половина шипов высыпалась.
Гиславед НФ-3 (13"). Полный отстой! Охеренный боковой снос, колею не держат, три раза за сезон девяту разворачивало на 180 градусов. Единственное достоинство - способность выгребаться из рыхлого и глубокого снега. Отстой, понятно, по сравнению с НФ-2. А так - можно ездить. И ни одного шипа не потерял.
Пересел на чужую девяту.
Ультра Грип - 400 (13", НЕШИПОВАННАЯ!). Чудо! Ездил два месяца, в зимне-весенний период, то есть на трассе гололед перемежался с лужами надо льдом, встречалась слякоть и свежие снежные заносы. Резине все пофиг! Идет, как по сухому асфальту, никаких боковых сносов, отличные тормозные свойства, все предсказуемо!
Из недостатков - плохо она выгребается из слякоти и рыхлого глубокого снега, вязнет.
Сменил машину, двенашка с 14" колесами. Из 175/65R14 в продаже - только Гиславед НФ-3. УльтраГрипа нет нигде! Взял - а что было делать? И как-то ничего. Неплохо даже. Даже хорошо. А по сравнению с 13-дюймовым НФ-3 - как-бы даже и отлично. Короче говоря, никаких претензий за сезон, никаких сносов, прекрасная проходимость, прекрасная управляемость, довольно мягкая и малошумная резинка. Шипы все на месте. Но мечта об УльтраГрипе осталась. Его и рекомендую.
Дык наверно ничего. Марка американская, а что сейчас в америке делают, за исключением гамбургеров и Коки? Производство этих шин разбросано по всему миру, система качества должна быть везде одинаковая. В европе их делают в Польше (торговая марка Debica), Германии (Fulda), Словении (Sava), Франции,
Италии, Люксембурге, Великобритании и Турции.
К нам везут из Турции по соображением цены (из-за дешовой раб.силы в Турции).
Может кто подскажет, где в городе продают UG-500 195/60/R15 или 185/65/R15 ??
К нам везут из Турции по соображением цены (из-за дешовой раб.силы в Турции).
Может кто подскажет, где в городе продают UG-500 195/60/R15 или 185/65/R15 ??
b
betza
2 Dim
посмотри в Римэксе
я, правда, видел и на Парковом рынке, но брать резину на рынке....
посмотри в Римэксе
я, правда, видел и на Парковом рынке, но брать резину на рынке....
М
Макс!
Отъездил на UG-400 2 сезона - резина отличная, безо всяких "но"! У сестры жены NF3 - ни разу ее не крутило, лед держит изумительно, никакой не 3-й сорт. "Нокия" мне не понравилась (коварная резина, вроде все супер, и - занос!), хуже всего для зимы считаю Bridgestone - по персональным ощущениям
полное говно (в отличии от летней резины Бриджстоун - она превосходная, где-то на том же уровне Мишлен, а лучше не встречал).
Сам буду брать 500-й Гудьер 175х65 R14, причем именно на Екатеринбург-Форде, и нигде иначе, даже если на Форде зарядят по 200$ за покрышку.
Сам буду брать 500-й Гудьер 175х65 R14, причем именно на Екатеринбург-Форде, и нигде иначе, даже если на Форде зарядят по 200$ за покрышку.
Макс!,
почему именно на Екб-Форде?? Есть обоснование? Хотя у меня коллега, покупая Focus, там же взял UG-500 и всю зиму был доволен.
почему именно на Екб-Форде?? Есть обоснование? Хотя у меня коллега, покупая Focus, там же взял UG-500 и всю зиму был доволен.
c
cat_man
ну, типа екб-форд - официальный диллер goodyear
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.