Гиславед Норд фрост 3 или Гудиер Ультра Грип 500: что купить?
М
Макс!
Форд - официальный и самый старый дистрибьютор Гудьера в Екатеринбурге, так что риск нарваться на "паленую" резину там нулевой. К тому же на Космонавтов очень серьезно колеса просматривают с целью обнаружить хоть малейший брак - nobles oblige.
сам езжу 4(!) сезон на ультре 400 два сначала на семерке, два на десятке.
ОТЛИЧНО! Брал на ''Форде'', там же резина и была зашипованна.
Шипов, конечно меньше стало, но резина сама по себе НЕшипуемая, ведь у буржуев такого беспредела в городах зимой нет , когда всеми избранный мэр грит'' а че снег убирать -само растает''
Так, что бери не пожалеешь и лучше, на форде, там даже дешевле, чем на рынке (конечно это надо проверить).
ОТЛИЧНО! Брал на ''Форде'', там же резина и была зашипованна.
Шипов, конечно меньше стало, но резина сама по себе НЕшипуемая, ведь у буржуев такого беспредела в городах зимой нет , когда всеми избранный мэр грит'' а че снег убирать -само растает''
Так, что бери не пожалеешь и лучше, на форде, там даже дешевле, чем на рынке (конечно это надо проверить).
кждый кулик своё болото хвалит. помнится прошлой зимой и Уралшина для кого то рулила.
n
niv
НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ТОЛЬКО ШИНЫ
самое большое влияние - это режим эксплуатации и стиль езды
а ну кто весеной переобулся до того как снег ВЕСЬ сошел с дорог
а достаточно один раз ПРОГНАТЬ зимой через ж/д переездъ с выступающими рельсами и шипы полетели
так что все эмоции побоку
пусть каждый пропишет всю историю жизни колес, вот тогда сравнивать можно
а так, лучше поглядеть на стиль езды нескольких знакомых, а потом попросить поглядеть на их зимнюю резину - вот и сравнение
самое большое влияние - это режим эксплуатации и стиль езды
а ну кто весеной переобулся до того как снег ВЕСЬ сошел с дорог
а достаточно один раз ПРОГНАТЬ зимой через ж/д переездъ с выступающими рельсами и шипы полетели
так что все эмоции побоку
пусть каждый пропишет всю историю жизни колес, вот тогда сравнивать можно
а так, лучше поглядеть на стиль езды нескольких знакомых, а потом попросить поглядеть на их зимнюю резину - вот и сравнение
Спасибо всем, кто выразил свое мнение по сабжу. Купил все-таки НФ3. Сделал это по 3 причинам:
1) Внимательно осмотрел обе покрышки. На НФ3 шипы темные и имеют вид металлического стержня, который на 2 мм выступает над основанием, которое, в свою очередь сделано заподлицо с поверхностью шины (даже чуть глубже). Такие же шипы были только на Нокии Хакке. У УГ 500 шипы обычные блестящие с "юбочкой" - такие на всех остальных шинах, в т.ч. отечественных. Отсюда вывод: НФ3 шипуется либо у нас, либо за бугром, но шипы точно не наши. На самих шинах приклеены голограммы spiked in Sweden - ошиповано в Швеции. УГ 500 шипуется у нас нашими шипами.
2) Прочитал статью в Авторевю про испытание зимних шин на 15 дюймов где-то в Швеции или Финляндии точно не помню. УГ 500 занял 1 место, показав лучшие результаты на льду и на снегу. Только надо учесть, что буржуи для тестов явно сами ошиповали резину, с нашей шиповкой я думаю результаты будут менее впечатлительны. Насторожило то, что УГ 500 получил низкий балл за управляемость на асфальте и по трассе.
Авторевю советует для крупных городов НФ 3, ведь снег все-таки чистят иногда:-) Для деревни - УГ 500 (если ден знаков достаточно):-) Ксати НФ3 вместе Нокией Хаккой занял почетное 2 место.
3) В основном все пишут про опыт эксплуатации УГ 400. А ведь УГ 500 имеет совсем другой протектор и юзал ее мало кто пока, а значит все доводы основаны на размышлениях то бишь теории.
Я почитал много мнений о той и другой резине на auto.ru и пришел к выводу, что для зимы в Е-бурге лучше НФ3 - это достаточно сбалансированная шина по своим характеристикам.
А вот УГ 500 видимо на самом деле недостаточно надежна на асфальте (один чел на иномарке писал что у него постоянно пищал трэкшен-контроль и ему было страшно). Делайте выводы сами. Я повторюсь купил НФ3 хотя и переплатил 1000 р. за 4 шины по сравнению с УГ 500 в Уралшине:-(
По ценам могу написать следующее (по памяти):
175 70 R13
Римэкс НФ3 1908 УГ 500 1813
Уралшина НФ3 1890 УГ 500 1650!!!! (подозрительно)
Парковый НФ3 1750 (на рынках брать не советую)
Шины и диски мира НФ3 в районе 1900 УГ 500 1980
Форсаж НФ3 1875
Какой бы выбор вы не сделали НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШИНАХ (ОСОБЕННО ЗИМНИХ), БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупайте шины в проверенных местах. Сам брал в Римэксе.
З.Ы. Придя домой рассмотрел на боковине надпись made in Germany, хотя продовец говорил что сделано в Швеции. Интересно получается: делают шины в Германии, а шипуют в Швеции;-) Ладно, придет зима, заценим.
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Андрей.
1) Внимательно осмотрел обе покрышки. На НФ3 шипы темные и имеют вид металлического стержня, который на 2 мм выступает над основанием, которое, в свою очередь сделано заподлицо с поверхностью шины (даже чуть глубже). Такие же шипы были только на Нокии Хакке. У УГ 500 шипы обычные блестящие с "юбочкой" - такие на всех остальных шинах, в т.ч. отечественных. Отсюда вывод: НФ3 шипуется либо у нас, либо за бугром, но шипы точно не наши. На самих шинах приклеены голограммы spiked in Sweden - ошиповано в Швеции. УГ 500 шипуется у нас нашими шипами.
2) Прочитал статью в Авторевю про испытание зимних шин на 15 дюймов где-то в Швеции или Финляндии точно не помню. УГ 500 занял 1 место, показав лучшие результаты на льду и на снегу. Только надо учесть, что буржуи для тестов явно сами ошиповали резину, с нашей шиповкой я думаю результаты будут менее впечатлительны. Насторожило то, что УГ 500 получил низкий балл за управляемость на асфальте и по трассе.
Авторевю советует для крупных городов НФ 3, ведь снег все-таки чистят иногда:-) Для деревни - УГ 500 (если ден знаков достаточно):-) Ксати НФ3 вместе Нокией Хаккой занял почетное 2 место.
3) В основном все пишут про опыт эксплуатации УГ 400. А ведь УГ 500 имеет совсем другой протектор и юзал ее мало кто пока, а значит все доводы основаны на размышлениях то бишь теории.
Я почитал много мнений о той и другой резине на auto.ru и пришел к выводу, что для зимы в Е-бурге лучше НФ3 - это достаточно сбалансированная шина по своим характеристикам.
А вот УГ 500 видимо на самом деле недостаточно надежна на асфальте (один чел на иномарке писал что у него постоянно пищал трэкшен-контроль и ему было страшно). Делайте выводы сами. Я повторюсь купил НФ3 хотя и переплатил 1000 р. за 4 шины по сравнению с УГ 500 в Уралшине:-(
По ценам могу написать следующее (по памяти):
175 70 R13
Римэкс НФ3 1908 УГ 500 1813
Уралшина НФ3 1890 УГ 500 1650!!!! (подозрительно)
Парковый НФ3 1750 (на рынках брать не советую)
Шины и диски мира НФ3 в районе 1900 УГ 500 1980
Форсаж НФ3 1875
Какой бы выбор вы не сделали НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ШИНАХ (ОСОБЕННО ЗИМНИХ), БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Покупайте шины в проверенных местах. Сам брал в Римэксе.
З.Ы. Придя домой рассмотрел на боковине надпись made in Germany, хотя продовец говорил что сделано в Швеции. Интересно получается: делают шины в Германии, а шипуют в Швеции;-) Ладно, придет зима, заценим.
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Андрей.
Ну вот, я опять засомневался...
Звонил в Екб-Форд по поводу UG-500, сказали что резина производства Германии. Шипуют они из года в год в одном и том же месте в Е-бурге (место не сдают). Так что кто юзал их резину - может оценить качество ошиповки. Сказали также что гарантируют 3х сезонную эксплуатацию шин, при условии перестановки колес местами после каждого сезона..Т.е. потерю шипов допускают.
Цена на 185/65/R15 - 2860р.
Звонил в Екб-Форд по поводу UG-500, сказали что резина производства Германии. Шипуют они из года в год в одном и том же месте в Е-бурге (место не сдают). Так что кто юзал их резину - может оценить качество ошиповки. Сказали также что гарантируют 3х сезонную эксплуатацию шин, при условии перестановки колес местами после каждого сезона..Т.е. потерю шипов допускают.
Цена на 185/65/R15 - 2860р.
U
02
Андрюха я рад что голова у тебя на месте, я на НФ3 два сезона откатал и по результатам пройденных и немало километров по очень разным дорогам и климатическим зонам в этой бредовой перепалке участвовать не мог (УГ 400 сравнивать с НФ3 это чуш какая то), из плюсов УГ400 их дубовость по езде по
колдобинам и проходимость в рыхлом снегу, в остальном до НФ3 им как до Китая раком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.