Есть мнение, что номинальная мощность усилителя...
Динамический диапазон усилителя — логарифм отношения максимальной амплитуды входного сигнала электронного усилителя, при которой искажения сигнала достигают предельно допустимого значения, к чувствительности усилителя.
Динамические искажения
Искажения формы сигнала, возникающие в усилителях (главным образом операционных), из-за ограниченной скорости нарастания выходного напряжения при быстрых изменениях входного напряжения
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 09:46]
Динамические искажения
Искажения формы сигнала, возникающие в усилителях (главным образом операционных), из-за ограниченной скорости нарастания выходного напряжения при быстрых изменениях входного напряжения
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 09:46]
I
IDIАN™
Динамические искажения
Искажения формы сигнала, возникающие в усилителях (главным образом операционных), из-за ограниченной скорости нарастания выходного напряжения при быстрых изменениях входного напряжения
переведи
i
ivan_voodoo
Только тут имееться ввиду чистый входной сигнал*коэффициент усилния=выхоодной синал, все примочки подать поменьше на вход сужают динамику.
В идеале акустика должна быть чуток мощнее усилителя.
В идеале акустика должна быть чуток мощнее усилителя.
s
superJohn
В идеале акустика должна быть чуток мощнее усилителя.
Fhuevtynbheqnt&^)
вообщем это так решить не получится ,на сколько я понял что есть несколько направлений в конструкции звукового звена . эта тема похожа на спор сторонников ламповых и транзисторных усилителей ,а они похоже к общему пока не пришли .
i
ivan_voodoo
Аргументирую...
Чтобы получить хорошую динамику усилитель должен работать на границе паспортной мощности, следовательно акустика должна спокойно переваривать пики, но если акустика будет слишком мощьной то у нее отдача будет плохой из-за того что усилитель не сможет качественно ее раскачать.:-)
В этом деле важен баланс оптимальности...хороший звук это искусство:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 10:52]
Чтобы получить хорошую динамику усилитель должен работать на границе паспортной мощности, следовательно акустика должна спокойно переваривать пики, но если акустика будет слишком мощьной то у нее отдача будет плохой из-за того что усилитель не сможет качественно ее раскачать.:-)
В этом деле важен баланс оптимальности...хороший звук это искусство:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 10:52]
i
ivan_voodoo
нет я за полевые транзюки...как прогреються звук похож на ламповый и не грееться усил вообще почти...сутки может играть и будет в тепловом режиме...
По параметрам тоже все гуд.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 10:51]
По параметрам тоже все гуд.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 10:51]
y
yv88
ivan_voodoo
дома - возможно. в машине - усилки при работе на пиках испытавают нехватку питания очень большую и паспортная мощность получается далека от реальной
я так думаю (с)
i
ivan_voodoo
нехватка питания вопрос второй....установка более мощного не панацея:-)
t
tihon
но если акустика будет слишком мощьной то у нее отдача будет плохой из-за того что усилитель не сможет качественно ее раскачать
да ну откуда, у мощной акустики кпд как паравило выше, к тому же у нее как правило более высокое сопротивление, что естественно "уменьшает" выходную мощ усилка. но он работает в лучшем режиме
i
ivan_voodoo
превышение мощьности акустики в 1,5-2 раза толкько приветствуеться, я имел ввиду большая разница 3-5раз.
да самое интересное что глубоко уважаемый superJohn внес сомнения в наши души , от чего я решил сверить данные всей моей установки в собственной авто. вот что получилось - на фронтальной акустике мощность усила совпадает или больше номинального значения мощности динамика , саб получился наобарот -
мощность саба больше ,чем усила . причем у меня в планах была замена усила на чисто сабовый так как система проигрывает в микро динамике. так что получается что на практике наш глубоко уважаемый superJohn очередной раз оказался прав
s
superJohn
у мощной акустики кпд как паравило выше
Магнитный зазор больше - потери выше - откуда выше КПД?:-)
i
ivan_voodoo
ромати- то что написано на динамиках автомобильных, и на усилителях очень часто так далеко от реальных их параметров:-)...так что все относительно....
И потом если говорить о нехватки питания и следовательно низкой паспортной мощности...дак я говорил о реальной выходной мощности....
А то получаеться имеем саб 1000Вт и усил 1500Вт, но усилу мало питания и он тянет тока 800Вт:-) в чем тогда правда? Значит усил реально 800Вт в данных погодных условиях. Обеспеч питание нормальное и поймешь что слушать саб незя будет....
Хороший звук это хорошо, жаль соседи этого не понимают....
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 14:19]
И потом если говорить о нехватки питания и следовательно низкой паспортной мощности...дак я говорил о реальной выходной мощности....
А то получаеться имеем саб 1000Вт и усил 1500Вт, но усилу мало питания и он тянет тока 800Вт:-) в чем тогда правда? Значит усил реально 800Вт в данных погодных условиях. Обеспеч питание нормальное и поймешь что слушать саб незя будет....
Хороший звук это хорошо, жаль соседи этого не понимают....
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 14:19]
s
superJohn
он тянет тока 800Вт
Без искажений, вы имели ввиду:-)
i
ivan_voodoo
ну да....как правило мощность указываеться его паспортная при определенных характеристиках.....
t
tihon
Магнитный зазор больше - потери выше - откуда выше КПД?
а если акустика состоит из "запареллеленных" динамиков?
а кпд как правило зависит от длины хода диффузора, а у мощных динамиков он как правило больше, кроме того в мощных динамиках применяют и более мощные магниты. тоесть увеличивают индукцию в зазоре
превышение мощьности акустики в 1,5-2 раза толкько приветствуеться, я имел ввиду большая разница 3-5раз.
на фронтальной акустике мощность усила совпадает или больше номинального значения мощности динамика
так что получается что на практике наш глубоко уважаемый superJohn очередной
раз оказался прав
запутали окончательно, один говорит что мощ больше должна быть у динамиков, другой у усилка... вы там разберитесь промеж собой
s
superJohn
i
ivan_voodoo
Нужно не читать этикетки, а знать точно сколько выдает данный агрегат в Ватах и соответственно акустика должна переварить это дело....че уж тут разбираться.
А вот на каких этикетках написано правильно вопрос уже другой:-)
А вот на каких этикетках написано правильно вопрос уже другой:-)
ромати- то что написано на динамиках автомобильных, и на усилителях очень часто так далеко от реальных их параметров...так что все относительно....
понятно ,вот ведь написать производителю о не правильно указаным параметрам , только кому помогите выбрать Audison или Focal.
v
vld.k
Если к динамику относиться как к утюгу, который потребляет полезную мощность, то тогда усь может быть любым..
Если предположить :-) что динамик должен излучать взуковую волну с определенными искажениями (заданными), то тогда усь должен быть определенным, специально подобранным.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 16:26]
Если предположить :-) что динамик должен излучать взуковую волну с определенными искажениями (заданными), то тогда усь должен быть определенным, специально подобранным.. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2007 16:26]
s
superJohn
Да ладно, наговорите сейчас:-)
Задача динамика - воспроизвести волну вообще без искажений, если уж на то пошло:-)
t
tihon
что динамик должен излучать взуковую волну с определенными искажениями (заданными), то тогда усь должен быть определенным, специально подобранным.
и правил подбора там два - выходное сопротивление усилка должно быть согласовано с динамиком(АС) мощность усилителя , пиковая, не должна превышать максимальной. лучше синусоидальной мощности
i
ivan_voodoo
Правил подбора далеко не два.
АС и динамическая головка отличаються тем что АС уже согласована с активной средой, а динамическая по сути сырой матерьял.
у АС мы имеем следующие параметры:
- импенданс 4, 8, 16 Ом как правило у Hi-Fi предпочтительнее 8Ом;
- сумарный коэффициент гармоник в %, у хороших АС 2-3%, т.е. это и есть коэффициент неравномерности АЧХ бывают указывают неравномерность в +-дБ, +-1дБ отличный показатель;
- диапазон частот 20-25000Гц это очень хороший диапазон далеко не все в состоянии обуздать столько;
- выходная номинальная, паспортная и пиковая мощьность. Причем номинальная значит звук будет в пределах заданной характеристки АЧХ. Паспортная значит предельная максимальная постоянная мощность, пиковая мгновенная допустимая мощность.
-чувствительность АС 90дБ среднее значение.
У динамичесской головки несколько параметров общие параметры могут измениться если ее оформить:
-добротность;
-ее эквивалентный обьем;
Усилитель же имеет тоже немало параметров которые определяют гараздо больше, например Hi-Fi:
-коэффициент С/Ш не менее -100дБ;
-динамический диапазон не менее 98дБ;
-диапазон воспроизводимых частот 10-70000Гц;
-коэффициент суммарных искажений искажений вплоть до паспортной мощности, не более 0,01%;
-номинальная мощность не менее 100Вт на канал в DIN (для 8Ом- 28В*3А, для 4Ом- 20В*5А на выходе активного тока.);
-не гласный парметор музыкальность звука:-) это уже фирменные примочки и особенность тех или иных схем.
-импенданс усилителя 4, 8Ом у некоторых есть возможность переключать импенданс;
Усилители собранные на базе интегральных микросхем заметно проигрывают по параметрам против аналоговых усилителей (выигрыш только в цене).
Кто может написать какие параметры заявлены у автомобильного усилителя?
И в основном подбор усилителя с акустикой базируеться на классе качества звука, т.е. усилитель должен соответсвовать акустике и наоборот.
Взять к примеру усилители простые то у них с ростом мощности растет коэффициент искажений до 10% чем больше искажений тем сложнее АС и она уходит якобы в перегрузку сразу (хотя такойже мощности усилитель но класом выше у которого хотябы 0.01% искажений на этой мощности раскачает ее до упора (на максимальный ход катушки)).
Я вот думаю уважаемый всеми SuperJohn именно об этом и говорил что в основном автомобильние усилители имеют тенденцию с ростом мощности увеличивать искажения:-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:37]
АС и динамическая головка отличаються тем что АС уже согласована с активной средой, а динамическая по сути сырой матерьял.
у АС мы имеем следующие параметры:
- импенданс 4, 8, 16 Ом как правило у Hi-Fi предпочтительнее 8Ом;
- сумарный коэффициент гармоник в %, у хороших АС 2-3%, т.е. это и есть коэффициент неравномерности АЧХ бывают указывают неравномерность в +-дБ, +-1дБ отличный показатель;
- диапазон частот 20-25000Гц это очень хороший диапазон далеко не все в состоянии обуздать столько;
- выходная номинальная, паспортная и пиковая мощьность. Причем номинальная значит звук будет в пределах заданной характеристки АЧХ. Паспортная значит предельная максимальная постоянная мощность, пиковая мгновенная допустимая мощность.
-чувствительность АС 90дБ среднее значение.
У динамичесской головки несколько параметров общие параметры могут измениться если ее оформить:
-добротность;
-ее эквивалентный обьем;
Усилитель же имеет тоже немало параметров которые определяют гараздо больше, например Hi-Fi:
-коэффициент С/Ш не менее -100дБ;
-динамический диапазон не менее 98дБ;
-диапазон воспроизводимых частот 10-70000Гц;
-коэффициент суммарных искажений искажений вплоть до паспортной мощности, не более 0,01%;
-номинальная мощность не менее 100Вт на канал в DIN (для 8Ом- 28В*3А, для 4Ом- 20В*5А на выходе активного тока.);
-не гласный парметор музыкальность звука:-) это уже фирменные примочки и особенность тех или иных схем.
-импенданс усилителя 4, 8Ом у некоторых есть возможность переключать импенданс;
Усилители собранные на базе интегральных микросхем заметно проигрывают по параметрам против аналоговых усилителей (выигрыш только в цене).
Кто может написать какие параметры заявлены у автомобильного усилителя?
И в основном подбор усилителя с акустикой базируеться на классе качества звука, т.е. усилитель должен соответсвовать акустике и наоборот.
Взять к примеру усилители простые то у них с ростом мощности растет коэффициент искажений до 10% чем больше искажений тем сложнее АС и она уходит якобы в перегрузку сразу (хотя такойже мощности усилитель но класом выше у которого хотябы 0.01% искажений на этой мощности раскачает ее до упора (на максимальный ход катушки)).
Я вот думаю уважаемый всеми SuperJohn именно об этом и говорил что в основном автомобильние усилители имеют тенденцию с ростом мощности увеличивать искажения:-)
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 10:37]
v
vld.k
Все не верно, в голове каша, учебник поможет..
Усилители собранные на базе интегральных микросхем заметно проигрывают по параметрам против аналоговых усилителей (выигрыш
только в цене).
Да.. Только не микросхемный усь это щаз большая редкость..
Усилитель собранный, как на микросхемах, так и на рассыпухе, отдельных транзисторах, оба аналоговые приборы, так то..
Если конечно не шла речь об цифровых усилителях..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.