Газовый вопрос
S
S_Line
У меня на Акценте стоит ГБО 4-го поколения.Ставил в Газтеке.Проехал уже около 13000. Газовщики никак не могут его настроить, все время загорается CHEK. Как сказали на диагностике, лямбда бедную смесь показывает, Уже надоело так ездить, когда горит CHEK большой расход.Что делать?
s
sekutor
ага, тут одни газовые спецы собрались........
по теме: дрючить тех кто устанавливал , это их забота
по теме: дрючить тех кто устанавливал , это их забота
S
SSH
по теме: дрючить тех кто устанавливал , это их забота
+1 Ты им деньги заплатил за установку и настройку, вот теперь пусть они и настраивают как хотят, тебя это не должно волновать.
P
Petrov_kamensk
акцент изумительно настраиваетсЯ, проблем не достовляет.
могз- родной вполне обманывается и ни чего не Жгет (СЕ типа)
вывод у установщиков кривые мозги-руки.
какой оборудование хоть ?
может найти тех кто с головой и отдав им чуть денег добится того чтоб авто ехало ?
могз- родной вполне обманывается и ни чего не Жгет (СЕ типа)
вывод у установщиков кривые мозги-руки.
какой оборудование хоть ?
может найти тех кто с головой и отдав им чуть денег добится того чтоб авто ехало ?
Т
Тараканкин
ГАЗТЕК давно закрыть пора!
Они вообще че могут? Я часто там рядом обитаю и постоянно вижу кучу машинок на диагностике-настройке. Ну а т.к. я сам с ГБО, то интерес проявляю. Разговоришься с водилами - дофига негатива услышишь про этих деятелей. Год назад сам туда на установку собирался, но вовремя одумался. Щас бы тоже мучился!
Они вообще че могут? Я часто там рядом обитаю и постоянно вижу кучу машинок на диагностике-настройке. Ну а т.к. я сам с ГБО, то интерес проявляю. Разговоришься с водилами - дофига негатива услышишь про этих деятелей. Год назад сам туда на установку собирался, но вовремя одумался. Щас бы тоже мучился!
s
sekutor
по моему вообще счас смысла нет ставить газ , ибо цена на газ подбирается к цене бензика, к тому же место занимаемое балоном+ нужно отбить установку ГБО(при нынешних ценах на газ это уже трудновато) к тому же цены на газ будут рости! такова политика газпрома для внутреннего рынка сечас......
A
Aлександр
по моему вообще счас смысла нет ставить газ , ибо цена на газ подбирается к цене бензика, к тому же место занимаемое балоном+ нужно отбить установку ГБО(при нынешних ценах на газ это уже трудновато) к тому же цены на газ будут рости! такова политика
газпрома для внутреннего рынка сечас......
А , как говорится , ГАЗПРОМ то не знает . Цена на газ за последний месяц упала с 11-40 - 12-00 до 10-00 ( вчера заправлял 9-94 на ЕкГаз на Фронтовых ) . Слышал мнение , что летом где-то останавливали завод по переработке газа на профилактику , поэтому цена поднялась , а к зиме все заработает и цена вновь упадет , процесс вроде идет . Напомню в мае бенз 92-й стоил 17-30 , газ 6-65 .
b
_berkut
цены на 10.10.07
ул.Щербакова,87 10-50 9-98
ул. Минометчиков,23; 12-00 11-40
ул. Альпинистов,75; 12-00 11-40
ул.Фронтовых Бригад,37; 11-00 10-45
ул. Красных Зорь,1 12-00 11-40
ул.Громова,145; 12-00 11-40
ул.Светлореченская - Репина 12-00 11-40
Серовский тракт,11км 12-00 11-40
Московский тракт, 7 км (ост. Контрольная , 200 м в сторону объездной дороги) 12-00 11-40
цена упала только на 2 заправках
ул.Щербакова,87 10-50 9-98
ул. Минометчиков,23; 12-00 11-40
ул. Альпинистов,75; 12-00 11-40
ул.Фронтовых Бригад,37; 11-00 10-45
ул. Красных Зорь,1 12-00 11-40
ул.Громова,145; 12-00 11-40
ул.Светлореченская - Репина 12-00 11-40
Серовский тракт,11км 12-00 11-40
Московский тракт, 7 км (ост. Контрольная , 200 м в сторону объездной дороги) 12-00 11-40
цена упала только на 2 заправках
A
Aлександр
ул.Фронтовых Бригад,37; 11-00 10-45
Устаревшие данные , вчера там заправлялся по 9-94 , а неделю назад так и было . Кроме того на Учителей на СПЦ и на ВКС ( Партнер-Си ) стоят цены 10-00 вместо 10-50 неделю назад и 11-40 2-3 недели тому .
Т
Тараканкин
по моему вообще счас смысла нет ставить газ , ибо цена на газ подбирается к цене бензика, к тому же место занимаемое балоном+ нужно отбить установку ГБО(при нынешних ценах на газ это уже трудновато) к тому же цены на газ будут рости! такова политика
газпрома для внутреннего рынка сечас......
Это по твоему!
А по-моему - каждый волен решать для себя сам. На этом форуме уже сто раз терли про ГБО и бензин. Тереть еще раз смысла нет!!! Я, к примеру, если даже по деньгам также будет, на газу ездить буду.
l
labaz
на газу ездить буду
+500
у меня стоит просто ГБО. Хочу чтоб с впрыском было. Куда лучше обротится?
Машина Газель, двигатель 40522
Машина Газель, двигатель 40522
S
S_Line
У меня стоит DiGitronik, где найти настройщика с прямыми руками?
К
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 16:30]
s
sekutor
А по-моему - каждый волен решать для себя сам. На этом форуме уже сто раз терли про ГБО и бензин. Тереть еще раз смысла нет!!! Я, к примеру, если даже по деньгам также будет, на газу ездить буду.
удачи 8), я написал для тех кто только хочет устанавливать ГБО, до этой машины у меня 2 ездили на газу(только положительные эмоции от газа)
P
Petrov_kamensk
Если бы знал, что каждые 5000 км
эжектор настраивать так часто ?
люди годами ездят ни чего не трогая.
пересчитайте увеличение расхода на рубли и соотнесите с настройкой за 500руб.
Т
Тараканкин
294403661
аська Александра.
8 9022533849
моб. тел. его
По вопросам обслуживания и установки ИНЖЕКТОРНОГО оборудования (впрыск) суперпупермегаспец! (и DiGitronik тоже)
Часто бывает на этом форуме. Ставил мне летом 2006.
Здесь на форуме я его и нашел.
ЗЫ: До этого было эжекторное на ВАЗ 099. Делал у Доната на Минометчиков. Щас он работает на Учителей.
89122852155. давно правда не набирал его.
аська Александра.
8 9022533849
моб. тел. его
По вопросам обслуживания и установки ИНЖЕКТОРНОГО оборудования (впрыск) суперпупермегаспец! (и DiGitronik тоже)
Часто бывает на этом форуме. Ставил мне летом 2006.
Здесь на форуме я его и нашел.
ЗЫ: До этого было эжекторное на ВАЗ 099. Делал у Доната на Минометчиков. Щас он работает на Учителей.
89122852155. давно правда не набирал его.
На заправках Партнер Си, Руский Хмель, еще на учитилей ВКС чтоли вобщем я бы эти запарвки обьезжал стороной, замечен обман, льют больше чем сам баллон емкость))
Диджитроник лучше постараться "добить" устаношиков настраивать. Уточнить только по какому поводу чек загорается? из-за бедной или богатой. Вобще я польшу не жалую особо.
Сейчас BRC хорош впырск, и Альфа
Диджитроник лучше постараться "добить" устаношиков настраивать. Уточнить только по какому поводу чек загорается? из-за бедной или богатой. Вобще я польшу не жалую особо.
Сейчас BRC хорош впырск, и Альфа
U
&%$#@@1
что каждые 5000 км (т.е. раз в месяц) нужно настраивать ГБО из-за увеличивающегося расхода (Lovato, карб.), да ещё за 500 рублей
Из-за увеличивающегося расхода надо просто-напросто поменять воздушный фильтр, а не перенастраивать редуктор.
Ибо там схема простая - больше сопротивления воздуху - больше сосет из редуктора.
Я и на бензе то менял фильтр каждые 5 тык - ибо он весь в грязи, у нас город _очень_ грязный. Сейчас - каждые 3-4, и это себя более чем оправдывает.
S
S_Line
Я на своей бывшей ,с карбиком, сам настраивал,в Газтеке лучше настроит не смогли
T
T rex
я тоже ставил у Доната и всё прекрасно работает
U
&%$#@@1
А по настройке просветите поподробнее, плиз...
зы: только не надо в мурзилки всякие ссылать. Их есть у меня.
На уровне осчучений что-нить... В двух словах.
Оборудование ловато, эжектор, машинка 2 горшка, Ока.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 22:16]
зы: только не надо в мурзилки всякие ссылать. Их есть у меня.
На уровне осчучений что-нить... В двух словах.
Оборудование ловато, эжектор, машинка 2 горшка, Ока.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2007 22:16]
U
&%$#@@1
ап!
a
alexGA
1. Настраиваешь работу на бензине, если на бензе хреново работает крутить газ смысла особого нет.
2. Настраиваешь ХХ как тебе надо.
3. Закручиваешь винт (винты) подачи газа. Едешь на дорогу, проверяешь динамику. Если прет, закручиваешь еще. Добиваешься момента, когда начинает немного тупить. После откручивешь примерно на 90 градусов. Все. :-)
Воздушный фильтр должен быть чистым, менять через 3-3.5 ткм. Конденсат должен быть слитым.
Винт количества (подачи топлива) крутить небольшими "порциями", итераций больше, но и точность выше.
Харакетеристика ХХ имеет синусоидальную кривую, т.е. пиков и провалов несколько, какой поймаешь - тот и твой :-).
Вроде так, может кто поправит.
2. Настраиваешь ХХ как тебе надо.
3. Закручиваешь винт (винты) подачи газа. Едешь на дорогу, проверяешь динамику. Если прет, закручиваешь еще. Добиваешься момента, когда начинает немного тупить. После откручивешь примерно на 90 градусов. Все. :-)
Воздушный фильтр должен быть чистым, менять через 3-3.5 ткм. Конденсат должен быть слитым.
Винт количества (подачи топлива) крутить небольшими "порциями", итераций больше, но и точность выше.
Харакетеристика ХХ имеет синусоидальную кривую, т.е. пиков и провалов несколько, какой поймаешь - тот и твой :-).
Вроде так, может кто поправит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.