&%$#@@1
Ок, тогда некоторые уточнения: а если на хх обороты слишком низкие? Например, 800, но при включении потребителей или вентилятора проседают и глохнет. Это однозначно заслонкой или что еще крутить?

Сильный провал при открытии второй камеры при тапке в пол. То ли забогащает, то ли забедняет - не разберешь. Если подкидывать почуть-чуть, то провал незначителен или незаметен.

Глохнет при резком сбросе газа. Если при сбросе сразу подкинуть газа, то прожуется и обороты на хх выравниваются. Тоже напрягает - надо всегда об этом думать.
0
Petrov_kamensk
странно, эжектор обычно как автомат, или стреляет или нет.
подача газа как выполнена ?
0
Тараканкин
все симптомы знакомы. все это проходил на карбовой 99. лечится все, но муторно. рекомендую к Донату. Только брать его за яйца и не отпускать, пока все не сделает. А потом денег много дать))))

ЗЫ: во всем виноват редуктор (в моем случае было)
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2018 16:05]
0
&%$#@@1
От пользователя Petrov_kamensk
странно, эжектор обычно как автомат, или стреляет или нет.
подача газа как выполнена ?

Ну наскольк я видел газовое оборудование- как обычно. Вставка под карб, 2 вводных шланга и редуктор.

Стоит обычное эжекторное Ловало.

Единственно отличие от других машин - 2 горшка и меньшее разрежение на впуске (специфика 2 цилиндров). Других отличий от ГБО на классике я не вижу.
0
alexGA
От пользователя SiDъ
у меня такая ситуация, что эти 3 тысячи проезжаются за три - четыре дня, я грузы из Москвы таскаю, выходит, и фильтр менять через 3 дня? До этого менял через неделю Есть ли фильтры, которые можно промывать, а то накладно получается?


Сильно :-), я думаю, на трассе пыли не так много, как в городе, можно и пореже менять, как ты и делаешь. Я зимой например раз в 5-6 ткм меняю, зимой тоже не так пыльно вроде
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.