Липучка или Шипы
W
Weboff
Гатальский (Омский ГазМяс)
Может я плохо химию помню, но ... сколько азота в воздухе?
Помнится что ~80%
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 10:54]
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
Вы когда-нибудь видели сгнившее колесо изнутри? За 3-5 отведенных ему жизнью сезонов?
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом
расширения (особенно это важно для грузовых авто).
Колесо, особенно грузовых авто, сперва начинает гореть-вонять, а потом уже взрывается. От того, что разрушается резина.
Повышение стабильности
давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Проверять можно хоть каждый час. Если шина не спускает - то подкачивать раз в сезон приходится. Разница в давлении в пол очка, если вы не гоняете больше 150, никак не ощущается.
Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. [/quote]
Возьмите процентное содержание Азота в воздухе и разницу коэффициентов расширения азота и остальных газов, в нем присутствующих. Посчитайте возможное изменение давления в шине, с учетом вероятной температурной болтанки, и принимая во внимание предыдущий довод, уясните для себя, что это утверждение рассчитано на тех, кто плохо учился в школе.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 11:09]
g
goalkeeper ®
J
JEKA55
ШЫПЫ ОДНОЗНАЧНО!!!!!:-)
I
ILРetr
Некоторые могут не понять что Вы стебаетесь и правда поверят в этот бред .
• Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага,
масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
Ну да, при движении со скоростями более 200 км/час ресурс на азоте больше процента на 2-3.
•
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
Тоже в общем правда, но есть ньюансы - из-за ненамного меньшей молекулярной массы азот "отстает" от кислорода тоже процента на 2-1 .
• Повышение стабильности давления в шине.
См. выше.
• Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с
воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Вот это полный бред - чем больше неидеальность газа, зависимость давление-температура нелинейна, тем лучше газ работает как демпфер сжатия - появляется полезная нелинейность. Т.е. азот тут как раз хуже кислорода, правда тоже на полпроцента, но заметно хуже углекислого газа или фреона.
PS: Цифры даны для ЧИСТЫХ газов, для воздуха эти цифры надо не забыть поделить на 5.
Так что азот хорош только есть возможность "присосаться" к бесплатному источнику, а платить за это глупо.
Класс, флуд замутили... Кто-кого поимел, непонятно...
Давайте еще за антифриз VS тосол потрем!
W
Weboff
Давайте еще за антифриз VS тосол потрем!
Левый руль/Правый руль
E
EvgE
антифриз VS тосол
Левый руль/Правый руль
Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..
F
Fantom®
Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..
+100500
o
onelev
и ещё влажность воздуха 70-80%..
и получается 150-160 азотовлаги!
Надо подкачивать высоко в горах... там чище воздух
можно поставить вперед шипы, если передний привод, а назад липучку (или наоборот) и посмотреть, где лучше ехать спереди или сзади...
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 12:17]
E
EvgE
кстати одно из немногих преймуществ липы в том, что её уже можно ставить смело. Шипы пока жалко, а летняя уже не работает нормально.
V
V&L
кстати одно из немногих преймуществ липы в том, что её уже можно ставить смело. Шипы пока жалко, а летняя уже не работает нормально.
Да нифига их не жалко. Всегда примерно в это время ставил. Ниразу не пожалел. Если обкатаны колеса сновья нормально, шипам по такой погоде ничего не будет.
P.S. Поездив на липе, на личное авто по-прежнему ставлю только шипы.
Н
Необоятельный
липа на льду из поворота не вытаскивает, только с ручником довершаешь траекторию....шип вытаскивает
H
Heпаникёр
Каменты как всегда очень порадовали.
Раньше ездил на шипах, потом на липучке. Теперь возьму шипы и забуду про липучку.
зы: антифриз, левый руль, гетеросексуал.
Раньше ездил на шипах, потом на липучке. Теперь возьму шипы и забуду про липучку.
зы: антифриз, левый руль, гетеросексуал.
до етого были шипы
Шипы выпали и осталась липучка и всеравно нравицо.
• Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
• Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
А..а вот для чего у нас нанотехнологии так активно развиваются
D
DYLFER
Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..
:-d
Читая все коментарии на тему шипы/липы, можно сделать вывод, что хорошо иметь ТРИ комплекта колёс: летние, зимнии-шипы, и липучку на межсезонье... :-)
F
Falkegrin
имхо шипы
A
A20C .
зы: антифриз, левый руль, гетеросексуал.
Читал каменты, упал под стол, облился чаем...
Глаз дергается...
А по делу, азот-развод для лохов.
Дело в том, что для заполнения в балоны на Уралтехгазе используют технический азот, а не химически чистый, в котором еормируется содержание всяких вредных примесей Гостом.
Баллоны для азота изнутри чистые?
Открою тайну: для аргона,азота,углекислоты,фреона,гелия и кислорода используется один и тот-же баллон - кислородный (это тип балона такой, есть еще и ацетиленовый(с пористым наполнителем)) дак вот, в процессе жизни баллона (а она может длиться и 50 лет, а шо ему будет?) баллон может неоднократно перекрашиваться и менять назначение-закачиваться разными газами.
В результате там стоко говна собирается, что пипец...
По правилам баллоны необходимо в профилактических целях промывать безводным спиртом, но это всеж Россия...
Сам езжю на шипах. Липучку-в утиль. Не надо стартовать с пробуксовкой и тормозить в юз, тогда шипы прослужат долго (минимум 3 сезона на ведущих колесах).
Лучше Нокиа на штамповке, чем Кама на литье.
a
acro
А еще говорят, что если закисью колеса качать, то это +30 л.с. к красным брызговикам СПАРКО.
A
Afrikan
В наличии комплект бу резины Бриджстоун 225х50 R16 - состояние хорошее.
Досталась от прежнего хозяина, а мне больше нравятся шипы.
Хочу поменять на такой же размер, но только шипованную. Отечественных марок - не нужно.
Досталась от прежнего хозяина, а мне больше нравятся шипы.
Хочу поменять на такой же размер, но только шипованную. Отечественных марок - не нужно.
D
DYLFER
тормозить в юз,
АВС-рулит ;-)
шипы прослужат долго (минимум 3 сезона на ведущих колесах).
у нас на ведуших по 5 сеонов гоняла ( по 2-3 т. км за сезон;-) )
Лучше Нокиа на штамповке, чем Кама на литье.
А ещё лучше Нокиа на ковонных....:-)
r
revel
Все заладили "шипы, шипы". Вспомните, какие у нас зимы, дождь иногда идет. В городе на дорогах почти везде чистый асфальт. А во дворах кто-то на скорости собирается круто входить в поворот? Тормозной путь шипованной резины длиннее на асфальте чем не шипованной (смотрите тесты журнала "За рулем").
Поэтому кто ездит в городе липучка самое то, и шума нет. Но липучка качественная (MICHELIN X-ICE, напрмер).
A
A20C .
были бы колеса фуры накачаны азотом- пожара бы не было ...
Ты еалбн чтоли? АЗОТА в воздухе 80%.
И потом колеса горели снаружи, а не изнутри, и что там в них накаченно-пох.
Брось огнетушитель (углекислотный) в костер-он йобнет будь здоров, хотя по твоей логике-не должен, ибо он не поддерживает горение.
Я хуею, дорогая редакция...
a
acro
И потом колеса горели снаружи, а не изнутри, и что там в них накаченно-"не имеет принципиального значения".
Брось огнетушитель (углекислотный) в костер-он "воспламенится, возможно со взрывом" будь здоров, хотя по твоей логике-не должен, ибо он не поддерживает горение.
Я "очень удивлен", дорогая редакция...
Сурово, но справедливо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.