Weboff
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Гатальский (Омский ГазМяс)


Может я плохо химию помню, но ... сколько азота в воздухе?

Помнится что ~80%

[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 10:54]
5 / 0
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).


Вы когда-нибудь видели сгнившее колесо изнутри? За 3-5 отведенных ему жизнью сезонов?

От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).



Колесо, особенно грузовых авто, сперва начинает гореть-вонять, а потом уже взрывается. От того, что разрушается резина.


От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.


Проверять можно хоть каждый час. Если шина не спускает - то подкачивать раз в сезон приходится. Разница в давлении в пол очка, если вы не гоняете больше 150, никак не ощущается.

Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. [/quote]
Возьмите процентное содержание Азота в воздухе и разницу коэффициентов расширения азота и остальных газов, в нем присутствующих. Посчитайте возможное изменение давления в шине, с учетом вероятной температурной болтанки, и принимая во внимание предыдущий довод, уясните для себя, что это утверждение рассчитано на тех, кто плохо учился в школе.


[Сообщение изменено пользователем 02.10.2007 11:09]
11 / 0
goalkeeper ®
От пользователя Кедрович

:appl:
0
JEKA55
ШЫПЫ ОДНОЗНАЧНО!!!!!:-)
3 / 1
ILРetr
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
Короче вот почитайте:

Некоторые могут не понять что Вы стебаетесь и правда поверят в этот бред :-) .
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
• Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).

Ну да, при движении со скоростями более 200 км/час ресурс на азоте больше процента на 2-3.
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
• Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

Тоже в общем правда, но есть ньюансы - из-за ненамного меньшей молекулярной массы азот "отстает" от кислорода тоже процента на 2-1 :-) .
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
• Повышение стабильности давления в шине.

См. выше.
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
• Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Вот это полный бред - чем больше неидеальность газа, зависимость давление-температура нелинейна, тем лучше газ работает как демпфер сжатия - появляется полезная нелинейность. Т.е. азот тут как раз хуже кислорода, правда тоже на полпроцента, но заметно хуже углекислого газа или фреона.
PS: Цифры даны для ЧИСТЫХ газов, для воздуха эти цифры надо не забыть поделить на 5.
Так что азот хорош только есть возможность "присосаться" к бесплатному источнику, а платить за это глупо.
0
Класс, флуд замутили... Кто-кого поимел, непонятно... :lol: Давайте еще за антифриз VS тосол потрем!
4 / 0
Weboff
От пользователя Кедрович
Давайте еще за антифриз VS тосол потрем!


Левый руль/Правый руль
4 / 0
EvgE
От пользователя Кедрович
антифриз VS тосол


От пользователя WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург...
Левый руль/Правый руль


Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..
0
Fantom®
От пользователя EvgE
Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..


+100500
0
onelev
От пользователя WebOFF (OPEL клуб Екатеринбург...
Может я плохо химию помню, но ... сколько азота в воздухе?

Помнится что ~80%


и ещё влажность воздуха 70-80%..
и получается 150-160 азотовлаги!

Надо подкачивать высоко в горах... там чище воздух

можно поставить вперед шипы, если передний привод, а назад липучку (или наоборот) и посмотреть, где лучше ехать спереди или сзади...

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2007 12:17]
3 / 0
EvgE
кстати одно из немногих преймуществ липы в том, что её уже можно ставить смело. Шипы пока жалко, а летняя уже не работает нормально.
4 / 3
V&L
От пользователя EvgE
кстати одно из немногих преймуществ липы в том, что её уже можно ставить смело. Шипы пока жалко, а летняя уже не работает нормально.

Да нифига их не жалко. Всегда примерно в это время ставил. Ниразу не пожалел. Если обкатаны колеса сновья нормально, шипам по такой погоде ничего не будет.
P.S. Поездив на липе, на личное авто по-прежнему ставлю только шипы.
0
Необоятельный
липа на льду из поворота не вытаскивает, только с ручником довершаешь траекторию....шип вытаскивает
0 / 4
Heпаникёр
Каменты как всегда очень порадовали.
Раньше ездил на шипах, потом на липучке. Теперь возьму шипы и забуду про липучку.
зы: антифриз, левый руль, гетеросексуал.
10 / 0
От пользователя ZayatZ
у самого липучка, передний привод, все очень нравицо

до етого были шипы



Шипы выпали и осталась липучка и всеравно нравицо.
От пользователя Гатальский (Омский ГазМяс)
• т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

• Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

• Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.



А..а вот для чего у нас нанотехнологии так активно развиваются
0
DYLFER
От пользователя EvgE
Хотел ещё липы/шипы предложить тему.....потом прочитал название темы....обломался..

:-d
Читая все коментарии на тему шипы/липы, можно сделать вывод, что хорошо иметь ТРИ комплекта колёс: летние, зимнии-шипы, и липучку на межсезонье... :-) :hihiks:
0
Falkegrin
имхо шипы
0
A20C .
От пользователя Heпаникёр
Теперь возьму шипы и забуду про липучку.
зы: антифриз, левый руль, гетеросексуал.

Читал каменты, упал под стол, облился чаем...
Глаз дергается...

А по делу, азот-развод для лохов.
Дело в том, что для заполнения в балоны на Уралтехгазе используют технический азот, а не химически чистый, в котором еормируется содержание всяких вредных примесей Гостом.
Баллоны для азота изнутри чистые?
Открою тайну: для аргона,азота,углекислоты,фреона,гелия и кислорода используется один и тот-же баллон - кислородный (это тип балона такой, есть еще и ацетиленовый(с пористым наполнителем)) дак вот, в процессе жизни баллона (а она может длиться и 50 лет, а шо ему будет?) баллон может неоднократно перекрашиваться и менять назначение-закачиваться разными газами.
В результате там стоко говна собирается, что пипец...
По правилам баллоны необходимо в профилактических целях промывать безводным спиртом, но это всеж Россия...

Сам езжю на шипах. Липучку-в утиль. Не надо стартовать с пробуксовкой и тормозить в юз, тогда шипы прослужат долго (минимум 3 сезона на ведущих колесах).
Лучше Нокиа на штамповке, чем Кама на литье.
7 / 0
acro
А еще говорят, что если закисью колеса качать, то это +30 л.с. к красным брызговикам СПАРКО.
4 / 0
Afrikan
В наличии комплект бу резины Бриджстоун 225х50 R16 - состояние хорошее.

Досталась от прежнего хозяина, а мне больше нравятся шипы.

Хочу поменять на такой же размер, но только шипованную. Отечественных марок - не нужно.
0
DYLFER
От пользователя A20C .
тормозить в юз,

АВС-рулит ;-)
От пользователя A20C .
шипы прослужат долго (минимум 3 сезона на ведущих колесах).

у нас на ведуших по 5 сеонов гоняла ( по 2-3 т. км за сезон;-) )
От пользователя A20C .
Лучше Нокиа на штамповке, чем Кама на литье.

А ещё лучше Нокиа на ковонных....:-)
0
revel
Все заладили "шипы, шипы". Вспомните, какие у нас зимы, дождь иногда идет. В городе на дорогах почти везде чистый асфальт. А во дворах кто-то на скорости собирается круто входить в поворот? Тормозной путь шипованной резины длиннее на асфальте чем не шипованной (смотрите тесты журнала "За рулем"). Поэтому кто ездит в городе липучка самое то, и шума нет. Но липучка качественная (MICHELIN X-ICE, напрмер).
3 / 6
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:11]
1 / 0
A20C .
От пользователя ВМЩ
были бы колеса фуры накачаны азотом- пожара бы не было ...

Ты еалбн чтоли? АЗОТА в воздухе 80%.
И потом колеса горели снаружи, а не изнутри, и что там в них накаченно-пох.
Брось огнетушитель (углекислотный) в костер-он йобнет будь здоров, хотя по твоей логике-не должен, ибо он не поддерживает горение.

Я хуею, дорогая редакция...
5 / 2
acro
От пользователя A20C .
Ты "неумный человек" чтоли? АЗОТА в воздухе 80%.
И потом колеса горели снаружи, а не изнутри, и что там в них накаченно-"не имеет принципиального значения".
Брось огнетушитель (углекислотный) в костер-он "воспламенится, возможно со взрывом" будь здоров, хотя по твоей логике-не должен, ибо он не поддерживает горение.

Я "очень удивлен", дорогая редакция...



Сурово, но справедливо.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.