подскажите чайнику!
Всем привет!
Я т. ск. начинающий(ая) водитель ( только не надо ругаться матом, итак знакомо отношение к женщине за рулем J). Недавно получила права и думаю, на какой машине лучше начинать – на иномарке с АКП или наоборот, на нашей с МКП? Т.к. пока никакой нет, есть выбор какую купить.
Я знаю, что здесь все – бывалые автомобилисты и обязательно поделятся своими мнениями и опытом по этому поводу.
Я т. ск. начинающий(ая) водитель ( только не надо ругаться матом, итак знакомо отношение к женщине за рулем J). Недавно получила права и думаю, на какой машине лучше начинать – на иномарке с АКП или наоборот, на нашей с МКП? Т.к. пока никакой нет, есть выбор какую купить.
Я знаю, что здесь все – бывалые автомобилисты и обязательно поделятся своими мнениями и опытом по этому поводу.
ИМХО начинать надо с нашей т.к. первое авто драйвер всегда убивает. Кроме того, научишься ездить с МКП без проблем сможешь юзать АКП.
одназначна с нашей.. ибо только с совкомобилем научишся нормально шарить в машинах :-) ну и про первое авто замечено совершенно точно :-) лютче вообще какой-нить жопик взять :-)
В атошколе говориле, что самое главное -это следить за ситуацией на дороге, а с АКП это делать гораздо проще, не отвлекаешься на всякие рычаги и педали.
Купи 2-3 летнюю зубилу и поездий на ней с годок, а там все само собой станет ясно на чем едить дальше
Курс молодого бойца лучше проходить на недорогой машине.
Повреждения будут получены.
Если внешний вид подержанной машины не смущает, можно и на иномарке с АКП.
У меня супруга откатала 4 мес. на 99 2000г.. Слегка машине досталось.
Сейчас ездит на TOYOTA-CORSA. Не нарадуется. На удивление шустрая машинка.
ИМХО - женщина за рулем российской машины - мазохистка.
Повреждения будут получены.
Если внешний вид подержанной машины не смущает, можно и на иномарке с АКП.
У меня супруга откатала 4 мес. на 99 2000г.. Слегка машине досталось.
Сейчас ездит на TOYOTA-CORSA. Не нарадуется. На удивление шустрая машинка.
ИМХО - женщина за рулем российской машины - мазохистка.
adafin: не смущает! тем более на новую пока маней нету. а вот эта TOYOTA-CORSA примерно как выгядит? ну на какую их наших похожа? маленькая?
To Госпожа Л
Не меньше 9. Но у неё 97г.
А вообще выбирай ту машину, которая понравится внешне и салоном, а потом попроси в сервисе чтобы проверили ходовую, бита-не бита, крашена-не крашена и т.д.))))
Я, выбирая машину, ездил по рынкам и смотрел модели исходя из внешнего вида и денег, а затем проверка на сервисе или, если есть знакомые специалисты - у них.)))
Не меньше 9. Но у неё 97г.
А вообще выбирай ту машину, которая понравится внешне и салоном, а потом попроси в сервисе чтобы проверили ходовую, бита-не бита, крашена-не крашена и т.д.))))
Я, выбирая машину, ездил по рынкам и смотрел модели исходя из внешнего вида и денег, а затем проверка на сервисе или, если есть знакомые специалисты - у них.)))
зависит только от Вас:
Все просто на самом деле: если уверенно управляетесь с механикой - можно и нашу...(но я слишком много знала девченок, которых переключение передач приводило в полный ступор...) - если Вы уверены, что Вам будет более комфортно с АКП - зачем себе отказывать в удовольствии? ;-)
но тогда будьте готовы к более внушительным суммам при обслуживании и ремонте(не дай бог...)
"...ибо только с совкомобилем научишся нормально шарить в машинах..." - а енто шибко мужской подход к авто - необходимо решить для себя Вам это вообще надо?!
Если Вы себя представляете копающейся в собственной машине - то зеленый свет! но что-то я не не много дам знаю, которые готовы к этому, уж лючче доверить тогда свое чадо профессионалам.. ;-)
Все просто на самом деле: если уверенно управляетесь с механикой - можно и нашу...(но я слишком много знала девченок, которых переключение передач приводило в полный ступор...) - если Вы уверены, что Вам будет более комфортно с АКП - зачем себе отказывать в удовольствии? ;-)
но тогда будьте готовы к более внушительным суммам при обслуживании и ремонте(не дай бог...)
"...ибо только с совкомобилем научишся нормально шарить в машинах..." - а енто шибко мужской подход к авто - необходимо решить для себя Вам это вообще надо?!
Если Вы себя представляете копающейся в собственной машине - то зеленый свет! но что-то я не не много дам знаю, которые готовы к этому, уж лючче доверить тогда свое чадо профессионалам.. ;-)
Если есть средства, то фиолетово на чем начинать - предпочтительней на ненашемарке - все полегче будет.
Если из советских - с 8, 93, можно Ока, но с натягом. Можно пробовать и на классике - хотя не женская это машинка :-)
Если из советских - с 8, 93, можно Ока, но с натягом. Можно пробовать и на классике - хотя не женская это машинка :-)
А почему Ока с напрягом? Я слышала многим рекомендуют с нее начинать. И вообще женщин на Оках много.
Лучше начинать с классики, и покататься зиму на ней. Дает навыки, кторые могут пригодится при эксплуатации переднего привода.
Я через это все прошел.
Я через это все прошел.
Всё зависит от финансов (ну и Америку открыл )
Удачи!
Почему бы и не Ока? Для начала подойдёт. Если денег побольше - то, конечно, лучше иномарку. Всё-равно даме машину не ремонтировать - и не надо для этого нашемарку. Плюс в иномарке - гидроусилитель руля. Именно поэтому не рекомендую классику - там
туго парковаться, да и посадка водителя ужасная. Из нашемарок уж лучше начинать на свеженькой Оке. Удачи!
Ока - привыкаешь к ее габаритам и маневренности по городу - потом так же на больших машинах не получается :-(
KSergey - зимой к классике привыкнешь запросто следующей зимой можешь вылететь в юлу на переднем приводе - принципы работы в заносах разные :-)
Aleksey
Это от человека зависит, ИМХО.
Я отучился зимой на классике и сразу пересел на передний привод. И чувствовал себя прекрасно. :-)
Это от человека зависит, ИМХО.
Я отучился зимой на классике и сразу пересел на передний привод. И чувствовал себя прекрасно. :-)
Взять нормальную машину и мозги не пудрить, ездить, так удовольствие получать. На иномарке и легче и приятнее ездить, боишься разбить, так застрахуйся от всего. А сдиться даме на классику-издевательство над собой.
Госпожа Л, как женщина женщине посоветую 09 или 0
правда, у неё дверь не очь удобна для посадки в юбке, да и ремень давит хрудь :о) ), а 09 вообще куль...!!!!! убъешь, так хоть не так жалко будет, да и езда на ней удовольствие. Я и на механике и на автомате наездила уже, но для меня автомат, это
первый шаг к резиновой женщине, механика рулит...и не отвлекает от движения, главное чувствовать движение потока!))))))))))))
2 LEE
Удовольствие - езда на 9?
Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
Чтобы слышать скрип панели, машины?
Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни спидометра?
Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
Чтобы знать все сервисы в округе?
Российская машина для тех, кто её в состоянии сам ремонтировать и получать от этого кайф.
А если надо просто ездить, то лучше иномарку.
Удовольствие - езда на 9?
Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
Чтобы слышать скрип панели, машины?
Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни спидометра?
Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
Чтобы знать все сервисы в округе?
Российская машина для тех, кто её в состоянии сам ремонтировать и получать от этого кайф.
А если надо просто ездить, то лучше иномарку.
2adafin:
<Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
А это от водилы зависит, между прочим, заглохнуть на старте сверх сложно. Только зелёные дамочки на первом занятии глохнут.
<Чтобы слышать скрип панели, машины?
А проклеить проблемма? Или руки не из того места растут? Денег нет?
<Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чушь.
<Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни спидометра?
Этож какие кулачищи надо иметь чтоб всё закрыть =)
<Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Это без базара, с этим согласен.
<Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
С этим тоже на все 100% согласен (кстати, в иномарках их вобще не слышно =))
<Чтобы знать все сервисы в округе?
Во первых достаточно одного, во вторых ломается авто всё же из за водителя, как едишь так и авто себя чувствует.
Хочу заметить что 093 это ещё и реальное авто за такие деньги, формула цена/качество оптимальна. ИМХО.
<Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
А это от водилы зависит, между прочим, заглохнуть на старте сверх сложно. Только зелёные дамочки на первом занятии глохнут.
<Чтобы слышать скрип панели, машины?
А проклеить проблемма? Или руки не из того места растут? Денег нет?
<Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чушь.
<Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни спидометра?
Этож какие кулачищи надо иметь чтоб всё закрыть =)
<Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Это без базара, с этим согласен.
<Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
С этим тоже на все 100% согласен (кстати, в иномарках их вобще не слышно =))
<Чтобы знать все сервисы в округе?
Во первых достаточно одного, во вторых ломается авто всё же из за водителя, как едишь так и авто себя чувствует.
Хочу заметить что 093 это ещё и реальное авто за такие деньги, формула цена/качество оптимальна. ИМХО.
М.б стоит брать машину, на которй собираешся ездить? И осваивать именно её? И ездить, поначалу, осторожно, боясь разбить... Т.е привыкать изначально к тому, на чем ездить и будешь, т.к тратить время на долгий путь - "Школьник", "Орленок", "Урал", "Турист", "Рига", "Запор", "Москвич 412" и далее по
восходящей... Нужно ли? ИМХО...
2Ди-летант: ИМХо тоже не стоит напрягать себя переходами, просто ответственно относиться к своему авто, ездить аккуратно и всё тут.
2 adz
Конечно можно довести до ума любой автомобиль, потратив n-ую сумму денег и времени.
Можно привыкнуть к тому, что обороты не менее 2-2,5т, но не дай бог при этом еще надо повернуть на 90 градусов, да, там ешё мало обороты держать, не дай бог несинхронно отпускать сцепление и нажимать на газ.
Но простой рассчет показывает, что купив новую российскую машину выложишь минимум 5 кБ, на доводку её потратишь ( с работой в сервисе + допустим проклейку, установку хотя бы сносной акустики,+ литьё) наверное не менее 2-3 кБ, что суммарно 7-8 кБ. При этом качество российских запчастей невысокое и сервис регулярно гарантирован.
За эти деньги можно выбрать иномарку, не уступающую, а превышающую по всем параметрам российскую машину.
Отсюда вывод- российская машина для "автолюбителя",
иномарка - для человека.
А женщине - российская машина противопоказана.)))
Конечно можно довести до ума любой автомобиль, потратив n-ую сумму денег и времени.
Можно привыкнуть к тому, что обороты не менее 2-2,5т, но не дай бог при этом еще надо повернуть на 90 градусов, да, там ешё мало обороты держать, не дай бог несинхронно отпускать сцепление и нажимать на газ.
Но простой рассчет показывает, что купив новую российскую машину выложишь минимум 5 кБ, на доводку её потратишь ( с работой в сервисе + допустим проклейку, установку хотя бы сносной акустики,+ литьё) наверное не менее 2-3 кБ, что суммарно 7-8 кБ. При этом качество российских запчастей невысокое и сервис регулярно гарантирован.
За эти деньги можно выбрать иномарку, не уступающую, а превышающую по всем параметрам российскую машину.
Отсюда вывод- российская машина для "автолюбителя",
иномарка - для человека.
А женщине - российская машина противопоказана.)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.