подскажите чайнику!

2 LEE:

"...но для меня автомат, это первый шаг к резиновой женщине..."

Лена, 5 баллов!!! :-) :-) :-)
0
автомат... лучше наверно автомат... комфортно надо учиться жить :-)
0
Автомат, фиг знает, на нём вобще скорости не чувствуешь, а как на спидометр глянешь так плохо становится ж-)

2adafin: я это всё к тому что деньги потраченые на доводку + за машину < стоимости иномарки. И вобще, обхаить любую машину можно =) Каждому нравится что то своё.
0
2 adz
Я не хаю.
Я считаю, что для женщины иномарка, да еще с автоматом намного проще в управлении, особенно для начинающей.
А если ей проще, то и другим водителям только польза от этого.)))
А далее любая машина дела вкуса, денег, желания или нежелания её ремонтировать самому и т.д.)))
0
Я сейчас взял Хонду-Интегра, первая))))
Вот тока сдавать надо на нашей)))
0
И все-таки лучше коробка, соответствующая стилю вождения. Я взял автомат. К тому же я покупаю комфортную езду, а не "лего для взрослых". Меня всегда удивляет фанатизм десяточников: купил, проклеял, поменял, подтачил, затюнинговал.... и т.д. Не спорю, смотриться круто, но... Я вот просто -- купил. Но это ИМХО. (без обид)
0
Здорово! "Каждый сверчок хвалит свой шесток".
Ну и я туда же...
Госпожа Л, я совсем недавно за рулем, и то же прошла через проблему - какую машину купить. Остановилась на 21083. Мне нравится, хотя уже есть мысли года через 2-3 купить иномарку. А вот насчет коробки передач - я для себя решила, что только механика, мне кажется, что чем проще устройство - тем оно более ремонтопригодно.
Но покупать очень дешевую машину, чтобы на ней учиться не нужно. Будешь все время ждать, какая штуковина на ней сегодня сломается/отвалится...
0
Первая машина (в плане опыта) должна быть такая же как и все последующие, только дешевле. В плане восстановления если что случись 3*тьфу. Это моё ИМХО.
Если машина покупается на время учёбы/набирания опыта, то легко можно уложиться в 3-4 килобакса. И на "доводку" денег не тратить. Отъездить и продать. Это к посту adafin'а насчёт 7-8 килобаксов.
0
cat_man
все эти вопросы уже были не раз. тут основной показатель - количество денег, которыми распологаешь. большинство начинало на отечественных, вот и советуют тоже самое другим. но кто поездил на иномарках знает, что навыки разбора карбюратора, замены сгоревшего стартера, порваного ремня и т.д. на иномарках не нужны.
про коробку отдельный разговор - если ты хочешь ездить активно - то наверное механика или автомат с возможностью ручного переключения, если нужно просто решить проблемму перемещения с максимальным комфортом, то просто автомат или вариатор.
0
Всем спасибо за советы. Сразу видно, что народ бывалый!:-)
0
Бать нужно только иномарку и только ту которая понравится и обязательно с автоматом ! Нужно получать от езды удовольствие а не головные боли ! Это должно быть приятное средство передвижения !
0
АКПП - по городу рулез
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.