офф, Мопед карпаты

порывшись тут в гараже вытащил на свет мопед карпаты, заставить работать его после покупки так и не смогли.
вращение не передается на коленвал, поршень стоит на месте. все остальное работает нак должно.

разобрал шестерня которая находится на колен валу свободно вращается по валу. сцепление роли не играет.
такое ощуш что или срезало какуюто шпонку или пропало соединение шестерня-корзина счепления.

вчера все осталовилось но процессе разборки сцепления. как зафиксировать коленвал от проварачивания ? чтоб открутить гайку крепления сцепления к валу.

ps раритет блин.
0
Odan.
отвёрткой заклинь
я заклинивал между зубцом карзины и корпусом картера
з.ы. те в мотоклуб :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 13:16]
0
Mikle.
В начале 80 годов круто было
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Odan.
з.ы. те в мотоклуб


у нас тут такой есть ?
чтото полистал не увидел.

полистал внимательней нашел.
закрываем переносим все туда.


[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 15:34]
0
Vital
От пользователя Petrov_kamensk
как зафиксировать коленвал от проварачивания


Если движок снят и снят цилинр и поршень, тогда просто вставляешь в шатун какуюнить палку-отверку.

Если не снят, то

От пользователя Odan.
я заклинивал между зубцом карзины и корпусом картера


Хотя........ я так понял у тебя вся корзина проворачивается на валу? Или шестерня которая рядом со сцеплением?

Че то я совсем запамятовал с устройством мопеда, свой когда раз пять половинил.
Там че находиться на коленчатом валу? Сцепление или шестерня? Помоему так сцепление, а шестерня рядом.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Vital
Помоему так сцепление, а шестерня рядом.


устройство простое как дрель.
коленвал имеет два вала, на одно висит торог генератора эта сторона нам не интересна.
на другой стороне шестерня которая крутит (должна крутить) вторую шестерню большего диаметра.
на конце этого вала закреплено сцепление.

по идеии шестерня должна свободно вращатся по валу но быть жеско закреплена на корзине.
ну или как то так.
0
Petrov_kamensk

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


вот сейчас, большая сводобно вращается не передавая момент на колено, тк маленькая шестерня не передает его на вал.
сцепление сверху имело еще одну пластину -нажимную, уже снял
0
Vital
Щас картинки не могу посмотреть, админ их всех повырубал. Вечером из дома погляжу.
Но все таки мне сдается что с этой стороны должны быть два вала. Движок то вообще какой? V50?

Ладно че так гадать, надо картинку будет поглядеть.
Тады наверное и вспомню.
0
Petrov_kamensk
блин, злобный админ.

я вечером уже буду гругами вокруг него ходить в попытка открутить эту гайку не разбирая ни чего дальше.
0
Vital
О, у тебя еще и с ножным переключением!!!
Супер! У меня с ручным был.
Короче движок вижу что V50 или по крайне мере очень на него похожий.

Не знаю в Чем у тебя проблема и че прокручивает.

Но вообщем берешь плоскую отвертку - широкую и вороток с головкой. Воротком крутишь а отвертку вставляешь между корпусом и большой шестеренкой. Главное затормозить эту шестерню.

И Во че вспомнил. ЗДЕСЬ НА СЦЕПЛЕНИИ РЕЗЬБА ПО МОЕМУ ЛЕВАЯ !!!!!!!!!!!!!. т.е раскручивать надо по часовой стрелке. Я в этом уверен на 80% Но точно помню что там где то была левая резьба. Видишь под гайкой которой прикручена шестерня пластиночка отогнута на гайку - это чтобы не раскручивалась, а на сцеплении нет такой пластиночки, потому что там пружина стоит, вот и резьба скорее левая.

Либо этой же широкой отверткой делаешь распорку на штырьках с которых снял выжимной диск.

Напиши как все получилось.
0
Petrov_kamensk
движек V501 вроде так, вся разнича тока в переключение передач.

не долго думая разобрал блок головку-блока (хз как в мопедах это правильно) 4 гайки на 10, затянутых от руки похоже.
добрался до колена, отверткой его заблокировал.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


раскрутил гайку крепления сцепления к валу, резьба обычная. момент затяжки низкий :-)
ну и сразу столо понятно почему не едет.
шестерня должна быть намертво соединена с корзиной.
а тут все свободно болтается,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


теперь вопрос в том как это было сделано, толи в корзину вварена кользо с зубьями
толи шестерню приваривали к корзине а потом приваривали.

ну и вопрос из серии как сделать как раньше.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2007 09:47]
0
Odan.
купить можно
они вроде недорогие
0
Vital
Конечно, если есть возможность, то просто купить одну корзину. Все внутренности переставить с имеющейся.

А если приваривать, то нужно простото приварить ту шестеренку, которая стояла под корзиной приварить к корзине

Что ты имеешь ввиду?

От пользователя Petrov_kamensk
толи шестерню приваривали к корзине а потом приваривали.


Только привариваешь шестерню к корзине, а дальше все просто собирается, больше не че приваривать не надо.
0
Petrov_kamensk
короче любой каприз за ваши деньги.
есть просто ромашка, есть какаято тюненая.
есь диски для той и этой.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


остальные фото в альбоме.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=10089...

для спраки, пустая ромашка 230руб.
0
Vital
От пользователя Petrov_kamensk
пустая ромашка 230руб


Посмотри, если кроме корзины все остальные части целые, то просто купи одну корзину, а все остальное переставишь просто из старой.

Я че то не могу понять , ты сомневаешься в том как все это собирается что ли? И как все это будет работать?

И че это за магазин такой? Я думал что это вообще днем с огнем уже не сыщешь.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Vital
И че это за магазин такой? Я думал что это вообще днем с огнем уже не сыщешь.


я тоже так думал, но оказалось что для мото хлама есть еще детальки в продаже, но тока цены :-(
на цилиндр с головкой примерно 1000.

собрал, потом пол дня заводил.
перебрал карб, поставил новую свечку.
завел.
едет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.