Тараканкин
От пользователя @Lihach@
обычный редуктор 1 поколения? впрыск во впускной коллектор? А как водитель будет его зимой заводить? Мембраны же все порвет... теперь он у Вас наверно постоянный клиент


узко мыслите, товаришь!

видел я эту беэмвэ)))
У нее сдох компутер и на бензине она ездеть не умела :-d
Варианты:
1 найти комп (на тачку 87 года - проблемно)))
2 сдать в утиль
3 газ!!!!!!!!!!!!!!

Зимой кажись будет заводиться на паровой фазе. Во всяком случае саня именно так и мутил. А по мере прогрева автоматом переходит на сжиженку.

Ниче не порвет))
0
Что же касается сравнения различных топлив, с точки зрения удобства управления АВТО, то я предпочел дизель. Потом газ, а потом уже только бензин.
+++
Да у Дизеля КПД повыше, и есть нюансы в эксплуатации...поэтому я бы выбрал Туробогаз))))
коней этак 280-300))))
1 / 0
обычный редуктор 1 поколения? впрыск во впускной коллектор? А как водитель будет его зимой заводить? Мембраны же все порвет... теперь он у Вас наверно постоянный клиент...
+++
Нет, я эжектора не ставлю))
А на инжекторных редукторах задача иная, и там мембрану не порвать, она много толще, ей жижа не страшна!
А запустил я с возможностью работать на паровой фазе, с забором газа с верхней части баллона.
Переключение можно в ручную кнопкой из салона.
1 / 0
От пользователя *Alexzander*
и есть нюансы в эксплуатации...

Да, практически, нет. Если не считать того, что неремонтопригоден в полевых-гаражных условиях. Но кто сейчас будет в поле разбирать бензиновый движок, скажем какой-нибудь современной иномарки? А по поводу зимнего запуска... Я убедился, что это миф. Мой ЗМЗ-514 уверенно стартовал за -30, в то время, как его бензиновые собратья ЗМЗ-406 не могди даже пукнуть. А если есть подозрение, что будет холоднее, достаточно в бак плеснуть специальной химии, или обычного керосина. И то и другое весьма доступно. Зато , как он тянет независимо от оборотов и степени прогрева движка, это просто чудо. Машина трогается даже с 4-ой 5-ой передачи, без всякого воздействия на педаль газа! Да и на счет пожароопасности, диз топливо, фактически, ничем не отличается от подсолнечного масла. За бугром вообще, в некоторых странах солярки нет, так дизеля на растительном масле и ездят.
0
Дизель хорош, но что то у японцев не сильно активно его ставят, да и цена на топливо удручает.
А еслиб был турбодизель тихий лошадей на 250-300 и соляра по 8-9 рублев да чистая, тогда я за! ))

У европейцев вроде нынче получше дизеля получаются, даже на заряженые версии ставят, но всеже много но!
0
sv37
Я в последний раз бензином заправлялся позапрошлой зимой - от морозов страховался. :-) Оказалось - зря. А потом летом у меня этот бенз слили какие-то паразиты, выломав пробку (у меня классика). С тех пор в гараже в канистре стоят 3 литра на всякий случай.
Экономия на бензине - в 3,5 раза на трассе (у меня метан). В городе, конечно, поменьше, т.к. сказывается доп. масса баллонов - их кин. энергия уходит в тормоза.
В остальном все гуд. :-)
0
_berkut
И опять газ по дорожал, на новомосковском 9-90:-(, где то еще по старой цене. Спросил у заправщика он говорить сезонно, закрыли несколько заводов, зимой опять цена упадет. Козлы что сказать!
0
V&L
От пользователя sv37
Экономия на бензине - в 3,5 раза на трассе (у меня метан).

Да ну нафиг! Это ж во сколько раз цена должна отличаться.
0
И опять газ по дорожал, на новомосковском 9-90, где то еще по старой цене. Спросил у заправщика он говорить сезонно, закрыли несколько заводов, зимой опять цена упадет. Козлы что сказать!
+++
Осенью такое обычно. и зимой падает. а тут чуть раньше пытаются сделать, но не все)) 7,8 на фронтовых бригад.
Ну и по городу много по 8,5.
Те что по 9 я обьезжаю из принципа....барыги!
0
sv37
От пользователя V&L
Это ж во сколько раз цена должна отличаться.

Ну вот совсем свежий пример - в выходные ездили на Увильды груженые под завязку. За 445 км заправились на 195 руб., причем последняя заправка была сделана в Сысерти просто для пополнения запаса в баллонах, иначе приехали бы почти пустые. Вот и считайте :-) Машина 2107 1989г.в., газ - метан (6 руб. за куб.м - подорожал, однако).
0
_berkut
От пользователя sv37

На сколько кубов у тебя балоны и какие - железные?
0
V&L
От пользователя sv37
За 445 км заправились на 195 руб., причем последняя заправка была сделана в Сысерти просто для пополнения запаса в баллонах, иначе приехали бы почти пустые. Вот и считайте

Посчитал, у меня бы на 92-м рублей на 500 вышло, не больше. Зато скарба влезет раза в два больше.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:45]
0
sv37
От пользователя _berkut
На сколько кубов у тебя балоны и какие - железные?

2 металлопластиковых баллона по 34 л - где-то 23..25 кг каждый - всего входит около 15 куб.м газа, в зависимости от сезона (т.е. зимой больше).

От пользователя V&L
Посчитал, у меня бы на 92-м рублей на 500 вышло, не больше.

Я считал относительно своей старушки. На более свежих машинах (особенно с инжектором) расход газа будет меньше. Проверено. :-)

От пользователя V&L
Зато скарба влезет раза в два больше.

Есть такой элемент. :-) Этот факт меня особенно не напрягает, т.к. езжу в основном по городу с неполной загрузкой. Для выездов на природу - да, конечно, надо упаковываться поплотнее, но нам на троих хватает, по крайней мере цеплять прицеп или багажник на крышу для этого нужды не было. А цемент я в ней не вожу. :-)
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:43]
0
sv37
От пользователя SiDъ
Кстати, проезжая до Москвы через Уфу, встретил только одну метановую заправку возле Сима.

Метановская заправка - это вам не бочка с пропаном :-) Как правило, их ставят где-нибудь на отшибе и просто так их не найдешь. На это дело у меня есть их список, адреса, телефоны и карта (это если ехать далеко). А все нужные заправки я и так давно знаю. :-)
У меня коллега ездил на море на метане, только 100 км потратился на бензин. Хорошо сэкономил. :-)
0
LAV'elas
От пользователя *Alexzander*
А на инжекторных редукторах задача иная, и там мембрану не порвать, она много толще, ей жижа не страшна!

Т.е. обогрев редуктора тосолом там не нужен? ;-)
ИМХО: мембрану не рвет, а ломает, так как газ при испарении понижает температуру и резина от резкого перепада температур дубеет и трескается. А от толщины мембраны наверно зависит через сколько "холодных" пусков на газе она лопнет.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 21.08.2018 17:42]
0
_berkut
В свердловской области 6!!! метановских заправок. 3 в Екатеринбурге и 3 в области
0 / 1
_berkut
0
LIVace
Сколько знаю народу на газу ездиещих ни кто от него не желеет, что перешел на него. Любителям насиловать движек газ явно не понравится -движек работает мягче и появляется ощущение, что мощность движка упала. Расход понятие тоже относительное - если на первой скорости гонять, тогда очень большой.
Ресурс движка выростает в 1,5-2 раза.
Недавно взяли машинку 99-ку карбюраторную с итальянским ГБО. Балон лежит вместо запаски и багажник не на много уменьшился. В выходные ездили на озера - машина груженая под завязку 110 км выдала не напрягаясь (выше мы просто не стали гнать ). Примерная стоимость расхода газа у нас получается 180 руб. на 300 км. Не знаю как это дорого или нет?

У меня проблема другая. Машину купили без документов на газовое оборудование и когда делалось его ТО только богу известно (в слова бывшего хозяина мне уже что то не верится).
Кто подскажет где проити диагностику ГБО с возможным последующим ТО и выдачей документов на ГБО.
0
Basilio (V^3)
От пользователя u106-2
Кто подскажет где проити диагностику ГБО с возможным последующим ТО и выдачей документов на ГБО.

Как я опрессовывал для ТО: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=219022...
Как проходил ТО: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=185198...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.