Научите тормозить двигателем ...
Молодец, Созерцатель, все понятно объяснил.
А я частенько торможу воздухом - просто выжимаю сцепление и жду когда скорость упадет до нужной, например, перед въездом в населенный пункт. Думаю, так бензин больше экономится.
А я частенько торможу воздухом - просто выжимаю сцепление и жду когда скорость упадет до нужной, например, перед въездом в населенный пункт. Думаю, так бензин больше экономится.
2103, стоимость съекономленного бензина в твоем случае съедает быстро изнашивающийся выжимной подшибник :-)
2Созерцатель, катиться мона и на нейтрали.
А чё сцеплением полохо тормозить? Я вот то движком торможу то сцеплением.
И ваще при переключении на пониженую передачу имхо перегазовку делать надо всегда (ну или подгазовка кто как назовет).
Через нейтраль это имхо тока на грузалях всё.
А чё сцеплением полохо тормозить? Я вот то движком торможу то сцеплением.
И ваще при переключении на пониженую передачу имхо перегазовку делать надо всегда (ну или подгазовка кто как назовет).
Через нейтраль это имхо тока на грузалях всё.
Samson, сцеплением - эффект хуже, чем двиглом, и огромный износ диска вплоть до вылета.
Делать надо не перегазовку, а подгазовку. Перегазовка - это когда сцепу жмешь 2 раза и 2 раза же газуешь. Подгазовка - это когда при выжатой сцепе добавляешь оборотов двиглу.
Перегазовка намано юзается при полностью умерших синхронизаторах в коробке и еще заради естетства.
Делать надо не перегазовку, а подгазовку. Перегазовка - это когда сцепу жмешь 2 раза и 2 раза же газуешь. Подгазовка - это когда при выжатой сцепе добавляешь оборотов двиглу.
Перегазовка намано юзается при полностью умерших синхронизаторах в коробке и еще заради естетства.
Да понял я разницу между перегазовкой и подгазовкой.
Ну согласен юзается сцепление, зато торможение бысрей и ощутимее происходит.
В некоторых ситуациях полезно.
А так-то в остальном правильно всё тобою сказаное.
Ну согласен юзается сцепление, зато торможение бысрей и ощутимее происходит.
В некоторых ситуациях полезно.
А так-то в остальном правильно всё тобою сказаное.
Самое клевое............. тормозить ногами.......... когда педали уходят............. сквозь пол! М-да... Сам не испытывал, но товарищ за рулем сидел, рядом был я - забавные ощущения: скрип, хруст, мат, удар............ 15т. за ремонт поврежденной Мазды.... %(
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
господа !
а вот если просто не выжимая сцепления жмется тормоз, это как называется ?
я обычно так торможу, а когда обороты падают до 1200-1500, включаю пониженную и снова на тормоз ...
и так до полной остановки
а вот если просто не выжимая сцепления жмется тормоз, это как называется ?
я обычно так торможу, а когда обороты падают до 1200-1500, включаю пониженную и снова на тормоз ...
и так до полной остановки
2 Антон™: Это типа торможение, не выключая двигателя.
Ты не пишешь, с какой отметки обороты начинают падать. Если с 3-4 тыс, то тут-то и происходит торможение двигателем (вместе со шататным тормозом - самый эффективный вариант для асфальта), а когда обороты приближаются к 1000-1500, то двигатель почти не тормозит, но придает устойчивости. Именно так и надо тормозить зимой (при 1000-2000 оборотов), а также проходить опасные повороты. Но в повороте жать тормоз не надо, а газ держать либо постоянным, либо в зависимости от заднего/переднего привода чуть убавлять или чуть добавлять.
Тыт также не пишешь, как у тебя при этом работает педаль сцепления. Как видно из дискуссии выше, "включать пониженную" можно по-разному..
Ты не пишешь, с какой отметки обороты начинают падать. Если с 3-4 тыс, то тут-то и происходит торможение двигателем (вместе со шататным тормозом - самый эффективный вариант для асфальта), а когда обороты приближаются к 1000-1500, то двигатель почти не тормозит, но придает устойчивости. Именно так и надо тормозить зимой (при 1000-2000 оборотов), а также проходить опасные повороты. Но в повороте жать тормоз не надо, а газ держать либо постоянным, либо в зависимости от заднего/переднего привода чуть убавлять или чуть добавлять.
Тыт также не пишешь, как у тебя при этом работает педаль сцепления. Как видно из дискуссии выше, "включать пониженную" можно по-разному..
2 Вадимыч. Ну, вобщем так.
машина 21102, привод передний.
Торможу с "рабочих оборотов". Я езжу обычно 2200 - 3500 (плюс-минус немного). Сцепление естессно не выжимаю, просто жму на тормоз, пока обороты не упадут до примерно 1500-1200, далее включаю пониженную (обычно это вторая) или просто выключаю передачу и дальше просто тормозом, в зависимости от скорости движения авто.
В повороте я никогда тормоз не жму, я торможу перед поворотом, а в повороте как раз немного "подгазовываю".
Пониженную передачу, кстати, я всегда включаю когда обороты текущей уже около 1500, т.е. пониженная включается с легкой подгазовкой и машина почти никогда не "дергается".
Вот, не знаю, правильно ли это ?
машина 21102, привод передний.
Торможу с "рабочих оборотов". Я езжу обычно 2200 - 3500 (плюс-минус немного). Сцепление естессно не выжимаю, просто жму на тормоз, пока обороты не упадут до примерно 1500-1200, далее включаю пониженную (обычно это вторая) или просто выключаю передачу и дальше просто тормозом, в зависимости от скорости движения авто.
В повороте я никогда тормоз не жму, я торможу перед поворотом, а в повороте как раз немного "подгазовываю".
Пониженную передачу, кстати, я всегда включаю когда обороты текущей уже около 1500, т.е. пониженная включается с легкой подгазовкой и машина почти никогда не "дергается".
Вот, не знаю, правильно ли это ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.