Литьё - нафиг оно нужно? (кроме красоты) (Added)
11:52, 18.03.2007
Уважаемые, проконсультируйте.
Буду покупать новую резину. Ну и соответственно новые диски тоже буду.
Варианты:
1. Простые железные эмалированные (как сейчас). Дешево и сердито. Кроме того есть надежда что при заезде в ямку диск погнётся а покрышка целая останется.
2. Литьё. Красиво. Но понятное дело жаба давит немного. Хотя литьё конечно хочется и если бы были другие аргументы кроме красоты...
Пожалуйста, снабдите меня аргУментами, очень хоца
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 19:51]
Буду покупать новую резину. Ну и соответственно новые диски тоже буду.
Варианты:
1. Простые железные эмалированные (как сейчас). Дешево и сердито. Кроме того есть надежда что при заезде в ямку диск погнётся а покрышка целая останется.
2. Литьё. Красиво. Но понятное дело жаба давит немного. Хотя литьё конечно хочется и если бы были другие аргументы кроме красоты...
Пожалуйста, снабдите меня аргУментами, очень хоца
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 19:51]
U
-001-

12:04, 18.03.2007
Оно полегче штамповки-расход поменьше должен быть
12:21, 18.03.2007
Сдается мне что копеешной экономией расхода стоимость литья расходом не окупится никогда расход поменьше должен быть
Мало А что красоты мало?
Хм... Может быть, хотя физика вопроса непонятна. Будем считать за плюс литья литье легче ,подвеске легче неровности проходить
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный. Наверное можно тоже поставить плюсик.
f
feks
12:35, 18.03.2007
Ещё ковку как вариант можно рассмотреть. Она прочнее литья будет.
13:10, 18.03.2007
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный.
ага ага... тут смотря какое литье, и смотря какая штамповка....
литье за 1500-2000 руб живет обычно до первой большой ямы....
h
holger

14:09, 18.03.2007
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный. Наверное можно тоже поставить плюсик.
Это что за бред: "железные диски они на 1 смену резины"? Это с какой травы и в чьем больном мозге такая бредовая идея родилась?
I
IDIАN™

14:09, 18.03.2007
Оно полегче штамповки
не факт...литье-литью рознь, но даже если и легче, то совсем немного....если заморачиваться за вес - ковка.
B
Bugs Bunny
14:14, 18.03.2007
Ковка решает :-) Сколько ездил на литье - ну все равно всех ям не объедешь и колеса требуют регулярной балансировки, плюс если яма глубокая, можно и погнуть диск и т.д. На ковке езжу уже год - на колесах идеальный баланс (по крайней мере у меня не возникает потребности сгонять в шинку), плюс
невероятная крепкость дисков - один раз попадал в нереальную яму и вообще ничего не случилось! В общем, решать вам, но я вот зарекся, что литья и тем более штамповки в моей жизни не будет :-)
е
ехТrасtоr
14:51, 18.03.2007
не факт...литье-литью рознь, но даже если и легче, то совсем немного....
+1
I
ILРetr

16:35, 18.03.2007
В среднем, литье не легче штамповки, так что только эстетика. Ковка может быть легче, килограмма на полтора, при общем весе качающихся масс впереди килограмм тридцать - так что тоже практически только эстетика.
M
MASTER_BB
17:20, 18.03.2007
1. Простые железные эмалированные (как сейчас).
mafro (немцы) (600-700 рублей) не очень дешево, как наше, за то почти вечно....а
литье за 1500-2000 руб живет обычно до первой
большой ямы....
+1
H
HDD

18:16, 18.03.2007
- тверже штамповки - при попадании в яму на резине образуются килы и пробои. Штамповка - может погнутся и спасти резину. Причем обратно выправляется молотком на раз-два:-)
- штамп намного дешевле и никакой экономии на расходе не будет :-)
+меньше вес-меньше неподрессоренная масса - легче житвется подвеске
+внешний вид
Глупости! У меня штамповка живет по 2-3 года, и выглядит почти как новая. И дальше живет, но у другого владельца. Может потому что по ямам не гоняю.
Для себя выбор сделал - штамповка :-)
Для эстетов - +колпаки :-) Для желающих потратить побольше бабок на диски - немецкая штамповка.
Для эстетов, желающих потратить .... и т.д.
- штамп намного дешевле и никакой экономии на расходе не будет :-)
+меньше вес-меньше неподрессоренная масса - легче житвется подвеске
+внешний вид
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно.
Глупости! У меня штамповка живет по 2-3 года, и выглядит почти как новая. И дальше живет, но у другого владельца. Может потому что по ямам не гоняю.
Для себя выбор сделал - штамповка :-)
Для эстетов - +колпаки :-) Для желающих потратить побольше бабок на диски - немецкая штамповка.
Для эстетов, желающих потратить .... и т.д.
вобще то если брать размер 13 то и в весе разница не большая ,а если 16 или 17 ,сколько будет весить штамповка . вот и физика . так что только для самоуспокоения
I
ILРetr

20:49, 18.03.2007
вобще то если брать размер 13 то и в весе разница не большая ,а если 16 или 17 ,сколько будет весить штамповка . вот и физика .
Изолгаю . Летние у меня литье на 17, зимние штамповка на 16 - вес одинаковый (с покрышками) .
С
-=Связной=-

22:40, 18.03.2007
а у меня штамповка , которая с акцентов сразу идет.....я на ней езжу... что не правильно делаю??
е
ехТrасtоr
23:21, 18.03.2007
титан -легче алюминия
пойди найди титановые диски!!!
Неужели никто не может признаться, что покупали литьё только для красоты??? А потом уже стали выдумывать преимущества...
http://www.allgaz.ru Клуб любителей автомобилей ГАЗ
http://www.allgaz.ru Клуб любителей автомобилей ГАЗ
s
s e d o i
00:10, 19.03.2007
А потом уже стали выдумывать преимущества...
+1...............)))
k
kuprum

00:48, 19.03.2007
Ну типа еще один из "плюсов" литья, тормозной диск (барабан) лучше охлаждается, за счет большей вентелируемости диска. Значит не перегреется , не поведёт, не заклинит.
Но это какой стиль езды надо иметь ..............чтобы тормоза клинить.
Но это какой стиль езды надо иметь ..............чтобы тормоза клинить.
п
просто Onegin

07:22, 19.03.2007
Ну типа еще один из "плюсов" литья, тормозной диск (барабан) лучше охлаждается, за счет большей вентелируемости диска.
И быстрее высыхает после лужи. У алюминиевых и магниевых сплавов выше теплопроводность, т.е. отвод тепла от тормозного диска/барабана.
ЗЫ. Никак не могу найти в продаже настоящие KFZ (с квадратными дырками). Мегадиски, хочу на второй комплект...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.