Литьё - нафиг оно нужно? (кроме красоты) (Added)

11:52, 18.03.2007
Уважаемые, проконсультируйте.

Буду покупать новую резину. Ну и соответственно новые диски тоже буду.

Варианты:

1. Простые железные эмалированные (как сейчас). Дешево и сердито. Кроме того есть надежда что при заезде в ямку диск погнётся а покрышка целая останется.
2. Литьё. Красиво. Но понятное дело жаба давит немного. Хотя литьё конечно хочется и если бы были другие аргументы кроме красоты...

Пожалуйста, снабдите меня аргУментами, очень хоца :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 19:51]
0
12:02, 18.03.2007
А что красоты мало? ;-)
0
12:03, 18.03.2007
литье легче ,подвеске легче неровности проходить .
3 / 2
-001-
12:04, 18.03.2007
Оно полегче штамповки-расход поменьше должен быть
1 / 2
12:21, 18.03.2007
От пользователя go!
расход поменьше должен быть
Сдается мне что копеешной экономией расхода стоимость литья расходом не окупится никогда :-)
От пользователя styks
А что красоты мало?
Мало
От пользователя романтик7
литье легче ,подвеске легче неровности проходить
Хм... Может быть, хотя физика вопроса непонятна. Будем считать за плюс литья

Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный. Наверное можно тоже поставить плюсик.
0 / 1
feks
12:35, 18.03.2007
От пользователя Пфдшн


Ещё ковку как вариант можно рассмотреть. Она прочнее литья будет.
9 / 0
13:10, 18.03.2007
От пользователя Пфдшн
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный.


ага ага... тут смотря какое литье, и смотря какая штамповка....
литье за 1500-2000 руб живет обычно до первой большой ямы....
10 / 0
holger
14:09, 18.03.2007
От пользователя Пфдшн
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно. Ну в принципе аргумент правильный. Наверное можно тоже поставить плюсик.

Это что за бред: "железные диски они на 1 смену резины"? Это с какой травы и в чьем больном мозге такая бредовая идея родилась?
16 / 0
IDIАN™
14:09, 18.03.2007
От пользователя go!
Оно полегче штамповки


не факт...литье-литью рознь, но даже если и легче, то совсем немного....если заморачиваться за вес - ковка.
6 / 0
Bugs Bunny
14:14, 18.03.2007
Ковка решает :-) Сколько ездил на литье - ну все равно всех ям не объедешь и колеса требуют регулярной балансировки, плюс если яма глубокая, можно и погнуть диск и т.д. На ковке езжу уже год - на колесах идеальный баланс (по крайней мере у меня не возникает потребности сгонять в шинку), плюс невероятная крепкость дисков - один раз попадал в нереальную яму и вообще ничего не случилось! В общем, решать вам, но я вот зарекся, что литья и тем более штамповки в моей жизни не будет :-)
7 / 1
ехТrасtоr
14:51, 18.03.2007
От пользователя IDIAN™ (работа с недвижимостью...
не факт...литье-литью рознь, но даже если и легче, то совсем немного....

+1
0
ILРetr
16:35, 18.03.2007
В среднем, литье не легче штамповки, так что только эстетика. Ковка может быть легче, килограмма на полтора, при общем весе качающихся масс впереди килограмм тридцать - так что тоже практически только эстетика.
1 / 0
MASTER_BB
17:20, 18.03.2007
От пользователя Пфдшн
1. Простые железные эмалированные (как сейчас).

mafro (немцы) (600-700 рублей) не очень дешево, как наше, за то почти вечно....а
От пользователя ZMii
литье за 1500-2000 руб живет обычно до первой большой ямы....

+1
0
HDD
18:16, 18.03.2007
- тверже штамповки - при попадании в яму на резине образуются килы и пробои. Штамповка - может погнутся и спасти резину. Причем обратно выправляется молотком на раз-два:-)
- штамп намного дешевле и никакой экономии на расходе не будет :-)

+меньше вес-меньше неподрессоренная масса - легче житвется подвеске
+внешний вид

От пользователя Пфдшн
Вот мне тут подсказали: железные диски они на 1 смену резины, а литьё - оно навечно.

Глупости! У меня штамповка живет по 2-3 года, и выглядит почти как новая. И дальше живет, но у другого владельца. Может потому что по ямам не гоняю.

Для себя выбор сделал - штамповка :-)
Для эстетов - +колпаки :-) Для желающих потратить побольше бабок на диски - немецкая штамповка.
Для эстетов, желающих потратить .... и т.д.
4 / 0
20:02, 18.03.2007
Спасибо всем. Поеду в следующую субботу куплю штамп. Ибо нефих.
4 / 0
20:43, 18.03.2007
вобще то если брать размер 13 то и в весе разница не большая ,а если 16 или 17 ,сколько будет весить штамповка . вот и физика . так что только для самоуспокоения :-)
0
ILРetr
20:49, 18.03.2007
От пользователя романтик7
вобще то если брать размер 13 то и в весе разница не большая ,а если 16 или 17 ,сколько будет весить штамповка . вот и физика .

Изолгаю :-) . Летние у меня литье на 17, зимние штамповка на 16 - вес одинаковый (с покрышками) :-) .
2 / 1
22:31, 18.03.2007
сплав металлов бывает разный ,титан -легче алюминия ,тверже стали в 1,5 раза . всё только цена решает .
0 / 1
-=Связной=-
22:40, 18.03.2007
а у меня штамповка , которая с акцентов сразу идет.....я на ней езжу... что не правильно делаю??
1 / 1
23:17, 18.03.2007
да всё правильно . не от колес зависит как машина поедет
,а от водителя.:-)
0
ехТrасtоr
23:21, 18.03.2007
От пользователя романтик7
титан -легче алюминия

пойди найди титановые диски!!!
0
lr
23:32, 18.03.2007
Неужели никто не может признаться, что покупали литьё только для красоты??? А потом уже стали выдумывать преимущества...

http://www.allgaz.ru Клуб любителей автомобилей ГАЗ
1 / 0
s e d o i
00:10, 19.03.2007
От пользователя lr
А потом уже стали выдумывать преимущества...

+1...............)))
0
kuprum
00:48, 19.03.2007
Ну типа еще один из "плюсов" литья, тормозной диск (барабан) лучше охлаждается, за счет большей вентелируемости диска. Значит не перегреется , не поведёт, не заклинит.
Но это какой стиль езды надо иметь ..............чтобы тормоза клинить.
1 / 0
просто Onegin
07:22, 19.03.2007
От пользователя kuprum
Ну типа еще один из "плюсов" литья, тормозной диск (барабан) лучше охлаждается, за счет большей вентелируемости диска.

И быстрее высыхает после лужи. У алюминиевых и магниевых сплавов выше теплопроводность, т.е. отвод тепла от тормозного диска/барабана.

ЗЫ. Никак не могу найти в продаже настоящие KFZ (с квадратными дырками). Мегадиски, хочу на второй комплект...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.