Литьё - нафиг оно нужно? (кроме красоты) (Added)
09:11, 19.03.2007
Но это какой стиль езды надо иметь ..............чтобы тормоза клинить.
Очень просто, резкое торможение + лужа в осенне-весенний период и тормозоной диск уведет, при штамповке такое случается, при литье или ковке менее вероятно, также длительные спуски, например в челябинске у нас на волгашке разогрелись тормоза и их эффективность резко упала.
Действительно, штамповка легче литья, детали подвески испытывают меньший момент на удар, дольше живут все элементы подвески, пусть на пол кг, но легче, если посчитать удар на тонну при яме, то с каждых 100гр диска получается приличная цифра нагрузки на подвеску.
Затем литье гнется не так хорошо и ломается, что опять таки сохраняет жизнь дорогостоящей подвеске, вы сразу заметите сломанный диск или его выдаст спущенная резина, штамп же имеет поганое свойство, гнуться, причем с внутренней стороны диска, куда вы маловероятно заглядываете))). Внося достаточно мощный дибаланс колеса разбиваются за сезон все подшипники, вы даже из-за гидроусилителя не почувствуете биение колеса.
Конечно эстетика, это не маловажный фактор для многих из нас, поэтому не стоит этот пункт недооценивать.
Можно еще привести кучу плюсов литого или кованного диска, он гораздо лучше с точки зрения безопасности и эксплуатационный характеристик штампованного, единственный его недостаток - цена.
Я говорил о литых и кованных дисках произведенных на нормальных, сертифицированных предприятиях, выполняющих все стандарты качества, всяким подпольным литьем тут не трясти, мол все это фигня, не скупитесь и покупатье диски не на базаре))))
10:15, 19.03.2007
Неужели никто не может признаться, что покупали литьё только для красоты??? А потом уже стали выдумывать преимущества...
ну дык я тут выже это самое и говорил....
у меня литье исключительно из за красоты, с практической точки зрения оно нахрен не нужно....
PS: вот жаба задавила, надо было "ковку" покупать :-)
R
Rustam_Ek

10:55, 19.03.2007
литье исключительно из за красоты, с практической точки зрения оно нахрен не нужно
+1
14:28, 19.03.2007
Езжу на родных штамповках 10% времени в межсезонье и на ВСМПОвском литье в основное время. Разница в максимальной скорости, с литьем она на 10 поцентов больше (это ощутимо). На счет разбиваемости подвески не факт, это смотря как ездить. Факт такой из жизни, при боковом ударе колеса о поребрик,
штамповку одело на тормозной диск и машину закрутило, если бы был кованый легкосплав, то машина перевернулась, ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ ступицу поменять или машина перевертыш. Как я не первый раз говорю не ДТП красит человека, а человек ДТП. Субективно на легкосплаве удары жоще, а на штамповке глуше и
сильнее.
16:56, 19.03.2007
Езжу на родных штамповках 10% времени в межсезонье и на ВСМПОвском литье в основное время. Разница в максимальной скорости, с литьем она на 10 поцентов больше (это ощутимо). На счет разбиваемости подвески не факт, это смотря как ездить. Факт такой из
жизни, при боковом ударе колеса о поребрик, штамповку одело на тормозной диск и машину закрутило, если бы был кованый легкосплав, то машина перевернулась, ВОТ И ВЫБИРАЙТЕ ступицу поменять или машина перевертыш. Как я не первый раз говорю не ДТП красит человека, а человек ДТП. Субективно на
легкосплаве удары жоще, а на штамповке глуше и сильнее.
А вы по поребрикам то не прыгайте, можно ведь и в камаз въехать, но в оку так то полегче будет, так что товарищи давайте въезжать только в оку)))) Глупость .
На нормальной скорости, может перевернуть на любых дисках, не умеешь ездить, ездий 40 км/ч и цел останешся)
16:59, 19.03.2007
у меня стоит фирменное БМВшное литье - не нарадуюсь - они не трескаются, не ломаются - вывод - покупайте диски от производителя а не хрен знает какие...
не умеешь ездить, ездий 40 км/ч
а ты что, пилот Формулы-1 экстра-класса???
http://www.allgaz.ru Клуб любителей автомобилей ГАЗ
D
Dima007
18:26, 19.03.2007
Вчера в магазине взвешивал диски на Фокус2 15" :
Родная немецкая штамповка 7кг
Литье разное 7.5-7.8 кг
Ковка 6.5 кг.
И решил остаться на штамповке.
Родная немецкая штамповка 7кг
Литье разное 7.5-7.8 кг
Ковка 6.5 кг.
И решил остаться на штамповке.
19:50, 19.03.2007
Оп-па...
Тогда еще вопросы:
Речь идет о 13' или 14' колесах на ВАЗ-2114.
1. Чем 14 лучше чем 13 ?
2. Чем немецкая штамповка лучше нашей русской кроме качества окраски?
Тогда еще вопросы:
Речь идет о 13' или 14' колесах на ВАЗ-2114.
1. Чем 14 лучше чем 13 ?
2. Чем немецкая штамповка лучше нашей русской кроме качества окраски?
h
holger

20:38, 19.03.2007
1. Чем 14 лучше чем 13 ?
Из практических соображений - мало чем. Если использовать штатные размерности резины, то при том же (практически) внешнем диаметре колеса резина на 14 будет более низкопрофильной. А уж считать это достоинством или недостатком - зависит от многих факторов - эстетика выше, комфорт ниже, управляемость выше, цена ниже, и т.д.. Выбирайте, что важнее.
2. Чем немецкая штамповка лучше нашей русской кроме качества окраски?
Более высокой точностью изготовления.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 20:39]
21:10, 19.03.2007
Чем немецкая штамповка лучше нашей русской кроме качества окраски
Может и прочностью стали а может и нет, бывает и то и другое. Надо смотреть сертификат или рыть сайт производителя.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2007 21:11]
21:17, 19.03.2007
не умеешь ездить
не я был за рулем
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2007 08:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.