Прямой эфир на ТВ
Всем привет!
В пятницу кажись смотрел ящик, листал каналы и на канале АСВ наткнулся на передачу "Диалог в прямом эфире". Никогда не смотрю её, но тут услышал, что разговор про автомобили идёт. Решил послушать не много. Поприкалывался над вопросами (ведущей). А на вопросы отвечал ген. даректор автоцентра "Авнгард" (бывшая Лада-Самара). В итоге дёрнула меня нелёгкая позвонить в прямой эфир - дозвонился (первый раз в жизни). Последний вопроя в передаче был мой Суть его в следующем:
1) Предложил директору вывесить свою рекламу на сайте нашего автоклуба и дать членам клуба скидки. Он ответил, что ему это интересно, и надо, чтобы ему позвонили по этому вопросу. Alexanrd099, как считаешь?
2). На его "сенсационное" заявление о предоставлении с сентября пятилетней гарантии на ВАЗы я выразил свой скепсис, т.к. гарантия напрямую связана с тех.обслуживанием, а народ не очень то уважает предлагаемый в наше время сервис в течение гарантийного срока. Многие плюют на эту гарантию, делаит всё в других местах, что получается качественнее и дешевле. Этим самым я вызвал большое неудовольствие директора. Вот.
А прикольно говорить в телефон, а ответ слушать по телевизору
Саша
В пятницу кажись смотрел ящик, листал каналы и на канале АСВ наткнулся на передачу "Диалог в прямом эфире". Никогда не смотрю её, но тут услышал, что разговор про автомобили идёт. Решил послушать не много. Поприкалывался над вопросами (ведущей). А на вопросы отвечал ген. даректор автоцентра "Авнгард" (бывшая Лада-Самара). В итоге дёрнула меня нелёгкая позвонить в прямой эфир - дозвонился (первый раз в жизни). Последний вопроя в передаче был мой Суть его в следующем:
1) Предложил директору вывесить свою рекламу на сайте нашего автоклуба и дать членам клуба скидки. Он ответил, что ему это интересно, и надо, чтобы ему позвонили по этому вопросу. Alexanrd099, как считаешь?
2). На его "сенсационное" заявление о предоставлении с сентября пятилетней гарантии на ВАЗы я выразил свой скепсис, т.к. гарантия напрямую связана с тех.обслуживанием, а народ не очень то уважает предлагаемый в наше время сервис в течение гарантийного срока. Многие плюют на эту гарантию, делаит всё в других местах, что получается качественнее и дешевле. Этим самым я вызвал большое неудовольствие директора. Вот.
А прикольно говорить в телефон, а ответ слушать по телевизору
Саша
Директор Олишич (не помню имя-отчество, кажись Сергей Маайлович, не уверен). Тел. (по памяти) 75-30-50 или 75-50-30
Саша
Rоzeнкранz
А директор ответил, что "нечего их сравнивать с ДДТ" и они будут крутые и добросовестные
Более точно дома записано. Саша
Rоzeнкранz
А директор ответил, что "нечего их сравнивать с ДДТ" и они будут крутые и добросовестные
скоро, имхо, в любой аптеке будут скидки для автоклуба
и карточки эти будут вместо валюты
Саш ты их придержи там... потом продавать будешь
а еще лотерею по номерам надо провести при з - 100% скидка на всех предприятиях и магазинах
и карточки эти будут вместо валюты
Саш ты их придержи там... потом продавать будешь
а еще лотерею по номерам надо провести при з - 100% скидка на всех предприятиях и магазинах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.