Беспристрастный взгляд на АВТОВАЗ

Республика Казахстан и Киргизия.

И Ваз и иномарки из Европы и Японии и США находятся в одинаковых условиях и пошлины (небольшие) тоже одинаковы.

На дорогах за 2 недели видел только один (!) раз ВАЗ 10 семейства. Основная масса - подержаные авто: немцы и японцы. В больших городах много новых иномарок. Изредка встречаются ведра времен совка типа Москвича или 2101.

Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.
0
Vla
От пользователя @boba
Вывод:



потрясающе! Жгите еще!!!
0
Все это знают и даже те кто не знают,то догадываются ) разве,что коллека на голову до такого не допрет )
0
А че все ВАЗ да ВАЗ? А Газ? А УАЗ? Че, там все счастливо чтоли?
0
Кроме ВАЗа таких симбиозов много, и есть такое понятие, как соц. заказ, - ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет. Да и пусть он будет, какой никакой, а все же свой автопром, мы сверхдержава все же, - были когда то. Постепенно разовьется во что-нибудь приличное, да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика.
0
От пользователя Кедрович
А Газ?

А Волга - это седан класса E, который (311050-503) с двигателем Chrysler, ГУР, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и тд и тп стоит примерно 268 600 руб, как я понимаю. А ВАЗ за такие деньги что имеет в комплектации ???
0
От пользователя gzcat
ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет

При всем том, что одна из машин в семье, все-таки ВАЗ и я против закрытия или продажи с молотка нашихх заводов, не согласен. Если бы первоочередной задачей правительства было бы именно это, то импортом она бы быстрее решилась.
От пользователя gzcat
да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика.

Особенно хорошо это заметно по ассортименту магазина Олми. Кондиционных запчастей, похоже, ВАЗ вообще в торговлю, последнее время, не поставляет.
0
От пользователя Кедрович
При всем том, что одна из машин в семье, все-таки ВАЗ и я против закрытия или продажи с молотка нашихх заводов, не согласен. Если бы первоочередной задачей правительства было бы именно это, то импортом она бы быстрее решилась.


Импорт достаточно сложно контролировать, тут могут быть проблемы с сервисом и многое другое и потом мы проиграем как держава, если у нас не будет своего народного авто. Пусть ВАЗ конкурирует с бюджетными иномарами, - от этого всем будет плюс, конкуренция всем на благо, - особенно потребителям, - т.е. нам с вами.
0
-Keeper-
От пользователя gzcat
да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика

Как раз на ВАЗе положительной динамики и не видно. Если ГАЗ, Ижмаш, Северстальавто (УАЗ, УралАЗ, ЗМЗ) сворачивает неперспективное производство и закупает оборудование, лицензии, разработки, то ВАЗ кроме нового цеха покраски ничем особенным похвастаться не может
0
От пользователя -Keeper-
Как раз на ВАЗе положительной динамики и не видно. Если ГАЗ, Ижмаш, Северстальавто (УАЗ, УралАЗ, ЗМЗ) сворачивает неперспективное производство и закупает оборудование, лицензии, разработки, то ВАЗ кроме нового цеха покраски ничем особенным похвастаться не может


Да никуда он этот ВАЗ не денется с подводной лодки, как только продажи начнут падать, будет шевелиться как миленький. Просто это процесс и все быстро не случится.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 10:39]
0
От пользователя @boba
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.

А мужики то не знают :-)
А еще налогами давят... Я оказывается "богатый владелец мощной иномарки", аж в 115 коней. Поэтому мои лошади стоят 15 рублей штука, а не 7 как тазовые.

От пользователя gzcat
Кроме ВАЗа таких симбиозов много, и есть такое понятие, как соц. заказ, - ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет.

Что-то не припомню ни единого примера...
0
Да мне еще кажется что руки на автовазе греют люди столько высокого положения, что они способны лоббировать свои интересы на уровне законодательства.
0
Герман_К
От пользователя gzcat
ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет. Да и пусть он будет, какой никакой, а все же свой автопром, мы сверхдержава все же, - были когда то. Постепенно разовьется во что-нибудь приличное, да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика.

+1
0
А почему я должен страдать пока АвтоВАЗ постепенно развивается во что-нибудь приличное ? :-)
0
DenisG
Если не будет ваза, не будет конкуренции в среднеценовой нише. Соответственно цены на корейцы и китайцы возрастут до старых автогигантов.
Уже сейчас то листая журнал.....Киа Пеканто .... 10 бачей... упал пацтол
0
От пользователя DenisG
Если не будет ваза, не будет конкуренции в среднеценовой нише.

Да пусть будет. Только ввоз подержаных иномарок душить не надо. Нафиг корейцы и китайцы...
0
SAMOVAR
От пользователя @boba
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.

Мне тоже это не нравится, хотелось бы что бы чиновники в первую очередь на российских авто ездили, чего то не хотят. ВП и тот на мерсе гоняет. А пошлины все выше и выше, т.е. опять все за счет простых людей.
0
Руководители автотаза на мерсы пересели... :-)
0
От пользователя Maniac.ru
А почему я должен страдать пока АвтоВАЗ постепенно развивается во что-нибудь приличное ?


Зачем ждать, никто не навязывает покупать ВАЗ, - есть полно старых иномарок за те же деньги.
0
просто Onegin
В Казахстане пошлины ввозные очень маленькие. Конечно по местным деньгам даже не маленькие, но если сравнивать с нашими пошлинами то халява. По дороге в Казахстан очень часто встречаются свежие иномарки с прибалтийскийми, польскими, белорусскими транзитами и даже целые автовозы.
0
-Keeper-
От пользователя просто Onegin
В Казахстане пошлины ввозные очень маленькие. Конечно по местным деньгам даже не маленькие, но если сравнивать с нашими пошлинами то халява. По дороге в Казахстан очень часто встречаются свежие иномарки с прибалтийскийми, польскими, белорусскими транзитами и даже целые автовозы.

Не озвучите ли цифры.
0
От пользователя gzcat
Зачем ждать, никто не навязывает покупать ВАЗ, - есть полно старых иномарок за те же деньги.

Я в прошлом году купил Тойоту 93 года по цене нового ВАЗ 2107. Я конечно доволен и ни капли не жалею о сделаном выборе.
Но когда я знаю что например подержаная Ауди А6 стоит в Баварии 3000$, я плохо сплю и кушаю.
Да и если бы я ввез эту Тойоту из Японии без драконовских пошлин, то она бы мне обошлась просто в копейки.

АвтоВАЗ многие доят, поэтому продлевают ему жизнь. Доходы казны от ввоза подержаных иномарок очень сильно превышали доходы от продажи ВАЗов еще до ввода повышенных пошлин. Но об этом всегда умалчивается...
0
-Keeper-
От пользователя Maniac.ru
Но когда я знаю что например подержаная Ауди А6 стоит в Баварии 3000$, я плохо сплю и кушаю.

Если бы ты знал сколько владелец этой Ауди платит налогов , то апетит вернулся бы.
0
Crasher
От пользователя Maniac.ru
Руководители автотаза на мерсы пересели...

вроде они себе целый парк крузаков купили:-)
0
От пользователя -Keeper-
Если бы ты знал сколько владелец этой Ауди платит налогов , то апетит вернулся бы.

Ну я то здесь не платил бы налоги.
И кстати не знаю... Друзья родителей в Германии купили дочке недорогой Фиат какой-то за 1500 евро. Так, дочурке кататься. Ни про какие налоги не плакались.

От пользователя Crasher
вроде они себе целый парк крузаков купили :-)

Не помню точно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.