Беспристрастный взгляд на АВТОВАЗ
Республика Казахстан и Киргизия.
И Ваз и иномарки из Европы и Японии и США находятся в одинаковых условиях и пошлины (небольшие) тоже одинаковы.
На дорогах за 2 недели видел только один (!) раз ВАЗ 10 семейства. Основная масса - подержаные авто: немцы и японцы. В больших городах много новых иномарок. Изредка встречаются ведра времен совка типа Москвича или 2101.
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.
И Ваз и иномарки из Европы и Японии и США находятся в одинаковых условиях и пошлины (небольшие) тоже одинаковы.
На дорогах за 2 недели видел только один (!) раз ВАЗ 10 семейства. Основная масса - подержаные авто: немцы и японцы. В больших городах много новых иномарок. Изредка встречаются ведра времен совка типа Москвича или 2101.
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.
V
Vla
Вывод:
потрясающе! Жгите еще!!!
Все это знают и даже те кто не знают,то догадываются ) разве,что коллека на голову до такого не допрет )
Кроме ВАЗа таких симбиозов много, и есть такое понятие, как соц. заказ, - ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет. Да и пусть он будет, какой никакой, а все же свой автопром, мы сверхдержава все же, - были когда то. Постепенно разовьется во что-нибудь приличное,
да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика.
А Газ?
А Волга - это седан класса E, который (311050-503) с двигателем Chrysler, ГУР, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и тд и тп стоит примерно 268 600 руб, как я понимаю. А ВАЗ за такие деньги что имеет в комплектации ???
ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет
При всем том, что одна из машин в семье, все-таки ВАЗ и я против закрытия или продажи с молотка нашихх заводов, не согласен. Если бы первоочередной задачей правительства было бы именно это, то импортом она бы быстрее решилась.
да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика.
Особенно хорошо это заметно по ассортименту магазина Олми. Кондиционных запчастей, похоже, ВАЗ вообще в торговлю, последнее время, не поставляет.
При всем том, что одна из машин в семье, все-таки ВАЗ и я против закрытия или продажи с молотка нашихх заводов, не согласен. Если бы первоочередной задачей правительства было бы именно это, то импортом она бы быстрее решилась.
Импорт достаточно сложно контролировать, тут могут быть проблемы с сервисом и многое другое и потом мы проиграем как держава, если у нас не будет своего народного авто. Пусть ВАЗ конкурирует с бюджетными иномарами, - от этого всем будет плюс, конкуренция всем на благо, - особенно потребителям, - т.е. нам с вами.
K
-Keeper-
да и сейчас уже на ВАЗе видна положительная динамика
Как раз на ВАЗе положительной динамики и не видно. Если ГАЗ, Ижмаш, Северстальавто (УАЗ, УралАЗ, ЗМЗ) сворачивает неперспективное производство и закупает оборудование, лицензии, разработки, то ВАЗ кроме нового цеха покраски ничем особенным похвастаться не может
Как раз на ВАЗе положительной динамики и не видно. Если ГАЗ, Ижмаш, Северстальавто (УАЗ, УралАЗ, ЗМЗ) сворачивает неперспективное производство и закупает оборудование, лицензии, разработки, то ВАЗ кроме нового цеха покраски ничем особенным
похвастаться не может
Да никуда он этот ВАЗ не денется с подводной лодки, как только продажи начнут падать, будет шевелиться как миленький. Просто это процесс и все быстро не случится.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2006 10:39]
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.
А мужики то не знают :-)
А еще налогами давят... Я оказывается "богатый владелец мощной иномарки", аж в 115 коней. Поэтому мои лошади стоят 15 рублей штука, а не 7 как тазовые.
Кроме ВАЗа таких симбиозов много, и есть такое понятие, как соц. заказ, - ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем
задачу свою выполняет.
Что-то не припомню ни единого примера...
Да мне еще кажется что руки на автовазе греют люди столько высокого положения, что они способны лоббировать свои интересы на уровне законодательства.
Г
Герман_К
ВАЗ обеспечивает бюджетными машинами страну и в общем задачу свою выполняет. Да и пусть он будет, какой никакой, а все же свой автопром, мы сверхдержава все же, - были когда то. Постепенно разовьется во что-нибудь приличное, да и сейчас уже на ВАЗе
видна положительная динамика.
+1
А почему я должен страдать пока АвтоВАЗ постепенно развивается во что-нибудь приличное ? :-)
D
DenisG
Если не будет ваза, не будет конкуренции в среднеценовой нише. Соответственно цены на корейцы и китайцы возрастут до старых автогигантов.
Уже сейчас то листая журнал.....Киа Пеканто .... 10 бачей... упал пацтол
Уже сейчас то листая журнал.....Киа Пеканто .... 10 бачей... упал пацтол
Если не будет ваза, не будет конкуренции в среднеценовой нише.
Да пусть будет. Только ввоз подержаных иномарок душить не надо. Нафиг корейцы и китайцы...
S
SAMOVAR
Вывод: АВТОВАЗ в РФ держится исключительно за счет лоббирования своих интересов в правительстве и, как следствие, очень высоких пошлин на импортные авто.
Мне тоже это не нравится, хотелось бы что бы чиновники в первую очередь на российских авто ездили, чего то не хотят. ВП и тот на мерсе гоняет. А пошлины все выше и выше, т.е. опять все за счет простых людей.
А почему я должен страдать пока АвтоВАЗ постепенно развивается во что-нибудь приличное ?
Зачем ждать, никто не навязывает покупать ВАЗ, - есть полно старых иномарок за те же деньги.
п
просто Onegin
В Казахстане пошлины ввозные очень маленькие. Конечно по местным деньгам даже не маленькие, но если сравнивать с нашими пошлинами то халява. По дороге в Казахстан очень часто встречаются свежие иномарки с прибалтийскийми, польскими, белорусскими транзитами и даже целые автовозы.
K
-Keeper-
В Казахстане пошлины ввозные очень маленькие. Конечно по местным деньгам даже не маленькие, но если сравнивать с нашими пошлинами то халява. По дороге в Казахстан очень часто встречаются свежие иномарки с прибалтийскийми, польскими, белорусскими
транзитами и даже целые автовозы.
Не озвучите ли цифры.
Зачем ждать, никто не навязывает покупать ВАЗ, - есть полно старых иномарок за те же деньги.
Я в прошлом году купил Тойоту 93 года по цене нового ВАЗ 2107. Я конечно доволен и ни капли не жалею о сделаном выборе.
Но когда я знаю что например подержаная Ауди А6 стоит в Баварии 3000$, я плохо сплю и кушаю.
Да и если бы я ввез эту Тойоту из Японии без драконовских пошлин, то она бы мне обошлась просто в копейки.
АвтоВАЗ многие доят, поэтому продлевают ему жизнь. Доходы казны от ввоза подержаных иномарок очень сильно превышали доходы от продажи ВАЗов еще до ввода повышенных пошлин. Но об этом всегда умалчивается...
K
-Keeper-
Но когда я знаю что например подержаная Ауди А6 стоит в Баварии 3000$, я плохо сплю и кушаю.
Если бы ты знал сколько владелец этой Ауди платит налогов , то апетит вернулся бы.
C
Crasher
Руководители автотаза на мерсы пересели...
вроде они себе целый парк крузаков купили:-)
Если бы ты знал сколько владелец этой Ауди платит налогов , то апетит вернулся бы.
Ну я то здесь не платил бы налоги.
И кстати не знаю... Друзья родителей в Германии купили дочке недорогой Фиат какой-то за 1500 евро. Так, дочурке кататься. Ни про какие налоги не плакались.
вроде они себе целый парк крузаков купили :-)
Не помню точно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.