Есть тут грамотные установщики Starline A9?

Вобщем ситуация такая. Starline A9 и акуммулятор Varta на 45 не понимают видать друг друга. С утра тачка не хочет заводиться с брелка, посылаю сигнал на заводку, она включает зажигание и дальше происходит щелчок такой, типа если быстро крутануть ключом в замке зажигания и все. 8( Причем происходит это когда на улице темпер ниже 0, в остальное время нормально. Когда ставил сигналку год назад, купил одновременно новую акуму. Установщики говорят, что надо акум минимум на 55-62 ампер-час, что 45 за ночь он чуть подседает, сигналка с утра "считывает" показания акумы, думает что он подсел и не заводит. Но туда ну никак не поставить большой аккумулятор, все магазины обзвонил, такие маленькие и мощные просто не делают. Вобщем можно как нить отключить это "считывание показаний мощности" ? Или как нить перепрошить ее мозги, т.к. тачка заводится с ключа спокойно в -30? Не знаю че делать, в багажник делать проводку и ставить акуму помощней? :-) Тачка - праворукая Хонда Интегра.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2006 12:10]
0
От пользователя Superart


Теоретически похоже на то, что вермя прокрутки стартера стоит меньше, чем необходимо для твоей машины. Если стоит 800 мс, поставить 1200 мс... Может помочь. Байки про аккум верны только отчасти, - Старлайн не заведет уж при совсем посаженном аккуме, либо близко к этому, с новым аккумом ьакого быть не должно.

С увважением, ...
2 / 0
От пользователя ЛАБОРАНТ
Старлайн не заведет уж при совсем посаженном аккуме, либо близко к этому, с новым аккумом ьакого быть не должно.

Неправда Ваша... Старлайн так ведет себя при просадке напряжения в момент включения стартера ниже 9В. Батарейка может быть отличная, а вот до сигналки эти вольты могут доходить с потерями.
Автору рекомендую первым делом почистить клеммы на аккумуляторе и обслужить оный, т.е. подзарядить. Если банки откручиваются, проверить плотность электролита. Еще будет не лишним померять потребление бортовой сети в покое. Подключенная напрямую магнитола( без АСС) может оччень много кушать...
А в программировании сигналки рекомендую включить задержку перед включением стартера, как для дизеля, чтобы после включения зажигания дать время электронам побегать по электролиту.
Ну и сам стартер, если смазка устарела, может потреблять больше положенного - обслужить стартер. Удачи!
2 / 0
Superart
Но почему тогда эта шняга происходит тока с утра, а потом весь день нормально с брелка заводит? И крутит потом помоему дольше чем надо, т.е. задержка стоит приличная. И началось это все не щас, а когда даже новый аккумулятор стоял.
От пользователя ---IMMO---
померять потребление бортовой сети в покое
обслужить стартер

не в курсе где можно это сделать?
0
art@
Почти такая же фигня на Шерхане 5 (почитай мою тему). Правда у меня стартер крутит, но все равно не заводится с брелка. С ключа без проблем и сразу. Попробовал увеличить время с момента включения зажигания до прокрутки стартера, не помогло :-(
Надо попробовать время прокрутки стартера увеличить.
0
От пользователя art@
Надо попробовать время прокрутки стартера увеличить.


Читайте внимательнее второй пост...
1 / 0
От пользователя art@
Но почему тогда эта шняга происходит тока с утра

Патамучта! Смазка в стартере загустевает или потребление борт. сети отбирает емкость у аккума за ночь, а днем не успевает. да и мотор не успевает остывать.
В сервисе любой нормальный электрик это сделает.
0
Superart
От пользователя art@
Попробовал увеличить время с момента включения зажигания до прокрутки стартера, не помогло
Надо попробовать время прокрутки стартера увеличить

А смысл время пркрутки стартера увеличивать если стартер даже не крутит

От пользователя ---IMMO---
потребление борт. сети отбирает емкость у аккума за ночь

Вроде никто ночью музон не слушает в машине :-)
Видимо с утра когда срабатывает автоподзавод, энергия кудато девается. Поеду стартер смотреть
0
Читай внимательно! Задержку нужно установить с момента включения зажигания до включения стартера, а не время работы стартера. Это чтобы согреть чуть-чуть аккум перед пуском.
У тебя магнитола как зацеплена, без поворота ключа работает? Если да, то по-любому потребление превышает положенные 30-40мА.
0
art@
2 ЛАБОРАНТ
Я на авторство и не претендую, это мысли в слух были (план собственных действий на вечер)
2 ---IMMO---
Стартер у меня крутит 3 раза как положено, но не запускает. С ключа крутит столько-же (по времени), но запускает с первого раза. Вобщем ниче не понимаю :-(
0
От пользователя art@
Стартер у меня крутит 3 раза как положено, но не запускает.

Какой автомобиль? А горячую машину тоже автозапуск не запускает?
0
art@
2 ---IMMO---
Лансер, автомат. Зайди в мою тему, там все симптомы указыны. В двух словах: горячую запускает и автозапуск и ключем, холодную - только ключ. Масло-синтетика, акум-1,28. Контроль запуска с генератора.
0
Может модуль обхода иммобилайзера не работает на холодную? Непропай какой-нибудь и т.д. Надо проверить для начала сканером, если есть в памяти ошибки по иммобилайзеру- ревизия и ремонт или замена. Я так думаю. Больше мыслей нету. :smoke:
0
art@
Ок! Буду напрягать установщиков, тоже на модуль начинаю грешить. говорят еще у Лансеров штатные иммо часто глючат, может в нем дело.
0
SС+
извиняюсь за офф, но всеже поинтересуюсь
как на старлайне А9 установить:
1. Как установить запуск по температуре?
2. Как установить температуру при которой должен происходить запуск?
3. Как установить время прокрутки стартера?
4. Как установить запуск по будильнику (в определенное время, один раз утром)?

PS сейчас умею пользоваться только дистанционным запуском с кнопки, остальное мне объясняли при приобретении авто но я к сожалению забыл :-(

Заренее спасибо! :-)
0
art@
2 Do6:pbIu*:-)
На Шерхане сабж програмируется с брелка самостоятельно. На старлайне, ИМХО так же. Надо мануал позыркать, у меня нету...
0
От пользователя :Do6:pbIu*:)
сейчас умею пользоваться только дистанционным запуском с кнопки, остальное мне объясняли при приобретении авто но я к сожалению забыл

А инструкцию почитать слабо?
2 / 0
SС+
От пользователя ---IMMO---
А инструкцию почитать слабо?

она не прилагалась, а те что скачаны из инета помоему не полные, про как кике параметры выставляеются нет нислова, написано только что выставляются и всё )))
0
art@
Ну надо у установщиков поспрашать, или взять у кого-нибудь поюзать мануал.
0
kennt
От пользователя :Do6:pbIu*:)
Do6:pbIu*:-)

могу отсканить и на мыло,если надо.
0
Yur4ik
От пользователя Superart
Superart

Таже проблема только авто HR-V, 2002 года , и началась гораздо раньше 0 градусов, примерно с + 5-7.
Увеличивал время задержки зажигания (как на дизель)перед запуском, ставил новый блок сигналки , менял контроль запуска с генератора на тахометр.
АКБ заряжал и измерял напругу в момент запуска - все в норме, иммобилайзера нет.
А все равно при нашатии на кнопку автозапуска включаются на 4 секунды приборы и лампочки на панели и происходит щелчок и улюлюканье брелка, сигнализурующее об незапуске.
Ключом вручную заводит с полтыка.
Из ночного питания - тока сама сигналка и память магнитолы - ну не могут они АКБ до 9 В сжирать.
Если на работающей машине включить автозапуск - то спокойно работает, а на холодную - ну никак не заводит.
Сейчас озадачился этим вопросом тоже.
Ездил в три конторы - а запуска все нет и нет.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 09:50]
0
От пользователя Yur4ik
ставил новый блок сигналки

Вот видишь, проблема в машине... Замерял напряжение во время запуска на горячей машине? А на холодной с утра попробуй. Стартер надо обслуживать, так то, не помню, с какой переодичностью. Смазочка в нем загустевает японская, однако.
0
Superart
От пользователя Yur4ik
включаются на 4 секунды приборы и лампочки на панели и происходит щелчок и улюлюканье брелка, сигнализурующее об незапуске


Во-во. Один в один трабла. Щас батарейку заряжаю, посмотрю че утром будет. Думаю после проверки стартера по совету ---IMMO--- если не сработает, утром принести на стоянку другую акуму на 60 Ач, если заведется - в багажник нафик его поставлю :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 10:06]
0
Yur4ik
От пользователя ---IMMO---
Вот видишь, проблема в машине... Замерял напряжение во время запуска на горячей машине? А на холодной с утра попробуй

Замерял и на горячей и на простоявшей 2е суток - нормальная батарейка, напряжение измерено в пределе погрешности измерения. В прошлую зиму сигналки не было - так ключом заводилась.

От пользователя ---IMMO---
Стартер надо обслуживать, так то, не помню, с какой переодичностью. Смазочка в нем загустевает японская, однако.

:-o
не стоит говорить глупости - если щас она густеет, то видимо вставленный в замок зажигания ключ ее подогревает и хватает 1-2 секунды прокрутки и авто заводится. А при автозапуске - прокрутки НЕТ совсем - только щелчок и все.
Не работает автозапуск сааавсем по другой - не ведомой пока мне причине.
0
AVS™© ®
От пользователя Yur4ik

попробуй свежую батарею
и может косяки с питанием сиги
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.