Есть тут грамотные установщики Starline A9?
Как правило, на замке зажигания присутствуют два постоянных плюса. Один для группы контактов зажигание и АСС, другой - для стартера. При установке сигналки с автозапуском надо обязательно проверять, на каком проводе нет просадки при стартере и цеплять туда питание. Проблема может быть в этом. Хотя ,
большинство автомобилей имеют один постоянный плюс на замке. Но с ними не бывает таких проблем.
Ведь сигналка в твоем случае ведет себя так, как будто с нее сняли питание, а потом подали. Вот и найди ту точку для питания ее, где просадка меньше всего.
А стартер все - таки надо почистить... и смазать. Я сам офигел от своего стартера, пластилин, а не смазка в нем была...
Ведь сигналка в твоем случае ведет себя так, как будто с нее сняли питание, а потом подали. Вот и найди ту точку для питания ее, где просадка меньше всего.
А стартер все - таки надо почистить... и смазать. Я сам офигел от своего стартера, пластилин, а не смазка в нем была...
E
EvgE
У меня такая же хрень начинается градусам к 10.
Сейчас новый аккум бош и А9 заводятся утром хорошо.
Сейчас новый аккум бош и А9 заводятся утром хорошо.
E
EvgE
Я, честно говоря, не специалист в этом всём, но неужели нельзя в цепь подключить какой-нить конденсатор?
A
Avin
Лень читать всю ветку. Отпишусь про свою машину.
У меня была на Хонде Орхия такая же проблема. Я намучался. Сильные просадки напряжения и машина от сигналки не заводится даже при минус 10. Вылечилось путем вывода "плюса" и "минуса" сигналки напрямую на АКБ и установки на "плюс" сигналки конденсатора и двух диодов Шотки. Еще лечится установкой АКБ бОльшей емкости, но на Орхию большой не входил
У меня была на Хонде Орхия такая же проблема. Я намучался. Сильные просадки напряжения и машина от сигналки не заводится даже при минус 10. Вылечилось путем вывода "плюса" и "минуса" сигналки напрямую на АКБ и установки на "плюс" сигналки конденсатора и двух диодов Шотки. Еще лечится установкой АКБ бОльшей емкости, но на Орхию большой не входил
Y
Yur4ik
и может косяки с питанием сиги
Питается от АКБ напрямую от проводов
на замке зажигания
там действительно два "+" .
Если б соеденено было неправильно, то
на работающей машине автозапуск
бы не включался.
стартер
трогать точно не буду - благо есть еще руки - могу и ключиком завести.
Просто не ставил бы я этот А9 еслиб знал что запуск работать не будет.
Y
Yur4ik
Вылечилось путем вывода "плюса" и "минуса" сигналки напрямую на АКБ и установки на "плюс" сигналки
тогда любой открывший капот - просто обрежет провода и обесточит ее.
установки на "плюс" сигналки конденсатора и двух диодов Шотки
С этого места поподробнее плиз.
Если б соеденено было неправильно, то
Цитата:
От пользователя: Yur4ik
на работающей машине автозапуск
бы не включался.
А на работающем двигателе нет просадок по напряжению ниже 9В.
:-)
Y
Yur4ik
А на работающем двигателе нет просадок по напряжению ниже 9В.
так это и понятно, что сигналка на Хондах ( именно эта сигналка А9 и именно на Хондах) отрубается из-за низкого напряжения.
Но откуда оно низкое-то?
E
EvgE
тогда любой открывший капот - просто обрежет провода и обесточит ее.
Можно ведь кинуть под капот дублирующие провода.
A
Avin
От пользователя: Avin
Вылечилось путем вывода "плюса" и "минуса" сигналки напрямую на АКБ и установки на "плюс" сигналки
тогда любой открывший капот - просто обрежет провода и обесточит ее.
Провода были проложены в штатной гофре вместе с проводами к магнитоле и хорошо заизолированы. Так-то оно так, но Орхию врят ли кто угонять будет, а от пацанов сканает
С этого места
поподробнее плиз.
Ровно год назад на этом форуме все описывал. Второй раз лень писать. Поищи поиском сам.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 11:38]
Y
Yur4ik
Поищи сам.
по нику поиск не находит :-o то что нужно
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 11:53]
A
Avin
в общем, мастер установщик мой знакомый. Мы начали с малого. Поэкспериментировали с настройками сигналки - несколько дней поездил.
Потом поменяли блок - опять поездил.
Потом вывели на прямую провода - опять ездил.
Потом в разрыв плюсового провода поставили конденсатор (кажется на 25000) и последовательно поставили 2 или 4 (уже не помню) диода Шотки. Диоды нужны, чтобы свести к минимуму потерю напряжения при запуске. В общем на этом остановились. Стало гораздо лучше, правда несколько раз, в морозы, машина все же не пускалась. Помогал эфир в воздушный фильтр.
Если бы не помогло, пришлось бы либо менять сигналку, либо выводить в багажник второй аккумулятор. В общем намучался я со старлайном. Продал машину. Сейчас на авто АКБ 75 а.ч., но я не рискнул взять старлайн а9 и взял Шерхан V. Еще не ставил.
Потом поменяли блок - опять поездил.
Потом вывели на прямую провода - опять ездил.
Потом в разрыв плюсового провода поставили конденсатор (кажется на 25000) и последовательно поставили 2 или 4 (уже не помню) диода Шотки. Диоды нужны, чтобы свести к минимуму потерю напряжения при запуске. В общем на этом остановились. Стало гораздо лучше, правда несколько раз, в морозы, машина все же не пускалась. Помогал эфир в воздушный фильтр.
Если бы не помогло, пришлось бы либо менять сигналку, либо выводить в багажник второй аккумулятор. В общем намучался я со старлайном. Продал машину. Сейчас на авто АКБ 75 а.ч., но я не рискнул взять старлайн а9 и взял Шерхан V. Еще не ставил.
Y
Yur4ik
диода Шотки
Это же тунельные диоды - причем здесь они?
Простые не помогали?
Тел. мастера можешь скануть в личку?
A
Avin
на простых потери выше
Y
Yur4ik
марку диодов скажи
A
Avin
я не помню. Брал в Промэлектронике. Тот мастер не доступен. Либо тел сменил, либо выходной
S
Superart
Заряжал акуму с 9 утра, тачка стояла соответственно тоже. Щас поставил, отправил сигнал на запуск - завелась, со второго раза. (на второй раз время прокрутки стартера увеличивается). Посмотрим что утром будет, если опять щелкать - то наверно придется
подумать об этих "диодах Шотки"
подумать об этих "диодах Шотки"
A
Avin
в прошлом году, когда у меня была такая проблема с запуском, я объезжал автоцентры по установкам и консультировался. Мастера разговаривают очень не охотно, но общую картину создать удалось. Это кондер и диоды. В одном центре (не помню в каком) сказали - 900р и мы тебе все сделаем.
У обычных диодах падение напряжения около 0,7, у диодов шотки около 0,4.
У обычных диодах падение напряжения около 0,7, у диодов шотки около 0,4.
Y
Yur4ik
я объезжал автоцентры по установкам и консультировался
Я ехал таким же путем, но заехал в тупик.
Щас сам и докапываюсь.
Понял, что этот глюк существует с связи А9+ Хонда, у других марок авто его нет.
Заряжал акуму с 9 утра, тачка стояла соответственно тоже. Щас поставил, отправил сигнал на запуск - завелась, со второго раза
Поехал ради спортивного интереса курлю АКБ новый (мне на Втца надо - со здохшим приедет).
Поставлю и проверю.
подумать об этих "диодах Шотки"
+1
A
Avin
Понял, что этот глюк существует с связи А9+ Хонда, у других марок авто его нет.
Может из-за того, что на Хондах стартеры низкооборотистые?
Еще на Suzuki отмечалось и на Волгах. Так сервис-мены говорили.
Поехал ради спортивного интереса курлю АКБ новый
Посмотри сначала, влезет ли он. На Орхию не влазил большой, пришлось брать Варту на 45 ач. Ну и клеммы на большом большие :-)
Y
Yur4ik
Посмотри сначала, влезет ли он. На Орхию не влазил большой, пришлось брать Варту на 45 ач. Ну и клеммы на большом большие
Купил обычный - Варта азия на 45 Ач.
Завтра поэксперементирую.
Y
Yur4ik
Эксперимент: специально не стал нажималь кнопки далеко от машины. Подошел. Нажал кнопку 1. Сам смотрю сквозь стекло. Включилось зажигание и все лампочки на панели приборов. Попытка первая: чуть провернулся стартер, зажигание выключилось. Через сколько-то секунд включилось все снова. Попытка вторая:
провернулся стартер, двиг схватился. Машина завелась.
Думаю реализовывать надо
Вопрос кто это может грамотно реализовать?
Думаю реализовывать надо
в разрыв плюсового провода поставили конденсатор (кажется на 25000) и последовательно поставили 2 или 4 (уже не помню) диода Шотки.
Вопрос кто это может грамотно реализовать?
Б
Болотник
Поидее одного диода хватит :-) лучше 2 диода и два кондера. имхо прикольнее будет.
Y
Yur4ik
лучше 2 диода и два кондера.
Опиши схему
E
EvgE
Вообще, лучше адрес или тел установщика, который сможет эт осделать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.