Кто ездил на нешипуемой резине (на липе)?
O
OldBoy4D
Автор: Deinococcus
В 7:20 Был голимый лед на Серовском тракте
___________________________
да хз, год не ездил на ws50, все равно бы щас гиславед на нее поменял, несмотря на сегодняшнее мнение:-)
зы и типа сотый...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 20:27]
В 7:20 Был голимый лед на Серовском тракте
___________________________
да хз, год не ездил на ws50, все равно бы щас гиславед на нее поменял, несмотря на сегодняшнее мнение:-)
зы и типа сотый...
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2006 20:27]
E
EvgE
Что-то ватные какие-то графики. Бесполезные.
Что за резины сравнивали, почему именно эти? Наконец, что такое "надёжность управления"?
Что за резины сравнивали, почему именно эти? Наконец, что такое "надёжность управления"?
E
EvgE
Кстати, сейчас ездил на дачу. Там есть отличная широкая ровная сафальтовая дорожка. Вся как на заказ обледенелая. Натормозился вдоволь. Мои выводы подтверждаются: пока даже поезженный близзак не первой свежести 215/45/17 на гололеде тормозит не хуже, чем шипованный бридж 185/70/14
V
Vla
тормозит не хуже
значительно хуже, по моим ощущениям!
D
DenisG
Что за резины сравнивали, почему именно эти?
1 Графики для общей оценки, а не глубокого анализа.
2 Сравнивали не резину в первую очередь, а типоразмер.
Наконец, что такое "надёжность управления"?
Имелось ввиду адекватный отклик авто на руль. Прогнозируемое управление, устойчивость при переставке и пр.
Простой пример: При переставке на 80 км/ч, непрогнозируемый снос задней оси до полуметра. Не очень приятно ловить авто ? :-)
E
EvgE
значительно хуже, по моим ощущениям!
Вы сравнивали 185/70/14 и 215/45/17?
V
Vla
на 14 и на 17, но с другими соотношениями ширины и профиля.
E
EvgE
На одной и той-же машине?
V
Vla
На одной и той-же машине?
нет, конечно, а вы как сподобились?
V
Vla
даже если вы и запихали такие широкие колеса, было бы правильнее сравнивать резину на одной и той же машине, одной и той же размерности, с шипами и без.
E
EvgE
даже если вы и запихали такие широкие колеса, было бы правильнее сравнивать резину на одной и той же машине, одной и той же размерности, с шипами и без.
Фишка в том, что я испытавыл эти виды зимней резины на одной машине :-)
У меня хонда аккорд и штатный размер резины в моей комплектации - 185/70/14. У меня есть колёса с IC5000 в этой размерности.
Летняя резина у меня была 215/40/17. Сейчас я купил липу 215/45/17.
Поэтому мне есть с чем сравнивать и я сравниваю поведение на этих типах резины конкретно моего автомобиля.
V
Vla
конкретно моего автомобиля.
одной и той же размерности, с шипами и без.
я про это. В вашем случае резина кардинально отличается по типоразмеру.
E
EvgE
я про это. В вашем случае резина кардинально отличается по типоразмеру.
Видимо, "чукча не читатель..."(с) :-)
Я ж написал, что интересно, еслть ли какие-то измерения эффективности лип в зависимости от их ширины.
Хотя опять по уму максимально возможно узкие шипы должны тормозить отлично.
J
Jampers
С 2001 года на липучке. Макси айс (японский секонд хенд) Волво 440. Три года. Понравилось и с этого началось. Купили директору Макси айс (second edition? хз но не такая как была) нерспект резине. Десятку крутило и таскало, сам поедил не понравилось. У жены 2108 WS-50 до сих пор уверен что лучшая из
тех что юзал. (может вес машины имеет значени) При дебильном "колдуне" ИЗРЕДКО (при торможении в пол) завливало в лево. На летней вобще труба была - сразу поперек дороги ставило. Теперь Рево1 на Лансере(жена) и Хонда Интегра ДЦ-5(моя) На хонде прошлую зиму ездил с натороженностью, тк изучал резину
.В гору по голодеду с места обгоняю шипованных (не 4WD). Несёт в поворотах. Дождался лета и на летней такой дрифт в поворотах устраивал, что понял -ДЕЛО В МАШИНЕ. Жена же на лансере дает ему "кокса" по любой дороге. Стоит мертво, хрен снесет. Но вероятнее ЕБД работает.
По этому я уже при любом раскладе на близаке останусь на длогие годы (хрен кто докажет) мне нравится, жене тоже.
Очень непонимаю тех кто уже ездит в городе на шипах и ратует за безопасное движение, это на асфальте шипы рулят. В гололед думаю за других, использую ДДД, осторжничаю, ибо валить все на резину не считаю нужным. Как говорят кто предупрежеден - тот вооружен.
Всё сказанное являестя моим личным мнением, выложено сюда с цель - дать информацию другим. Прошу не учить меня жить, так как сам не люблю учит и не люблю когда меня учат.
По этому я уже при любом раскладе на близаке останусь на длогие годы (хрен кто докажет) мне нравится, жене тоже.
Очень непонимаю тех кто уже ездит в городе на шипах и ратует за безопасное движение, это на асфальте шипы рулят. В гололед думаю за других, использую ДДД, осторжничаю, ибо валить все на резину не считаю нужным. Как говорят кто предупрежеден - тот вооружен.
Всё сказанное являестя моим личным мнением, выложено сюда с цель - дать информацию другим. Прошу не учить меня жить, так как сам не люблю учит и не люблю когда меня учат.
V
Vla
Видимо, "чукча не читатель...
вы очень самокритичны
Я всего лишь попросил завязать сравнивать задницу с пальцем и делать из этого выводы о превосходстве того или иного типа резины....
E
EvgE
вы очень самокритичны
это про Вас. Вы похоже не читаете мои посты и соответственно не понимаете следующие.
Я всего лишь попросил завязать сравнивать задницу с пальцем и
делать из этого выводы о превосходстве того или иного типа резины....
Опять он за своё......
Для тех, кто в броневичке, повторяю: я сравниваю на своей конкретной машине эти два типа резины с двумя разными типоразмерами. И пришёл к выводу, что широкая липа на моей машине держит не хуже, чем шипы. Всё! Ваши коментарии про задницу и палец, ИМХО, неуместны.
E
EvgE
Кстати, никого не убеждал в превосходстве липы или шипов. Я ездил на том и на другом и сделал для себя выводы. Ездите хоть на цепях.
A
----Aлекс
Лучше нет опыта чем свой.
Волею судеб был вынужден весь день проездить на Бриджстоун РЕВО-1.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Пробег чисто городской, около 50км.
Напомню, сегодня насыпало прилично свежего снега. Температура около -10С. Почти везде образовался снежный накат с прокатанными до асфальта колеями. Кое где на центральных перекрёстках накат раскатали в сплошной лёд...
Автомобиль: легковой, переднеприводной, весом около 1250кг, с МКП.
Резина 205/55R16 с пробегом около 15т.км.
Много лет читая восторженные отзывы об этой выдающейся фрикционной резине я надеялся, что она вполне конкурентна средненьким шиповкам.
Ожидания не оправдались
* На голом асфальте по разгону, торможению, управляемости - не лучше шиповок среднего класса.
* На снегу - то же, что и на асфальте.
* На льду (и раскатанном в лёд снегу) - значительно хуже шиповок среднего класса! Реально, несколько раз тормозил чисто машинально, по привычке, не задумываясь, как обычно, но вопреки ожиданиям уезжал на 2-3 лишних метра со скорости 20км.ч. Был в шоке.
Т.е. подтаскиваюсь к перекрёстку на докате со скоростью около 20км.ч. Заезжаю в зону гололёда. Слегка торможу. Тут же включается АБС и стрекочит гораздо дольше обычного.
Там, где на шипах хватало 2-3 метра и АБС срабатывала позже, на липучке срабатывает мгновенно и тащит 5-6 метров... Ситуация абсолютно не управляема... Т.е. нажал на тормоз и плывёшь по воле волн...
Рядом весь день была жена. И она несколько раз была удивлена странным непредсказуемым поведением автомобиля.
Комфорт!
Безусловно никакого сравнения с шипами!
Вообще, весь день не покидало ощущение, что машина парит над дорогой. Тишина и плавность реакций!
Но, при этом немножко жутковато не чувствовать под собой чёткой связи с дорогой.
С точки зрения безопасности - очень опасная резина!
Наверное, со временем к её специфике можно привыкнуть. Держать дистанцию больше, соблюдать скоростной решим чуть меньше обычного. Планировать ЗАРАНЕЕ все свои действия и пытаться предсказывать действия других участнегоф движения.
Предполагаю, что через некоторое время эта острота ощущений сгладится, и станет казаться, что и на этой резине вобщем можно ездить не хуже чем на шипованной. К тому же, не щемит сердце когда колёса беспомощно шлифуют покрытие при старте, и не дай бог на трамвайных рельсах. Нехай себе шлифуют! Шипов нет - вылетать нечему!
Всё это напоминает мне давние времена, когда я ездил на большой, тяжёлой и плохо управляемой 21 Волге на всесезонке. (не зря ей дали точное определение - КОРАБЛЬ! (это по тому, что у водного транспорта обычно самые размытые реакции на поворот руля и самый большой тормозной путь...)
Но ведь ездил как то! И даже гордился тем, что пару раз мне в зад на перекрёстках въезжали гонщики на шиповках... (типа шипы должны быть в башке!)
Продолжаю яростно тестировать!
(продолжение следует)
Очень хотел и были деньжищи. Но не купил. У друга близак нулевый из магазина в жучащий гололед на короле тормозить начали на 50 кмч как с 160 кмч, машина абэсила, мне показалось что можно было поставить на торпеду икону и молиться так долго это длилось. Ну остановились но за те же деньги можно
купить и шиповку. Однако у второго фалкен бу на Хонде сивик с вариатором тормозит как медведь шипованый или чуть получше. На мой взгляд почему бу резина лучше магазинной липучки? Да потому что некондицию в Россию сбывают. А те кто говорит что липучка круче, счасливчики которым достался высший сорт.
Haka 4 мой выбор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.