ВАЗ 2112 vs. Subaru Forester (или Legasy)
Не поверите, как только заработаю столько денег, не задумываясь куплю.
+1
Верю, а я могу счас купить за 60, но надо быть проще
Братва не поймет? :-)
плюс, ТАЗик требует более частого вмешательства в плане ремонта, а меня это не устраивает, ибо машину я покупаю ездить, а не ипатся с ней.
не спорю, - более частого, но не нужно преувеличивать, никакого секса здесь нет
новая есть новая, тем более не такая уж завышенная цена на 12, всетаки за эти деньги получаете новый автомобиль. По крайней мере для меня это имеет огромное значение.
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
никакого секса здесь нет
согласен ... секс может быть только с девушкой...
а с ТАЗиком только ипатся...
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
новая есть новая, тем более не такая уж завышенная цена на 12, всетаки за эти деньги получаете новый автомобиль. По крайней мере для меня это имеет огромное значение.
да получайте вы новый автомобиль.... я понимаю для некоторых, хоть хавно полное, главное чтобы новым был.....
по такому же принципу и новые ТАЗики 5-ки и "семерки" покупаются, которые стоят 150 косарей... Бред!
но это мое ИМХО..... я его никому не навязываю...
написал уже выше, ездите на чем хотите, хоть на телеге с конем.
определенный смысл в новом есть, - чистое "неугнанное" прошлое
и сексом в таких машинах не занимались :-)
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
и сексом в таких машинах не занимались
ах да.. точно! а вдруг еще прошлый хозяин был гомосексуалист ? :-)
M
Meg
тоже так выбирал. Купил Ниссан 2000 г., езжю все устраивает, все заипись, проездил месяц, ничего не ломается. Потом пришлось на недельку поменятся с тестем на 2110, 2005 г., 16 клап., пробег 12000, новый авто.
Извините, но я так з.....ся, пока доехал из Михайловска до Ебурга. Еслибы мне попался конструктор этого ведра, я бы ссуко переехал бы его 5-10 раз. Этот конструктор ссуко наверно был инвалидом, потомучто чтобы открыть окно и нажать на кнопку стеклоподъмника надо изъе....ся и согнуть руку в локтевом суставе в обратную сторону. В ниссане кнопки вегда под рукой на дверке. Конструктор ссуко этот еще и дальтонник, он сделал доску приборов специально такую маленькую и шкалы на ней чтобы все пердорейсеры мира всегда ошибались и думали что они могут выжать 250 км/ч из этого корыта. Коропка эта ваще п.....ц, передачи я учился втыкать заново, первую я так и не нах...чился втыкать с первой попытки. Куда при этом ехали колеса при старте я ваще молчу, похоже что каждое готово было убежать в свою сторону и мне приходилось судорожно ловить их рулем как тенесисту. Что такое дифиренциал на Тазе наверное еще не слышали. Колдки заводские скрипят що песдец, кошки так не орут, пришлось поменять. Лопнул расширительный бачок за неделю эксплуатации в городе, в деревне он бы еще наверно долго жил. Пока менял, ссуко этому ган....ну конструктору, какого х..я он его прикрепил на лонжерон за стойкой без всяго крепления и затянул ремешком? как раз на сварном шве, где он рано или поздно перетерся бы, что и произошло. Как его доставать и вставлятть я ваще молчу, он бы в задницу это конструктора бы лучше вошол. Ссуко я бы этих директоров таза, будь моя воля, посадил бы на эти тазы чтоб они ссуки по 8 часов в день на них пиздякались по городу 365 дней в году и точили бы их точили, может тогда бы их это зае...ло и они бы либо закрыли завод, либо продались капиталистам.
Простите накипело. А то ссуки понакупили себе круизеров, а говно для нас делают.
При всем при этом в 6 летнем Ниссане АКПП, АБС, ГУР, Кондер и т.п. а цена у них одинкова, Ниссан 280, десятка 278. Выбирайте.
Извините, но я так з.....ся, пока доехал из Михайловска до Ебурга. Еслибы мне попался конструктор этого ведра, я бы ссуко переехал бы его 5-10 раз. Этот конструктор ссуко наверно был инвалидом, потомучто чтобы открыть окно и нажать на кнопку стеклоподъмника надо изъе....ся и согнуть руку в локтевом суставе в обратную сторону. В ниссане кнопки вегда под рукой на дверке. Конструктор ссуко этот еще и дальтонник, он сделал доску приборов специально такую маленькую и шкалы на ней чтобы все пердорейсеры мира всегда ошибались и думали что они могут выжать 250 км/ч из этого корыта. Коропка эта ваще п.....ц, передачи я учился втыкать заново, первую я так и не нах...чился втыкать с первой попытки. Куда при этом ехали колеса при старте я ваще молчу, похоже что каждое готово было убежать в свою сторону и мне приходилось судорожно ловить их рулем как тенесисту. Что такое дифиренциал на Тазе наверное еще не слышали. Колдки заводские скрипят що песдец, кошки так не орут, пришлось поменять. Лопнул расширительный бачок за неделю эксплуатации в городе, в деревне он бы еще наверно долго жил. Пока менял, ссуко этому ган....ну конструктору, какого х..я он его прикрепил на лонжерон за стойкой без всяго крепления и затянул ремешком? как раз на сварном шве, где он рано или поздно перетерся бы, что и произошло. Как его доставать и вставлятть я ваще молчу, он бы в задницу это конструктора бы лучше вошол. Ссуко я бы этих директоров таза, будь моя воля, посадил бы на эти тазы чтоб они ссуки по 8 часов в день на них пиздякались по городу 365 дней в году и точили бы их точили, может тогда бы их это зае...ло и они бы либо закрыли завод, либо продались капиталистам.
Простите накипело. А то ссуки понакупили себе круизеров, а говно для нас делают.
При всем при этом в 6 летнем Ниссане АКПП, АБС, ГУР, Кондер и т.п. а цена у них одинкова, Ниссан 280, десятка 278. Выбирайте.
M
Meg
кстати десятку могу продать, тесть на ней не хочет ездить после кривого ниссана :-)
М
Медвежий Пастух
господа, тема страшенный боян, чтобы не было таких жарких словесных схваток в свое время даже форумы разделили на русов-водов и инамароводов ....
ужасть - и как вам не надоела это тема?
не хочеш 12 - не покупай,
не хочеш криворукую 10 летку не покупай ....
ни кто ж не заставляет, а на разгон подобный ведетесь как детсадовцы ...
ужасть - и как вам не надоела это тема?
не хочеш 12 - не покупай,
не хочеш криворукую 10 летку не покупай ....
ни кто ж не заставляет, а на разгон подобный ведетесь как детсадовцы ...
тазики дело хорошее и недорогое, но следующую тачку наверняка куплю иномарочную, хотя бы для того чтобы сравнить ощущения в эксплуатации нашетазов и инотазов
D
DegЯEE$
на тазе надо поездить каждому.... чтоб затем в полной мере воспринять достоинства ино))))
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
тазики дело хорошее и недорогое, но следующую тачку наверняка куплю иномарочную, хотя бы для того чтобы сравнить ощущения в эксплуатации нашетазов и инотазов
только не хохляцкий Шевроле :-) а то одно хавно.
Z
Zildjian
автомобиль на котором я езжу сейчас стоит намного дороже автомобилей моего начальства. видимо начальство старается "быть проще". а смысл? (это не приглашение к дискуссии, просто мысль)
Л
Люблю пиво
У меня на эскудике
ежегодный пробег 13 тыс.).
ИМХОт вот ключевая фраза для оценки расходов на тот или иной автомобиль. Я четыре года девятку эксплуатирую, ежегодный пробег 35-40тыщ.км, два ТО в год, расходники по кругу, даже тосол перед каждым сезоном менять приходиться, плюс конечно подвеска (дороги к сожалению не автобаны). Всё думал как у людей на иномарки денег хватает и нормочас дороже и оригинальные комплектующие и в оф.сервис очередь? Это когда режим дом-работа и иногда за город, может машина и не дорого обходится, а когда командировки и родственники в соседних областях, то стоимость хотя бы обязательного обслуживания стоит сравнить для правильного выбора.
Второй критерий для выбора, обратить внимание на стоимость бензина сегодня 92-й - 19 руб. 12-я будет кушать как минимум 12л в городе, ну и 7-8 на трассе. Субару понятно ест несколько больше.
Ну и своё ИМХО по поводу комфорта: Пару месяцев назад купил жене 10-ку (2004). Так вот она оказалось гораздо комфортнее 9-ки (мягче идёт, лучший акустический комфорт, просторнее внутри, эргономика на уровне бюджетных иномарок), а 16-и клапанный двигатель просто песня (меньший расход, лучше динамика, переваривает 92-й). Я просто не ожидал такого от ВАЗа.
Резюме для вопрошающего:
-мало будешь ездить, в основном город, бери Субару;
-будет много трассы, медвежьих углов, бери 12-ю.
автомобиль на котором я езжу сейчас стоит намного дороже автомобилей моего начальства. видимо начальство старается "быть проще". а смысл? (это не приглашение к дискуссии, просто мысль)
не хотелось бы мне мое начальство расстраивать, я ведь еще хочу поработать, отсюда и смысл, - иерархия, - кто у нас ее нарушает, тот долго не задерживается
Ну и своё ИМХО по поводу комфорта: Пару месяцев назад купил жене 10-ку (2004). Так вот она оказалось гораздо комфортнее 9-ки (мягче идёт, лучший акустический комфорт, просторнее внутри, эргономика на уровне бюджетных иномарок), а 16-и клапанный
двигатель просто песня (меньший расход, лучше динамика, переваривает 92-й). Я просто не ожидал такого от ВАЗа.
+1 поддерживаю, вообще не люблю, когда чморят наш автопром, - они делают то что могут, ведь их вырастила такими система и они не виноваты, - понятно что со временем они будут вынуждены выпускать или отверточно собирать только хорошие машины, другого пути нет, - рынок заставит.
M
Meg
Ну и своё ИМХО по поводу комфорта: Пару месяцев назад купил жене 10-ку (2004). Так вот она оказалось гораздо комфортнее 9-ки (мягче идёт, лучший акустический комфорт, просторнее внутри, эргономика на уровне бюджетных иномарок), а 16-и клапанный
двигатель просто песня (меньший расход, лучше динамика, переваривает 92-й). Я просто не ожидал такого от ВАЗа.
так и подмывает сказать "ды Вы ипанулись" :-)
Зашел почитать, смотрю до меня докопались...
От пользователя: MachS
ежегодный пробег 13 тыс.). Цитата:
Бред. Эскудик(как впрочем и любая другая удачная японская модель) мне явно дешевле обошелся бы чем любая девятина и при 150 тысячном пробеге за 4 года. ТО ведь не обязательно в официальном сервисе официально проходить. И какая разница на какой машине масло и антифриз менять. Идея в том что на хороших авто долго ничего не ломается и это экономит ваши деньги и время.
-мало будешь ездить, в основном город, бери Субару;
-будет много трассы, медвежьих углов, бери 12-ю. Резюме для вопрошающего:
Заступлюсь за Субару. Это вообще бред. Какими соображениями надо руководствоваться чтобы предложить для трассы маленькую убогую машинку с допотопным слабым движком и самой дешевой подвеской, в которой нет половины устройств необходимых для удобного и комфортного вождения. ТАЗ разгоняется хуже, тормозит хуже, трясет в нем сильнее. Если много трассы то Легась и ТАЗ вообще сравнивать нельзя. Точнее нужно проехаться часик по трасее 160 на ТАЗе и Легасике и всё встанет не свои места :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 09:29]
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 09:29]
От пользователя: MachS
ежегодный пробег 13 тыс.).
ИМХОт вот ключевая фраза для
оценки расходов на тот или иной автомобиль. Я четыре года девятку эксплуатирую, ежегодный пробег 35-40тыщ.км, два ТО в год, расходники по кругу, даже тосол перед каждым сезоном менять приходиться, плюс конечно подвеска (дороги к сожалению не автобаны).
Бред. Эскудик(как впрочем и любая другая удачная японская модель) мне явно дешевле обошелся бы чем любая девятина и при 150 тысячном пробеге за 4 года. ТО ведь не обязательно в официальном сервисе официально проходить. И какая разница на какой машине масло и антифриз менять. Идея в том что на хороших авто долго ничего не ломается и это экономит ваши деньги и время.
-мало будешь ездить, в основном город, бери Субару;
-будет много трассы, медвежьих углов, бери 12-ю.
Заступлюсь за Субару. Это вообще бред. Какими соображениями надо руководствоваться чтобы предложить для трассы маленькую убогую машинку с допотопным слабым движком и самой дешевой подвеской, в которой нет половины устройств необходимых для удобного и комфортного вождения. ТАЗ разгоняется хуже, тормозит хуже, трясет в нем сильнее. Если много трассы то Легась и ТАЗ вообще сравнивать нельзя. Точнее нужно проехаться часик по трасее 160 на ТАЗе и Легасике и всё встанет не свои места :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 09:29]
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2006 09:29]
Заступлюсь за Субару. Это вообще бред. Какими соображениями надо руководствоваться чтобы предложить для трассы маленькую убогую машинку с допотопным слабым движком и самой дешевой подвеской, в которой нет половины устройств необходимых для удобного и
комфортного вождения. ТАЗ разгоняется хуже, тормозит хуже, трясет в нем сильнее. Если много трассы то Легась и ТАЗ вообще сравнивать нельзя. Точнее нужно проехаться часик по трасее 160 на ТАЗе и Легасике и всё встанет не свои места
не нужно нарушать правила и превышать скорость (на венки вдоль дорог надоело смотреть), а для соблюдения правил вполне достаточно и 12-шки
спор ни о чем, н ов содержании бэушная иномарь однозначно дороже, потому как это тоже лотерея - после 6-7 лет она может ломаться а может и не ломаться...а вот если сломается...кулак поворотный на фокуса - 400 евро как вам? сломался у подруги на 6 летнем авто. А
как вы например свечи на вашем волшебном субарике меняете? сами? там эта операция делается в позе камасутры....
прошлой зиомй в - 37 из соседских субариков 2 таки умерло, еще 2 выжили за счети заводки и прогрева каждые 3 часа. Так умершие пришлось на эвакуаторе в сервис переть (они ж даже на лямке не могут ездить, низзя).
Вопчем что новый ТАЗ что старая иномарь - это лотерея. Лучше всего новая иномарь. Хоть акцетн, хот ланос, но новый... как говаривал мой один хороший знакомый - бэушная машина это как использованный презерватив...
прошлой зиомй в - 37 из соседских субариков 2 таки умерло, еще 2 выжили за счети заводки и прогрева каждые 3 часа. Так умершие пришлось на эвакуаторе в сервис переть (они ж даже на лямке не могут ездить, низзя).
Вопчем что новый ТАЗ что старая иномарь - это лотерея. Лучше всего новая иномарь. Хоть акцетн, хот ланос, но новый... как говаривал мой один хороший знакомый - бэушная машина это как использованный презерватив...
L
LomDiV
Лучше всего новая иномарь. Хоть акцетн, хот ланос, но новый... как говаривал мой один хороший знакомый - бэушная машина это как использованный презерватив...
Это ещё от Генри Форда пошло :-) а по теме новая иномарь однозначно лучше.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
вообще не люблю, когда чморят наш автопром, - они делают то что могут
кстате ога. я не удивлюсь, если большинство поносящих качество наших машин, на самом деле делают свою работу так же херово и бездарно.
а если по теме - конечно субара с пакетом опций лучше чем голая 12. но только если это новая субара :-) 8 летний обносок проехавший 20 раз вокруг земного шара - это что-то из области про секс со старушками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.