Антирадар
то что какой нибудь любитель конкуреров или шомиков, вистлеров, кранчей начнет в пол передо мной тормозить на резкий всплеск своего детектора.
К тому времени ты будешь ехать с допустимой скоростью, ведь у твой радар заранее предупредит, а впередиидущий еще вваливает.
M
MaykAZA
Это конечно так, но вероятность остается... Я как правило снижаю, только до не попадающей под штраф +10, до100 по спидометру, т.е. 95 в реале по GPS. А ребятки как я вижу многие аж до 80-70 тормозят, хоть и едут чуть больше 100.
Тут раз вон, обратил внимание, на машину которая обогнав меня с хорошим превышением, резко тормознула. Видимо детектор в ней поздоровался моим. , и дальше снова пошла разгоняться, и опять тормознула перед метеодатчиками. Даже видео этого где то осталось, можно поискать.
Я сам когда с семьей еду больше 130 редко иду, обычно 120-130, далее жена ворчать начинает.
Тут раз вон, обратил внимание, на машину которая обогнав меня с хорошим превышением, резко тормознула. Видимо детектор в ней поздоровался моим. , и дальше снова пошла разгоняться, и опять тормознула перед метеодатчиками. Даже видео этого где то осталось, можно поискать.
Я сам когда с семьей еду больше 130 редко иду, обычно 120-130, далее жена ворчать начинает.
M
MATRIX (Матрикс)
кранчей начнет в пол передо мной тормозить на резкий всплеск своего детектора.
Тормозить в пол и на оленя, и на яму, и на кирпичь может он.
Соблюдать дистанцию надо независимо от наличия шоумика и впереди едущего...
V
Volder
Меня вот больше новые крисы напрягают, причем не тем, что сам залечу на них, здесь я уже спокоен
Посмотрел ваше видео на заезд на новые крисы. Похоже подтверждается теория по поводу нарастания и сигнатуры у ведетты. Ездил там с валиком, берет этот крис так же с поворота, но нарастание обычное.
M
MaykAZA
Раньше и у меня было с нарастанием, а потом они пропадали и теперь так, нарастание появляется когда в зоне замера кто то едет и крис фонит в прежнем режиме, всплески слышны эти на видео.
А по Вашей дальности вальки, а можно видео увидеть с этим?
А то на словах, я тоже могу сказать, что все замечательно и нарастание и дальность более чем. Даже при езде с кранчем 214тым
Хотя дальности и так хватает, метров 500, по навигатору с первой сработки на радар в спину.
По поводу сигнатур, надеюсь так оно и есть и я эту версию тоже поддерживаю.
На мой взгляд это хороший плюс и объясняет хорошую работу ведетты по ложным и дальний детект того же кордона и других радаров.
А нет этого нового криса в этой прошивке, значит будет в следующей. В этом плюс сигнатурного детектора несомненный.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 17:47]
А по Вашей дальности вальки, а можно видео увидеть с этим?
А то на словах, я тоже могу сказать, что все замечательно и нарастание и дальность более чем. Даже при езде с кранчем 214тым
Хотя дальности и так хватает, метров 500, по навигатору с первой сработки на радар в спину.
По поводу сигнатур, надеюсь так оно и есть и я эту версию тоже поддерживаю.
На мой взгляд это хороший плюс и объясняет хорошую работу ведетты по ложным и дальний детект того же кордона и других радаров.
А нет этого нового криса в этой прошивке, значит будет в следующей. В этом плюс сигнатурного детектора несомненный.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 17:47]
V
Volder
А по Вашей дальности вальки, а можно видео увидеть с этим?
Если не удалил, выложу на следующей неделе. Сейчас нет возможности.
D
Dr.Sanchez
А что Кобра сигнатуру использует? Фигассе, не знал.
V
Volder
А что Кобра сигнатуру использует? Фигассе, не знал.
Точнее ведетта. В нее зашили сигнатуры всех радаров, которые у нас используют. Ведетта ловит сигнал и сравнивает со своей базой, если есть совпадение она начинает искуственно делать гейгер. Если встречается что то новенькая, она работает как другие кобры. Благодаря этой базе сигнатур ведетта может легко отличить слабый(дальний) сигнал радара от помехи, и начать заранее предупреждать. Как то так.
M
MaykAZA
если есть совпадение она начинает искуственно делать гейгер
Ну это Вы упростили до чрезвычайности, если бы так было то получили бы нарастание поймав сигнал радара и и остановившись, а он бы все нарастал.
У ведетты если поймать сигнал и встать он останется на том же уровне.И потому алгоритм обработки и отображения у вдедетты, мне кажется весьма сложней.
Полностью искусственный гейгер был у шомика 800того на наших тестах, 11-22-33... и это на одиночный искры в лоб.
V
Volder
Ну это Вы упростили до чрезвычайности
Просто пытался объяснить в двух словах. Понятно, что нарастание идет там не по Таймеру, а по нарастанию силы сигнатурного сигнала. Плохо это или хорошо, пусть каждый решает сам. Только вот пользователям ведетты надо быть внимательней. Если нарастания нет, считаем до пяти и жмем тормоз.
V
ViKiNg™
Ездил там с валиком, берет этот крис так же с поворота, но нарастание обычное.
На Тюменском то же нормально было всегда
Недели 2-3 там не ставили, хотя до этого постоянно стояли,
видимо отправляли на обновление.
V
Volder
Номер прошивки у Криса не смотрел но ездил в конце мая. Было сообщение от MaykAZA, на странную сработку на серовском.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 19:10]
V
ViKiNg™
честно говоря я понял так:пищал радар на крис ещё до проезда знака(развилка дороги), и когда машина чёрная впереди его закрывала то сигнал был видать очень слабый у вас, после проезда впереди машины у вас заверещал,да и вы ближе
подъехали...
Там как раз потока на дороге не было, от того и тишина. Пример обычной работы на Крис, за опорой второго моста, так же под углом к дороге,
Работа нового КРИСа напрямую зависит от
потока... V1 вроде справляется хорошо с ним, по крайней мере в лоб.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2013 19:23]
V
Volder
Если в новом крисе только обновляют ПО, то радарная часть должна остаться такой же мощной в "тихом" режиме. По идеи они могли поиграться временем импульса, если он остается в том же частотном диапазоне, то нормальный РД должен его обнаруживать заблаговременно.
С мультирадаром все сложнее, там используют два радара, слабый (как датчики дверей) - для обнаружения объекта и мощный - для замера. Все ИМХО.
С мультирадаром все сложнее, там используют два радара, слабый (как датчики дверей) - для обнаружения объекта и мощный - для замера. Все ИМХО.
V
ViKiNg™
Если в новом крисе только обновляют ПО
Я вообще понял что и в старом можно включить подобный режим, только настройки сильно замороченные, и вроде как
могли поиграться временем
импульса, если он остается в том же частотном диапазоне, то нормальный РД должен его обнаруживать заблаговременно.
По большому счету только Валик и видит более менее нормально, и то дальность обнаружения очень сильно упала...
J
Johnny D
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ.
Бюджет до 10 000р.
Важно: чтобы не было GPS он мне в анитирадаре нафиг не нужен.
Главное чтобы ловил на хорошем расстоянии современные радары и лазеры как в спину так и в лоб.
Бюджет до 10 000р.
Важно: чтобы не было GPS он мне в анитирадаре нафиг не нужен.
Главное чтобы ловил на хорошем расстоянии современные радары и лазеры как в спину так и в лоб.
v
veb
Бюджет до 10 000р.
На днях взял Vizant-730ST. Радар-детектор в одном флаконе с регистратором. Утверждается, что знает все радары, в т.ч. и модную "стрелку". Регик тоже неплохой. Потестирую еще сам :-)
D
Dr.Sanchez
Определитесь где будете использовать.
Если за пределы области не поедите, то Стрелки и лазеры не актуальны - можно посмотреть в сторону Белтроникс 940, но он достаточно шумноват в городе, собирает много помех, зато оч. хорошая чувствительность по трассе.
Если будете кататься по другим регионам, включая Мск, Башкирию, Татарстан - то посмотрите Кобру Ведетту, я бы взял ее. Определяет все, включая лазеры.
J
Johnny D
Ну в основном пока что на Урале буду пользоваться. Дак я вот и думаю Ведетту или Эскорт 8500 взять. Единственный минус у ведетты это габариты не маленькие и экран с сенсором,нафига они мне
V
Volder
Единственный минус у ведетты это габариты не маленькие и экран с сенсором,нафига они мне
Есть еще огромный минус, это очень большой процент брака.
J
Johnny D
а у кого меньше то процент брака? И как на такое не попасть, никто не застрахован
V
Volder
Читайте про ведетту тут
http://www.rd-forum.ru/cobra/4202-obsugdenie-cobra...
http://antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=457
Про эскорт читайте тут
http://www.rd-forum.ru/escort/
Проанализируйте данную информацию, и сделайте для себя вывод, что для вас подойдет лучше.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 20:36]
http://www.rd-forum.ru/cobra/4202-obsugdenie-cobra...
http://antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=5&t=457
Про эскорт читайте тут
http://www.rd-forum.ru/escort/
Проанализируйте данную информацию, и сделайте для себя вывод, что для вас подойдет лучше.
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2013 20:36]
V
ViKiNg™
Есть еще огромный минус, это очень большой процент брака.
Это относится к 650-й, 500-600 нормально.
V
Volder
Это относится к 650-й, 500-600 нормально.
Про 650-ю я молчу, это одно недоразумение Начиная базой Аура, заканчивая отсутствием приглушения по скорости.
D
Dr.Sanchez
Ну в основном пока что на Урале буду пользоваться
Если на Урале, то можно Эскортом ограничиться, качество не в пример выше чем у многих конкурентов. Только вот, что вы будете делать если завтра гайцы закупят ЛИСД или АМАТА.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.