Единомышленник ©
я вот тут размышлял по поводу автоматической настройки чувствительности, в зависимости от скорости и вот что надумал:
-с одной стороны вроде бы грамотно, чем быстрее едешь, тем выше чувствительность=дальность обнаружения, снижение помех...
-НО, допустим ситуацию: на удалении 1 км от границы города установлен измеритель скорости, идет работа с рук, т.е. выборочно стреляют, мы едем в городе 60 км/час, чувствительность не самая высокая и в это время стреляют, наш детектор не улавливает т.к. у него занижена чувствительность из-за скорости, потом мы после проезда границы населенного пункта начинаем вваливать и в нас стреляют, думаю логика моя понятна, поэтому, возможно, перед выездом на трассу необходимо обязательно переключаться в режим "Трасса", а не "Авто"...



[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 11:49]
0
Враг Волшебников
Escort Passport 8500 X50 Euro
только такой можно с ебея покупать?
обычный Escort Passport 8500 не адаптирован под Россию?
0
Volder
От пользователя Medatron
3. КОНКУЕРОР 555 - это сказка или реальность?

у меня V1, для жены взял конкуерор 323. Тестил его в хвост и в гриву, крис в спину чувствует не хуже валика. Основной недостаток конкуера - невнятная звуковая индикация (вроде на 555 должны как то решить эту проблему)
Но ни один антирадар не заменит Валик, пока тот не научится показывать направление источника сигнала или помех

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 12:12]
2 / 0
MaykAZA
От пользователя Враг Волшебников
Escort Passport 8500 X50 Euro
только такой можно с ебея покупать?
обычный Escort Passport 8500 не адаптирован под Россию?

Для России Эскорты только Евро и Интел, а Белки только Азия и Интел. :ultra:
0
Враг Волшебников
От пользователя MaykAZA
Для России Эскорты только Евро и Интел, а Белки только Азия и Интел.


тогда выбор предельно мал (
0
Dr.Sanchez
Пользуюсь Валиком уже несколько месяцев. Стрелки-указатели вещь офигенная, помехи и их источник определяется на раз. Ему бы еще режим типа Автоскана и габариты поменьше и ыбл бы идеальный прибор.

Пользуясь стрелками можно увидеть месторасположение треноги, даже если она хорошо спрятана, проехать ее и выдя из зоны фиксации набрать крейсерскую и гордо продефилировать мимо патрульки :-D При этом большинство "паразитов" висящих на хвосте отваливаются сами собой.
1 / 0
От пользователя MaykAZA
и добавьте чуток, чтоб было точней.

От пользователя Volder
у меня V1, для жены взял конкуерор 323. Тестил его в хвост и в гриву, крис в спину чувствует не хуже валика.

Ну вот например, --- вообще не мой знакомый ...
Вот как то так )))) ...
От пользователя Volder

Спасибо за не ленивость, +1!
ЗЫ: добавлю, с такими же характеристиками, как у конкуера 323, - только цена еще ниже, раза в два!!!
0
От пользователя Volder
невнятная звуковая индикация

если не затруднит, пож. поподробнее ...
0
Volder
От пользователя H.A.J.
если не затруднит, пож. поподробнее ...

одинаково пищит что при уровне сигнала 2-4, что при 7-9. По звуку не определить уровень сигнала. Иными словами невнятный эффект гейгера, а вернее его отсутствие
1 / 0
От пользователя Volder
По звуку не определить уровень сигнала. Иными словами невнятный эффект гейгера, а вернее его отсутствие

аа - понял ...
Дааа - смотреть на него нужно ((( запищал, - дальше по цифрам ...
Еще какие недостатки выявились ? ...
1 / 0
Volder
От пользователя H.A.J.
Еще какие недостатки выявились ? .

так вроде уже писал, могу повториться:
- инерционный ЖК дисплей
- не отключаемое голосовое проговаривание диапазонов при включении
- постоянное мигание режима РОР на дисплее
но все это мелкие недочеты 323, которые обещали исправить в 555, включая эффект гейгера
2 / 0
От пользователя Volder
но все это мелкие недочеты 323, которые обещали исправить в 555

Спасибо, взял на заметку ...
0
JIEOHug
От пользователя H.A.J.

Покупал у данного человека Conqueror x323 радар-детектор,уже кучу раз спас от засад.
0
Вот у последнего Эскорта вроде как есть функция по запоминанию ложных помех. Т.е. я так понимаю он запоминает координаты и частоту. Но вот какая проблема: на моем Bel RX65 частоты которые отображаются периодически спрыгивают.
Пару месяцев отображается один диапазон частот (или одна частота для одного источника), а через какое-то время начинает отображаться другой. Например, на россельбане камеры раньше были в диапазоне 24.129-24.138, сейчас 24.150-24.162 и так во многих местах. Что это? Глюк радар-детектора? Тогда где гарантия, что такой же глюк не случится с Эскортом? А если не глюк и частота реально съезжает, то помеха вновь будет появляться. :-(
0
Dr.Sanchez
От пользователя Vаsiliy


Это не глюк, просто радар детектор не может точно определить частоту, точность низкая. Есть гдето видео на ютубе, где куча Р/Д и все показывают разные частоты на один сигнал.

0
Единомышленник ©
еще в форумах пишут что :

Рекомендую на зимний период включить К3 - из-за понижения тем-ры у некоторых радаров частота уходит вверх и попадает в отключенный К3, что может привести к пропуску радара...
0
От пользователя Dr.Sanchez
Есть гдето видео на ютубе, где куча Р/Д и все показывают разные частоты на один сигнал.


Когда приборы разные это понятно - по разному настоены. Но когда прибор один, то либо сигнал поменял частоту, либо прибор глючит. Чудес не бывает. При этом определяемые частоты стабильны достаточно долгий промежуток времени.
У меня вывод пока один - у моего радар-детектора происходит периодическая расстройка радиотракта в следствие физического воздействия (например тряска, удары и т.д., хотя я вроде его берегу и не ударял), либо не стабильность бортовой сети (например помехи по линии питания).
0
От пользователя Единомышленник ї
из-за понижения тем-ры у некоторых радаров частота уходит вверх


Попробую протестировать: утром у меня РД теплый (20 градусов и даже более за счет нагрева от обдува стекла), а вечером холодный (уличная температура), а рядом с работой есть двери автосалона с одной частотой. Сравню.
0
Volder
От пользователя Единомышленник ї
Рекомендую на зимний период включить К3

в любой период не следует отключать К3, на трассе часто встречал радары с частотой 24.200 и выше летом и зимой.

От пользователя Vаsiliy
Но когда прибор один, то либо сигнал поменял частоту, либо прибор глючит.

я конечно не силен в радиоэлектронике, но когда ездил с белкой замечал такую вещь:
Едешь по трассе, вдруг белка определяет источник на частоте к примеру 24.168, по мере приближения к радару частота изменяется на 24.150
может как то отраженка меняется в частоте?
0
От пользователя Volder
Volder


Да, такое бывает. Бывает и показания несколько плавают, но это все одномоментно. А вот так, чтоб три месяца мимо стационарных камер ездишь - стабильно одни частоты показывает, а потом хоп и совсем другие со сдвигом на 20 МГц.
0
Volder
там же 8 камер висит, и все они на разных частотах.
А вообще эти камеры дистанционно управляются по WiFi, ни что не мешает оператору быстро поменять частоты этих камер

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 13:47]
0
Dr.Sanchez
От пользователя Volder


Вопрос, зачем менять частоты? Мне все-таки кажется что это погрешность измерения, все-таки р/д это не анализатор спектра, а простой прибор.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 13:55]
0
Volder
От пользователя Dr.Sanchez
Вопрос, зачем менять частоты?

ну к примеру появилась на данной частоте какая то помеха.
0
От пользователя Volder
там же 8 камер висит, и все они на разных частотах.


Да, но все они в определенном диапазоне. Летом, например, были такие 24,129; 24,130; 24,134; 24,136; 24,138; 24,139.
А сейчас 24,158; 24,160 и т. д. т.е. дипазон изменился

От пользователя Volder
ни что не мешает оператору быстро поменять частоты этих камер

От пользователя Volder
ну к примеру появилась на данной частоте какая то помеха.


Логично. Может и вправду просто частоты сменили, а я остальное сам уже накручиваю 8(
1 / 0
От пользователя Dr.Sanchez
все-таки р/д это не анализатор спектра, а простой прибор.



Это как раз практически анализатор спектра. И чуствительность радар детекора очень важна, иначе он будет работать как попало и показывать, что попало. В итоге его никто не будет покупать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.