Антирадар
Е
Единомышленник ©
01:00, 21.06.2011
Я к тому, что через две недели посетили мысли о продаже. Значит решение уже было принято, осталось подождать - КОГДА.
так и я о том же, хотел попробовать лучше - Валентина, оказался не лучше, теперь хочу новую модель с GPS, что тут необычного в стремлении пользоваться самым лучшим ? до этого ездил с Кранчем 214, тоже устраивал, пока не попробовал лучше, сейчас хочу еще лучше
S
Stas_32
01:02, 21.06.2011
оказался не лучше
Откуда информация? На заборе написано?
Е
Единомышленник ©
01:08, 21.06.2011
Откуда информация? На заборе написано?
да, на заборах)
S
Stas_32
01:15, 21.06.2011
Цитата:
От пользователя: Stas_32
Откуда информация? На заборе написано?
да, на заборах)
От пользователя: Stas_32
Откуда информация? На заборе написано?
да, на заборах)
Тогда не вводите форумчан в заблуждение своими домыслами. Надо, как то объективно относится к высказываниям. Если вы купили детектор, это не значит, что он лучший. Ведь вас за то, что вы его купили никто не осуждает.
Е
Единомышленник ©
07:40, 21.06.2011
читайте внимательно,я нигде не написал что он лучший,зачем же свои выводы выдавать за мои
Так вот пультик работает на частоте 24,150. А то, что я в стороне от дороги этого никто не знает.
Ничего, что в пульте МГц? А радары работают на ГГц частотах?
По теме: может кто подскажет почему на Россельбане (перед стационарными камерами) RX65 показывает с десяток частот? У каждой камеры своя частота? Тогда по идее частот всего 8 должно быть.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 09:05]
Е
Единомышленник ©
09:15, 21.06.2011
По теме: может кто подскажет почему на Россельбане (перед стационарными камерами) RX65 показывает с десяток частот? У каждой камеры своя частота? Тогда по идее частот всего 8 должно быть.
у меня RX65 Asia показывает там вроде максимум 2-3 частоты, видимо все же кто то с пультом стоит недалеко на гиперзвуке
у меня RX65 Asia показывает там вроде максимум 2-3 частоты, видимо все же кто то с пультом стоит недалеко на гиперзвуке
А на заправках там двери автоматические? Может от них помехи?
V
Volder
09:39, 21.06.2011
Да не ругайтесь вы, оба РД хороши, каждый по своему
в чем же она более полная, когда не понятно помеха или
радар, лишний раз снижать скорость, вам шашечки или ехать ? (с)
запищал-посмотрел частоту, если точно не радар едешь дальше, если похоже что радар какая разница откуда идет сигнал, сбавил скорость, перестало пищать - топнул дальше, убиваетесь по стрелочкам а практического применения толком объяснить никто не может,"более информативно" и что, для чего мне эта информация
запищал-посмотрел частоту, если точно не радар едешь дальше, если похоже что радар какая разница откуда идет сигнал, сбавил скорость, перестало пищать - топнул дальше, убиваетесь по стрелочкам а практического применения толком объяснить никто не может,"более информативно" и что, для чего мне эта информация
Я более года ездил с Белом в режиме отображения частоты. И исходя из опыта, мне встречались радары с частотой от 24.040 до 24.230 (именно радары, а не помехи). Исходя из того же опыта, 90% помех так же попадают в этот диапазон. В итоге, с помощью частоты можно отсеять только 10% помех. Очень часто выскакивала какая то помеха на полную мощность на частоте 23.975 +-0.010. Меня это сильно бесило. Причем это происходило в разных местах, в разных погодных условиях на разных машинах. Что за помеха я так и не понял, может Бел глючил.
В основном показания частоты я использовал как выявление замаскированных засад. К примеру был случай, выезжаю я на кольцовскую дорогу, тут сразу же зафонили камеры в частоте 24.200, 24.201, 24.202. Частота именно менялась в сотых долях, очевидно каждая камера настроена на свою частоту, чтоб не мешать другой. Проезжаю камеру, естественно хотел дать полный газ, но взглянул на частоту, а она уже 24.150. Что то меня удержало добавить газку, и точно через несколько сот метров стоит крысенок нацеленный в хвост. После этого случая я стал чаще смотреть на изменение частоты и ждать подвоха, а это немного напрягает. Был подобный случай, где гаи работали в две камеры на разных полосах. Как только я проехал гая с радаром, решил уже добавить, смотрю частота поменялась, решил не торопиться и точно через 500 м работали на вскидку.
Когда я ехал с Валиком по кольцовской, проехав стационарных крыс, стрелки мне показали, что сигнал остался сзади, а впереди чисто, я спокойно жму тапку в пол
Другой пример, на челябинской трассе в одном месте около кафешки иногда пасуться гайцы с визиром и в этом месте иногда проскакивают помехи. Еду с Белом, проскакивает невысокий уровень сигнала на радарной частоте, я сбрасываю скорость, запоминаю частоту и еду дальше. Либо жду гайцев с радаром, либо еду осторожно километров 5, а потом начинаю потихоньку разгоняться. С валикам там я словил эту помеху на заднюю стрелку, даже притормаживать не стал
Теперь возьмем город. Едешь с Белом хоп сигнал на частоте 24.150. Что это? дверь не дверь, а может где то гаец спрятался? Проехав метров 200 сигнал пропал, осторожно крадешься, вдруг гаец работает с ручным радаром? С валиком все понятно, появился сигнал - стрелка прямо, проезжаешь чуть чуть, стрелка вбок и через мгновение задняя стрелка. Для меня картина прозрачна - впереди чисто.
V
Volder
09:44, 21.06.2011
По теме: может кто подскажет почему на Россельбане (перед стационарными камерами) RX65 показывает с десяток частот?
Я точно не могу сказать, но по опыту наблюдения частот при отраженке и переотраженке частота меняется. Часто бывало едешь, вдруг выскакивает слабый сигнал на одной частоте от крысенка в хвост, по мере приближения к нему и получению более устойчивого сигнала - частота изменялась.
Е
Единомышленник ©
09:46, 21.06.2011
А на заправках там двери автоматические? Может от них помехи?
может, я езжу всегда на Автоскане
спасибо за конструктивный расклад
я кстати тоже частоту "запоминаю"
2 All
давно уже мелькает предложение встретиться, я поддерживаю, можем в кафешке какой встретиться, а может и перед россельбановскими камерами, например в пятницу или субботу
по мере приближения к нему и получению более устойчивого сигнала - частота изменялась.
Да я это тоже заметил. Может доплеровский эффект дает о себе знать Шутка.
может, я езжу всегда на Автоскане
Тоже на Автоскане. Один фиг на двери реагирует.
С валиком все понятно, появился сигнал - стрелка прямо, проезжаешь чуть чуть, стрелка вбок и через мгновение задняя стрелка.
Это удобно, если б еще частоты показывал вообще было бы хорошо и споров не было бы. Ибо нет проблем поставить камеру на другой частоте, в том же месте откуда идет помеха и тогда...
С валикам там я словил эту помеху
на заднюю стрелку, даже притормаживать не стал
Вас можно поймать. Вы будете думать, что это помеха.
Е
Единомышленник ©
10:34, 21.06.2011
Тоже на Автоскане. Один фиг на двери реагирует.
он и должен на них реагировать:
1. частота радарная
2. сигнал постоянный
если бы не реагировал, было бы странно
V
Volder
10:37, 21.06.2011
Вас можно поймать. Вы будете думать, что это помеха.
как? задняя стрелка - помеха сзади, если гаец работает на вскидку - пусть дальше работает. Если подкрадывается патрулька, то будет нарастание сигнала, с этим проблем нет, все очень легко распознается
Здесь на видео хороший пример как это происходит.
как? задняя стрелка - помеха сзади, если гаец работает на вскидку - пусть дальше работает. Если подкрадывается патрулька, то будет нарастание сигнала, с этим проблем нет, все очень легко распознается
Вы же сами сказали, что знаете - тут помеха.
Очень часто гаишники стоят там, где есть автоматические двери и соотвественно есть помехи. Как Вы собираетесь дифференцировать сигналы - у Вас будет гореть направление и все.
Сила сигнала вообще может не возрастать.
У меня было несколько раз так, причем у одного и того же магазина. Только частоты добавлялись, по которым я понимал, что тут засада.
В приведенном выше примере можно поставить камеру, которая будет бить в спину наверняка, т.е излучать не постоянно.
V
Volder
11:07, 21.06.2011
Если идет измерение - идет совсем другой уровень сигнала.
В примере выше я говорил что поймал слабую помеху на заднюю стрелку. Из этого я сделал вывод, что источник для меня не опасен. В случае с Белом я не знаю откуда пришел сигнал, и можно предположить, что впереди через пару километров работает гай с ручным радаром, поэтому приходилось соблюдать осторожность и ехать несколько километров озираясь по сторонам.
Пример, гай работает в спину под дверью.
1. Я часто езжу по этому маршруту и знаю, что есть дверь которая фонит. Я всегда знаю что дверь дает один сигнал, если там встал гай, то валик мне покажет 2 источника сигнала. Соответственно я проезжаю осторожно.
2. Я не знаю, что есть дверь. Я снижаю скорость, проезжаю дверь и спрятаного гайца, как только передняя стрелка потухла - путь свободен.
В примере выше я говорил что поймал слабую помеху на заднюю стрелку. Из этого я сделал вывод, что источник для меня не опасен. В случае с Белом я не знаю откуда пришел сигнал, и можно предположить, что впереди через пару километров работает гай с ручным радаром, поэтому приходилось соблюдать осторожность и ехать несколько километров озираясь по сторонам.
Очень часто гаишники стоят там, где есть автоматические двери и соотвественно есть помехи. Как Вы собираетесь
дифференцировать сигналы - у Вас будет гореть направление и все.
Пример, гай работает в спину под дверью.
1. Я часто езжу по этому маршруту и знаю, что есть дверь которая фонит. Я всегда знаю что дверь дает один сигнал, если там встал гай, то валик мне покажет 2 источника сигнала. Соответственно я проезжаю осторожно.
2. Я не знаю, что есть дверь. Я снижаю скорость, проезжаю дверь и спрятаного гайца, как только передняя стрелка потухла - путь свободен.
Е
Единомышленник ©
11:09, 21.06.2011
В примере выше я говорил что поймал слабую помеху на заднюю стрелку.
а Бел бы ее вообще наверное не словил т.к. у него нет антенны сзади
V
Volder
11:17, 21.06.2011
а Бел бы ее вообще наверное не словил т.к. у него нет антенны сзади
может быть и не словил бы он в тот момент помеху, трудно предположить :-) Но в этом месте Бел так же ловил помехи.
Просто этим примером я пытался объяснить про стрелки, чтоб было понятней для чего они нужны.
D
Dr.Sanchez
11:34, 21.06.2011
Ох, ну и дискуссия. Давайте уже встретимя и обсудим вживую. Можно например в эту пятницу.
По личному опыту: я пробовал ездить с отображением частоты. Если честно то не понравилось, многие помехи попадают в радарный диапазон, а радарные частоты тоже "плавают". Поэтому фильтрую помехи по силе сигнала. 1-2 - немного притормаживаю, если растет - дальше сбрасываю, не растет и исчезает - еду какое то время медленнее, потом набираю. И обязательно режим -Автоскан - с ним меньше помех.
Вообще идеальный РД был бы с занесением постоянных помех в GPS базу и их фильрацией + стрелки и количество источников от Валентайна + GPS база по стационарам.
Вот это был бы мегааппарат.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:42]
По личному опыту: я пробовал ездить с отображением частоты. Если честно то не понравилось, многие помехи попадают в радарный диапазон, а радарные частоты тоже "плавают". Поэтому фильтрую помехи по силе сигнала. 1-2 - немного притормаживаю, если растет - дальше сбрасываю, не растет и исчезает - еду какое то время медленнее, потом набираю. И обязательно режим -Автоскан - с ним меньше помех.
Вообще идеальный РД был бы с занесением постоянных помех в GPS базу и их фильрацией + стрелки и количество источников от Валентайна + GPS база по стационарам.
Вот это был бы мегааппарат.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:42]
Е
Единомышленник ©
11:43, 21.06.2011
Вообще идеальный РД был бы с занесением постоянных помех в GPS базу и их фильрацией + стрелки и количество источников от Валентайна + GPS база по стационарам, включая Стрелки.
Вот это был бы мегааппарат.
Вот это был бы мегааппарат.
Escort Passport 9500ix international
я такой и хочу ценник кусается, но жаба почти согласилась
стрелок нет, кол-во источников показывает и силу каждого
Поэтому фильтрую помехи по силе сигнала. 1-2 - немного притормаживаю,
если растет - дальше сбрасываю, не растет и исчезает - еду какое то время медленнее, потом набираю. И обязательно режим -Автоскан - с ним меньше помех.
силу сигнала определяю по звуку, на частоту смотрю, что бы понимать сколько источников и не сменился ли источник...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 11:45]
D
Dr.Sanchez
11:45, 21.06.2011
Стрелок ему не хватает.
V
Volder
11:51, 21.06.2011
Escort Passport 9500ix international
я такой и хочу ценник кусается, но жаба почти согласилась
я такой и хочу ценник кусается, но жаба почти согласилась
а я поначалу хотел Beltronics STi-R Plus, но жаба взяла свое
Е
Единомышленник ©
11:53, 21.06.2011
а я поначалу хотел Beltronics STi-R Plus, но жаба взяла свое
там то реальный перебор с ценой
в 9500 плюсы сразу понятны, вот жаба и успокаивается
V
Volder
12:00, 21.06.2011
Мне там одно не понятно, вот поставил метку по ГПС на помеху от двери, потом встанет там гай, РД сработает?
И есть ли там функция отключения оповещения, если порог скорости не преодолен? К примеру , выставил порог на 60 км/ч, РД молчит на все двери и радары, как только начал превышать порог - сразу включается оповещение
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:02]
И есть ли там функция отключения оповещения, если порог скорости не преодолен? К примеру , выставил порог на 60 км/ч, РД молчит на все двери и радары, как только начал превышать порог - сразу включается оповещение
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:02]
Е
Единомышленник ©
12:01, 21.06.2011
Мне там одно не понятно, вот поставил метку по ГПС на помеху от двери, потом встанет там гай, РД сработает?
по той инфе что я читал, метка ставится с частотой, как я понял если только гаец с радаром той же частоты встанет то промолчит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.