мучительный выбор новых колес :-D

дано ездить по городу (ну куда без него) ну и в деревню с длительными (до км) участками глины, травы и прочего бездорожья, но естественно не трофи :-) ах да тачка - 2110

тык вот либо амтел 2p либо пирелли тока не помнб номер типо 400 другая резина приветсвуется но только этой ценовой категории тоесть не более 1500-1900
далее, диски, типо литых, ценник до 2500 но лучше ниже, многоспицевые, пока остановился на GR (там дофига моделей) ну и наши какие-то каменск уральские... всмпо чет не пондравились да и выбор бедноват
0
civic21
ставь штамповку
0
tihon
От пользователя civic(цывек)
ставь штамповку

аргументируй :-)
0
HDD
От пользователя civic(цывек)
ставь штамповку
0
HDD
+1. дешевле
+2. для резины полезнее - на ямах килу поставить сложнее, т.к. металл штамповки мягкий.

-1.некрасиво, хотя кому как
0
tihon
От пользователя HDD
дешевле

спасибо :-D да я просто уж скока лет ежжу на штамповке, кочу типо пальцы растопырить :-D хотя на десятку помойму особо без разницы :-) всеравно пантов не добавит :-D к томуж у меня не 12 а 11 :-D
0
V&L
От пользователя tihon

Лучше купи хорошую импортную резину на импортной штамповке, чем отечественную на литье.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 12:41]
0
Ставь лучше хорошую имп резину на хорошей имп штамповке. Так намного безопаснее, а это лучше чем красивее, потому как в кювете после дождя неприятно сидеть, даже с литыми дисками))).
0
tihon
От пользователя V&L
Лучше купи хорошую импортную резину на импортной штамповке, чем отечественную на литье.

ну яж делаю выбор между пирелли и нашей :-)
0
KOHgyKTOP uH gA Xay3
алюминевые диски лучше отводят тепло от тормозных дисков.
0
HDD
От пользователя V&L
Лучше купи хорошую импортную резину на импортной штамповке, чем отечественную на литье.

почти +1
лучше ипортная резина на отечественной штамповке, чем отечественная резина на красивых (турецких) дисках


От пользователя tihon
да я просто уж скока лет ежжу на штамповке, кочу типо пальцы растопырить

колпаки спасут отца русской демократии? :-)
0
SAO
Я за бриджстоун В650/В700 на имп.штамповке ФМЗ=Астеро=Евродиск или Мефро
0
пан привет
Дефки за штампофку не дают!!
0
tihon
От пользователя пан привет
Дефки за штампофку не дают!!

по мнению ряда экспертов они в универсалах не дают, типо больше в купэ или в хетчбеках, хотя имхо в универсалах удобнее :-D .... а про пирелли кто чо скажет?
0
Andz13
Бери кованние дски SLICK, производят их в Тольятти. Цена за диск 14" 2100 р. Они есть разной формы и цветов. По весу они легче чем литые, сам проверял. С ними машина становется резвее.
0
Лучше кованные всмпо-факт, по резине обрати внимание на БАРУМ. Они лучшие по цена/качество.

Для меня главный Аргумент в пользу легкосплавных дисков -отсутствие биения на высоких скоростях.
А в пользу ВСМПО-неубиваемость и низкая цена (относительно конечно)

Я вообще покупаю себе КАМУ-208, и качаю их на 2,2, резина конечно говно, зато дешего, каждый сезон меняю. И можно на кочки особого внимания не обращать.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 14:42]
0
пан привет
Ну -ну, крепче, легче...Не тема)))))
Девки любят ни за вес и силу, а за красоту.
И диски зачем покупают, чтоб убить их на смерть?
Литье если хочешь выделиться из серого потока.
Тогда штампова, крепче штамповки нет. Штамповка ядерный взрыв переживет..... тока зачем ядерный взрыв..жить то хочеться)))
0
Humpy
От пользователя пан привет
крепче штамповки нет

очень сомнительно, я бы ковку взял ВСМПОшную (дешево и дизайн нормуль), резину - любую импортную (не экономя). Лучше за скидки где-нить порешать.
0
пан привет
Если вам до 40 лет и все у все в жизни впереди и прикольно, а радость от пукупки машинызашакливает за 360% то литье.
А если напряг то нафиг машину брать и париться типо того крепче , а если на мину наеду и т.д. и т.п.
Из кофки круче и крепче авиатехнологии нет!!!
0
Dionis*
Не бери Barum Brillantis в прошлом году знакомый купил на 7ку ВАЗ, так вот по траве грязи шлифует страшно. Я на стареньком мишлене дальше забрался и выбрался. А его пришлось вытаскивать.
0
tihon
От пользователя пан привет
Если вам до 40 лет

так та да, значит литье? :-D
От пользователя Dionis*
так вот по траве грязи шлифует страшно.

вот это меня жутко не устраивает, еще раз повторю ездил на ярославке 640 - просто идеально, ну не до трофи :-) но проезжал отменно, щас на этой долбанной каме дождик... и приходится жену отправлять толкать задний бампер :-D
0
пан привет
ДРУХХХ!!!
про диски точно тогда литье
не надо будет выходить из машины дефки драться будут,, чтоб прикоснуться к клевой машине))))))))
и замутить с клевым чуваком))
0
EvgE
Судя по опыту продажи автомобилей (сам продавал как минимум 4 автомобиля), с литьём даже на лысой резине к машине внимания напорядок больше.
Да и выглядит она вся-таки интереснее.
По поводу резины: всё зависит от стиля вождения. Если стиль вождения - спокойный - амтела и барума хватит заглаза. Если стиль - агрессивный - тут одна резина характер машины не изменит.

ИМХО - красивые, прочные диски и средняя резина.
0
pооn
+1

От пользователя SAO
Я за бриджстоун В650/В700 на имп.штамповке ФМЗ=Астеро=Евродиск или Мефро
0
tihon
От пользователя пан привет
и замутить с клевым чуваком

ТЕМА
От пользователя tihon
приходится жену отправлять толкать задний бампер

нифига не тема :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.