Когда на руских машинах появятся коробки - автоматы...
И
Илья :)
Добрый день
Требуется, так сказать, жизненный опыт. Интересует почему на русские машины все еще не ставят автоматические коробки передач, неужели это так сложно сообразить. Я говорю конечно не о любителях, а о заводах... Или АКП не так уж и удобны?
В общем кто чего плохого и хорошего может сказать о обычных, для иномарок, АКП... да и ABS.... и подобных устройствах, облегчающих жизнь водителям.
Требуется, так сказать, жизненный опыт. Интересует почему на русские машины все еще не ставят автоматические коробки передач, неужели это так сложно сообразить. Я говорю конечно не о любителях, а о заводах... Или АКП не так уж и удобны?
В общем кто чего плохого и хорошего может сказать о обычных, для иномарок, АКП... да и ABS.... и подобных устройствах, облегчающих жизнь водителям.
F
F.A.™
Если ставить АКП и АБС на русские машины, то стоимость их вырастет значительно и тогда их никто покупать не будет вобще. ИМХО.
H
HDD
если ставить автоматы на те движки, которые выпускаются сейчас - тянуть нифига не будет.
a
alecs777
Появятся тогда, когда АВТОВАЗ закроют, будут собирать на том месте машины, а не бог знает что1
Ш
Штурман[Кот-д'Ивуар]
Энтузиасты ставят от японок. Читал в АР
И
Илья :)
Проблемы как таковой и нет, просто думаю попробовать придумать какую нить приставку, которая следила бы за оборотами двигателя и переключала бы скорости сама(это так утрированная идея)
C
Cлaвa™
придумать какую нить приставку, которая следила бы за оборотами двигателя и переключала бы скорости сама(это так утрированная идея)
роботизированная механика - давно уж мир пользуется такими коробками во всех отраслях , от малышей и до эМ-ок bmw и грузовиков
Д
Декодер
а в чём проблема то? Есть как спец опция ВИБРАатор
на Вазика? ой несмешите меня!
хотите машине добавить еще один геморой?
Или АКП не так уж и удобны?
ХЗ. На асфальте, о том что приходиться дергать ручку, не жалел ни разу. Точно также, как о том, что нужно держать руль и смотреть на дорогу. А вот когда машину с автоматом из грязи вынимал - проклял все. ИМХО, у нас не те дороги, чтобы завидовать счастливым владельцам машин с акп и круиз-контролем. Если Вы, конечно, не ездите регулярно в отпуск на своей машине в туры по Европе. Там это актуально.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 08:49]
L
LomDiV
Требуется, так сказать, жизненный опыт. Интересует почему на русские машины все еще не ставят автоматические коробки передач, неужели это так сложно сообразить. Я говорю конечно не о любителях, а о заводах... Или АКП не так уж и удобны?
В общем кто чего плохого и хорошего может сказать о обычных, для иномарок, АКП... да и ABS.... и подобных устройствах, облегчающих жизнь водителям.
Эти устройства в российском исполнении только усложнят жизнь водителя, IMHO на наших автомобильных заводах ещё ничего хорошего делать не научились. Единственный вариент, это искать забугорный аналог, но это конкретно поднимет стоимость машины, тогда смысл в отечественном автопроме отпадет (хотя может оно и к лучшему :-)
m
mazer®
у нас не те дороги, чтобы завидовать счастливым владельцам машин с акп и круиз-контролем
Да ну что Вы в самом деле... ерунда какая...
...Хотя, конечно, и
когда машину с
автоматом из грязи вынимал - проклял все
Это да. Ну, не лезьте в грязь....
N
7N
в Тольяти одна контора делает на заказ с автоматом, но только с движками 1,8
M
Musy1
на красных зорь ставят на вазы
S
Segu
ой вот только не нужно господин Кедрович
ради того чтоб один раз в грязь залесть по уши
радоваться тому что тебя заставляют дергать ручку ,,,,,,
по моему все просто
если ваз до сих пор не научился делать сами двигателя то о чем может идти речь,,,,
и удовольстивие от езды на машине с автоматом гораздо большее
если еще добавить кондей абс и гур
и эсп и круиз контроль и датчик дождя и датчик парковки и ебд
то именно этим и отличется автомобиль для человека от человека для автомобиля
ради того чтоб один раз в грязь залесть по уши
радоваться тому что тебя заставляют дергать ручку ,,,,,,
по моему все просто
если ваз до сих пор не научился делать сами двигателя то о чем может идти речь,,,,
и удовольстивие от езды на машине с автоматом гораздо большее
если еще добавить кондей абс и гур
и эсп и круиз контроль и датчик дождя и датчик парковки и ебд
то именно этим и отличется автомобиль для человека от человека для автомобиля
J
J.
ради того чтоб один раз в грязь залесть по уши
радоваться тому что тебя заставляют дергать ручку ,,,,,,
по моему все просто
если ваз до сих пор не научился делать сами двигателя то о чем может идти речь,,,,
и удовольстивие от езды на машине с автоматом гораздо большее
если еще добавить кондей абс и гур
и эсп и круиз контроль и датчик дождя и датчик парковки и ебд
то именно этим и отличется автомобиль для человека от человека для автомобиля
+100
а если взглянуть на tlc100 на автомате и сравнить тазик на ручке, вопрос: кто дальше по грязи уедет?....:-)
Да тот же форик или легасик...
и эсп и круиз контроль и датчик дождя и датчик парковки и ебд
такую русскую машину точно не стоит покупать. Разве что все эти агрегаты будут куплены всборе в какой-нить попонии.
l
ld_fanate
дык не умеют (и неумели никогда) в РФ делать планетарные передачи для АКПП - слишком точная деталь, в допуски при массовом производстве не укладывается. Даже на ВАЗовском ОПП ставят коробку от ZF (Цандарфабрик немецкая).
М.б. это и к лучшему - попробуйте машину с АКПП запустить в -40: галстуком не дёрнешь, да и греть ее надо дольше. Ну про выезд враскачку из сугроба/грязи тут уже упоминали (кстати - после обильного снегопада даже в крупном городе гденить во дворах запросто можно увязнуть в снегу так, что только враскачку).
Мы этой зимой Мазду-Премаси заводили -38 (ейный автозапуск высадил АКБ и ругался на водителя матом - там какаято сигналка "с голосом" стояла ) ... Такой геморой, я вам скажу.
М.б. это и к лучшему - попробуйте машину с АКПП запустить в -40: галстуком не дёрнешь, да и греть ее надо дольше. Ну про выезд враскачку из сугроба/грязи тут уже упоминали (кстати - после обильного снегопада даже в крупном городе гденить во дворах запросто можно увязнуть в снегу так, что только враскачку).
Мы этой зимой Мазду-Премаси заводили -38 (ейный автозапуск высадил АКБ и ругался на водителя матом - там какаято сигналка "с голосом" стояла ) ... Такой геморой, я вам скажу.
H
HG
В бесплатной газетке что лежат на АЗС была рекламка "установим АКПП на 8 (9) - лицензия"
М.б. это и к лучшему - попробуйте машину с АКПП запустить в -40: галстуком не дёрнешь, да и греть ее надо дольше. Ну про выезд враскачку из сугроба/грязи тут уже упоминали (кстати - после обильного снегопада даже в крупном городе гденить во дворах
запросто можно увязнуть в снегу так, что только враскачку).
Вы сначала решите для чего вам авто. Если по болотам и лесам - джип на МКПП, если по городу - АКПП рулит...
А думать что однажды будет -40, сядет аккумулятор и ни у кого не окажется проводов прикурить... И ради этой призрачной возможности ограничивать себя в комфорте и удобстве ?
E
Espresso
Ответ на вопрос - видимо, никогда (нет технологий и культуры производства, а импорт приведёт к значительному повышению и без того раздутых цен).
Встречный вопрос - а зачем?
ИМХО, люди покупающие новые отечественные тамагочи - мазохисты (латентные или открытые) по определению и "размешивание в ведре" в пробках - это часть получаемого ими удовольствия, "фан ту драйв".
Встречный вопрос - а зачем?
ИМХО, люди покупающие новые отечественные тамагочи - мазохисты (латентные или открытые) по определению и "размешивание в ведре" в пробках - это часть получаемого ими удовольствия, "фан ту драйв".
l
ld_fanate
для чего вам авто
Ну как обычно, чтобы ездить
думать что однажды будет -40
И ради этой призрачной
возможности
незнаю как у вас, на Экваторе, но у нас эти призрачные
-40 бывают каждую зиму с завидной регулярностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.