Когда на руских машинах появятся коробки - автоматы...
N
NicotiN
люди покупающие новые отечественные тамагочи - мазохисты (латентные или открытые) по определению
А люди покупающие праворульные трехлетки с пробегом 80 т.км. и прокуренным салоном - КТО?
А люди у которых вообще нет возможности купить новую машину - вообще не люди?
А те, что на трамваях?
Люди - это те, кто отовариваются в Автоленде!
-40 бывают каждую зиму с завидной регулярностью.
Откуда же вы ?
У нас вроде до -40 в эту зиму не доходило, в прошлую максимум -35 было.
Ну да, не завелась моя Тойота с автоматом в -28. Только масло было в движке не подходящее для морозов, аккуум старый, свечи.
И что теперь, я буду обламывать себе щастье и ездить всю жизнь в тазу на ручке ? :-)
l
ld_fanate
мы всего на 800км севернее, у нас недели три давило
-35..-40, дык автоматчики первые дня два радовались автозапускам, потом к концу недели высадили батарейки, а потом и вовсе по гаражам разбежались (или бросили до оттепели).
Но имхо не в морозах даже дело. Ну представьте - родят допустим ВАЗовцы АКПП (классическую, с гидротрансофрматором). Они МКПП толком сделать то не могут, то подшпники выть начинают уже к 10тыс., то еще какая беда. А основные покупатели ВАЗов - люди с неочень большим достатком, плюс жители малых городков (где нормальные сервисы не всегда есть).
И что они получать от АКПП?
В плюсе только некое удобство (кстати нефакт еще- смотря как коробку с двигателем согласуют )...
В минусе - бензина жрёт больше, более дорогая изначально, "торможение двигателем" невозможно (значит подразумевается что к АКПП еще и АБС надо докупать),в эксплуатации масла нужно больше и оно дороже, на коленке не починишь, в сервисах расценки на АКПП всегда почемуто выше чем на МКПП (видимо возни больше сразбором/сбором - см.соседнюю ветку про ремонт Тахо), запчасти дорогие (блок управления, клапана там всякие хитрые), буксировать нельзя (это если встрянешь гденить чистом поле), враскачку из колеи нельзя (эвакуаторы в лес не ездиют ), с галстука не пустишься если вдруг АКБ подсела (например забыл габариты, или сигналка взглюкнула ночью).
Вобщем куча эксплуатационного гемороя
Поэтому, если это отечественная коробка, то лучше не надо.
-35..-40, дык автоматчики первые дня два радовались автозапускам, потом к концу недели высадили батарейки, а потом и вовсе по гаражам разбежались (или бросили до оттепели).
Но имхо не в морозах даже дело. Ну представьте - родят допустим ВАЗовцы АКПП (классическую, с гидротрансофрматором). Они МКПП толком сделать то не могут, то подшпники выть начинают уже к 10тыс., то еще какая беда. А основные покупатели ВАЗов - люди с неочень большим достатком, плюс жители малых городков (где нормальные сервисы не всегда есть).
И что они получать от АКПП?
В плюсе только некое удобство (кстати нефакт еще- смотря как коробку с двигателем согласуют )...
В минусе - бензина жрёт больше, более дорогая изначально, "торможение двигателем" невозможно (значит подразумевается что к АКПП еще и АБС надо докупать),в эксплуатации масла нужно больше и оно дороже, на коленке не починишь, в сервисах расценки на АКПП всегда почемуто выше чем на МКПП (видимо возни больше сразбором/сбором - см.соседнюю ветку про ремонт Тахо), запчасти дорогие (блок управления, клапана там всякие хитрые), буксировать нельзя (это если встрянешь гденить чистом поле), враскачку из колеи нельзя (эвакуаторы в лес не ездиют ), с галстука не пустишься если вдруг АКБ подсела (например забыл габариты, или сигналка взглюкнула ночью).
Вобщем куча эксплуатационного гемороя
Поэтому, если это отечественная коробка, то лучше не надо.
А основные покупатели ВАЗов - люди с неочень большим достатком
Неверно. Вот я езжу на иномарке, но новый переднеприводный ВАЗ мне не по карману :-)
А если есть услуга по установке АКПП на ВАЗ, значит она пользуется спросом. Причем стоит очень дорого.
Ну и еще. Выбирайте авто по задачам. :-)
Я так понял что вам нужен мощный полноприводный джип на МКПП :-) На все случаи жизни :-)
Я езжу по городу, по пробкам, летаю по трассе. По лесам и болотам мне передвигаться не надо, на бездорожье не лезу. Меня полностью устраивает АКПП и обеспечиваемые ею комфорт и удобство управления :-)
Ну будет -40, ну не заведется... Да и пофиг, метро есть. Подвеска целее будет...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2006 15:20]
M
~Martin
"торможение двигателем" невозможно
это кто такое сказал ?
M
~Martin
например забыл габариты
а они разве сами не выключаются когда выходишь из машины с выключенным зажиганием ?
E
Espresso
2 NicotiN:
Читайте внимательнее - я написал "новых".
За те деньги, что "патриоты" выкладывают за "Калину" можно купить две машины как у меня (с АКПП, ГУР, ЭСП в стандартной комплектации), а ломаться эти две машины в сумме будут меньше, чем одна Калина.
Для меня машина - средство комфортного передвижения, а не способ занять выходные ремонтами в гараже или "тюнингом".
Читайте внимательнее - я написал "новых".
За те деньги, что "патриоты" выкладывают за "Калину" можно купить две машины как у меня (с АКПП, ГУР, ЭСП в стандартной комплектации), а ломаться эти две машины в сумме будут меньше, чем одна Калина.
Для меня машина - средство комфортного передвижения, а не способ занять выходные ремонтами в гараже или "тюнингом".
l
ld_fanate
это кто такое сказал ?
Дык - механической связи же нету между двигателем и коробкой, только за счёт вязкой жидкости (в бублике гидротрансформатора), поэтому и при торможении двигателем бублик будет "проскальзывать" относительно коленвала (и на все 100% торможение двигателем попользоваь не получится) ... Гдето в ЗР писали про АКПП обзорную статью, дык там указывалось что машины с АКПП обязательно должны АБС иметь (помоему даже какойто евростандарт на это дело есть).
а они разве сами не выключаются когда выходишь из машины с выключенным зажиганием ?
выключаются ... только вместе с аккумулятором
а потом включаются только с матюками
а ломаться эти две машины в сумме будут меньше, чем одна Калина
Зато если уж сломаются - поиск запчастей очень долгий (не каждый может себе позволить месяц пешком ходить) ... А в провинции (в далеке от крупных мегаполисов) вобще плохо - все запчасти назаказ, да еще нефакт что правильную запчасть привезут.
Ну будет -40, ну не заведется... Да и пофиг, метро есть. Подвеска целее будет...
О - ключевое слово "метро есть" Вот потому в крупных мегаполисах вроде Ебурга так радужно всё с иномарками: запчастей море, сервисы вменяемые есть, а если не заведется всегда можно на метро уехать.
У нас когда под -40 начало давить - дык таксисты в основном катались по городку в основном, и те все нарасхват: минут 30-40 надо ждать, пока машина освободится.
N
NicotiN
Читайте внимательнее
Поэтому и спросил "А как называть тех людей кто покупает подержанные иномарки?"
Мне лично не приятно только от одной мысли, что на сидении такого авто могли трахаться, блевать, об@страться в конце концов... В приобритении подержанной машины есть элемент лотерии, точно такой же как и в покупке нового ВАЗа. Можно ездить на новой Калине и не знать проблем. А можно убиться за подержанную японку и через месяц лишиться машины из-за сломанной подвески на наших дорогах.
У нас когда под -40 начало давить - дык таксисты в основном катались по городку в основном, и те все нарасхват: минут 30-40 надо ждать, пока машина освободится.
Нуткичо ? Ну не было бы метро. Тщательнее подготовил бы машину к зиме. Еще севернее машины вообще всю зиму не глушат, иначе не заведешь. Хоть ручка, хоть автомат.
Дык - механической связи же нету между двигателем и коробкой, только за счёт вязкой жидкости (в бублике гидротрансформатора), поэтому и при торможении двигателем бублик будет "проскальзывать" относительно коленвала (и на все 100% торможение
двигателем попользоваь не получится) ... Гдето в ЗР писали про АКПП обзорную статью, дык там указывалось что машины с АКПП обязательно должны АБС иметь (помоему даже какойто евростандарт на это дело есть).
Us, подстолом уже. Ортодоксальный ТАЗовод это лечится просто. Возьми у товарища иномарку, недельку поездить.
E
Espresso
2 NicotiN:
> Поэтому и спросил "А как называть тех людей кто покупает подержанные иномарки?"
Вы меня спрашиваете? :-d Да называйте как угодно. Спор беспредметен. Каждый, кто покупает машину делает СВОЙ выбор исходя из приоритетов, определяемых САМИМ СОБОЙ. Свои приоритеты я уже изложил - мне было нужно надёжное, комфортное, удобное и недорогое (в обслуживании в том числе) средство передвижения. Ни один ТАЗ, по МОЕМУ мнению, ни одному из этих критериев не удовлетворяет. Интересно, а вообще, какой процент владеет авто купленным новым (безотносительно страны производства)?
А возвращаясь к теме топика, АКПП на отечественных машинах - ИМХО вещь ненужная, хотя бы, исходя из их целевой аудитории. Покупателя она не найдёт.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 00:16]
> Поэтому и спросил "А как называть тех людей кто покупает подержанные иномарки?"
Вы меня спрашиваете? :-d Да называйте как угодно. Спор беспредметен. Каждый, кто покупает машину делает СВОЙ выбор исходя из приоритетов, определяемых САМИМ СОБОЙ. Свои приоритеты я уже изложил - мне было нужно надёжное, комфортное, удобное и недорогое (в обслуживании в том числе) средство передвижения. Ни один ТАЗ, по МОЕМУ мнению, ни одному из этих критериев не удовлетворяет. Интересно, а вообще, какой процент владеет авто купленным новым (безотносительно страны производства)?
А возвращаясь к теме топика, АКПП на отечественных машинах - ИМХО вещь ненужная, хотя бы, исходя из их целевой аудитории. Покупателя она не найдёт.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2006 00:16]
M
~Martin
Дык - механической связи же нету между двигателем и коробкой, только за счёт вязкой жидкости (в бублике гидротрансформатора), поэтому и при торможении двигателем бублик будет "проскальзывать" относительно коленвала (и на все 100% торможение
двигателем попользоваь не получится) ... Гдето в ЗР писали про АКПП обзорную статью, дык там указывалось что машины с АКПП обязательно должны АБС иметь (помоему даже какойто евростандарт на это дело есть).
да нормально я зимой тормозил двигателем. "упругость" гидротрансформатора наоборот позволяет не срывать колеса в юз, а так - при включении на пониженную (с 4 на 3-ю, с 3 на 2-ю) обороты и до 3 - 3.5 тыщь поднимаются с отпущеной педалью, что говорит о том, что связка гидравлическая вполне передает весть момент на двигатель.
M
~Martin
> Поэтому и спросил "А как называть тех людей кто покупает подержанные иномарки?"
ну например у меня критерий был такой при покупке подрежанной иномарки - у меня просто физически нет времени заниматься машиной.
и купив тойоту - она не подвела.. за полтора года (50 тыщь пробега) ниодной поломки, поменял тока задние стойки. ну и масло раз в 10тыщь.
при том, что мой приятель один (знакомый) купил НОВУЮ 14-ю ваз. так она у него через 20 тыщь потекла вся маслом!!! это кашмар.
ну например у меня критерий был такой при покупке подрежанной иномарки - у меня просто физически нет времени заниматься машиной.
и купив тойоту - она не подвела.. за полтора года (50 тыщь пробега) ниодной поломки, поменял тока задние стойки. ну и масло раз в 10тыщь.
при том, что мой приятель один (знакомый) купил НОВУЮ 14-ю ваз. так она у него через 20 тыщь потекла вся маслом!!! это кашмар.
Мне лично не приятно только от одной мысли, что на сидении такого авто могли трахаться, блевать, об@страться в конце концов...
А ты думаешь в автосалоне пока она стояла в ней не могли те же работники
трахаться, блевать, об@страться
К
Костяй66rus
Да нет никаеой проблемы. в Автосалоне в Тюмени видел в наличи ВАЗ-2112 с АКПП цена 268000 руб + бесплатный тестдрайв
E
EvgE
Дык - механической связи же нету между двигателем и коробкой, только за счёт вязкой жидкости (в бублике гидротрансформатора), поэтому и при торможении двигателем бублик будет "проскальзывать" относительно коленвала (и на все 100% торможение
двигателем попользоваь не получится) ... Гдето в ЗР писали про АКПП обзорную статью, дык там указывалось что машины с АКПП обязательно должны АБС иметь (помоему даже какойто евростандарт на это дело есть).
Идите учите матчасть. Два. Приходите на следующей неделе.
Практически все современные автоматы имеют блокировку гидротрансформатора. В результате юзер имеет расход ненамного превышающий мешалку.
У меня было в пользовании три машины с автоматами и на всех можно замутить торможение двигателем (принудительно включая 3-2 передачи).
Но я никогда этим не пользовался. Хорошая резина обеспечивает достойное торможение и с абс и без неё.
Классический гидроавтомат не подходит лишь в двух ситуациях:
1. Спорт
2. Экстремальное бездорожье.
Во всех остальных ситуациях автомат рулит.
Будущее всё равно за автоматическими трансмиссиями.
На Ваз АКПП - ИМХО не стоит из-за цены.
N
NicotiN
в автосалоне
трахаться
это надо быть полным извращенцем. :-)
представляю охранника с механиком :-) Не порите чушь!
p
poloz
Есть такие люди, которые купят ТАЗик, обвешают его всякими пластмассками изготовленными на Малой Арнаутской, штурвал своего "болида" обтянут кожей, панель - винилом, затонируются Кузбасс-лаком, вместо глушителя воткнут сопло от МиГ 21 и начинают рассуждать о неповторимом "дизайне" своего
автомобиля... а ещё о преимуществах МКПП .....
Если вы мазохисты покупая "копейки" думаете о езде по болотам.... чтож - флаг вам в руки. А по мне лучше купить 3-х летку иностранную (и пусть в ней *бали какую-нидуь немку или японку - химчистка салона рулит) и ездить, как человек.... Но Вам NicotiN этого всё-равно никогда не понять..... Ибо болезнь ваша не излечима
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 11:06]
Если вы мазохисты покупая "копейки" думаете о езде по болотам.... чтож - флаг вам в руки. А по мне лучше купить 3-х летку иностранную (и пусть в ней *бали какую-нидуь немку или японку - химчистка салона рулит) и ездить, как человек.... Но Вам NicotiN этого всё-равно никогда не понять..... Ибо болезнь ваша не излечима
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 11:06]
E
Espresso
> Зато если уж сломаются - поиск запчастей очень долгий
Распространённый миф, благодаря которому, новые ТАЗы и находят своих покупателей.
> Неверно. Вот я езжу на иномарке, но новый переднеприводный ВАЗ мне не по карману
+многа
> Да нет никаеой проблемы. в Автосалоне в Тюмени видел в наличи ВАЗ-2112 с АКПП цена 268000 руб + бесплатный тестдрайв
Подтверждает мою мысль о целевой аудитории. Сколько она, интересно, продаваться будет? :-d
Патриоты, да вы элементарно сравните темы, обсуждаемые в "Иномарках" и "Российских автомобилях"!
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 11:03]
Распространённый миф, благодаря которому, новые ТАЗы и находят своих покупателей.
> Неверно. Вот я езжу на иномарке, но новый переднеприводный ВАЗ мне не по карману
+многа
> Да нет никаеой проблемы. в Автосалоне в Тюмени видел в наличи ВАЗ-2112 с АКПП цена 268000 руб + бесплатный тестдрайв
Подтверждает мою мысль о целевой аудитории. Сколько она, интересно, продаваться будет? :-d
Патриоты, да вы элементарно сравните темы, обсуждаемые в "Иномарках" и "Российских автомобилях"!
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2006 11:03]
V
Vla
опять миграция с форума иномарки. Вопрос то не о том, что ваша трехлетка с рулем в бардачке круче ТАЗа...
Я вот на ТАЗе езжу. И что теперь? Я сделал крупную ошибку?
N
NicotiN
болезнь ваша не излечима
Есть люди брезгливые, а есть кто кушает с пола...
А насчет
обвешают его всякими пластмассками изготовленными на Малой Арнаутской, штурвал своего
"болида" обтянут кожей, панель - винилом, затонируются Кузбасс-лаком, вместо глушителя воткнут сопло от МиГ 21 и начинают рассуждать о неповторимом "дизайне" своего автомобиля...
не по адресу :-)
E
EvgE
Есть люди брезгливые, а есть кто кушает с пола...
Есть люди практичные, а есть люди упёртые :-)
E
EvgE
Вообще по сабжу:
пусть каждый ездит на том, на чём хочет!
Просто рано или поздно каждый начинает хотеть чуть больше, чем просто передвигаться на автомобиле. Уже начинает хотеть комфорта, надёжности, безопасности. Кто-то копит деньги на новую иномарку, кто-то покупает в кредит, кто-то покупает подержаный автомобиль более высокого класса, а кто-то начинает устанавливать акпп, кондей, гур в отеч. автомобиль. Начинает его проклеивать, протягивать, антикорить и т.д.
пусть каждый ездит на том, на чём хочет!
Просто рано или поздно каждый начинает хотеть чуть больше, чем просто передвигаться на автомобиле. Уже начинает хотеть комфорта, надёжности, безопасности. Кто-то копит деньги на новую иномарку, кто-то покупает в кредит, кто-то покупает подержаный автомобиль более высокого класса, а кто-то начинает устанавливать акпп, кондей, гур в отеч. автомобиль. Начинает его проклеивать, протягивать, антикорить и т.д.
N
NicotiN
Есть люди практичные, а есть люди упёртые
Согласен на все 100
Не вижу практичности брать авто с пробегом 80 тыс.км. только из-за того, что в там АКПП
в МКПП не вижу ничего плохого, наооборот получаю от неё удовольствие
Буду менять автомобиль - буду брать только новую с МКПП. Денег хватит - иномарку. Я всё сказал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.