хочу дисковые тормаза
Подскажите где можно купить задние дисковые тормоза на ВАЗ 2112? И подскажите плюсы и минусы тормозов! Заранее благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 01:13]
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 01:13]
Купить можно, например:
1. Магазины тюнинга (Спорт-авто или что-то в этом духе)
2. Рынок
Если колесо будет на тяжелом диске (штамповка или литье), то тормозить будет хуже. Т.к. давление в тормозной системе для дисковых тормозов должно быть выше, а так оно сзади для барабанных, а чем тяжелее колесо, тем больше энергии нужно на торможение.
Еще плюс - внешний вид :-)
Я за - сам бы поставил, если бы не купил для ремонта уже барабаны. Нужны кому-нибудь?
1. Магазины тюнинга (Спорт-авто или что-то в этом духе)
2. Рынок
Если колесо будет на тяжелом диске (штамповка или литье), то тормозить будет хуже. Т.к. давление в тормозной системе для дисковых тормозов должно быть выше, а так оно сзади для барабанных, а чем тяжелее колесо, тем больше энергии нужно на торможение.
Еще плюс - внешний вид :-)
Я за - сам бы поставил, если бы не купил для ремонта уже барабаны. Нужны кому-нибудь?
Если будешь в спорт-тюнинге покупать, могу небольшую скидку сделать в 1тр. Если интересно в аську пиши
A
AlexSo(Александр)
1. А там кроме дисков что еще нужно менять. И вообще смысл, кроме красоты?
2. А с кованными дисками будет лучше чтоли?
2. А с кованными дисками будет лучше чтоли?
A
AlexSo(Александр)
156493800
С кованными лучше, во-первых разгонная динамика больше, т.к. мощность двигателя тратиться на проворачивание колеса меньше, чем меньше вес колесам, и торможение тоже.
Вопрос какую резину и диски ......
Вопрос какую резину и диски ......
О
Обормот
Задние дисковые для авто со снаряженой массой около тонны не имеют смысла - эффективности барабанных хватает с запасом, бо она определяется силой трения колесо-грунт.
Влияние колесного диска на динамику - бред, какое то изменение есть, но оно пропорционально массе авто, в которой масса дисков незначительна. Другое дело, что легкие диски делают авто чуть комфортнее и управляемее.
Влияние колесного диска на динамику - бред, какое то изменение есть, но оно пропорционально массе авто, в которой масса дисков незначительна. Другое дело, что легкие диски делают авто чуть комфортнее и управляемее.
Влияние колесного диска на динамику - бред, какое то изменение есть, но оно пропорционально массе авто, в которой масса дисков незначительна.
Ну-ну, а такое понятие как момент инерции слышал?
я устал все время модтягивать ручник, что бы ход у педали тормаза был маленький! я знаю что есть проблема при нагреве барабаных тормазов "эффективность торможения понижатся"!
Дата: 08 Мая 2006 10:31
Задние дисковые для авто со снаряженой массой около тонны не имеют смысла - эффективности барабанных хватает с запасом, бо она определяется силой трения колесо-грунт.
незнаю, когда бывает 4 человека в машине и едищ с корочки как то отормаживаться сложно!
О
Обормот
Ну-ну, а такое понятие как момент инерции слышал?
Да. Только поясните какое РАДИКАЛЬНОЕ влияние составит уменьшение массы колеса на 1 кг (из 12) при общем снижении массы автомобиля с 1100 до 1096. При этом не забывайте, что колеса с автомобилем СОЕДИНЕНЫ и влияет не только их (колес) момент инерции, но и ВСЯ масса автомобиля.
я устал все время модтягивать ручник, что бы ход у педали тормаза был маленький! я знаю что есть проблема при нагреве барабаных тормазов
"эффективность торможения понижатся"!
Ход у педали тормоза при переходе на задние дисковые станет поболе (диаметр цилиндра там поболе будет) или не изменится, а вот меньше не станет. И эффективность торможения дисковых тоже снижается при нагреве, да и нагреваются они сильнее и быстрее - масса и поверхность диска меньше чем у барабана.
незнаю, когда бывает 4 человека в машине и едищ с корочки как то отормаживаться сложно!
Ага, масса автомобиля на 300 кг больше стала, но в "отормаживаться сложно" вклад исправных тормозов отсутствует.
Ход у педали тормоза при переходе на задние дисковые станет поболе (диаметр цилиндра там поболе будет) или не изменится, а вот меньше не станет. И эффективность торможения дисковых тоже снижается при нагреве, да и нагреваются они сильнее и быстрее -
масса и поверхность диска меньше чем у барабана.
А ты не учитываешь тот вариант, что при каждом последующем нажатии педали тормозная жидкость не уходит в расширительный бочек, а остается на прежнем уровне!? У барабанов имеется пружина которая возвращает колодки в исходное положение, тем самым ход постоянно прежний у колодок! Посмотри как работают передние дисковые тормоза, заметь ты постоянно проверяешь и подливаешь тормозную жидкость!
О
Обормот
заметь ты
Вы.
что при каждом последующем нажатии педали тормозная жидкость не уходит в расширительный бочек, а остается на прежнем уровне!?
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Я даже не знаю с чего начинать рассказ о работе гидравлических тормозов... В общем так, как только Вы убираете ногу с педали - жидкость перетекает в бачок, вне зависимости от дисков и барабанов, она просто не знает какие приблуды там стоят.
жидкость перетекает в бачок, вне зависимости от дисков и барабанов, она просто не знает какие приблуды там стоят.
ОК! Тогда попробую сказать немного по другому. Плотность у тормозной жидкости очень высокая, поэтому если у Вас дисковые тормоза то усилие которое давят колодки на тормозной диск зависит от усилия на педаль, что соответствует, примерно, 95% передаваемой нагрузки на колодки. Если у Вас между диском и колодкой не имеется зазор то происходит моментальное соприкосновение колодки с диском, что в дальнейшем приводит к торможению! Затем колодки остаются в прежнем состояние и количество тормозной жидкости уйдет совсем немного. Рассмотрим задние барабанные тормоза. Во время продолжительной эксплуатации тормозов колодки изнашиваются и происходит зазор между барабаном и колодками, поэтому при нажатие на тормоза колодкам необходимо пройти какие то расстояние прежде чем произойдет соприкосновение с барабаном, на это тратится N-количество жидкости! Только после это происходит усилие на торможение! Посмотрите из-за чего количество щелчков увеличивается у ручника, когда подтянул ручник 1 или 2 щелчка, современем 2 или 3 или более того еще больше! Я не спорю что хода у педали совсем не будет, он во много менее станет. А Вы написали: «Ход у педали тормоза при переходе на задние дисковые станет поболе (диаметр цилиндра там поболе будет) …»! Тогда мне поясните подробнее что не так в моих рассуждениях.
Маленькое дополнение. Когда Вы отпускаете педаль тормоза в задних тормозах имеются пружины задача которых возвращать колодки в исходное положение, тем самым выталкивают жидкость обратно в бачок! Попробуйте поднять ручник и посмотреть изменяется ход педали или нет. Ну у каждого свое мнение. Если
возможно привести реальные случаю такой проблемы, прошу вас мне написать!
Посмотрите из-за чего количество щелчков увеличивается у ручника, когда подтянул ручник 1 или 2 щелчка, современем 2 или 3 или более того еще больше!
Причем здесь тормозуха-то?
И потом как тогда объяснить наличие дисковых тормозов у иномарок!?
Если ставить дисковые, то вентелируемые, чтоб не перегревались. И все. И ноль проблем. Машина более предсказуема при любых режимах торможения!!!
усилие которое давят колодки на тормозной диск зависит от усилия
на педаль
Это зависит от цилиндра, а "усилие на педаль" - от вакуумного усилителя!
И потом как тогда объяснить наличие дисковых тормозов у иномарок!?
Для лучшего торможения!
А у Вас кокой автомобиль и вы с этом уже работали?
О
Обормот
Если у Вас между диском и колодкой не имеется зазор то происходит моментальное соприкосновение колодки с диском, что в дальнейшем приводит к торможению! Затем колодки остаются в прежнем состояние и количество тормозной жидкости уйдет совсем немного.
Рассмотрим задние барабанные тормоза. Во время продолжительной эксплуатации тормозов колодки изнашиваются и происходит зазор между барабаном и колодками, поэтому при нажатие на тормоза колодкам необходимо пройти какие то расстояние прежде чем произойдет соприкосновение с барабаном, на это тратится
N-количество жидкости! Только после это происходит усилие на торможение!
Да. А почему Вы считаете, что в дисковых отсутствует зазор? Из-за того, что там нет возвратных пружин? Так там с этой ролью справляется уплотнитель и зазор по полмиллиметра с каждой стороны есть. А если учесть бОльшую площадь тормозного цилиндра, то "расход" жидкости на выборку зазора тоже немаленький.
Посмотрите из-за чего количество щелчков увеличивается у ручника, когда подтянул ручник 1 или 2 щелчка, современем 2 или 3 или более того еще больше!
В механизме ручника на барабанах просто нет автоматической регулировки, и если зазор колодка-барабан днржится автоматикой, то зазор рычаг-распорка в ручнике по мере износа колодок увеличивается, увеличение количества щелчков не говорит об увеличении зазора колодка-барабан.
И потом как тогда объяснить наличие дисковых тормозов у иномарок!?
На одной из моих иномарок дисковые задние, а еще у нее полная масса 1860 кг и кузов универсал, т.е. при полной нагрузке на задний мост около тонны придется. У другой полная масса 1380 кг и при полной нагрузке на задний мост придется килограмм 500 - сзади барабаны.
Машина более предсказуема при любых режимах торможения!!!
Водитель НИЧЕГО не заметит, бо в любом случае регулятор (колдун) органичит тормозное усилие раньше юза и при одном тормозном моменте.
Еще в иномариках легко нажимаются педали и слегка иначе торможение будет юзаком.
Это только в экономичных моделях, в подороже стоит АБС и как нажимать пофиг. А в экономичные эта мягкость из экономии ставится, чтобы главный тормозной цилиндр унифицированный ставить.
На одной из моих иномарок дисковые задние, а еще у нее полная масса 1860 кг и кузов универсал, т.е. при полной нагрузке на задний мост около тонны придется. У другой полная масса 1380 кг и при полной нагрузке на задний мост придется килограмм 500 -
сзади барабаны.
У моего друга NISSAN СКАЙЛАЙН масса его 1080 кг, но двигатель 215 кобыл и стоят все дисковые тормоза! А на это что Вы можете сказать?
Еще в иномариках легко нажимаются педали
Это зависот от ваккумника...
Водитель НИЧЕГО не заметит
Согласен, но зависит от массы автомобиля! На 093 например, динамичное трможение ощущается по сравнению с моей, барабанной, т.к. вес небольшой!
Даже не доводя до юза, хватает асфольт и как вкопанная встаёт! Так что я лично задумался...
У моего друга NISSAN СКАЙЛАЙН масса его 1080 кг, но двигатель 215 кобыл и стоят все дисковые тормоза! А на это что Вы можете сказать?
Поставь на СКАЙЛАЙН задние барабаны, разгони табун из 215 кобыл да 250 кмч и попробуй притормозить... Сам все увидишь! ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.