хочу дисковые тормаза
О
Обормот
На 093 например, динамичное трможение ощущается по сравнению с моей, барабанной, т.к. вес небольшой!
Отделите мух от котлет наконец. На 093 что диски, что барабаны, торможение останется одинаковым, вот если массу догнать до полутора-двух тонн или разгнать ее до 250 км/час , то тогда диски получше. Но в нашей стране разогнать авто быстрее 130 км/час практически негде, поэтому играет только масса автомобиля. И если эта масса невелика (все ВАЗы), то эффективность барабанов достаточна, она определяется не конструкцией тормозных механизмов, а трением задние_колеса-дорожное_покрытие.
О
Обормот
Не выйдет. Вы почему-то уверены, что конструкторы на автозаводах глупы и неумны, что колхозный тюнинг радикально улучшает автомобиль. Вы ошибаетесь - там работают очень неглупые люди, которым удатся найти компромисс при противоречивых требованиях. У них, кстати, есть еще целый отдел доводки, где
многие вещи опробуются. А Ваша жизнь проста как три рубля - или пользоваться знаниями конструкторов, или бессмысленно платить продавцам "тюниха". Но если "хочу" пересиливает - пользуйтесь услугами квалифированных и сертифицированных установщиков, бо самовольное изменение конструкции не
приветствуется законом и не нравится остальным участникам дорожного движения (страховым компаниям тоже).
На 093 что диски, что барабаны, торможение останется одинаковым
А кто говорит, что это была обычная 093?! Этот аппаратик хоть с виду и заводской, но на трассе легко оставит дышать пылью импрезу! Проверено!
Вы ошибаетесь - там работают очень неглупые люди
Я не спорю! Этотак и есть!
Но в нашей стране разогнать авто быстрее 130 км/час практически негде
Э-э-э... :-d
Но если "хочу" пересиливает - пользуйтесь услугами квалифированных и сертифицированных установщиков, бо самовольное изменение конструкции не приветствуется законом и не нравится остальным участникам дорожного движения (страховым компаниям
тоже).
Да это все понятно. Я не личач, не гонщик. Не "колхозный тюненгер" - у нас таких почти не осталось! Уважаю других участников движения! Просто делаю из машины удобное и безопасное средство передвижения. А тормоза - первый залог безопасности! Поэтому я ничего не имею против тининга, как собственно самодельного, так и профессионального... Другое дело, если САМОМУ ради ПОНТА установить эти дисковые тормоза многострадальные - во-первых нормально сделать самому не получится, во-вторых НЕ НУЖНЫ ОНИ НА ЗАВОДСКОМ АППАРАТЕ!!!!!
Вот опять русский
авось
О
Обормот
А кто говорит, что это была обычная 093?! Этот аппаратик хоть с виду и заводской, но на трассе легко оставит дышать пылью импрезу! Проверено!
Самая необычная 093 на хорошем немецком автобане просирает скромному Пассату 1,6, поверьте, проверено (у Пассата аэродинамика не в пример лучше, и длинная база дает устойчивость на больших скоростях). А на этом Пассате сзади барабаны. Так что Ваше заявление просто битики-квантики, никак не влияющие на физику - до тех пор, пока при торможении при разгрузке заднего моста хватает эффективности барабанов, применение дисков (даже вентиллируемых, даже шестипоршневых, даже покрашеных голубой или красной краской, даже с надписью Брембо или АТЕ) никакого выигрыша не даст, не механизмы определяют эффективность торможения, а трение колесо-дорога...
Самая необычная 093 на хорошем немецком автобане просирает скромному Пассату 1,6, поверьте
НЕ ВЕРЮ! ТК сидя рядом с водителем меня вдавило в Recaro так, что все проносящиеся Пассаты 1.6 как стоячие оставались сзади!:-) После этого я никогда сам не разгоняюсь больше 120-130 - просто! Парниша, владелец этого аппарата, занимается автоспортом, призёр Москвы и области по кольцевым автогонкам! И уж поверьте, у него там не только дисковые тормоза стоят...
Не надо громких заявлений, или у вас все 093 на учете?! Без обид, прошу!
О
Обормот
НЕ ВЕРЮ!
НЕ ВЕРЬТЕ! Если Вас терзает вопрос веры - это к попу, а не в форум.
владелец этого аппарата, занимается автоспортом, призёр Москвы и области по кольцевым
автогонкам!
Да и флаг ему в руки. Только особенности спортивной тачки (например, опережающее блокирование задних колес для специфического прохождения поворотов) Вам на дорогах общего пользования не пригодятся, иначе - рискуете в повороте приехать в попу впередиидущего авто со всеми геморроями . И если у него еще и каркас безопасности есть, Вы его тоже поставите? И обивку отдерете? Кстати, а как у Вашего знакомого с гениталиями - замок и нижние ремни их должны отдавить на первом торможении .
Я к чему - особенности СПЕЦИФИЧЕСКИХ авто далеко не всегда имеют смысл на цивильном автомобиле. Вот взять танк например, нафига Вам пушка? .
Если Вас терзает вопрос веры - это к попу, а не в форум.
Сходил! Он мне сказал не заморачиваться ваааще!
Понимаете, как вам сказать... сколько людей, чтолько и мнений, и что мягко говоря не корректно с Вашей стороны показывать здесь весь свой гениальный ум. Лучше его применять на практике, а не в форуме!
Вы хоть сами читали, что пишите?
И обивку отдерете?
Да, отдеру! Всех и вся отдеру!!! :-d
Кстати, а как у Вашего знакомого с гениталиями
А мне-то откуда знать? Да и Вам-то какая разница?!
Он женат в конце-концов! ;-)
приехать в попу
??? У Вас проблемы?
Человек спросил:
Вот Вы и ему подсказывайте плюсы и минусы, какие знаете, а не мне тут мозги компостируйте своими советами! А ставить диски или нет решать ему!!!
подскажите плюсы и минусы тормозов!
Вот Вы и ему подсказывайте плюсы и минусы, какие знаете, а не мне тут мозги компостируйте своими советами! А ставить диски или нет решать ему!!!
Спасибо всем что Вы что то мне написали. Ни кто не собирается сломя голову бежать и все это покупать и ставить на машину, для того имеется форум для обсуждения каких либо вопросов!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 05:31]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2006 05:31]
Я на свою 124-ю воткнул, буквально, после первых 3000 км пробега. Весьма ощутимо. Брал "Лукасы". Ставил у Димыча Агафонова..., - пока не пожалел.
:-)
:-)
О
Обормот
Цитата:
От пользователя: malenkii
подскажите плюсы и минусы тормозов!
Вот Вы и ему подсказывайте плюсы и минусы, какие знаете, а не мне тут мозги компостируйте своими советами! А ставить диски или нет решать ему!!!
Хорошо, исключетельно по Вашей просьбе:
1. Плюсов нет.
2. Если деньги, потраченные на переделку нелишние, то это минус, выраженный в рублевом эквиваленте.
е
ехТrасtоr
Согласен с ILPetr в технической стороне вопроса, т.к. тоже считаю что все +/- грамотно уложены в существующую конструкцию...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.