что скажете о масле?

Мне предлагают в мой ВАЗ залить масло марки ХАДО. Кто-нибудь может рассказать о нем? Говорят, что оно с кучей доп.присадок (полусинтетика), которые восстанавливают движок. Кто-нибудь уже ездил на нем? Как движок?
0
Alex0815
От пользователя qsz
которые восстанавливают движок.

:-)
Попробуй поиском .... про присадки к маслу, про масло..
0
HDD
судя по названию это Лукойл минералка+присадка ХАДО по цене трех вагонов американской синтетики.
0
HDD
движок восстанавливается, компресиия приходит в норму, но потом он восстановится до такой степени что ловит клина....
новые двиги клинят почти сразу
:-)
0
qsz
От пользователя HDD
движок восстанавливается, компресиия приходит в норму, но потом он восстановится до такой степени что ловит клина....
новые двиги клинят почти сразу


машина не новая. То есть предлагается отъездить на масле ХАДО до потемнения (около 8 т.км), а затем залить другое, попроще? Затем вновь залить ХАДО? А это для двигателя не вредно?
0
dagot
потом капиталка )))))
0
ILPеtr
От пользователя qsz
машина не новая. То есть предлагается отъездить на масле ХАДО до потемнения (около 8 т.км),

На неновой авто масло темнеет через 80 :-) . Если Ваше масло темнеет после 8000, то двигателю Вашего авто кроме капиталки ничего не поможет - Вы все время ездили на автоле или веретенке.
0
Jawa
ачередная жертва рекламы:-)

люди хорошь верить всему что вещается из "ящика" и газет, спрашивайте проверенных специалистов
0
qsz
в отличие от специалистов, реклама уже все рассказала. Сейчас хочу услышать мнение хоть одного спеца. В тех сервисах где был, никто этим маслом еще не пользовался, ни плохого, ни хорошего не говорят. Точнее во весь голос утверждают, что ничего лучше Лукойла в мире нет и ничего другого лить в машину не надо: дешево и сердито. Так что я пока не жертва рекламы, а в поиске отзывов о масле. Если оно лучше Лукойла, но при этом дешевле Мобил и я могу его позволить купить, то почему бы не взять?. но не хочется затем мотор чинить.
0
От пользователя qsz
ничего лучше Лукойла в мире нет и ничего другого лить в машину не надо: дешево и сердито.

Cолидола от него много...
0
SSH
Проще купи нормальное проверенное масло - дешевле выйдет, так как не будешь нервничать и думать что с движком случится через N км пробега.
0
qsz
Это Лукойл в котором

[quote]
От пользователя Кедрович
Cолидола от него много... [/quote/

?
0
Обормот
От пользователя Кедрович
Cолидола от него много...

Откатал Лукойл на 3 авто, солидола не было, наверное, я не там покупал - я покупал в заводском ларьке в г. Пермь :-) .
0
От пользователя ILPetr
я покупал в заводском ларьке в г. Пермь

Ларек уж больно далеко... :-) Може тот Лукойл, который они, в честь праздников, или инспекций, делают, а потом в том ларьке продают, и качественный, но, в среднем по госпиталю, cитуация очень стремная. Мне, как потребителю, не важно, палево мне втюхали, или фирменный брак. И солидол посмотрел, и как оно из канисты вытряхиваться перестает, уже при -15. Люди брали не на рынке.
0
Обормот
От пользователя Кедрович
Люди брали не на рынке

На рынке брали те, у которых брали люди :-) . Вот и вся караганда. Палево в нашем городе имеет разные банки, цвета и буквы...
0
От пользователя ILPetr
Палево в нашем городе имеет разные банки, цвета и буквы...

+1
0
qsz
чем ужасен форум, так это тем, что махом съезжают с темы. Обсуждение качества лукойла и его критика - это интересно. Я уже понял, что его брать не стоит, риск как с грузинским вином. Но если вернуться к моей проблеме: ХАДО это д-мо или все-таки лучше Лукойла? Тем более что мне его продают по цене, несколько большей чем Лукойл, но в пределах моего бюджета. Я смотрел6 4 литра полусинтетики ХАДО стоит около 1000-1200 рублей. Всякие Эссо и Мобил дороже на порядок. Лукойл около 400 руб за 5 литров.
Т.о. я могу себе позволить отдать за масло 1 т.р. Это масло стоит своих денег?
0
От пользователя qsz
ХАДО это д-мо или все-таки лучше Лукойла?

Хадо - это д-мо получше Лукойла....
:lol:

"...Мерс (не помню какой) Аналогичный подъем компрессии, длительная эксплуатация, потом желание расточить. Резец вырывает из стенок цилиндра получившееся покрытие кусками. Блок - в помойку."

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2281

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 13:54]
0
qsz
Прочитал. Однозначного ответа нет. От криков "СУПЕР" до "полное д-мо, так как не восстановило разбитый двигатель, не нарастило зубья в коробке". То есть придется рискнуть. Голоса за и против делятся поровну примерно, но те, кто за, ездили обычно на живых машинках, а те кто против их как раз добивали. у меня машинка живая, без масла ездить не собираюсь, так что посмотрим. Меня только одно испугало: правда, что от нарощенной пленки может двигатель заклинить, или издеваетесь над старым евреем? Мне поясняли, что обе поверхности в цилиндре станут как зеркало.
0
От пользователя qsz
Прочитал. Однозначного ответа нет.

Я не вижу причин, почему двигатель не эксплуатировать штатно. Т.Е. Вовремя менять кольца и точить. Даже, если какая-нибудь присадка действительно нарастит вам металл в цилиндре и позволит проехать лишние 50 тыщ километров, (Хотя я уже писал как-то, что двигатель это не только ЦПГ и кап. ремонт - это не только расточка, но и дефектовка/замена всех остальных агрегатов и деталей движка), то разве стоит это того, что БЦ может не пройти даже первой расточи? Шансы, что сверло пойдет по границе напыления штатным образом резко уменьшаются. И увеличивается шанс образования раковин уже после капиталки.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2006 14:45]
0
SSH
От пользователя qsz
4 литра полусинтетики ХАДО стоит около 1000-1200 рублей. Всякие Эссо и Мобил дороже на порядок.

Ващето 4 литра полусинтетики Мобил 10W40 стоит около 800руб. Может Вы не там масло покупаете, что более 1200руб та же самая канистра Мобила стоит?
0
qsz
наверно не там смотрел или спутал с синтетикой.
а на счет капиталки надо и вправду подумать. Если от масла с присадками такие проблемы, то надо наверно еще раз потрясти продавца. Спасибо.
0
От пользователя qsz
наверно не там смотрел или спутал с синтетикой.

Процедура замены синтетики, вместе с фильтром, этой зимой обошлась мне чуть дороже тысячи.

От пользователя qsz
Если от масла с присадками такие проблемы, то надо наверно еще раз потрясти продавца.


Продавец Вам ничего толкового не скажет, потому как он, в лучшем случае, окажется эрудированным бандерлогом. В худшем – зомбированным рекламой. Поинтересуйтесь лучше у специалистов по металлам и металлообработке. Или спросите, на худой конец, у автослесарей, какие движки им проще ремонтировать. Те, которые жили на обычном масле, или те, которые пичкали "анаболиками".
0
EvgE
за 1200 уж точно можно взять непалёную синтетику ESSO чуть дороже синтетика от мобила, шелла и кастрола, бп.
Какие вообще могут быть мысли о хадо при такой цене?
Если б ОНО стоило б 500-600р, был бы повод задуматься, а так ф топку
0
SSH
скорее всего
От пользователя qsz
спутал с синтетикой.

Я сам щас лью в движок именно Мобил 10W40, в эту зиму при -35 движок заводился со второго тыка и не было пока случая, чтобы он не завёлся.
Вы, конечно, вправе лить в свой двигатель что хотите, но я лично не советую таким образом экспериментировать. Ведь если с двигателем что случится (3тьфу), то потом будете себя винить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.