Форсан, кто пробовал, слышал??? (еще и азот начали обсуждать)
Форсан, кто пробовал, слышал???
Может поделитесь опытом, а то пишут красиво, а на деле как?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 21:40]
Может поделитесь опытом, а то пишут красиво, а на деле как?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 21:40]
V
VinRom
01:34, 22.03.2006
слышал что любой движок без масла может на холостых работать. особливо если прослабить крышки шатунных и коренных подшипников. даже без форсана.
хошь денек потратить - купи хорошее масло
хошь денек потратить - купи хорошее масло
h
holger
01:52, 22.03.2006
В последнем ЗР была статья на эту тему.
А так, по большей части, лохотрон из разряда азота в шинах, "повышателя октанового числа бензина посредством магнитных турбуленций" и т.п. ИМХО.
А так, по большей части, лохотрон из разряда азота в шинах, "повышателя октанового числа бензина посредством магнитных турбуленций" и т.п. ИМХО.
М
Медвежий Пастух
08:52, 22.03.2006
Форсан, кто пробовал, слышал???
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы не виел своим глазами не поверил бы ...
S
S.A.B.
09:48, 22.03.2006
Форсан, кто пробовал, слышал???
Не пробуй, не вкусно! :-)
А если серьезно, то внимательно читать,
http://www.zr.ru/arch46948.html
сейчас читают
B
Basil
10:14, 22.03.2006
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы не виел своим глазами не поверил бы ...
Читайте ЗР, там точно так-же работала машина, без масла и не обработанная НИЧЕМ.....
V
Vla
10:18, 22.03.2006
без масла и не обработанная НИЧЕМ.....
Ога, с вывеской - Эта машина не обработана ничем
на выставке в коске в том году стояла ваз 09 (или 08), со снятым поддоном и клапанной крышкой, обработанная этой присадкой, и целий день работала на холостых оборотах ... и так три дня подряд ... если бы не виел своим глазами не поверил бы ...
Серьезно что ли?????
по большей части, лохотрон из разряда азота в шинах
Блин, кто что говорит...
хошь
денек потратить - купи хорошее масло
причем здесь масло??? а если масло good и форсан?
там кстати предлогают еще и в коробку заливать
Так где же правда?
11:29, 22.03.2006
Задайте сами себе вопрос. Если форсан такая классная присадка, то почему никто из производителей масел сразу не добавляет ее в свою продукцию и не продает ее втридорого?
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 11:30]
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 11:30]
s
span
11:58, 22.03.2006
Блин, кто что говорит...
Так и анализируй, КТО и ЧТО говорит. Чудеса обещают только те, кто хочет тебе её впарить.
D
DN_ipsum
12:13, 22.03.2006
Блин, кто что говорит...
Так где же правда?
В этой теме разве хоть кто-нибудь похвалил форсан?
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2006 12:14]
S
S.A.B.
12:45, 22.03.2006
Из статьи ЗР.
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
От туда же ...
АВТОЗОМБИ?
Самое интересное в обещаниях сулит пункт «Восстановление деталей двигателя» – это когда после применения препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! Как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа…
ВСУХУЮ?
Намек на «экстремальную защиту двигателя» подразумевает возможность его эксплуатации без масла в случае аварии. Именно это пытаются доказать те, кто потешает публику на автосалонах. Но что показывает такой опыт?
Понятно, что главная беда, которая ждет двигатель при потере масла, – это заклинивание коленчатого вала из-за срыва вкладыша с его штатного места – так называемый «проворот». Так вот: и простейшие оценки, и сложные расчеты показывают, что момент трения, при котором вкладыш провернется, составляет около 3–4 Н.м. А такой момент без масла в поддоне достигается даже у обычного, но нормально собранного и прикатанного двигателя примерно при 2500–3000 об/мин, причем даже не на холостом ходу, а с небольшой нагрузкой. На режиме же минимальных оборотов холостого хода обычный двигатель без масла тем более вполне жизнеспособен. Именно это продемонстрировала на осеннем питерском автосалоне одна из тюнинговых компаний, видимо уставшая от подобных балаганов. Представленная на ее стенде машина со слитым маслом успешно веселила публику – установленный рядом рекламный щит гласил: «Мы ничего не добавляли в масло, мы просто грамотно собрали мотор из качественных комплектующих!» Так что трюк с «сухим двигателем» по сути ничего не доказывает.
От туда же ...
АВТОЗОМБИ?
Самое интересное в обещаниях сулит пункт «Восстановление деталей двигателя» – это когда после применения препаратов достигается «полное восстановление двигателя из любого исходного состояния»! Как из 3–5 граммов активного компонента препарата возникает 10–15 граммов нового металла, да еще с разделением – куда чугуна добавить, а куда – алюминия, сказать не берусь. В любом случае, наш многолетний опыт испытаний НИ НА ОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ не зафиксировал существенного изменения параметров деталей в сторону восстановления первоначального размера после обработки препаратами этого типа…
E
EvgE
12:48, 22.03.2006
ещё 3-4 года назад такое видел машину на выставке без поддона.
Обслудил этот момент с человеком, которому доверяю (неплохой специалист по двигателям). Так он ещё тогда сказал, что если идеально собрать из качественных деталей, то на холостых оборотах будет работать и без масла.
Подтверждение этого увидел тока в последнем ЗР.
Сам придерживаюсь точки зрения: лучше почаще менять качественное масло, чем лить всякую хрень. 099 с пробегом 190 без капиталки (может ещё скручен был) - подтверждение правильности этой точки зрения. Причём, когда продавал - компрессия была 11.5-11.8 везде.
Обслудил этот момент с человеком, которому доверяю (неплохой специалист по двигателям). Так он ещё тогда сказал, что если идеально собрать из качественных деталей, то на холостых оборотах будет работать и без масла.
Подтверждение этого увидел тока в последнем ЗР.
Сам придерживаюсь точки зрения: лучше почаще менять качественное масло, чем лить всякую хрень. 099 с пробегом 190 без капиталки (может ещё скручен был) - подтверждение правильности этой точки зрения. Причём, когда продавал - компрессия была 11.5-11.8 везде.
то почему никто из производителей масел сразу не добавляет ее в свою продукцию и не продает ее втридорого?
может производители форсана не разрешают....
лучше почаще
менять качественное масло
насколько часто, например??
что получается хорошее масло никак не уличшить? и надо ли?
h
holger
13:41, 22.03.2006
может производители форсана не разрешают....
:-d Это похоже анекдот про договор между банком, и евреем-одесситом, продающем семечки у входа банка...
насколько часто,
например??
Согласно руководства по эксплуатации транспортного средства, с учетом коэффициента личных убеждений. :-)
К примеру в 2112 масло нужно менять раз в 10000-12000км., производитель масла, которое я лью себе в движок обещает 15000км без проблем. Я не рискую и меняю не реже, чем в 10000км. Гарантированный минимум, так сказать.
что получается хорошее масло никак не уличшить?
На одной чаше весов - НИИ, лаборатории, заводы, огромный рынок, многолетний опыт. На другой - кучка коммерсантов, переманивших несколько спецов
в области произ-ва автомобильного масла, и сколотивших начальный капитал на тех, кого удалось убедить. Как по Вашему, у кого больше шансов?
и надо ли?
Вот-вот. Если это хобби такое - тратить деньги на машину "на всякий случай", ради Бога! Но не стоит пробовать подвести под это практические выгоды.
Почему до сих пор народ азот качает в шины серийных авто? Почему до сих пор продается гербалайф? Потому, что не переводятся "верующие".
D
DN_ipsum
13:41, 22.03.2006
может производители форсана не разрешают....
:-d
насколько часто, например??
RTFM
надо ли?
не надо
K
-Keeper-
20:09, 22.03.2006
В этой теме разве хоть кто-нибудь похвалил форсан?
Очень хорошее средство: заливаешь его в двигатель, а он всё равно работает. :-)
h
holger
20:22, 22.03.2006
Очень хорошее средство: заливаешь его в двигатель, а он всё равно работает.
Не "очень хорошее", а почти безопасное. В сервисах пару раз слышал бурчания себе под нос сервисменов, выковыривающих всякую хрень из частей двигателя, где, кроме масла ничего не должно быть, типа: "поналивают всякую пое..нь, а мне тут мудохайся ассенизатором". Что именно там было - хз, но явно не просто отработанное масло.
V
Vla
22:23, 22.03.2006
вы так усиленно заворачиваете разговор в сторону форсана Продать может хотите, дык не стесняйтесь
S
S@SH!
01:37, 23.03.2006
не реклама а просто совет ... просто так получилось что неполучилось поменять масло на протяжении 30000 км. вчера гонял клапана регулировать .. крышку сняли .. дак там все золотисто какашек и в помине нет (двигатель при смене масла не мою).... вообще рекомендую всем agip синтетика 5w40 ... супер
масло!!
V
VinRom
16:36, 23.03.2006
кста вот картинки от непосредственных учаснегов темы "Двиг без масла", только стояли они рядом с супротеком
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
L
75151LANER
17:14, 23.03.2006
ну я на своей - это всё попробовал , и что?
А мне без разницы , что он там выгребет ..., мне главно чтоб движок работал прилично.
А механику в конце -концов бабло платят .
А по теме , я осенью движок обработал. Не буду вдаваться в подробности и дебри, просто скажу что двиг реально стал работать тише и мягче. Потом я привык и перестал это замечать . Короче хуже не стало . А зимой когда 90% стоянки не подходило да же к машинам , я её заводил и был абсолютно спокоен по поводу там всякого рода повышенного износа в зимний период. Короче на любителя.
"поналивают всякую пое..нь, а мне тут мудохайся ассенизатором".
А мне без разницы , что он там выгребет ..., мне главно чтоб движок работал прилично.
А механику в конце -концов бабло платят .
А по теме , я осенью движок обработал. Не буду вдаваться в подробности и дебри, просто скажу что двиг реально стал работать тише и мягче. Потом я привык и перестал это замечать . Короче хуже не стало . А зимой когда 90% стоянки не подходило да же к машинам , я её заводил и был абсолютно спокоен по поводу там всякого рода повышенного износа в зимний период. Короче на любителя.
М
.МАХОУНИ.
17:19, 23.03.2006
Надо отдать должное остроумию редакции "За Рулём" - они статью о том, что это развод для домохозяек напечатали прямо на одной странице с рекламой форсана :-d
Кстати, там в рекламе "некий именитый доцент по паровозам". Блин, у нас в инститиуте столько полных оленей было "доцентами", чтоб от армии откосить. Никаких даже регалий у этого чувака нет, обратите внимание. А вот антиреклама зачётная. Но Лёни Голубковы как лили эту мочу в движки, так и будут лить.
Кстати, там в рекламе "некий именитый доцент по паровозам". Блин, у нас в инститиуте столько полных оленей было "доцентами", чтоб от армии откосить. Никаких даже регалий у этого чувака нет, обратите внимание. А вот антиреклама зачётная. Но Лёни Голубковы как лили эту мочу в движки, так и будут лить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.