Сдох необслуживаемый аккумулятор

кто-нибудь знает, как такую батарею заряжать? (55Ач, называется Delcor)
0
Сдох или разрядился?
0
Nexxer
Разрядился :-)
утром, дозаводился, блин
0
Rum
От пользователя Profsv
как такую батарею заряжать?


Точно так же как и обычную.
0
Pal_74
От пользователя Profsv
как такую батарею заряжать?

От пользователя Rum
Точно так же как и обычную

+1. Зарядник то есть?
0
melnic
тока плотность и уровень проверить не получиться
кроме амперметра в зарядном надо будет вольтметр (автономный даже лучше)
0
Nexxer
я от "корифеев" - аккумуляторщиков слышал, что надо ток ставить небольшой, ампера 2. Ерунда?
0
Nexxer
От пользователя Pal_74
Зарядник то есть?


зарядник-то найду, думаю :-)
0
Исходя из мое опыта за последнии две недели
- заряжать от зарядного устройства дома
- либо завестись от другой машины и заряжать его от генератора своей машины, катаясь по городу

А так могу сказать, что лучше в будущем такой аккумулятор домой забирать или греть машину ночью.
0
Сhin_middle
От пользователя Deadman.
и заряжать его от генератора своей машины, катаясь по городу

Часов 14.... :-)
0
DImpro
От пользователя Profsv
ампера 2.

55 А-ч делить на 2 А получается 28 часов, если сила тока не упадет. А сила тока упадет.

по идее, 55 А-ч-асовую батарею надо заряжать током 5,5 А, и при этом постоянно следить, чтобы сила тока не снижалась.
0
Rum
От пользователя DImpro
по идее, 55 А-ч-асовую батарею надо заряжать током 5,5 А,

Продолжительностью 10 часов...
0
От пользователя chin_new
Часов 14....


я, когда аккумулятор сдох, три часа ездил вечером перед сном, правда ночью пришлось, на всякий случай встать завести,
в принципе достаточно
0
Prix
: fd1171 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Янв 2006 11:52



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Prix
- каким током заряжать
- сколько времени
- как контролировать заряжен аккум или нет (аккум необслуж.)
Прим.: ЗУ не автомат – с возм. Регулировки тока
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
---------------------------------------------------------------------------------

Это на мой взгляд единственно верный совет .
0
Pal_74
От пользователя DImpro
следить, чтобы сила тока не снижалась

есть полуавтоматы, котрые сами следят и напряжение повышают, чтобы ток держался, вплоть до
От пользователя Prix
будет не более 14,8В( для необслуживаемых)

очень удобно, врубил и пошел спать.
кстати, ни разу пока не видел живьем на столько разряженой батареи чтобы она все 10 часов держала ток 5,5А (для 55Ач), обычно часа через 4-6 ток начинает падать, т.к. уже достигнуто максимально допустимое напряжение.
0
DImpro
От пользователя Rum
Продолжительностью 10 часов...

да, спасибо, что добавил :-)


От пользователя Prix
единственно верный совет .

Так-то - без разницы. Как говорится в одном мультике: "Все вы правы" (с)
Импульсным током можно и за 2 часа зарядить. (только не знаю, сделали ли уже бытовые для автомобильных АКБ. Промышленные - сделали. Достоинств - масса )
0
Nexxer
Всем спасибо, думаю все-таки воспользуюсь:

От пользователя Prix
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.


На всякий случай поставлю на сутки :-)
Самое обидное, что все холода заводился (правда аккум снимал и носил домой на ночь), сегодня ночью вроде не холоднее, чем на прошлой неделе, а аккум еле крутил :-(. Машина-то очень нужна была, пришлось оболоматься
0
Prix
Лично у меня процесс зарядки протекал так :
- исходные данные - напр. на аккум. 12,5В.
(66Ач, необслужив.)

Поставил ток 4А, замерил напр. =12,6В
Через 1час замерил напр. - а оно уже 15,1 В !!!
(при этом слышалось активное бурление внутри )

Снизил ток до 2А - напр.=13,9В
(бурление не прекратилось)

Ещё через час прищлось понизить до 0,5 А, т.к напр.=14,7В. (активное бурление прекратилось)
Так продержал ещё 2часа - напр. не изиенялось (14,75В).
После этого процесс зарядки прекратил ...
Померил напр. на отключ. аккум - 13,0В .

P.S. принёс на стоянку - акк. крутил бодро, но двиг "не схватывал" нивкакую ....

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 11:27]
0
От пользователя Prix
P.S. принёс на стоянку - акк. крутил бодро, но двиг "не схватывал" нивкакую ....


Аналогичная ситуация, помог холодный пуск.
0
Prix
От пользователя Deadman.
помог холодный пуск.


это как ?
0
Y>|<AC
я конечно тоже побоялся за аккум необслуживаемый, но ниче страшного вроде не произошло, ставил на зарядку с перекурами, разряжен был не полностью я скажем так только дозаряжал...а ставил по часу на заряд с перекуром в полчаса...
0
От пользователя Prix
это как ?


балончик с эфиром
"холодный пуск" может не правильно обозвал конечно
0
Y>|<AC
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...
0
От пользователя Y>|<AC
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...


Мне самому тоже не понравилось, да и для движка наверное плохо
Ну когда, ты понимаешь, что твоему аккумулятору крутить осталось не долго и нет возможности достать свечи, то как крайнее средство может помочь. Поэтому теперь вожу с собой, вдруг понадобиться.

За то в салоне потом эфиром воняет
0
DImpro
От пользователя Y>|<AC
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...

От пользователя Deadman.
, да и для движка наверное плохо

эх... ЧЕМ КОНКРЕТНО ДЛЯ ДВИЖКА ПЛОХО?????????

рассказываю в 5-тый раз точно:
в -30 попробывали на рынке поджикать разные "быстрые старты":
хай-гир - вспыхивает, но прогорает плохо и долго.
Питерский - не вспыхивает, но горит. Кроме того, у него температура хранения "не ниже - 20", не содержит эфира.
Третий баллончик - какой - не помню: у него насадка в колпачке отдельно от баллончика, и на насадке сделан голубого цвета "носик" длиной 3-4 см. Впыхивает и прогорает лучше двух предыдущих.

быстрый запуск хай гир в -37 не то что не вспыхивает, зажигается плохо: наливали в карбюратор, грели зажигалкой, чтоб загорелось, и крутили стартером. не помогло - акб был уже севший. эх.. пораньше бы догадался, завелся бы :-)

а так, считаю, что такого рода жидкости в общем полезны для машины: акб не разряжается понапрасну, стартер не перегружается, в цилиндрах все или почти все сгорает, а не льется в трубу-нейтрализатор-землю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.