Сдох необслуживаемый аккумулятор
N
Nexxer
кто-нибудь знает, как такую батарею заряжать? (55Ач, называется Delcor)
N
Nexxer
Разрядился :-)
утром, дозаводился, блин
утром, дозаводился, блин
R
Rum
как такую батарею заряжать?
Точно так же как и обычную.
P
Pal_74
как такую батарею заряжать?
Точно так же как и обычную
+1. Зарядник то есть?
m
melnic
тока плотность и уровень проверить не получиться
кроме амперметра в зарядном надо будет вольтметр (автономный даже лучше)
кроме амперметра в зарядном надо будет вольтметр (автономный даже лучше)
N
Nexxer
я от "корифеев" - аккумуляторщиков слышал, что надо ток ставить небольшой, ампера 2. Ерунда?
N
Nexxer
Зарядник то есть?
зарядник-то найду, думаю :-)
С
Сhin_middle
и заряжать его от генератора своей машины, катаясь по городу
Часов 14....
D
DImpro
ампера 2.
55 А-ч делить на 2 А получается 28 часов, если сила тока не упадет. А сила тока упадет.
по идее, 55 А-ч-асовую батарею надо заряжать током 5,5 А, и при этом постоянно следить, чтобы сила тока не снижалась.
R
Rum
по идее, 55 А-ч-асовую батарею надо заряжать током 5,5 А,
Продолжительностью 10 часов...
P
Prix
: fd1171 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 21 Янв 2006 11:52
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Prix
- каким током заряжать
- сколько времени
- как контролировать заряжен аккум или нет (аккум необслуж.)
Прим.: ЗУ не автомат – с возм. Регулировки тока
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
---------------------------------------------------------------------------------
Это на мой взгляд единственно верный совет .
Дата: 21 Янв 2006 11:52
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Prix
- каким током заряжать
- сколько времени
- как контролировать заряжен аккум или нет (аккум необслуж.)
Прим.: ЗУ не автомат – с возм. Регулировки тока
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
---------------------------------------------------------------------------------
Это на мой взгляд единственно верный совет .
P
Pal_74
следить, чтобы сила тока не снижалась
есть полуавтоматы, котрые сами следят и напряжение повышают, чтобы ток держался, вплоть до
будет не более 14,8В( для
необслуживаемых)
очень удобно, врубил и пошел спать.
кстати, ни разу пока не видел живьем на столько разряженой батареи чтобы она все 10 часов держала ток 5,5А (для 55Ач), обычно часа через 4-6 ток начинает падать, т.к. уже достигнуто максимально допустимое напряжение.
D
DImpro
Продолжительностью 10 часов...
да, спасибо, что добавил :-)
единственно верный совет .
Так-то - без разницы. Как говорится в одном мультике: "Все вы правы" (с)
Импульсным током можно и за 2 часа зарядить. (только не знаю, сделали ли уже бытовые для автомобильных АКБ. Промышленные - сделали. Достоинств - масса )
N
Nexxer
Всем спасибо, думаю все-таки воспользуюсь:
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать. Цитата:
На всякий случай поставлю на сутки :-)
Самое обидное, что все холода заводился (правда аккум снимал и носил домой на ночь), сегодня ночью вроде не холоднее, чем на прошлой неделе, а аккум еле крутил :-(. Машина-то очень нужна была, пришлось оболоматься
От пользователя: fd1171
-ток 3А
-часов 20 не менее,пока напряжение не будет меняться в течение 2-3 часов и будет не более 14,8В( для необслуживаемых)
-см. выше
Ток можно уменьшать-повышать но напряжение постоянно контролировать.
На всякий случай поставлю на сутки :-)
Самое обидное, что все холода заводился (правда аккум снимал и носил домой на ночь), сегодня ночью вроде не холоднее, чем на прошлой неделе, а аккум еле крутил :-(. Машина-то очень нужна была, пришлось оболоматься
P
Prix
Лично у меня процесс зарядки протекал так :
- исходные данные - напр. на аккум. 12,5В.
(66Ач, необслужив.)
Поставил ток 4А, замерил напр. =12,6В
Через 1час замерил напр. - а оно уже 15,1 В !!!
(при этом слышалось активное бурление внутри )
Снизил ток до 2А - напр.=13,9В
(бурление не прекратилось)
Ещё через час прищлось понизить до 0,5 А, т.к напр.=14,7В. (активное бурление прекратилось)
Так продержал ещё 2часа - напр. не изиенялось (14,75В).
После этого процесс зарядки прекратил ...
Померил напр. на отключ. аккум - 13,0В .
P.S. принёс на стоянку - акк. крутил бодро, но двиг "не схватывал" нивкакую ....
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 11:27]
- исходные данные - напр. на аккум. 12,5В.
(66Ач, необслужив.)
Поставил ток 4А, замерил напр. =12,6В
Через 1час замерил напр. - а оно уже 15,1 В !!!
(при этом слышалось активное бурление внутри )
Снизил ток до 2А - напр.=13,9В
(бурление не прекратилось)
Ещё через час прищлось понизить до 0,5 А, т.к напр.=14,7В. (активное бурление прекратилось)
Так продержал ещё 2часа - напр. не изиенялось (14,75В).
После этого процесс зарядки прекратил ...
Померил напр. на отключ. аккум - 13,0В .
P.S. принёс на стоянку - акк. крутил бодро, но двиг "не схватывал" нивкакую ....
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 11:27]
P
Prix
помог холодный пуск.
это как ?
Y
Y>|<AC
я конечно тоже побоялся за аккум необслуживаемый, но ниче страшного вроде не произошло, ставил на зарядку с перекурами, разряжен был не полностью я скажем так только дозаряжал...а ставил по часу на заряд с перекуром в полчаса...
Y
Y>|<AC
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...
Мне самому тоже не понравилось, да и для движка наверное плохо
Ну когда, ты понимаешь, что твоему аккумулятору крутить осталось не долго и нет возможности достать свечи, то как крайнее средство может помочь. Поэтому теперь вожу с собой, вдруг понадобиться.
За то в салоне потом эфиром воняет
D
DImpro
пробовал "Быстрый старт" имхо фигня ...
, да и для движка наверное плохо
эх... ЧЕМ КОНКРЕТНО ДЛЯ ДВИЖКА ПЛОХО?????????
рассказываю в 5-тый раз точно:
в -30 попробывали на рынке поджикать разные "быстрые старты":
хай-гир - вспыхивает, но прогорает плохо и долго.
Питерский - не вспыхивает, но горит. Кроме того, у него температура хранения "не ниже - 20", не содержит эфира.
Третий баллончик - какой - не помню: у него насадка в колпачке отдельно от баллончика, и на насадке сделан голубого цвета "носик" длиной 3-4 см. Впыхивает и прогорает лучше двух предыдущих.
быстрый запуск хай гир в -37 не то что не вспыхивает, зажигается плохо: наливали в карбюратор, грели зажигалкой, чтоб загорелось, и крутили стартером. не помогло - акб был уже севший. эх.. пораньше бы догадался, завелся бы :-)
а так, считаю, что такого рода жидкости в общем полезны для машины: акб не разряжается понапрасну, стартер не перегружается, в цилиндрах все или почти все сгорает, а не льется в трубу-нейтрализатор-землю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.