Сдох необслуживаемый аккумулятор
U
&%$#@@1
Часов 14....
...на оборотах выше 4000 с выключенными потребителями тока как то свет, печка и т.д.
C
Chapay
А я поставил заряжать 6 часов назад аккум на 55А\ч (обслуживаемый), током 4А, напругу не мерял, сейчас (т.е. черз 6 часов) ток 2А, напруга 17,5!!! поставил 0,5А, напруга 16,3!, даже если полностью выкрутить единственную ручку до упора (ток 0А) напруга все равно больше 15! У меня, что зарядник
кривой? Не мог де он зарядиться за 6 часов, даже если взять что все 6 часов заряжался бы током 4А 6ч*4А=24А\ч т.е. меньше половины емкости.
PS: Напругу ведь мерять в процессе зарядки, т.е при включенном и подключенном заряднике с клем аккума?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 21:20]
PS: Напругу ведь мерять в процессе зарядки, т.е при включенном и подключенном заряднике с клем аккума?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 21:20]
вроде при зарядке "банки" открывают у аккумов, чтоб они кипели нормально, а в необслуживаемых ниче не откручивается - он не рванет от этого?
I
ISM
Не мог де он зарядиться за 6 часов, даже если взять что все 6 часов заряжался бы током 4А 6ч*4А=24А\ч т.е. меньше половины емкости.
А кто сказал, что в нем еъмкости 55 А/ч. Это у нового 55 А/ч. Может у тебя пластины "осыпались", или уровень электролита низкий
w
weiss
а в необслуживаемых ниче не откручивается - он не рванет от этого
там клапана есть
и вообще, я тоже думал что "необслуживаемый"
домой притащил - посмотрел - открывается всё.
P
Prix
Вот надыбал - ВСЕ ответы на вопросы по зарядке НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ :
http://orlovdv.narod.ru/accum.html
а вот хорошая статья с обзором ЗУ для АКБ :
http://www.avtoelektrika.ru/kolesa65.php
а то насоветуют тут некоторые ....
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 16:05]
http://orlovdv.narod.ru/accum.html
а вот хорошая статья с обзором ЗУ для АКБ :
http://www.avtoelektrika.ru/kolesa65.php
а то насоветуют тут некоторые ....
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 16:05]
С
Сергей А.
Вот надыбал - ВСЕ ответы на вопросы по зарядке НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ АКБ :
Одни страшилки в этой статье, то нельзя ,это нельзя.
Да после каждого пуска двигателя идет громадный зарядный ток (на м412 аж амперметр на 20А зашкаливает). Все выпускаемые зарядники оснащены амперметром. Ак-р является сам большим конденсатором, а зарядка импульсным током даже рекомендуется для профилактики сульфатации пластин.
Хорошему ак-ру при постоянной экплуатации достаточно зарядки от штатного генератора.
А если требуется постоянно подзарядка, значит его пока менять.
Одни страшилки в этой статье, то нельзя ,это нельзя.
Да после каждого пуска двигателя идет громадный зарядный ток (на м412 аж амперметр на 20А зашкаливает). Все выпускаемые зарядники оснащены амперметром. Ак-р является сам большим конденсатором, а зарядка импульсным током даже рекомендуется для профилактики сульфатации пластин.
Хорошему ак-ру при постоянной экплуатации достаточно зарядки от штатного генератора.
А если требуется постоянно подзарядка, значит его пока менять.
P
Prix
м412 аж амперметр на 20А
А что туда ставили необслуживаемые АКБ ?
Читайте правильно для КАКИХ АКБ написаны рекомендации, а следовать им или нет - ваше право ....
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2006 17:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.