Список плохих\хороших автосервисов

КИММИ
:mad: Хорошо сказано!
16 / 0
icthulhu
Хочу оставить отзыв совсем свежий.

12 сентября 2015 года обратился в автосервис Авангард-Сервис, находящийся по адресу: 620137 Россия, Екатеринбург, Пионерский район, Волховская, 20, телефон +7(343)271-44-44
для замены ролика и ремней ГРМ на автомобиле Audi A4 1999 г. Автомобиль отдал в 13 часов, забирал поздно вечером после 21 часа - через 15 минут после звонка от них. Поменять - поменяли, все нормально, претензий не возникло, старые ремни и ролик отдали. Стоимость работ составила 3200 рублей как ранее и договаривались. Денежные средства были переданы сотруднику сервиса. Никаких документов об оплате не предоставлялось, равно как и актов выполенных работ.

Однако, в ходе работ сотрудниками автосервиса была повреждена одна из деталей - натяжной ролик генератора. При этом, по телефону об этом никто не предупреждал, хотя я звонил им несколько раз, уточнял. как обстоят дела. Поломку признали виной автосервиса. Поврежденную деталь поменять на месте, либо уменьшить соразмерно стоимость услуги, не предлагали, равно как и извинений за поломку, по причине того, что "качество деталей от нас не зависит" и "не влияет на ходовые качества автомобиля".

На следующий день, в ходе переписки по электронной почте предложил им заказать деталь и оплатить 50% от 2500 рублей, они согласились. Позже возник закономерный вопрос, а почему я должен нести материальную ответственность за поломку, совершенную по вине автосервиса?
Или они безвозмездно должны устранить недостаток? Да и кто должен проявлять инициативу, в конце-концов?

С таким подходом к клиенту категорически никому не порекомендую сюда обращаться, ведь клиент по их мнению крайний, а проблему все же надо искать в другом месте. Простых извинений и заранее пойти мне навстречу, предложив поменять деталь было бы достаточно, но нет же, надо чтобы обязательно возникли проблемы, и "мы вам потом поможем, деталь ни на что не влияет". А если я не из этого города, мне потом так и ездить со сломанной деталью? Представить себе, как там можно было сломать - невозможно, сам лично всю переднюю часть скидывал за час, вот просто нет у меня знаний для замены ремней ГРМ и нужного инструмента. А им, чтобы заменить ГРМ на моем авто потребовалось чуть менее 8 часов!!! Причем за месяц я им звонил и интересовался, наверное можно было в сервисную инструкцию глянуть? Видимо, слишком много других заказов у них, хотя записывался за несколько дней специально, безо всякой спешки, да и над душой не стоял в процессе ремонта.
Вот интересно, загнуло бы клапана, я бы тоже остался виноват? Машина же старая, все возможно.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 11:31]
10 / 3
е002кх66
От пользователя FunToMass

Здравствуйте снова. Отвечу вам, по полный багажник воды, приезжал ДВА раза, первый работник сказал я фару подтянул это из за нее вода попадала. Второй раз приехал, типа завтра, работы много и т.д. Я забил на это все, залез в багажник, товарищ из керхера полил ,сразу обнаружил откуда бежит, замазал герметиком и все Ок стало. Чеки всегда храню и никакой это не вброс как думают некоторые)).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 3
DeadMike††
От пользователя RitaKlinkova
метро Преображенская Площадь

нет у нас таких метров
25 / 0
Буду очень благодарен если кто нибудь посоветует хороший автосервис на Шефской. Собираюсь покупать машину и надо проверить состояние ходовой и кузова.
0 / 2
ProTonik
Автосервис №1, автокомплекс
Студенческая, 1 лит К

Столкнулся впервые. Делал сход-развал. Все очень грамотно, быстро.
В первый раз отказались делать по причине выхода из строя шаровой (диагностику подвески сделали за 200р.), шаровую поменял сам, сделали, результатом работ доволен. Думаю буду еще к ним обращаться обязательно.
0 / 1
damene
АВТОBEST на УЛ. 8-МАРТА, 158
Есть опыт обращения?По кузовщине хочу обратится...
0
colin30
Неман на кислородной :bes:
На данный момент авто стоит на ремонте в данном "автосервисе" (ели пальцы заставил напечатать это слово по отношению к этому заведению). И так сдали авто 20 сентября 2015 года по страховому случаю в эту шараш-контору киа сид, покраска 70% кузова после града, авто 1 год можно сказать новенькая и при ремонте как правило не возникает непредвиденных ситуаций, если конечно корявые руки слесарей их не создадут, так вот мастер спустя оговоренный срок в одну неделю 27.09.15 начал откровенно говоря просто врать (машину собирают это процесс не быстрый и т.д. и т.п. ) это было в понедельник в среду 30.09.15 мне мастер говорит дак а что вы хотите машина в камере сохнет завтра к вечеру соберем отдадим, 1.10.15 звоню не готова, 2.10.15 звоню в обед говорит мне мастер приезжайте к 17:30 - 18:00 благо мы с женой не успели и решили не ехать вечером, а поехали в субботу 3.10.15 и конечно (офигели) от увиденного покрасили конечно не плохо в помещении цвет совпадает только вот лак как будь то валиком накладывали (я сам занимаюсь ремонтом машин и понимаю о чем говорю) передний бампер стоит криво косо отовсюду торчит хотя его и снимать то не нужно было красился с переди только капот который можно просто снять крыло переднее правое поцарапано ну и вобщем на тот момент шла сборка мастер так и не смог дать внятного ответа когда будет готова машина. Вывод из всего выше изложенного такой автосервис г....о других слов нет. Ошибки я понимаю допускают все автосервисы, но врать зачем я не скандалил, не кричал, не запугивал ни кого одним словом отношение свинское буду писать претензию в страховую компанию!
19 / 1
КИММИ
Доброго дня! Мужики прсоветуйте где сделать диагностику движка. с замером компрессии проверкой катушек. так сказать полностью. а шнурком и сам могу посмотреть что ошибок нет. машина хонда фит. спасибо.
0 / 2
От пользователя Panda.

Молодец зуфа конечно, люди любят альтруистов и садятся им на шею. Поздравляю
2 / 2
Подскажите, пожалуйста, грамотного электрика
имеем: Хундай Гетц, очень быстро садится аккумулятор, если не ездить на машине, бывает и суток хватает, чтобы его зарядка закончилась....аккумулятор новый, их аж 2 шт....бесит постоянно таскать эти кирпичи на зарядку....хочется утром встать, завести машину и поехать...
0
kniftus
Реле регулятора напряжения на генераторе проверь.
0 / 1
От пользователя kniftus
Реле регулятора напряжения на генераторе проверь.

проверяли, с ним все хорошо
0
Denis/
Автокомплекс "Мир" на 8 марта 204в. За оптовкой ботанической и сбербанком. Около месяца назад приехал туда переобуваться. Переобулся. За снятие летних штамповок и забортовку зимних шин на литье+балансировка отдал 1400р. (Т.е. работы меньше, чем обычно на машину,а денег больше) ну да ладно, думаю. В итоге вчера смотрю на переднее колесо: колесный болт съехал с резьбы и погнулся. Думал ступицу под замену. По приезду туда, "мастер", который обслуживал меня сказал, что так и было. На вопрос, какого лешего он мне об этом не сказал, вразумительного ничего не ответил. В итоге, уехал оттуда, снимаю колесо, а этот "специалист" не снял пластиковую крышку защиты ступичного подшип/бника (не помню,как пишетсо) от штамповки и тупо налепил поверх нее литой диск с еще и своей крушечкой.
Итог: колесо ходило восьмеркой из-за неплотного прилегания к ступице, болт загнуло, резьбу ступицы сорвало.

Цена ремонта:
Метчик для резьбы, болт, 2 часа времени (вместе с поиском метчика) и пиво знакомому за гараж.

Еще раз убедился, хочешь хорошо - делай сам.
15 / 0
ЕвгенийЖеня
Авто-Лидер-Запад. Хуже сервиса не видел. Пришлое время ТО. Было 60 км до круглой цифры. Записались, приехали, оказалось нет мастера, записались на другой день, приехали, мастер заболел, записались на другой день, приехали и (барабанная дробь) местер в отпуске. И так 5! раз!!!! В итоге пробег 2023 и вы сняты с гарантии. (Еще одного человека с такой же историей видел в сервисе на чери QQ)
После этого проблемы с сигналкой были. Решение автосервиса - просто отключить ее, чтоб проблем не было.(браво, гениальное решение).
Затем проблемы с коробкой. После диагностики сказали приобретать цилиндр сцепления, стоимостью 18 тысяч. (для справки. цена на данную деталь в автолидере 22-23 - на пять тысяч больше, чем в автобане) заменили, причем сами не могли поставить, мой отец сам заходил в сервис и вставлял, мастеру осталось только прикрутить. В итоге оказалось, цилиндр не нуждался в замене, нужно было поменять резинку и залить масло. И за все это безобразие берут большие деньги.
После появилась проблема с переключением передач. Была задержка в пару секунд и при наборе скорости. После двух диагностик сказали, что требуется замена сцепления. Заменили, родное оказалось в отличном состоянии и машина теперь не едет совсем. И да, за это я тоже отдал десятку.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 11:25]
13 / 1
доброе утро!!!! Подскажите, кто знает о жестянщике на Балтыме, Артур зовут (вроде)?
1 / 0
ICEMAN1488
От пользователя ЕвгенийЖеня

развели вас по поводу снятия с гарантии, читайте законы
7 / 0
Автосервис, ИП Ромашов Л.В.
Советская, 66 — въезд с ул. Советская
+7‒992‒005‒95‒96

Не поленюсь написать отзыв, ибо ублюдство должно быть наказано. Более гнилого сервиса не встречал. Делал у них летом 2015 года работы по ходовой и замену прокладки клапанной крышки двигателя + какие-то сальники меняли. Делали 4 дня, часть из которых ждали запчасти. Что-то по ходовой слесарь не мог снять по его словам. Предалагал какие-то тупые варианты наподобие это распилить, потом поставить новое. Не мог запрессовать подшипник. Ощущение, что просто не хотел работать. Взяли дорого. По ходовой что-то наделали, что приходилось 2 раза к ним возвращаться - что-то скрипело. Когда скрип появился в третий раз - убрал его в другом сервисе.
Сейчас декабрь, машина стала глючить по электрике, поехал в другой сервис, по рекомендации друга. Весь двигатель был в масле. Когда сняли крышку - обнаружили что ни о какой замене прокладки нет речи. Эти рукожопы оставили старую и посадили ее на герметик. Из-за этого свечи все в масле, провода в масле - их под замену.
Обходите стороной этих утырков, и расскажите всем!
11 / 2
66kvitka
как вас туда занесло?там даже заезда приличного нет,через поребрик надо прыгать.и ремонтируют в основном маршрутки да нексии своим соплеменникам.ну неужели всё равно кому отдавать свою машину?там рядом пройти то стрёмно.
10 / 0
brodjagabro
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2015 03:24]

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2015 22:53]
3 / 0
Lm339
От пользователя Лесильдочка
быстро садится аккумулятор, если не ездить на машине

ток утечки смотрели? может сигналка сосет?
0
Никитааааааааааааааааа
Дорогие посетители сайта! Готов поделиться тем, что произошло со мной благодаря этому автосервису!

28 октября 2014 года приобрел у себя в городе в автомагазине "Перспектива Авто" по улице Альпинистов, 69 - ремень грм "Gates" с роликами на автомобиль Лада 21073 (Приора хатчбек). Установил в сервисе при этом магазине (одна компания). Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км. Был на диагностике, специалисты посоветовали поменять.

В субботу 7 февраля 2015 года, т.е. спустя всего 3 месяца, у меня срезало зубья на ремне грм (который я устанавливал) и в следствие чего загнуло клапана. В этот же день я приехал в этот авто сервис. Мне была дана консультация что поломка серьезная и ремонт будет стоить около 35 т.р. Срок ремонта 1 неделя. Я отказался делать ремонт в их автосервисе так как мне нужно было уже в понедельник 9 февраля ехать в командировку в Челябинск. В воскресенье 8 февраля я купил все запчасти для ремонта двигателя и обратился к частному лицу (короче по друзьям начал звонить и посоветовали мастера), который произвел мне ремонт двигателя, так как в остальных сервисах мне отказали в таких сжатых сроках ремонта (еще в 3 сервиса звонил). В итоге капитальный ремонт двигателя мне обошелся в 22000р. (10000 р. запчасти и 12000 р. работа по замене).

Начал собирать документы для обращения в суд, чтобы мне возместили убытки. Обратился к производителю этого ремня "Gates" для консультации, мне ответили что гарантийные сроки 100 тыс.км. После этого я обращался еще в несколько автосервисов, где мне объяснили, что тот ремень который подвергся дефекту - это не новый ремень который мне установили, а либо мой первый ремень (еще заводской сборки), либо просто старый ремень который мне установили вместо нового мною купленного.

27.03.15. Я обратился к директору этого автосервиса (представился он как Вадим Геннадьевич) с просьбой выяснить, на что получил ответ что будет произведен опрос и попросил позвонить 30.03.15.

30.03.15. Я позвонил ему же и получил ответ, что по их мнению, и опросив своих сотрудников, он пришел к выводу что такой ситуации (обман клиента) произойти не могло и они все сделали правильно. Я предложил встретиться и показать все детали моего двигателя как подтверждение и все чеки на запчасти, на что получил отказ.

На фотках видно все затраты!

Больше я не то что не приеду в этот сервис, а всех людей которые на районе живут, стараюсь убедить чтоб не обращались в этот сервис ни в коем случае!

И Вам всем, кто читает этот отзыв тоже советую в Автосервис "Перспектива-Авто" НИ НОГОЙ!!!!!!!
6 / 2
yBbI
Всем привет. Я являюсь владельцем А5 :-) (Skoda Octavia :-( ) У меня уже 116 тыс км и хотел бы узнать вашего совета,и куда бы обратиться в ТО, чтобы не обманули и не поломали чего лишнего, к сожалению опыт имеется, когда одни гавнюки из сервиса по WAG, не закрутили болт на подушке двигателя при замене ГРМ, из-за чего в дальнейшем ремонт двигателя обошёлся в копеечку.
0 / 4
От пользователя Никитааааааааааааааааа
Лада 21073 (Приора хатчбек)

Приора хэтч это ВАЗ 2172


"Ремонт не по поломке, а плановый! Автомобилю 4 года, пробег был 61000 км."
Плановая замена ремня ГРМ на этом автомобиле предусмотрена при пробеге 180 тысяч километров.


А в целом: вас просто развели.
4 / 6
alex-11
Уже несколько раз проводил обслуживание своей машинки в автосервисе Генри Форд. Претензий нет. Правда и серьёзных работ небыло. Благодаря пьяному горе-водителю появилась необходимость в кузовном ремонте а также диагностике и возможному ремонту подвески. Вопрос следующий: можно им доверять кузовной ремонт? Есть у кого-нибудь опыт обращения к ним по жестянке и покраске?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.