Список плохих\хороших автосервисов

Vladimir-ru
В очередной раз хочу поблагодарить коллектив Палитра-Авто и лично руководителя Алексея. В любой ситуации, связанной с кузовным ремонтом у меня в голове не возникает мысли обратиться куда-то еще, кроме Палитры.
Последний раз обращался к ним в мае. Девушка на Поло догнала Рав-4 :-D . Был замят капот, крыло, поврежден бампер. Бампер меняли, все остальное правили.
Результат как всегда на высоте. Самое главное что доволен не только я, но и хозяйка машины :super:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


P.S. в Палитре помимо жестянки/покраски открылась ремзона - ходовка, моторы, кажется электрик есть, шиномонтаж. Сам обращался к ним дkя балансировки rколес R22. До этого в 2 шиномонтажах (совсем не плохих) не смогли отбалансировать в ноль. Здесь у парней все получилось! :hi:
2 / 24
е002кх66
Всем привет, может кому будет полезен мой отзыв.
Почитал форум, решил обратиться в палитру авто,покраска бампера, багажника,крыла. Все ничего но прошел 1 год и 2 месяца, и имею я треснувшую шпатлевку на крыле, на краях крышки багажника и двери повылазили рыжики, на бампере лак треснул. Очень грустно все это, ведь заплатил я не малые деньги, не знаю в чем проблема может материалы гав** или технология нарушена, но факт остается фактом. Все документы имеются и фото косяков тоже это на случай если будут кричать что конкурент пишет и т.д. Лично я разочарован, изначально все красиво было, покрашено хорошо. Но прошел всего год, хоть заново езжай и отдавай авто на покраску.
15 / 2
Vladimir-ru
От пользователя 4634634тпп
, и имею я треснувшую шпатлевку на крыле, на краях крышки багажника и двери повылазили рыжики, на бампере лак треснул.

Можно фото? В Палитру с претензией обращались? Если да, что Вам ответили?
1 / 6
FunToMass
От пользователя 4634634тпп
4634634тпп

Здравствуйте!
Написал Вам в ЛС
0
е002кх66
С претензией не обращался, в бумагах указано год гарантии. Да и особого желания нет, после нашел уйму косяков в жестянке, все вытянули швы некоторые разошлись, все так и оставили, после дождя полный багажник воды. Отзыв посчитал нужным оставить, чтобы люди внимательнее принимали авто и просили как минимум два года гарантии))
10 / 1
ace007
Прочитал отзывы про палитра авто,давным давно в 11 году красил у них дверь заднюю левую авто приора,когда забрал было все хорошо,а после месяца через 3 краску в верхней части двери вспучило.Приехал к ним в заказ наряде было указано год гарантии, сказали мастер который делал уже не работает и они могут сделать жест доброй воли перекрасив мне верхнюю часть за 1.5 тыс 8( и вообще это не их вина а типа красят так их на заводе че хотите это же русское авто на мои слова что до ремонта и намека не было на такие дефекты а дефект появился именно там где они делали дверь ответили что это не их вина. Как раз был приемщик или начальник алексей. Далее месяца чрез два еще присмотрелся они еще и в цвет не попали.После этого зарекся обращаться в сервисы без рекомендации. Не спорю возможно кому то они и сделали качественно и надолго и люди остались довольны,но не мне. И также сложилось впечатление какого то пренебрежения типа руское авто недорогое молодой чел нуу можно его и продинамить с гарантией . Авто продал уже сто лет назад фото сделать не могу может быть остался документ на работы искать надо его.
13 / 2
е002кх66
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2015 18:28]
0
FunToMass
От пользователя 4634634тпп
4634634тпп


Еще раз здравствуйте!
К сожалению, Вы так и не ответили на наш запрос об осмотре автомобиля. Год гарантии, о котором Вы говорите, безусловно существует. Однако существует также наша ответственность и просто совесть. В своей работе мы ориентируемся именно на эти понятия. И наши "косяки", которые к сожалению иногда случаются, мы готовы исправлять и после официального истечения гарантийного срока.
Хотя весьма странно читать о том, что "воду в багажнике и разошедшиеся швы" Вы обнаружили спустя год и 2 месяца. Ведь если бы Вы заметили это раньше, непременно обратились бы, не так ли?
К сожалению, этот ответ составляю "вслепую", т.к. Вы отказались предоставить автомобиль на осмотр, не назвали Вашу фамилию и дату заказ-наряда, чтобы мы могли поднять документы и увидеть, какие работы конкретно нами исполнялись.
Ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает. Наш принцип заключается в том, что если наш клиент остался недоволен, мы никогда не оставим этот факт без внимания и сделаем все, чтобы переменить его мнение. А о качестве нашей работы и отношении к клиентам говорят отзывы о нашем сервисе. 90% из них положительные и мы стараемся увеличить эту цифру.

Чтобы не быть голословным, с ними можно ознакомится в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=15... ,
на нашем сайте, а также на всем известном портале отзывов (ссылку не указываю во избежании бана), набрав в строке поиска "палитра-авто"

Возвращаясь к конкретному случаю еще раз призываю Вас все таки приехать и показать нам автомобиль.

С уважением, директор ООО "Палитра-Авто", Коновалов Алексей.
6 / 5
FunToMass
От пользователя ace007
ace007

Здравствуйте!
Спустя 4 года, к сожалению, не могу вспомнить конкретно Ваш случай
Но если все было именно так, как Вы описываете, значит и с нашей стороны были аргументы для подобного ответа.
В любом случае жаль, что не смогли удовлетворить Вас.

С уважением, директор ООО "Палитра-Авто", Коновалов Алексей.
3 / 9
Vladimir-ru
От пользователя FunToMass

Алексей, советую не обращать внимание на вбросы. "Отзыв" без конкретики не является объективной оценкой работы. Это простая анонимка :-D
Стратегия ботов это вкинуть говно на вентилятор и свалить. Что и видим в случае с авторами двух негативных постов. Выложены фото каких-то частей каких-то машин и пустой треп...
2 / 20
FunToMass
От пользователя Vladimir-ru
 Vladimir-ru


От пользователя Vladimir-ru
пустой треп...

Возможно он и небезоснователен, но у медали всегда две стороны, и мы стараемся всегда их обе рассматривать. В любом случае клиент всегда прав....
4 / 3
-lektor-
неплохой вброс палитра, типа видимость диалога ;-)
10 / 4
у911
Список плохих\хороших автосервисов ( не так нада ) СПИСОК ПОЗИТИВА палитры во ато других сервисов вобще нет
4 / 5
у911
От пользователя у911
1/5 | + -

поклонники палитры подтягиваются :-D всех с добрым утром :super:

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 09:28]

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 09:28]
6 / 2
DeadMike††
а давайте я тоже оставлю отзыв о Палитра Авто
стоимость ремонта весной 2011 года составила почти 60тыщ рублей
звонок Алексею выдал мне такие фразы "гарантия вышла" " коррозия" и прочие бла бла бла
машина была сдана такой:


а я просто предложил ему посмотреть на результаты работы его специалистов
ремонт телевизора\ замена брызговика 2110

под сваренными деталями все ржавое (деталь не обрабатывалась перед сваркой ни грунтом, ни чем)

телевизор воистину приварен к брызговику

брызговик "приварен" к лонжерону на Герметик!!!
а вот так обрабатывают кузов после сварки:

ремонт брызговика - все отвалилось нахрен

а вот тут "замена брызговика В СБОРЕ!!

за которую насчитали, аж 3 тыщи шыссот рублей


брызговик в сборе — это деталь, которая от дверей и ног пассажира, до телевизора
те цельная
в процессе вскрытия обнаружено, что брызговик наварен сверху внутри арки и еще немного у телика

все точки сварки обильно и густо замазаны герметиком и сверху покрыты чем бог на душу пошлет..
точки сварки между лонжероном и брызговиком выдирались без каких либо усилий - тк были сгнившие

к слову, заводскую сварку я не могу разрубить ни зубилом, ни отверткой..
приходится высверливать и работа эта крайне муторная и занимает кучу времени

а проблема была вот в чем:




Хотя заявлена замена брызговика и ремонт лонжерона!
35 / 3
у911
да вы чОО этого не может быть :-D в таком автосервиссе это подстава :vote:
18 / 0
vv777
От пользователя DeadMike††

Подтверждаю,всё это видел своими глазами,сделано "на отъе...ись" или на продажу,но ни о какой замене брызговика целиком и речи не было.Ездить на таком опасно,не дай Бог ДТП.

От пользователя DeadMike††

3/1 | + -  

Минусит автосэрвис что-ли?
18 / 0
Vrm
Я недавно на форуме видел большой список автосервисов, "Хорошие", "разные", "плохие". Скиньте ссылку
0
у911
От пользователя vv777
Минусит автосэрвис что-ли?

ога :-p я не минусил
1 / 0
ace007
выложу и я документ на работы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

к сожалению фото сделать не могу авто продано давно, палитра -авто отреагировала адекватно ясно что они не согласятся с тем что ремонт был сделан некачественно,но хотя бы не отрицают что он мог быть и сделан плохо мне непонятно другое почему такие как
От пользователя Vladimir-ru

тут же балаболят что это пишут боты и прочие анонимки по накидыванию говна :-) если тебе сделали хорошо рад за тебя но блин это не значит что всем так.

От пользователя -lektor-

мания какая-то видеть везде ботов и троллей,это реальные авто и клиенты.
https://www.drive2.ru/l/7305727/ ссыль на DeadMike††.
11 / 1
САВВА Т.
Прочитав отзывы, решил записаться в автоцентр "Платинум"(он же-белый ветер) . Требовалось заменить термостат(машинка мазда). Процесс несложный. Утром приехал оставил машину, вечером забрал. Когда вечером поехал на машине из сервиса, услышал, что очень сильно гудит гидроусилитель. Звоню в сервис и спрашиваю в чем причина такого сильного гула? Ответ : мол у вас очень грязное масло в гуре и требуется его замена. Ну хорошо, масло грязное, но ведь когда я машину сдавал такого не было ! Ответ как везде : мы ничего не делали, только диагностику. Еду в другой сервис, толковые ребята посмотрели и выяснили, что скорее всего при замене термостата отодвигали в сторону бачок гура и когда ставили обратно порвали уплотнительное кольцо. В следствии чего гур подсасывал воздух и визжал со страшной силой. Благо есть толковые механики в других сервисах, иначе мог бы прилипнуть на новый гур. Общение с менеджером и механиком из платинума результатов не дало. Люди просто идут в отказ, это типа не мы накосячили. Так что будьте внимательнее при обращении в данный сервис.
21 / 1
FunToMass
От пользователя DeadMike††
DeadMike††

Мы не собираемся отрицать очевидное. Данная работа была сделана плохо. Но!
1. Это было 4 года назад.
2. Непосредственный исполнитель был уволен в то-же время. Он подставил нас не однажды, о чем, как видите, слава идет до сих пор.
3. Вся концепция нашего сервиса построена на непрерывном улучшении качества и поддержании обратной связи с клиентом.

И именно обратная связь выявляет слабые места и заставляет стремиться идти дальше и выше.

Мы благодарны за любые отзывы, как положительные (коих подавляющее большинство и которые без сомнения приятны), так и отрицательные (которые указывают на ошибки и не дают зазнаваться).

Однако в целом хочу заявить, что нам не стыдно за нашу работу.
Не стыдно за предприятие, которое вылупилось из гаражного бокса и выросло в одну из авторитетных фирм в данной области.
И что мы гордимся нашими постоянными клиентами, хотя вряд-ли кому нравится быть "постоянным клиентом кузовного сервиса".

Мы просто делаем свое дело, создаем рабочие места, платим налоги и попутно стараемся быть лучше, чем вчера.

С уважением директор ООО "Палитра-Авто" Коновалов Алексей.
8 / 25
КИММИ
Хм. "И именно обратная связь выявляет слабые места и заставляет стремиться идти дальше и выше". - А не проще контролировать работу своих специалистов на каждой стадии ремонта? Своевременно проводить обучение и не отдавать авто пока качественно не будет сделан ремонт.?
25 / 3
DeadMike††
От пользователя КИММИ
А не проще контролировать работу своих специалистов на каждой стадии ремонта?

видимо проще уволить рукожопа, после того как он заработал конторе кучу денег, чем ходить и каждого тыкать носом в говно..

рыба гниет с головы...

я своих специалистов, что в авторемонте, что на основной работе всегда заставляю исправлять косяки...
причем за их счет


От пользователя FunToMass
Вся концепция нашего сервиса построена на непрерывном улучшении качества и поддержании обратной связи с клиентом.

ну и хочу добавить, что качество не надо улучшать..
оно должно быть..
оно либо есть, либо нет
либо есть качественный результат, либо говно

процесс улучшения качества - это пыль в глаза потребителя, тем, кто сидит в офисе, протирая штаны и не шарит в процессах производства чего-либо

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2015 22:14]
35 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.