Список плохих\хороших автосервисов
I
IEM23
Добавлю еще один "АВТОСЕРВИС", Розы Люксенбург, 32б "Проф-Авто", название не соответствует действительности 100%
В общем такая ситуация:
Приехал я в сервис, говорю стучит бренчит чет с зади, гляньте, - угу сказали они, подняли авто, сняли колесо... Далее, дак у тебя тут всему говорит бздец, я с большими глазами звоню в авто магазин знакомому, для того чтобы он сразу записал и заказал то что мне нужно, дозвонился, оба ждем от мастера что он скажет... Далее начинается интереснее... он начинает пыхтеть, мыхтеть, гугугать... говорить ну вот там ("длинная железяка на болтах" - что то в этом роде) , по телефону смех моего друга... он начинает задавать вопросы ему через меня (верхний\нижний рычаг, шаровая и т.д.), на что у него ответ "да вроде, а нет, или да, вроде как".... Далее с его стороны подходит "Помощь зала", как в дальнейшем выяснялось это типа директор, и начинают они гадать... как называются все эти части у подвески, в итоге с помощью моего друга на телефоне мы выясни то что мне нужно... он поставил колесо и сказал ПЯТЬСОТ РУПИЙ С ВАС ГРАЖДАНИН... Я спрасил за что? мне его директор сказал... дак как это за что? вон он лазил под авто... Так что дорогие Автовладельцы! не ездите туда, а то я представляю сколько денег с Вас сдерут, и какую работу сделают...
БОЛЬШОЙ МИНУС "АВТОСЕРВИСУ", Розы Люксенбург, 32б "Проф-Авто" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 16:00]
В общем такая ситуация:
Приехал я в сервис, говорю стучит бренчит чет с зади, гляньте, - угу сказали они, подняли авто, сняли колесо... Далее, дак у тебя тут всему говорит бздец, я с большими глазами звоню в авто магазин знакомому, для того чтобы он сразу записал и заказал то что мне нужно, дозвонился, оба ждем от мастера что он скажет... Далее начинается интереснее... он начинает пыхтеть, мыхтеть, гугугать... говорить ну вот там ("длинная железяка на болтах" - что то в этом роде) , по телефону смех моего друга... он начинает задавать вопросы ему через меня (верхний\нижний рычаг, шаровая и т.д.), на что у него ответ "да вроде, а нет, или да, вроде как".... Далее с его стороны подходит "Помощь зала", как в дальнейшем выяснялось это типа директор, и начинают они гадать... как называются все эти части у подвески, в итоге с помощью моего друга на телефоне мы выясни то что мне нужно... он поставил колесо и сказал ПЯТЬСОТ РУПИЙ С ВАС ГРАЖДАНИН... Я спрасил за что? мне его директор сказал... дак как это за что? вон он лазил под авто... Так что дорогие Автовладельцы! не ездите туда, а то я представляю сколько денег с Вас сдерут, и какую работу сделают...
БОЛЬШОЙ МИНУС "АВТОСЕРВИСУ", Розы Люксенбург, 32б "Проф-Авто" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 16:00]
a
agm72
Насчет Дилекс-Авто. Да мастера вежливые, и даже некоторые ухватки официальных сервисов скопировали, ну там... пленочку на сидушку, наряд механику в руки, но сам сервис... Во первых: необходимого оборудования нет - при замене сцепления двигатель подпирают доской , динамометрическим ключом не
пользуются - все на глаз, даже оправки для центрования рабочего диска сцепления нет ( механик на глаз болтиком там ковырял), проверить биение диска нечем, проверить герметичность гидравлической магистрали нечем. Во вторых : механики и мастера не владеют технической документацией и не знают
специфики автомобилей, которые берутся ремонтировать ( сервис позиционируется как сервис для японских автомобилей ) . Практически каждый этап замены сцепления происходил с нарушением предписанной технологии и даже элементарных правил. К примеру механик схватил замасленными руковицами рабочий диск
сцепления прямо за фрикционные накладки. Их просто руками трогать не рекомендуется, что бы жир с рук не попал. После замечания сходил поменял варежки и все, самому пришлось оттирать от масла диск. Замаслил тормозные диски - пришлось так же оттирать. При замене сцепления не смогли прокачать
гидравлическую жидкость, заявили что бракованный рабочий цилиндр сцепления и пропускает жидкость. При этом показали якобы плохо завальзованный задник подшипника. Так он и не завальцован ! Он прижимается болтами к стенке коробки передач. Перед установкой надо было очистить установочную поверхность,
что сделано не было, соответственно стал течь. Снова разобрали коробку и практически принудили меня согласиться ( под угрозой оплаты времени простоя подьемника) поставить старый рабочий цилиндр сцепления ( что категорически запрещается техдоком ). Мало того механик при затяжке ступичной гайки
умудрился срезать 1/3 резьбы с привода ( а он не разборный и стоит около 33 т.р) В итоге зарядили мне еще пол стоимости за повторную замену выжимного подшибника. Пропавшие клопы и гайки я уже и не считал. Кстати , когда я не согласился с выставленной суммой за ремонт, вежливость пропала
моментально , прибежал директор и стал давить на повышенных. И в качестве последней капли , я не могу поменять или вернуть якобы бракованный подшибник назад в магазин, потому что -Дилекс Авто НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр. О чем я узнал только после всего холивара. Вообщем мой вердикт -
Дилекс Авто ни чем не отличается от гаража у дяди Васи, ну только конскими ценами. Ни кому НЕ рекомендую !
d
dzheday
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2013 22:05]
В
ВсеИименаЗаняты
Вот пара отзывов про НЕМАН, один мой, второй в инете нашел, до боли похожие
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней??.. Общее ощущение пипец, ни ногой!
Вот еще одна история http://www.yell.ru/yekaterinburg/com/neman-avtotse...
Крайне не рекомендую.....
Данный автосервис "НЕМАН" расположившийся по ул. Халтурина крайне холатно относится к выполнению своих обязательств,сроков их выполнения, и качества выполнения этих работ, объясняя это проблемами своих сотрудников, то мастера нет , то у него почему то выходной, то уволилися он. В сентябре месяце 11года, автомобиль был направлен на ремонт, по осаго, от РОСГОССТРАХа, ну и началось.... :
1.согласование работ - вместо обещанных 5 дней -10-12 дней,забыли указать деталь=>
2.досогласование - вместо 5, 10-12 дней(СНОВА!)
3.запчасти ехали в 2 этапа, последняя фара приехала спустя месяц, хочу заметить что у меня всего то ВАЗ=2109,я был готов сам их уже купить чтоб время хоть как то сэкономить, но тогда, как мне сказали, стаховая не будет их оплачивать.
4.детали, предпологающие замену, просто чинятся, варятся,все равно же не видно будет....
5.не прокрасили крыло в 4-х местах,верхнее ребро, размером с ладонь, за повторителем, КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ??, ну и так пара мелких пятен.
6. докрашивали еще дней 10 ....
В итоге ремонт продлился 3 месяца, делов было на неделю, ну дней 10 не больше.
Ну и самое обидное, спустя 5-6 моек, с учетом что зимой, весной в слякоть как то не мылся, краска в местах докрашивания - просто СМЫЛАСЬ!! а гарантия уже закончилась. Вот такая неприятная ситуация....
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней??.. Общее ощущение пипец, ни ногой!
Вот еще одна история http://www.yell.ru/yekaterinburg/com/neman-avtotse...
Крайне не рекомендую.....
Данный автосервис "НЕМАН" расположившийся по ул. Халтурина крайне холатно относится к выполнению своих обязательств,сроков их выполнения, и качества выполнения этих работ, объясняя это проблемами своих сотрудников, то мастера нет , то у него почему то выходной, то уволилися он. В сентябре месяце 11года, автомобиль был направлен на ремонт, по осаго, от РОСГОССТРАХа, ну и началось.... :
1.согласование работ - вместо обещанных 5 дней -10-12 дней,забыли указать деталь=>
2.досогласование - вместо 5, 10-12 дней(СНОВА!)
3.запчасти ехали в 2 этапа, последняя фара приехала спустя месяц, хочу заметить что у меня всего то ВАЗ=2109,я был готов сам их уже купить чтоб время хоть как то сэкономить, но тогда, как мне сказали, стаховая не будет их оплачивать.
4.детали, предпологающие замену, просто чинятся, варятся,все равно же не видно будет....
5.не прокрасили крыло в 4-х местах,верхнее ребро, размером с ладонь, за повторителем, КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ??, ну и так пара мелких пятен.
6. докрашивали еще дней 10 ....
В итоге ремонт продлился 3 месяца, делов было на неделю, ну дней 10 не больше.
Ну и самое обидное, спустя 5-6 моек, с учетом что зимой, весной в слякоть как то не мылся, краска в местах докрашивания - просто СМЫЛАСЬ!! а гарантия уже закончилась. Вот такая неприятная ситуация....
U
467804
на решетникова уроды-будьте осторожны
Г
Гидравлический Листогиб
на решетникова уроды-будьте осторожны
ну а подробнее можно?
иначе как тупой и унылый вброс получается
k
k044755
добрый вечер кто нить подскажет по сервису покраска96??????
с
самый_добрый
уральский двор-раевского 13- спасибо электрику (простите имя не спросил). Быстро записали, быстро сделали. по деньгам взяли сколько сказали перед ремонтом,а не так как обычно начинают разводить-" ой какой тяжелый ремонт"
I
I'm_Ivan
Автосервис Castrol на Блюхера 28. Ездил на регулировку развала/схождения. Очень понравился основательный подход мастера. Перед регулировкой промерил все контрольные размеры, проверил колёсные диски на биение, сразу сказал, где что отступает от нормы и на сколько это критично. До этого делал
регулировку в АСП-Автоматики по адресу Малышева 122н, мастер пацан молодой, даже под машину не заглянул. В итоге после ругулировки руль в сторону смотрел.
G
Germanich_
Кто-что знает об автосервисе СТО гараж, на Онуфриева 55 ?
Планирую туда обратится с работами по двигателю.
Планирую туда обратится с работами по двигателю.
s
serzhuk
Посоветуйте адекватный сервис,требуется замена ГРМ Акент.
R
ReD(c)
ООО "Автограф"
А дело вот в чем, поломалась машинка, по средством "спора" на перекрестке с Land Rorer-ом, обратились в страховую, все хорошо, дали направление и отправили в автосервис "АВТОГРАФ", месяц машина стояла мертвым грузом, в смысле в автосервисе, пока не начались звонки в их контору с ПРОСЬБАМИ уже наконец начать делать любименький авто, работы по машине НЕ производились! Пока пришло согласование, детали и т.д. прошло еще 2-3 недель(но это реальные сроки, претензий по данному аспекту нет), а потом началась "покраска"! Как выяснилось капот был "выправлен" посредством наложения шпакли (уточню, что капот находит над двигателем, а значит постоянно нагревается, а у шпаклевки есть своийство при термических обработках давать усадку), типо ЖЕЛЕЗО БЕЗ ШПАКЛИ НЕ ВЫПРАВИТЬ, блин как так то, есть спецоборудование, если не возможно выправить значит деталь под замену, слой шпакли должен быть настолько тонким, что бы при усадке краска не треснула! Ладно, спросили сколько еще ждать машину (к слову прошло почти 3 месяца), ответили, что осталось только собрать ее и заправить кондер, ну сутки на это надо, дали срок до конца недели (а это порядка 4 дней, и это на сбор машины, все детали есть), прошло 5 дней...ни звонков, ни ответов...позвонили...ОКАЗЫВАЕТСЯ там еще какое-то крепление на бампере сломано (бампер был поставлен новый)... Нервы сдают... когда отдадут машину вообще никто не знает... все лето коту под хвост, ибо без машины тяжело! А еще там жуткая грязь, машина стоит рядом с дорогой под слоем пыли грязи и прочего, какое то время в этой грязи стояла без капота, и мастера хамят, выгляжу очень молодо посчитали, что можно и нахамить, отмахивались руками, говорили, что не хотят со мной разговаривать и это при том, что у них стоит машина!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 12:44]
А дело вот в чем, поломалась машинка, по средством "спора" на перекрестке с Land Rorer-ом, обратились в страховую, все хорошо, дали направление и отправили в автосервис "АВТОГРАФ", месяц машина стояла мертвым грузом, в смысле в автосервисе, пока не начались звонки в их контору с ПРОСЬБАМИ уже наконец начать делать любименький авто, работы по машине НЕ производились! Пока пришло согласование, детали и т.д. прошло еще 2-3 недель(но это реальные сроки, претензий по данному аспекту нет), а потом началась "покраска"! Как выяснилось капот был "выправлен" посредством наложения шпакли (уточню, что капот находит над двигателем, а значит постоянно нагревается, а у шпаклевки есть своийство при термических обработках давать усадку), типо ЖЕЛЕЗО БЕЗ ШПАКЛИ НЕ ВЫПРАВИТЬ, блин как так то, есть спецоборудование, если не возможно выправить значит деталь под замену, слой шпакли должен быть настолько тонким, что бы при усадке краска не треснула! Ладно, спросили сколько еще ждать машину (к слову прошло почти 3 месяца), ответили, что осталось только собрать ее и заправить кондер, ну сутки на это надо, дали срок до конца недели (а это порядка 4 дней, и это на сбор машины, все детали есть), прошло 5 дней...ни звонков, ни ответов...позвонили...ОКАЗЫВАЕТСЯ там еще какое-то крепление на бампере сломано (бампер был поставлен новый)... Нервы сдают... когда отдадут машину вообще никто не знает... все лето коту под хвост, ибо без машины тяжело! А еще там жуткая грязь, машина стоит рядом с дорогой под слоем пыли грязи и прочего, какое то время в этой грязи стояла без капота, и мастера хамят, выгляжу очень молодо посчитали, что можно и нахамить, отмахивались руками, говорили, что не хотят со мной разговаривать и это при том, что у них стоит машина!
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2012 12:44]
D
D@li
Здравствуйте!
Посоветуйте сервис, где качественно:
- снимут голову,
- почистят впуск, клапана, форсунки,
- заменят маслосъёмные колпачки, подушки двигателя, сальник ГУРа,
- а главное соберут всё это дело без косяков.
ММС Pajero IO, двиг 4G94 GDI. Желательно, чтобы можно было присутствовать при ремонте.
Спасибо!
Посоветуйте сервис, где качественно:
- снимут голову,
- почистят впуск, клапана, форсунки,
- заменят маслосъёмные колпачки, подушки двигателя, сальник ГУРа,
- а главное соберут всё это дело без косяков.
ММС Pajero IO, двиг 4G94 GDI. Желательно, чтобы можно было присутствовать при ремонте.
Спасибо!
k
k044755
добрый вечер кто нить подскажет по сервису покраска96??????
сам узнал что сервис хороший могу посоветовать красил передний бампер капот правую дверь правый порог порог вообще был ушатаный и сдлелали качественно всего за 25 000.
в других сервисах в среднем предлогали 35 000
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 20:19]
M
Madmakson
Сервис на КИРОВГРАДСКОЙ 35а, мастер мужик лет 38-40. Машина 2109, Проблема-прогорела прокладка коллектора, машина пердела по страшному, плюс бежали патрубки на печку в салон. Сказали что времени займет часа три, поэтому я ушла по другим делам. Когда вернулась обратно он уже собирал всё обратно,и
запнувшись о емкость с моим слитым тосолом перевернул ее. Пришлось идти в магазин за новым, купила,принесла -оказалось не хватает, он начал искать у себя тосол. Нашел какую то канистру,даже не взглянув что там залил в бачок,заглянув в бачок я в полном шоке увидела маслянистую мутную вонючую
жидкость, на мои претензии он сказал,приедешь потом поменяю тосол бесплатно. А то что система засралась?! Полупидр сука. На следующий день я приехала со специальной промывкой, и новым тосолом.Он промыл кое как,поменял тосол и все. В бачке у меня сейчас непонятная взвесь из масла,чего то коричневого
и вонючего. Машина как пердела так и пердит. За коллектор и патрубки отдала 1500,тосола с промывкой на 1800 вместе со слитым.Забыла добавить,патрубки как текли так и текут.Зато новые. Делайте выводы..
I
ImpREZZovna.
я ремонтируюсь в восток-азия 25 проблем нет ни каких)
p
partiz
Люди добрые подскажите где в наше время водятся ГРАМОТНЫЕ АВТОЭЛЕКТРИКИ?
Очень надо хорошего спеца - где то утечка заряда идет, аккумулятор преждевременно скончался, сейчас стоит вопрос о замене оного, но перед этим мне настоятельно порекомендовали проверить электрику, а то и новый говорят так недолго угробить - скорее всего где-то утечка либо генератор чего то не дорабатывает. (постою в пробке с печкой и музыкой - выйду на пять минут в магазин - потом пытаюсь завести - не заводится - в окошечке аккумулятора - "темная ночь" (хотя с утра точно зеленый огонек имелся). Может у кого было такое недоразумение, подскажите как и где решить проблемку, а то как никак "Зима на носу"
Очень надо хорошего спеца - где то утечка заряда идет, аккумулятор преждевременно скончался, сейчас стоит вопрос о замене оного, но перед этим мне настоятельно порекомендовали проверить электрику, а то и новый говорят так недолго угробить - скорее всего где-то утечка либо генератор чего то не дорабатывает. (постою в пробке с печкой и музыкой - выйду на пять минут в магазин - потом пытаюсь завести - не заводится - в окошечке аккумулятора - "темная ночь" (хотя с утра точно зеленый огонек имелся). Может у кого было такое недоразумение, подскажите как и где решить проблемку, а то как никак "Зима на носу"
E
EBURG07
Мужики не когда не ездите в автосервис на походной 80 "ип белогуб" .Делал капиталку газели 405 двс,сделали плохо.Пришел забирать заводиться плохо на что кривомастер *уев сказал притрется все будет норм,проехал 500 км изменений ни каких.Приезжаю к ним а меня на три буквы от туда посылают
уроды.поехал в другой сервис,разобрали и ахнули.поршня задраны как будто машину кипятили после ремонта,я ездил все норм было,клапана как будто не притирали. кароче развели меня,щас сделали в автосервисе юма на куйбышева,пока все в норме тфу тфу тфу. СТОРОНОЙ ОБХОДИТЕ ЭТОТ СЕРВИС
v
vilis82
Был на ТО на авангардной 13, мне все понравилось,сделали все как надо!
C
CROCUS
Ну, это, значит, тебе повезло: вот, что я писал на (jhkh80$9eo$ Был на ТО на авангардной 13, мне все понравилось,сделали все как надо! 1@serv1.olympus.ru> <jhnf1p$tf3$1@serv1.olympus.ru): Столкнулся с совершенно невразумительным хозяином (?) автосервиса на Авангардной, 13 (на территории УЖКХ) неким Львом Васильевичем. Грубый, кричащий, совершенно не слушающий собеседника. Похоже, из отставных военных (не лучший представитель).
Может, вам повезет и ремонт вам сделают без сучка и задоринки, но если возникнут вопросы и вам придется иметь дело со Львом Васильевичем... я вам не завидую. Вот и думайте, оно вам надо?
В
Вах занято
Авто сервис "Самурай" Кирова, 32а
полный КАЛО-ОТСТОЙ.
http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/samurajj_avtoser...
сломали мне машину.
не лезьте туда никто и никогда, ибо опасно для вашего четырехколесного комрада.
полный КАЛО-ОТСТОЙ.
http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/samurajj_avtoser...
сломали мне машину.
не лезьте туда никто и никогда, ибо опасно для вашего четырехколесного комрада.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.