Список плохих\хороших автосервисов
w
wrscm
Слесарь записал на почему-то на 8-30, хотя сервис открывается в 9-00 и на момент окончания работ еще никого не было, до ремонта признавал, что это его косяк. 400 руб не та сумма из-за которой я могу позволить себе тратить рабочее (личное) время.
Ps. Жестянку сделали хороше, вопросов нет
Ps. Жестянку сделали хороше, вопросов нет
На Шмидта 58 сервис то-ли индикар, то-ли индакар Никому НЕ Советую!
Делал бампер пластик ремонт+покраска, я такое первый раз видел,чтобы так уёб...но сделать.Конкретно Маляр Сережа,который говорил ,что все готово,осталось только покрасить и так полторы недели.В итоге решил заехать посмотреть,оказалось он даже не приступал,в общем балабольный сервис.
Делал бампер пластик ремонт+покраска, я такое первый раз видел,чтобы так уёб...но сделать.Конкретно Маляр Сережа,который говорил ,что все готово,осталось только покрасить и так полторы недели.В итоге решил заехать посмотреть,оказалось он даже не приступал,в общем балабольный сервис.
м
морозяка
Хочу создать базу зарекомендовавших станций обслуживания автомобилей!Сайт создам и народ пользоваться будет. Будет по 2-3 мастерских каждого вида в разделе для каждого района и норм) Можно будет онлайн записаться да и скидочку получить!
Стали бы Вы пользоваться информацией с данного сайта и копить бонусы?
Если среди Вас есть владельцы автомоек, шиномонтажа, автосервисов или просто автоэлектрики. Отправьте свои координаты в ЛС. Хочется обсудить схему действий и условия для Вас.
Стали бы Вы пользоваться информацией с данного сайта и копить бонусы?
Если среди Вас есть владельцы автомоек, шиномонтажа, автосервисов или просто автоэлектрики. Отправьте свои координаты в ЛС. Хочется обсудить схему действий и условия для Вас.
i
iladvo@mail.ru
Там очень долго и нудно маслосьемные колпачки меняли лет 5 назад, приехал в назначенное время утром до работы, сказали, что не готовоеще и полдня ждал, а что позвонить предупердить нельзя было? В итоге, все равно прищлось капремонт делать в другом еще худшем месте. ВАЗ 12.
НО ТАМ КЛАСННЫЙ ДИАГНОСТ сЕРГЕЙ, ОПРЕДЕЛИЛ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ, ОТ КОТОРЙО ВСЕ УЖЕ ОТКЗАЛИСЬ , ЧТО ЛИБО-ПОНИМАТЬ. оЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН, ВСЕ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯЕТ. еСЛИ ВДИИТ, ЧТО , ПРАКТИЧЕСКИ , ЗРЯ ПРИЕХАЛ (НЕТ ПОЛОМКИ)-НЕ РАЗВОДИТ КАК ВЕЗДЕ, А ДАЖЕ НЕ БЕРЕТ ДЕНЕГ!!! иЛИ САМУЮ МАЛОСТЬ.пРОСТО СУПЕР МУЖИК -ПРОФИ.
B
Back in USSR
Подскажите,где покрасить две двери на калину,цвет белый. Ну и поставить.
В
ВсеИименаЗаняты
. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- В итоге после заправки кондиционера снова, замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней??.. Общее ощущение пипец, ни ногой!
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- В итоге после заправки кондиционера снова, замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней??.. Общее ощущение пипец, ни ногой!
m
mad_alex
Оставлю отзыв о сервисе Палитра Авто.
Тоже недавно встала проблема с подбором сервиса по жестянке/покраске. К официалам заехал просто, что называется "для галочки". Озвученный ценник за 3 детали (заднее правое крыло,задняя пр.дверь,передняя пр.дверь) в 50 тысяч + замена задней двери (!!!) как-то совсем опечалил...
Прошерстил "пол интернетов" по отзывам. Всегда бесило, что те, кто оставляют отзыв - просто пишут текст, без фоток, а для меня это равнозначно рекламе своего сервиса и соответственно недоверие к таким отзывам.
Вобщем нашёл пару отзывов с фотоотчётом по Палитре-Авто (на Луганской 59/5) и плюс немало просто текстовых (тут уже больше доверия, так как увидел "живые" примеры).
Съездил к ним, сервис находится в достаточно удобном месте, всё прилично выглядит, внутри просторное, чистое помещение, покрасочная камера, работники в спецовках.
Проконсультировался, цену озвучили почти в 2 раза дешевле чем у официалов. И это с учётом того, что я ещё бампер решил покрасить из-за мелких косяков.
Ну а теперь фото.
ДО ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 12:29]
Тоже недавно встала проблема с подбором сервиса по жестянке/покраске. К официалам заехал просто, что называется "для галочки". Озвученный ценник за 3 детали (заднее правое крыло,задняя пр.дверь,передняя пр.дверь) в 50 тысяч + замена задней двери (!!!) как-то совсем опечалил...
Прошерстил "пол интернетов" по отзывам. Всегда бесило, что те, кто оставляют отзыв - просто пишут текст, без фоток, а для меня это равнозначно рекламе своего сервиса и соответственно недоверие к таким отзывам.
Вобщем нашёл пару отзывов с фотоотчётом по Палитре-Авто (на Луганской 59/5) и плюс немало просто текстовых (тут уже больше доверия, так как увидел "живые" примеры).
Съездил к ним, сервис находится в достаточно удобном месте, всё прилично выглядит, внутри просторное, чистое помещение, покрасочная камера, работники в спецовках.
Проконсультировался, цену озвучили почти в 2 раза дешевле чем у официалов. И это с учётом того, что я ещё бампер решил покрасить из-за мелких косяков.
Ну а теперь фото.
ДО ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 12:29]
m
mad_alex
ПОСЛЕ ремонта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остался доволен сервисом, всё сделали отлично и даже раньше намеченного срока. Цена/качество считаю одними из лучших по городу (если не лучшими).
Ну и ещё, просьба ко всем, кто оставляет тут отзывы по жестянке/покраске - пожалуйста! делайте ФОТО, это не трудно и не долго, и ооочень облегчает выбор тем, кто в первый раз обращается или давно не связывался с этим.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 12:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Остался доволен сервисом, всё сделали отлично и даже раньше намеченного срока. Цена/качество считаю одними из лучших по городу (если не лучшими).
Ну и ещё, просьба ко всем, кто оставляет тут отзывы по жестянке/покраске - пожалуйста! делайте ФОТО, это не трудно и не долго, и ооочень облегчает выбор тем, кто в первый раз обращается или давно не связывался с этим.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2012 12:29]
M
Mara30
Ни за что не обращайтесь в сервис на ЧЕРЕПАНОВА 7 (рядом с заправкой)!!!!!!!!!!!!!
Устанавливала у них авто сигнализацию. Мало того, что очень похабно сделали работу (все провода практически наружу), еще и такой косяк был, что при температуре ниже -18 машинка не запускалась с брелка. Записалась на устранение проблемы на определенный день и час... приехала... оставила машину... сказали как сделают позвонят. Ждала до позднего вечера, в итоге приехала к ним - они даже не прикасались к машине - времени у них не было оказывается. Шарашка с кучей мудаков, каких еще поискать!
А обратилась туда, потому что знакомый посоветовал "хорошего" электрика.
Устанавливала у них авто сигнализацию. Мало того, что очень похабно сделали работу (все провода практически наружу), еще и такой косяк был, что при температуре ниже -18 машинка не запускалась с брелка. Записалась на устранение проблемы на определенный день и час... приехала... оставила машину... сказали как сделают позвонят. Ждала до позднего вечера, в итоге приехала к ним - они даже не прикасались к машине - времени у них не было оказывается. Шарашка с кучей мудаков, каких еще поискать!
А обратилась туда, потому что знакомый посоветовал "хорошего" электрика.
Съездил в контору "Repair" на ул. Фронтовых бригад, д. 12А. Отношение - "на отвяжись". Купил купон "Групона" за 750р на диагностику и заправку авто кондиционера, все же моей Toyote уже 11лет от роду. Ткнули манометром - "у вас сильное давление в системе, забит радиатор (конденсатор) кондиционера,
надо мыть". Стоимость промывки - 200р., в купон не входит. Ладно, согласился. На ближайшей мойке в течение 3 минут полили из Керхера на радиатор - все, готово. Сильно удивился, потому что на моей мойке за эту операцию берут 50р., при этом сначала льют на радиатор пену, ждут 5 минут и потом смывают.
На мое замечание по поводу стоимости было предложено закидать грязь обратно. Ладно, приехали обратно. Опять меряем - немного давление упало, но воздух все равно не холодный. "Все, больше ничего сделать не можем, вам надо поменять компрессор и помыть радиатор внутри, стоимость промывки - 2000р." Видя
мое недовольство, все-таки долили фреон. Стало получше. Ну и напоследок. У меня перед радиаторами стояла защитная сетка, которая перед помывкой была зачем-то убрана, при этом сломали винт крепления замка капота. Обратно сетку он поставить так и не смог. На вопрос о сломанном винте сослался на
отсутствие инструментов. Мой совет - лучше не ездить, а тем более не оставлять машину без присмотра. Что они там натворят своими кривыми руками - никому неизвестно. Кстати, стоимость диагностики и заправки не 2300, а 1500р., так что экономите вы на купоне всего 50%. И еще неизвестно, сколько я
заплачу за замену сломанного винта, а это только через снятие-установку бампера.
S
St@nger
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2012 22:39]
S
St@nger
Не рекомендую никому сервис "Авторемонткар" по адресу 8 марта, 206.
Выполнял у них в январе кузовной ремонт после удара в зад, восстановление бампера и покраска задних крыльев. Итак что я получил:
На первый взгляд впечатления были позитивные, менеджер(Александр) вроде серьезный, толковый. Сделали все в срок. Однако когда уже забрал машину и на следующий день решил подкачать колесо - обнаружил, что копрессор исчез....также пропала часть вещей из салона: очки, fm-трансмиттер, саперная лопатка, буксировочный трос...даже новый флакон освежителя воздуха(!) вот уж чего не ожидал....вроде мелочи, а зачастую нужные...Отзвонился менеджеру - тот разумеется в отказ, у нас все ребята честные, стоят камеры, приезжайте смотрите Сами видео. Разруливать тогда этот вопрос мне было некогда - родился сын, а с ним и куча более весомых хлопот.
Весной отвалился локер - приезжаю: "что, локер? это негарантийный случай, мы бампер делали, а у вашего локера вообще крепление было сломано, как смогли закрепили " разумеется на этапе ремонта мне никто не сказал что локер сломан и нужен новый, а этот может отвалиться через месяц...сделали лишь-бы сдать автомобиль. Плюнул на это дело второй раз, езжу без локера. Не стал писать сюда негатив - опять же не было времени.
Последней каплей стало сегодняшнее общение. Обнаружил коррозию на крыле под краской, гарантия на работу была полгода. Приезжаю: "что коррозия? дак это у вас машина гнилая! видите, наша краска держится, лак не трескается - это Ваша ржавчина изнутри прет!"...спрашиваю а как же вы так красили, не зачистив деталь от ржавчины и не поставив меня в известность, что машина "гнилая"...причем крыло было без ржавчины, покрасили его заодно с бампером, чтобы не так сильно был заметен свежеокрашенный элемент. Доводы, что "гарантия полгода" оказались невесомыми - "машина гнилая, негарантийный случай, можем это закрасить за ваши деньги и скорее ее продавайте"...
Как считаете это адекватный подход к эксплуатации автомобиля? и эти люди "восстанавливают" ваши авто, чтобы потом внезапно выяснилось, что это не брак в работе, а нормальный процесс когда через несколько месяцев на окрашенной детали проступает ржавчина. В преддверии же ремонта у нас все шоколадано: "все сделаем, все умеем, гарантию даем!"
Чтоже если рабочий видит что локер сломан или крыло ржавое изнутри ничего не сообщает мастеру, а тот в свою очередь владельцу? Лепит/красит тупо чтобы на первой кочке не отпало и первым дождиком не смыло?...Да, рабочий делает то что велели, красить? значит красит!..таков был ответ...
Как вы понимаете на этом дискуссия окончательно себя исчерпала.
Может кто из форумчан и доволен этим сервисом, отпишитесь, но по мне Некоторые таджики/китайцы, так нелюбимые в нашем обществе, с большей отвественностью к работе подходят, нежели Некоторые наши коммерсы, которые плевать хотели на свою репутацию - город большой и на наш век лохов хватит.
Желаю всем удачи в выборе сервиса.
Выполнял у них в январе кузовной ремонт после удара в зад, восстановление бампера и покраска задних крыльев. Итак что я получил:
На первый взгляд впечатления были позитивные, менеджер(Александр) вроде серьезный, толковый. Сделали все в срок. Однако когда уже забрал машину и на следующий день решил подкачать колесо - обнаружил, что копрессор исчез....также пропала часть вещей из салона: очки, fm-трансмиттер, саперная лопатка, буксировочный трос...даже новый флакон освежителя воздуха(!) вот уж чего не ожидал....вроде мелочи, а зачастую нужные...Отзвонился менеджеру - тот разумеется в отказ, у нас все ребята честные, стоят камеры, приезжайте смотрите Сами видео. Разруливать тогда этот вопрос мне было некогда - родился сын, а с ним и куча более весомых хлопот.
Весной отвалился локер - приезжаю: "что, локер? это негарантийный случай, мы бампер делали, а у вашего локера вообще крепление было сломано, как смогли закрепили " разумеется на этапе ремонта мне никто не сказал что локер сломан и нужен новый, а этот может отвалиться через месяц...сделали лишь-бы сдать автомобиль. Плюнул на это дело второй раз, езжу без локера. Не стал писать сюда негатив - опять же не было времени.
Последней каплей стало сегодняшнее общение. Обнаружил коррозию на крыле под краской, гарантия на работу была полгода. Приезжаю: "что коррозия? дак это у вас машина гнилая! видите, наша краска держится, лак не трескается - это Ваша ржавчина изнутри прет!"...спрашиваю а как же вы так красили, не зачистив деталь от ржавчины и не поставив меня в известность, что машина "гнилая"...причем крыло было без ржавчины, покрасили его заодно с бампером, чтобы не так сильно был заметен свежеокрашенный элемент. Доводы, что "гарантия полгода" оказались невесомыми - "машина гнилая, негарантийный случай, можем это закрасить за ваши деньги и скорее ее продавайте"...
Как считаете это адекватный подход к эксплуатации автомобиля? и эти люди "восстанавливают" ваши авто, чтобы потом внезапно выяснилось, что это не брак в работе, а нормальный процесс когда через несколько месяцев на окрашенной детали проступает ржавчина. В преддверии же ремонта у нас все шоколадано: "все сделаем, все умеем, гарантию даем!"
Чтоже если рабочий видит что локер сломан или крыло ржавое изнутри ничего не сообщает мастеру, а тот в свою очередь владельцу? Лепит/красит тупо чтобы на первой кочке не отпало и первым дождиком не смыло?...Да, рабочий делает то что велели, красить? значит красит!..таков был ответ...
Как вы понимаете на этом дискуссия окончательно себя исчерпала.
Может кто из форумчан и доволен этим сервисом, отпишитесь, но по мне Некоторые таджики/китайцы, так нелюбимые в нашем обществе, с большей отвественностью к работе подходят, нежели Некоторые наши коммерсы, которые плевать хотели на свою репутацию - город большой и на наш век лохов хватит.
Желаю всем удачи в выборе сервиса.
N
Netsend
Билимбаевская 8б.
Год назад проходил техосмотр по этому адресу, не прошел из-за фар. Оказалась что в этом же здании есть автосервис где мне за 300 руб любезно согласились их отрегулировать.
Когда отдавал машину меня типо вежливо попросили отдать ключи и удалиться, на что я вежливо сказал что типо рядом постою. После чего мастер с которым я общался резко переменился в лице в довольно грубой форме попросил меня убрираться вместе с машиной и отдал ключи. Что я и сделал.
Я вернулся к менеджеру у которого оформлял бумажки, объяснил ситуацию, на что он сказал типо у них такие правила хотя насколько я слышал это нарушение какого то закона об автосервисах вроде. Хотел я обратиться по этому поводу в роспотребнадзор, но что то потом неохота стало время на это уе..ще терять.
Собственно все.
Кстати может кто в курсе действительно ли они не должны препятствовать клиенту наблюдать за процессом ремонта? И где это закреплено?
Год назад проходил техосмотр по этому адресу, не прошел из-за фар. Оказалась что в этом же здании есть автосервис где мне за 300 руб любезно согласились их отрегулировать.
Когда отдавал машину меня типо вежливо попросили отдать ключи и удалиться, на что я вежливо сказал что типо рядом постою. После чего мастер с которым я общался резко переменился в лице в довольно грубой форме попросил меня убрираться вместе с машиной и отдал ключи. Что я и сделал.
Я вернулся к менеджеру у которого оформлял бумажки, объяснил ситуацию, на что он сказал типо у них такие правила хотя насколько я слышал это нарушение какого то закона об автосервисах вроде. Хотел я обратиться по этому поводу в роспотребнадзор, но что то потом неохота стало время на это уе..ще терять.
Собственно все.
Кстати может кто в курсе действительно ли они не должны препятствовать клиенту наблюдать за процессом ремонта? И где это закреплено?
c
crupinanatascha@yandex.ru
Самурай-сервис, на Кирова, 32А(по японцам)! Даже если в городе не будет ни одного сервиса, кроме этого, не обращайтесь туда!!! Хозяин жадный до денег, работники кое-каковые, мою машину разграбили, пока ждали запчасти-с ними тоже не понятно-четыре месяца не могли доставить, забрали машину со
скандалом! Выехали и встали, какая гарантия?! БЕЖААТЬ!!! СУКИ!!!
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 11:29]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2012 11:29]
V
Vladimir-ru
Хозяин жадный до денег, работники кое-каковые, мою машину разграбили, пока ждали запчасти-с ними тоже не понятно-четыре месяца не могли доставить, забрали машину со скандалом!
Вы хотя бы факты какие-то изложили.....
Н
Наталья Е1
Мужу понравился автосервис на 4вилинга-фурманова. Говорит - делают как для себя. Лишнего не приписвают!
Ю
Юрьевич63
Предлагаю поднять тему про сервис по газобаллонному оборудованию ООО"ЛЕГИОН", который находится на ул.Шефской,114.
Букв не очень много, но полезно. Предыстория такова:
Необходимо было опрессовать газовый баллон перед техосмотром авто (эта процедура необходима один раз в два года). По опыту последнего посещения указанного сервиса, я приготовился к этому заранее, вынув мультиклапан и сняв баллон с креплений, тем самым защитив себя от кривых рук того работника, который умудрился закрутить накидные гайки от магистралей на штуцерах мультиклапана не по резьбе ("мелкая", шаг 1), тем самым уничтожив их все.
Возможно, я лишил эту организацию дохода, избежав дополнительных трат для себя в таких операциях, как:
1. слив и утилизация остатков сжиженного газа;
1. демонтаж мультиклапана;
2. демонтаж баллона;
3. монтаж баллона;
4. замена резинового уплотнительного кольца под мультиклапан;
5. монтаж мультиклапана,
но, во всяком случае, эти манипуляции я проделываю более ответственно и качественно.
Короче, приехал, озвучил причину посещения.
Увидев в багажнике снятый баллон, краснощёкий специалист (он там у них один такой приметный) полуутвердительно произнёс:
- Устанавливать абратна канешна сами будите, так? (стилистика оригинала).
Я отвечаю: - Без вариантов.
От него далее:
- Значь так. Нада ставить мультиклапан с венткамерой.
При этом не поинтересовавшись даже, какая система установлена.
Спрашиваю: - Сколько?
Он: - 3500
Я: - Я интересуюсь, по времени сколько?
Он: - Три часа
Я ему говорю, что для опрессовки баллона водой мультиклапан не требуется (в своё время проходил обучение по эксплуатации и обслуживанию ГБО), следовательно, продажа его мне не нужна и является навязываемой операцией. В ответ наблюдаю движение в голове и мимолётную мимику неудачи.
Оказывается, эти люди ничего кроме итальянского оборудования не знают. Или не освоили. Тяги к знаниям и элементарному анализу рынка нет. Печально. Раньше там работали двое адекватных специалистов лет за 30 (приятно и полезно было общение по теме). Сейчас их нет. Видимо, вскоре после пожара ушли.
Кстати, нынче организация называется "Легион-Газ". Адрес тот же.
Прошу, дайте наводку на организации, занимающиеся работами подобного рода.
В заключение отзыв о мастерской "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" (на территории СИЗ). Капиталил у них мотор. Качеством работы доволен (впоследствии это подтвердилось у Писаченко А.В. - кто в теме, знает).
Надеюсь, чтивом не утомил. Мир всем.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2012 12:43]
Букв не очень много, но полезно. Предыстория такова:
Необходимо было опрессовать газовый баллон перед техосмотром авто (эта процедура необходима один раз в два года). По опыту последнего посещения указанного сервиса, я приготовился к этому заранее, вынув мультиклапан и сняв баллон с креплений, тем самым защитив себя от кривых рук того работника, который умудрился закрутить накидные гайки от магистралей на штуцерах мультиклапана не по резьбе ("мелкая", шаг 1), тем самым уничтожив их все.
Возможно, я лишил эту организацию дохода, избежав дополнительных трат для себя в таких операциях, как:
1. слив и утилизация остатков сжиженного газа;
1. демонтаж мультиклапана;
2. демонтаж баллона;
3. монтаж баллона;
4. замена резинового уплотнительного кольца под мультиклапан;
5. монтаж мультиклапана,
но, во всяком случае, эти манипуляции я проделываю более ответственно и качественно.
Короче, приехал, озвучил причину посещения.
Увидев в багажнике снятый баллон, краснощёкий специалист (он там у них один такой приметный) полуутвердительно произнёс:
- Устанавливать абратна канешна сами будите, так? (стилистика оригинала).
Я отвечаю: - Без вариантов.
От него далее:
- Значь так. Нада ставить мультиклапан с венткамерой.
При этом не поинтересовавшись даже, какая система установлена.
Спрашиваю: - Сколько?
Он: - 3500
Я: - Я интересуюсь, по времени сколько?
Он: - Три часа
Я ему говорю, что для опрессовки баллона водой мультиклапан не требуется (в своё время проходил обучение по эксплуатации и обслуживанию ГБО), следовательно, продажа его мне не нужна и является навязываемой операцией. В ответ наблюдаю движение в голове и мимолётную мимику неудачи.
Оказывается, эти люди ничего кроме итальянского оборудования не знают. Или не освоили. Тяги к знаниям и элементарному анализу рынка нет. Печально. Раньше там работали двое адекватных специалистов лет за 30 (приятно и полезно было общение по теме). Сейчас их нет. Видимо, вскоре после пожара ушли.
Кстати, нынче организация называется "Легион-Газ". Адрес тот же.
Прошу, дайте наводку на организации, занимающиеся работами подобного рода.
В заключение отзыв о мастерской "ЭНЕРГИЯ-СЕРВИС" (на территории СИЗ). Капиталил у них мотор. Качеством работы доволен (впоследствии это подтвердилось у Писаченко А.В. - кто в теме, знает).
Надеюсь, чтивом не утомил. Мир всем.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2012 12:43]
з
звезды таютнагруди
Отзыв на автосервис Палитра Авто
У меня была дверь под замену, выправление крыла и порожка.
Договорились на конечную дату выдачи машины
Приехала сегодня утром забирать машину к 10.30 как и договорились накануне:
1) В автосервисе один назовем его "дежурный сотрудник"
"2) машина грязная, в полусобранном состоянии
3) когда красили машину - не попали в цвет двери, причем мне администратор или кто он - неоднократно заявлял возмущенно - один цвет девушка!
4) порог сделали коряво
5) также сегодня я узнала что езжу на говно тачке форде фокусе эконом класса: "вы что хотите, это же не мерседес!" Оч приятно, а я думала сдам фокус, а заберу БМВ
6) Машину согласились взять назад на доработку. когда попросила книгу жалоб, которой у них нет и директора автосалона тоже (будет через неделю)
7) оказывается это некорректно указывать на недочеты - ибо работа сделана на ура, а я придираюсь
8)появилис царапины на пластике, которых не было. Тут оказыца виновата я. "Девушка, вы что хотите сказать, чт это мы поцарапали вашу машину??"
Итого: покрасили неплохо, но "грязь" оставили, отдали машину в скотче малярном, при мне доделывали, надеюсь , завтра возьмут и доведут до ума.
Администратор Александр неоднократно извинялся, только осадок остался.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 14:21]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 14:35]
У меня была дверь под замену, выправление крыла и порожка.
Договорились на конечную дату выдачи машины
Приехала сегодня утром забирать машину к 10.30 как и договорились накануне:
1) В автосервисе один назовем его "дежурный сотрудник"
"2) машина грязная, в полусобранном состоянии
3) когда красили машину - не попали в цвет двери, причем мне администратор или кто он - неоднократно заявлял возмущенно - один цвет девушка!
4) порог сделали коряво
5) также сегодня я узнала что езжу на говно тачке форде фокусе эконом класса: "вы что хотите, это же не мерседес!" Оч приятно, а я думала сдам фокус, а заберу БМВ
6) Машину согласились взять назад на доработку. когда попросила книгу жалоб, которой у них нет и директора автосалона тоже (будет через неделю)
7) оказывается это некорректно указывать на недочеты - ибо работа сделана на ура, а я придираюсь
8)появилис царапины на пластике, которых не было. Тут оказыца виновата я. "Девушка, вы что хотите сказать, чт это мы поцарапали вашу машину??"
Итого: покрасили неплохо, но "грязь" оставили, отдали машину в скотче малярном, при мне доделывали, надеюсь , завтра возьмут и доведут до ума.
Администратор Александр неоднократно извинялся, только осадок остался.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 14:21]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2012 14:35]
E
EvgE
Съездил в контору "Repair" на ул. Фронтовых бригад, д. 12А. Отношение - "на отвяжись".
Не соглашусь. Восстанавливали мне кондей после кузовщины, заправляли кондей на машине жены, заправляли и ремонтировали кондей на форике отца. Всё работает. Условия конечно спартанские, но за свои деньги норм.
Q
QukTut
Буду признателен если скажите где делали экспертизу, а то тоже рукосуевы одолели.
S
Sweetberry
Автоцентр "Глазурит" - заповедник с северными оленями. Других слов просто нет. Моя история: май 2011 г. первое ТО проходила в Автобан-Запад а/м опель корса, заключение после ТО - авто в отличном состоянии, все работает, поменяли масло и фильтры. Сентябрь того же года машину потряхивает на
холостом ходу обороты плавают. Еду в Глазурит (машину покупала там, да и территориально ближе от дома) оставляю машину на диагностику, звонят говорят - надо свечи менять. Говорю - меняйте раз надо, т.к. случай не страховой (диагностика 600 р. + замена 4 свечей с работой около 1200 р.) . Забираю, на
следующий день все повторяется, мучаюсь несколько дней (по работе не могу без машины). Следующий выходной - снова сдаю машину. За диагностику уже не взяли, но звонят и говорят - надо форсунки чистить. (Сейчас предполагаю читающая мужская половина тихо похихикивает - ну чего взять с дуры-девчонки, в
машинах полный ноль, сказали надо - значит надо) ЧИСТИТЕ - говорю, и эта услуга 3000 р. забираю машину ......на след. день все тоже самое.......Терпение лопнула приехала наорать на начальника сервиса, но это гад после тренингов "Навыки работы с конфликтными клиентами" стоял молча слушал, и потом
невозмутимо так.....у вас сейчас время есть спрашивает? Терерь Есть" рявкнула я, понимая, что я торчу тут третиЙ!!!!! выходной подряд за месяц. Хорошо, говорит начальник сервиса, сейчас мы пригласим независимого эксперта и сделаем экспертизу бензина ( а ездила я на 92 Газпром) Гарантировать, что
бензин у меня супер качественный я не могла, а пообещали мне с гарантии снять, если вдруг бенз не будет соответствовать каким-то там стандартам. Хер с вами решила я, забрала машину и уехала. Напоследок начальник сервиса, заботливым голоском пропел - докатайте бензин, и залейте 95 и улыбнулся как
чеширский кот. Козел. Простите за лекстику.
S
Sweetberry
Продолжение.
Вобщем бензин залила 95 все тож самое, машина уже и глохнуть начала на светофорах....пока однажды не увезли ее на эвакуаторе за неправильную парковку. Еду домой с Кушвинской на Ленина.....и ведь о чудо машину как подменили.......ну думаю мозги ей встряхнули, может и правда в электронике чего было (знакомые мужчины на мои консультационные вопросы предполагали всякие версии) 4 дня ездила нормально, т.е. ползала по городским пробкам, пока не пришлось разогнать ее до 100 км/ч....и все тож самое, время ночь, настроение упало, музыку выключила, подъехала к дому, двигатель работал, тишина вокруг. Услышала под капотом щелчки, поднимаю, источник от двигателя, еду к знакомому в сервис. Без всякой ДИАГНОСТИКИ и компьтера блин (хочеться другое слово написать) СЛЫШНО!!!! что проблема в модуле зажигания, сняли посмотрели, успокоило, что хоть свечи реально новые стояли. Форсунки чистили вряд ли, рассказали потом что это на процедура. Вобщем приезжаю в Глазурит (раньше ездила дура дурой) а тут заявляю - менйте модуль зажигания, машину вам не оставлю, пойду и буду смотреть ВСЕ! что вы там меняете, чистите, делаете. Глаза у мастра полезли наверх - пустили, грозно предупредив - нигде не ходить! Подключают снова свой супер компьютер - и вот жеж не находит он никаких ошибок, при этом уже все слышат своими ушками под капотом что-то неладное, открывают и три рожи склоняются над движком как будто видят впервый раз! снимают модуль - снимают изляционные резинки и пластик рассыпается в руках (высыпается как песок то, что видимо когда-то контактировало со свечами) . Замена по гарантии заняла около 3-х часов согласование с компанией опель!!!!! На все про все у меня ушел ровно месяц. Вопрос, а вот когда свечи решили поменять модульпроверить можно же было правда?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 00:46]
Вобщем бензин залила 95 все тож самое, машина уже и глохнуть начала на светофорах....пока однажды не увезли ее на эвакуаторе за неправильную парковку. Еду домой с Кушвинской на Ленина.....и ведь о чудо машину как подменили.......ну думаю мозги ей встряхнули, может и правда в электронике чего было (знакомые мужчины на мои консультационные вопросы предполагали всякие версии) 4 дня ездила нормально, т.е. ползала по городским пробкам, пока не пришлось разогнать ее до 100 км/ч....и все тож самое, время ночь, настроение упало, музыку выключила, подъехала к дому, двигатель работал, тишина вокруг. Услышала под капотом щелчки, поднимаю, источник от двигателя, еду к знакомому в сервис. Без всякой ДИАГНОСТИКИ и компьтера блин (хочеться другое слово написать) СЛЫШНО!!!! что проблема в модуле зажигания, сняли посмотрели, успокоило, что хоть свечи реально новые стояли. Форсунки чистили вряд ли, рассказали потом что это на процедура. Вобщем приезжаю в Глазурит (раньше ездила дура дурой) а тут заявляю - менйте модуль зажигания, машину вам не оставлю, пойду и буду смотреть ВСЕ! что вы там меняете, чистите, делаете. Глаза у мастра полезли наверх - пустили, грозно предупредив - нигде не ходить! Подключают снова свой супер компьютер - и вот жеж не находит он никаких ошибок, при этом уже все слышат своими ушками под капотом что-то неладное, открывают и три рожи склоняются над движком как будто видят впервый раз! снимают модуль - снимают изляционные резинки и пластик рассыпается в руках (высыпается как песок то, что видимо когда-то контактировало со свечами) . Замена по гарантии заняла около 3-х часов согласование с компанией опель!!!!! На все про все у меня ушел ровно месяц. Вопрос, а вот когда свечи решили поменять модульпроверить можно же было правда?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 00:46]
D
Destiller
Доброго всем дня!
Кто нибудь может сказать что-то хорошее/плохое про ООО "Евромикс" на Шаумяна, 83б? Интересует качество выполнения покрасочных работ.
Кто нибудь может сказать что-то хорошее/плохое про ООО "Евромикс" на Шаумяна, 83б? Интересует качество выполнения покрасочных работ.
Б
Бугага
АМК Екатеринбург, что на Базовом 10 - воруют!
Вопиющий (на мой взгляд) случай - ездил туда делать плановое ТО, мне поменяли на бракованный дублирующий стоп-сигнал, это который на задней двери стоит за стеклом, линейка из светодиодов.
Я бы и не узнал никогда об этом - ну кому он нужен пока не скажет кто нибудь из своих, если бы на следующий день на техосмотр не поехал.
Техосмотр я естественно не прошел - стоп вообще не работал, не горел ни один светодиод. Я покопался - выяснил что дохлый фонарь. При этом я точно знал что пару дней назад он отлично работал, только был дохлый один светодиод (друг сказал который сзади на машине ехал). А этот я разобрал - смотрю, он вообще работать не может, потому что там плата бракованная, так распаяно что вообще ни один светодиод гореть не должен. При этом тот светодиод который у меня был дохлый там отлично горит если к нему напрямую подключить.
То есть я точно знаю - мне его поменяли в сервисе. Я думаю что в салоне просто была машина с дохлым стопом и ее нужно было продать, вот и договорились между собой манагеры и сервисники.
Фонарь я купил в результате новый за 400 р, прошел техосмотр, потратил лишний день, который мог себе спокойно работать. Ехать к ним и качать права бесполезно - у меня никаких доказательств.
Короче, то что мне там поменяли фонарь я уверен на 100%. Не пользуйтесь услугами этой конторы! Пусть воруют у себя сами.
Вопиющий (на мой взгляд) случай - ездил туда делать плановое ТО, мне поменяли на бракованный дублирующий стоп-сигнал, это который на задней двери стоит за стеклом, линейка из светодиодов.
Я бы и не узнал никогда об этом - ну кому он нужен пока не скажет кто нибудь из своих, если бы на следующий день на техосмотр не поехал.
Техосмотр я естественно не прошел - стоп вообще не работал, не горел ни один светодиод. Я покопался - выяснил что дохлый фонарь. При этом я точно знал что пару дней назад он отлично работал, только был дохлый один светодиод (друг сказал который сзади на машине ехал). А этот я разобрал - смотрю, он вообще работать не может, потому что там плата бракованная, так распаяно что вообще ни один светодиод гореть не должен. При этом тот светодиод который у меня был дохлый там отлично горит если к нему напрямую подключить.
То есть я точно знаю - мне его поменяли в сервисе. Я думаю что в салоне просто была машина с дохлым стопом и ее нужно было продать, вот и договорились между собой манагеры и сервисники.
Фонарь я купил в результате новый за 400 р, прошел техосмотр, потратил лишний день, который мог себе спокойно работать. Ехать к ним и качать права бесполезно - у меня никаких доказательств.
Короче, то что мне там поменяли фонарь я уверен на 100%. Не пользуйтесь услугами этой конторы! Пусть воруют у себя сами.
G
Germanich_
Народ, подскажите качественный сервис где смогут отремонтировать КПП-робот на форде фиеста. Отключается коробка во время движения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.