Опять про масло. Эксперимент на собственном моторе.

Мотор: рядная 4ка 16кл 2,3л с изменяемыми фазами, пробег 40т.км.
рекомендуемое масло: 5w30 синтетика
настала пора менять масло.
Я сторонник промывки системы смазки при смене масла вне зависимости от качества используемого масла и пробега мотора.
В данном случае пробег мотора достаточно малый. Дополинно известно какие масла заливались в мотор и как часто менялись.
Тем не менее, принято решение "мягко" промыть систему смазки. Для этой цели куплено полу синтетическое масло 10w30. Старое слито - свежее залито. Без смены фильтра.
Планирую проехать на полусинтетике 10w30 около 500-600км и затем поменять вместе с фильтром на синтетику 5w40 (также по принципу "слил-залил")
При произведённой замене масел стало очевидно, что в системе осталось около 0,4-0,5л старого масла.
Таким образом 0,5л старой синтетики 5w30 смешалось с примерно 3,2л свежей полусинтетики 10w30, т.е. в составе свежего масла примерно 15% старого.
Смешанные масла разных производителей.
Надеюсь, за 500-600км мотор не только не клинанёт, но и дополнительно промоется и будет готов принять свежее родное масло 5w40.
Буду держать вас в курсе.
0
DeX™
если не секрет, а зачем такие напряги при простой процедуре смены масла ?
Опять же, Вас не смущают обещанные холода ? 10w30 все-таки.. Или Вы эти 500-600 км. за пару дней проедите ? Тогда вопрос снимается.
0
yv88
все масла сертифицированые api можно смешивать как душе угодно, тем более одного производителя и не сильно отличающиеся по структуре
0
DN_ipsum
От пользователя DeX™
Вас не смущают обещанные холода ?

???
Чё то гисметео не обещает холодов........
0
----Aлекс
От пользователя DeX™
если не секрет, а зачем такие напряги при простой процедуре смены масла ?
не секрет.
я человек старой закваски. всё время руки чешутся чёнить с автомобилем поделать. а делать нечего...
Вот и усложняю элементарные задачи чтобы хоть чем-то заниматься.
А так, можно просто масло раз в 20т.к. менять не задумываясь, как предписывает производитель.
Но так жить не интересно - скучно.

От пользователя DeX™
Опять же, Вас не смущают обещанные холода ? 10w30 все-таки..
а какие холода??? :-o
Что, обещают ниже минус 30??? и как скоро и долго?

От пользователя yv88™
тем более одного производителя
производители разные.
- а в остальном я так же думаю. ;-)
0
Jug
От пользователя MAZDAлекс
Надеюсь, за 500-600км мотор не только не клинанёт, но и дополнительно промоется и будет готов принять свежее родное масло 5w40.


Да ничего быть не должно.
0
"...можно просто масло раз в 20т.к. менять не задумываясь,..."

чего-то большой интервал, на Хондах вроде 10т.км
0
----Aлекс
От пользователя View
чего-то большой интервал,
ничего не придумал.
так в мануале написано.
0
Филтр расчитан на 8 000 км.
0
----Aлекс
От пользователя Delete
Филтр расчитан на 8 000 км.
как не повезло кому-то ;-)
0
Медвежий Пастух
От пользователя yv88™
все масла сертифицированые api

так то все масла иеют три маркировки SAE, API, ACEA ....
API SL смешай с API SG .... такое гогно на выходе получится ... может и вспенится ....
0
----Aлекс
От пользователя Медвежий пастух
API SL смешай с API SG .... такое гогно на выходе получится ... может и вспенится ....
не стал рисковать и специально подбирал "промывочное" масло класса SL, такое же как родное до него, и какое будет после него.
0
Не сходи с ума. Бериге ресурсы. Не до пенсии же на этой машине будешь ездить.
0
Shev@
Ну у мужика денег много и он бережет свою машинку очень....молодец. Я сразу сменил, слил всё, промыл и залил новое масло...только немного не подрасчитал с количеством, после 4литров пришлось ещё бежать покупать масло...
0
----Aлекс
От пользователя step2112
Не сходи с ума. Бериге ресурсы
ты о чём? о 400 рублях, которые я за промывку отдал?
0
Sonc
От пользователя MAZDAлекс
Но так жить не интересно - скучно.

Лёха, не порти машину!
Купи жопик и ковыряйся по выходным ;-)
0
Улыбнуло:-) Чем бы Алексей не тешился.....:-d
0
McArov_012
От пользователя MAZDAлекс
Таким образом 0,5л старой синтетики 5w30 смешалось с примерно 3,2л свежей полусинтетики 10w30, т.е. в составе свежего масла примерно 15% старого.

Дык, у старого основа СИНТЕТИКА, а у вновь залитого НЕФТЬ (ОЙЛ)! А это есть хорошо?!!! :confused:
Вроде бы наука не разрешает мешать "вОтКу с пОрТвЕйНоМ"... ;-)
0
----Aлекс
От пользователя McArov_012
у старого основа СИНТЕТИКА, а у вновь залитого НЕФТЬ (ОЙЛ)! А это есть хорошо?!!!
не могу знать про основуь доподлинно. Обещаю, про результаты обязательно напишу.
0
----Aлекс
От пользователя Sonc
Лёха, не порти машину!
что значит не порти? Не менять расходники что ли??? :-o
0
DN_ipsum
От пользователя McArov_012
у старого основа СИНТЕТИКА, а у вновь залитого НЕФТЬ

А синтетика из нефти делается. :-)
0
----Aлекс
От пользователя DN_ipsum
А синтетика из нефти делается.
а некоторые думают, что она из воздуха синтезируется :-d
0
Sonc
От пользователя MAZDAлекс
что значит не порти? Не менять расходники что ли???

Менять. По регламенту. Ну можно чуть раньше предписанного.

Давай стекла менять по тому-же принципу? Снять старое, поставить неоригинал, поездить, чтобы уплотнитель принял форму и попозже поставить оригинал.

Или поменять ремень ГРМ с роликами, затем "прикатать" ролики и ставить новый ремень?

;-)
0
----Aлекс
Ремень и стёкла не образуют нагаров и лаковых отложений в моторе.
А ЛЮБОЕ масло в моторе неизбежно образует нагары и лаки ;-)
Можно конечно на этот факт забить, и до 200т.км. мотор наверное доходит...
Я и не собираюсь на этой машине до 200т.км. ездить...
Но для любимой машины хочется применять всё самое лучшее (в пределах возможностей):
колёса,
дворники,
омывайку,
бензин,
масла,
мойку,
полировку,
и т.п.

P.S. меня коробит, когда я вижу новые машины обросшие грязью...
просто неприемлю такова отношения к машине



[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 13:02]
0
yv88
в воскресенье рассказали
парни во владике когда покупают машины на разбор без доков ( мотор некуда девать ) прикола ради сливают масло, выкидывают картер. ездят так по нескольку тыщ км до клина. т.е. мотор в принципе без масла проходит несколько тыщ км
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.