Опять про масло. Эксперимент на собственном моторе.
M
McArov_012
А синтетика из нефти делается.
Что значит, "делается"?! Минералка (ойл) - это просто некая смеь фракций нефти (типа очищенная нефть), а синтетика - некий ИСКУССТВЕННЫЙ продукт (типа этилен - газ, а полиэтилен - пластмасса), вещи-то разные!!!
"...немного теории. Автомобильные масла состоят из масляной основы и пакета присадок. Российские компании сегодня уже занимаются изготовлением автомобильных масел, как минеральных, так и синтетических. Процесс производства масел в этих компаниях сводится лишь к смешиванию масляной основы с присадками, причем зачастую и основа и присадки покупаются за рубежом.
....
...будут производить масляную основу для синтетических масел — аналогов этого производства в России нет! ....
Сегодня наибольшее распространение получили синтетические масла на основе полиальфаолефинов. В качестве сырья для полиальфаолефинов используется относительно доступный и дешевый газ этилен, получаемый при коксовании угля и пиролизе нефти. После обработки на предприятиях химического синтеза из этилена получают полуфабрикат — децен-1. Его полимеризуют с помощью водорода, в результате образуются тримеры, тетрамеры и т.д. В России мощности по производству децен-1 крайне ограничены, поэтому производить у нас синтетику довольно дорого. Чтобы сократить себестоимость конечного продукта, ...воспользовались российскими интеллектуальными ресурсами. ...внедрил уникальную в своем роде технологию, позволяющую использовать для производства масла и другие виды сырья: гексен-1, октен-1, децен?5, тетрадецен-5, тетрадецен-7 и додецен-6."
D
DenisG
прикола ради сливают масло
сказоччччники ))))
у меня знакомый на мазде решил без масла прокатиться :-d ну прокатился )))) метров 300-500. потом я лицезрел кишки мотора :-d :-d
C
Cлaвa™
Лёха пардон , но делать Те точно неху
й
y
yv88
у меня знакомый на мазде решил без масла прокатиться ну прокатился )))) метров 300-500. потом я лицезрел кишки мотора
за что купил за то продал
Тихий извращенец
Ежели заняться с машинкой нечем, менял бы лучшее тогда масло не раз в 20 тыков, а раз в 6-8
Ежели заняться с машинкой нечем, менял бы лучшее тогда масло не раз в 20 тыков, а раз в 6-8
A
----Aлекс
и так раз в 10т.км. меняю ;-) Ежели заняться с машинкой нечем, менял бы лучшее тогда масло не раз в 20 тыков, а раз в 6-8
согласен! От безделья маюсь :-d
Лёха пардон , но делать Те точно нех-й
M
McArov_012
От безделья маюсь
Возможно, скоро (или нескоро ) придётся маяться от "адЦкой" смеси в картере движка...
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 14:34]
A
----Aлекс
с чего бы это?
Возможно, скоро (или нескоро ) придётся маяться от "адЦкой" смеси в картере движка...
M
McArov_012
... а минералка с синтетикой могут конфликтовать...
A
----Aлекс
могут, наверное... минералка с синтетикой могут конфликтовать..
а синтетика SL с полусинтетикой SL могут?
причём, в пропорции 15х85
M
McArov_012
с полусинтетикой
Ха-ха (три разА! :-) )!!! Полусинтетика есть торговый (читай ненаучный! ;-) ) термин... основа-то минералка у ЕЙ! Правда, "воду мутят" гидрокрекинговые масла... :-p
S
Sanorz
У багатых свои причуды!
A
----Aлекс
Прошёл месяц.
За это время я проехал около 900км.
Поменял масло.
При сливе временного "промывочного" масла обнаружено следущее:
1. масло черноватое. (в ёмкости выглядит чёрным, но на щупе почти прозрачное). Некоторым может показаться странным, что спустя всего 900км хорошее масло почернело. Но не стОит забывать о том, что изначально свежее чистое и прозрачное масло растворяет в себе остаток старого, которое проработало более 10т.км. Те, кто хоть раз промывал мотор специальными промывочными маслами, могут подтвердить, что после работы такого масла всего 15 минут на холостых оборотах оно сливается как правило чёрным и не прозрачным
2. по всей вероятности масло хорошо справилось со своей дополнительной задачей - МЫТЬ
3. при заводке мотора при низких температурах, мотор достаточно уверенно раскручивался стартером при -29 градусах, (и заводился конечно).
4. пенности под клапанной крышкой не наблюдалось на всём сроке эксперимента.
5. судя по щупу масло не угарело ни на один миллиметр, никуда не ушло, не утекло, не испарилось.
6. при сливе "промывочного" масла оно стекало ровно, без сгустков.
7. При внимательном осмотре фильтрующего элемента никаких осадков, сгустков, или других признаков нестыкуемости масел не обнаружено. (фильтр у моей машины разборный. меняется не целиком, а только фильрующий элемент.)
8. после проведения всех процедур в мотор было залито новое полностью СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло другой фирмы.
9. через некоторое время слитое "промывочное" масло будет залито в другой (старый, Отечественный) мотор, и будет ходить там не менее 10т.км.
РЕЗЮМЕ: синтетика и полусинтетика разных фирм благополучно смешиваются без каких либо отрицательных последствий для современного мотора.
Спасибо за внимание!
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 16:15]
За это время я проехал около 900км.
Поменял масло.
При сливе временного "промывочного" масла обнаружено следущее:
1. масло черноватое. (в ёмкости выглядит чёрным, но на щупе почти прозрачное). Некоторым может показаться странным, что спустя всего 900км хорошее масло почернело. Но не стОит забывать о том, что изначально свежее чистое и прозрачное масло растворяет в себе остаток старого, которое проработало более 10т.км. Те, кто хоть раз промывал мотор специальными промывочными маслами, могут подтвердить, что после работы такого масла всего 15 минут на холостых оборотах оно сливается как правило чёрным и не прозрачным
2. по всей вероятности масло хорошо справилось со своей дополнительной задачей - МЫТЬ
3. при заводке мотора при низких температурах, мотор достаточно уверенно раскручивался стартером при -29 градусах, (и заводился конечно).
4. пенности под клапанной крышкой не наблюдалось на всём сроке эксперимента.
5. судя по щупу масло не угарело ни на один миллиметр, никуда не ушло, не утекло, не испарилось.
6. при сливе "промывочного" масла оно стекало ровно, без сгустков.
7. При внимательном осмотре фильтрующего элемента никаких осадков, сгустков, или других признаков нестыкуемости масел не обнаружено. (фильтр у моей машины разборный. меняется не целиком, а только фильрующий элемент.)
8. после проведения всех процедур в мотор было залито новое полностью СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло другой фирмы.
9. через некоторое время слитое "промывочное" масло будет залито в другой (старый, Отечественный) мотор, и будет ходить там не менее 10т.км.
РЕЗЮМЕ: синтетика и полусинтетика разных фирм благополучно смешиваются без каких либо отрицательных последствий для современного мотора.
Спасибо за внимание!
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2006 16:15]
S
SergereAKa
а кто тебе сказал, что менять низя. да и остается не 15% , а поменьше.
А вот доливать низя ни в коем случае. вот тут можно хапнуть по полной программе.
А вот спецао промывать никогда не промывал. лучше почаще менять. не рез в 20 тыков , а раз в 10, и то и чаще. я меняю раз в 8-9.
А то, что он черным становится быстро, дык то плюс, значит хорошие мющие свойства.
А вот доливать низя ни в коем случае. вот тут можно хапнуть по полной программе.
А вот спецао промывать никогда не промывал. лучше почаще менять. не рез в 20 тыков , а раз в 10, и то и чаще. я меняю раз в 8-9.
А то, что он черным становится быстро, дык то плюс, значит хорошие мющие свойства.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.